Здравствуйте, buslav, Вы писали: B>Не понял за что ты извиняешься, волнуют и волнуют, мне то что. B>Но твоей эвристической логике я уже второй раз восхищаюсь.
Повторюсь, Извини, но маршутчики как раз волнуют нубов в 95% от вождения.
Здравствуйте, пыщьпышь, Вы писали:
S>>Ну и велосипедист из исходного сообщения небрежно отнесся к перестроению, будь у него зеркало, возможно эту фуру увидел из далека.
П>А тут — не особо. Что бы он в зеркале увидел? Что фура едет по полосе торможения и вероятно собирается повернуть направо, как предусмотрено разметкой?
КО подсказывает, что увидел бы, что фура направо