Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Эта полоса уходит направо на эстакаду. Подозреваю, что фура выехала с такого же лепестка немногим ранее и начала разгон.
это я понимаю
считается ли она крайней правой?
если да, то как по пдд велосипед должен проезжать прямо там?
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>>>с 1 секунды мы отчетливо видим еще одну полосу правее ЛЧ>>>она по другому в пдд называется? я A>>Это не полоса — это обочина отделённая разделительной полосой, которую пересекать по ПДД можно только для остановки.
ЛЧ>может мы о разных полосах говорим? ЛЧ>Image: BIKEMONTT.png
А-а да, это мы о разных. Эта полоса для движения только направо — заезд на КАД, потому велосипедист и перестроился. Там по-другому и не проехать по правилам.
Здравствуйте, Andir, Вы писали:
A>А-а да, это мы о разных. Эта полоса для движения только направо — заезд на КАД, потому велосипедист и перестроился. Там по-другому и не проехать по правилам.
вот в том-то и вопрос — как по правилам, если нельзя перестраиваться во 2-ю полосу?
суд ведь будет руководствоваться правилами
P>>ребята пишут, что открытый перелом голени, шофер настаивает на обоюдке, судя по видео он даже остановился после того как сбил П>Велосипедисты/скутеристы/байкеры на дорогах — жесточайшее зло. Хорошо, что хоть кто-то их выпиливает.
Тебя бы выпилить поскорее. И лучше сразу с инвалидностью на всю оставшуюся жизнь.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Еще надо понимать что КАД — это скоростная магистраль, разрешенная 110 км\ч. Выезжать туда на велосипеде это значит совсем не иметь ни мозгов ни инстинкта самосохранения.
Так они по КАДу ехали? Вообще-то по автомагистралям движение велосипедистов запрещено, так что ребята сами нарывались.
SK>Впрочем, водила грузовика тоже лишен мозга.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SK>>Еще надо понимать что КАД — это скоростная магистраль, разрешенная 110 км\ч. Выезжать туда на велосипеде это значит совсем не иметь ни мозгов ни инстинкта самосохранения. _>а еще на въезде на нее висит знак 5.3, поэтому как там оказались велосипедисты —
возможно. я этого знака там на въездах не видел.
SK>>Впрочем, водила грузовика тоже лишен мозга. _>велосипедистов там быть не должно, а автомобили он в зеркале контролировал
контролировать нужно ЛЮБУЮ НЁХ которая может помешать движению, а не только автомобили.
Может вначале думать где ты едешь? Мне вот в голову не придет ехать на веле по асфальтированной обочине на скоростном шоссе, т.к. обочина там дефакто является почти полноценной скоростной полосой и машин летящих по ней более чем дофига, особенно если основной поток плотный. Я даже стараюсь на асфальтовой обочине не парковать машину, а уходить еще правее на грунт, ибо бывают что и стоящее авто не замечают. Ну и велосипедист из исходного сообщения небрежно отнесся к перестроению, будь у него зеркало, возможно эту фуру увидел из далека.
Здравствуйте, Andir, Вы писали:
SK>>Еще надо понимать что КАД — это скоростная магистраль, разрешенная 110 км\ч. Выезжать туда на велосипеде это значит совсем не иметь ни мозгов ни инстинкта самосохранения.
A>Там не КАД, там Приморское шоссе, по которому ездить вполне можно — это не автомагистраль.
ну, привет! "Приморское шоссе (Санкт-Петербург) — часть автомагистрали М10 и автомагистрали «Скандинавия» E-18"
пусть будет не 110 разрешенных, а всего 90, это сильно меняет дело? автоматически добавляет велосипедисту +20 неуязвимости?
Водила не виноват ни по ПДД, ни по здравому смыслу. Велосипедисты — тупые олени
1) двигались в нарушение правил
2) перестраивались в нарушение правил
3) наплевали на законы физики и инстинкты самосохранения
4) И главное: Там за забором — велодорожка. И с другой стороны дороги — тоже. Попереться при этом на проезжую часть — это признак редкостного кретинизма и еще одно нарущение правил
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
IID>>Водила не виноват ни по ПДД, ни по здравому смыслу. Велосипедисты — тупые олени
J>жалко что у нас сплошные не делают из бетонных блоков, что бы "невиновные" быстро бы самовыпилились с дорог
Щипет? Смажь кремом.
Придурки ехали по автомагистрали, нарушив как минимум 3 пункта ПДД. При этом рядом, за заграждением, есть велодорожка!
Водиле максимум можно впаять езду по обочине. Но это не будет причиной ДТП. Так что лечиться олень будет за свои. И в этот сезон уже никого не подставит. Пусть радуется что не помер. Повезло ему, очень.
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:
P>ребята пишут, что открытый перелом голени, шофер настаивает на обоюдке, судя по видео он даже остановился после того как сбил
Посмотрел несколько раз.
1. Водитель грузовика проехал кусочек по обочине, в нарушение разметки. Ай-яй-яй, нехорошо. 12.15.1 коап, штраф 500 рублей.
2. Водитель грузовика видел, что велосипедист собирается вернуться в правую полосу, и потому заранее посигналил. Ну не ожидал он, что тот додик сам добровольно полезет под грузовик. Любой человек с работающим инстинктом самосохранения не полез бы.
3. Водитель грузовика его не сбивал. Велосипедист перестроился в бок грузовика. То есть сам врезался ему в бок. То есть он не только глухой, но еще и слепой. Смотреть, куда перестраиваешься? Нет, не слышал.
4. Я не удивлюсь, если окажется, что он еще и в наушниках ехал под громкую музыку. На видео из-за шлема не видно.
Будет интересно узнать результаты разбора дтп, кто будет виноват.
По факту:
В момент дтп грузовик _уже_ находился в той полосе, куда лез велосипедист. Правыми колесами на обочине, да, но в полосе.
То, что велосипедист подал сигнал поворота рукой, молодец, конечно, но:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Я правильно понимаю, товарищи защитники велосипедистов, что смотреть при перестроении по зеркалам (сторонам) должны только водители автомобилей, а велосипедистам можно и так?
Финал хороший: легкая травма, велосипедист и живой остался, и стимул быть поумнее получил (если б отделался легким испугом, то уже через 3 дня снова бы так же ездил, а так, может, поумнеет).
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>4) И главное: Там за забором — велодорожка. И с другой стороны дороги — тоже. Попереться при этом на проезжую часть — это признак редкостного кретинизма и еще одно нарущение правил
конкретно это место я не помню, но на других развязках КАД действительно есть велодорожки, подземные переходы и "все такое" есть.
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:
P>ребята пишут, что открытый перелом голени, шофер настаивает на обоюдке, судя по видео он даже остановился после того как сбил
Оба и виноваты. Водила что полез справа обгонять. Велосипедист — что сигнал подавал вялым поднятием руки менее чем за секунду до того как фура его обогнала, и что не убедился что его пропускают. Вылез на магистраль — веди себя как ведут водители, а не как пешеход.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Оба и виноваты. Водила что полез справа обгонять.
"Обгон справа" — это просто фейспалм
AVK>Велосипедист — что сигнал подавал вялым поднятием руки менее чем за секунду до того как фура его обогнала, и что не убедился что его пропускают. Вылез на магистраль — веди себя как ведут водители, а не как пешеход.
Виноват тут только велосипедист. А водила штраф 500р заплатит.
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:
P>ребята пишут, что открытый перелом голени, шофер настаивает на обоюдке, судя по видео он даже остановился после того как сбил
Грузовик въезжал в полосу с разделительной линии, то есть, с прилегающей. То есть, обязан уступить всем, кто движется по дороге. Грузовик виноват.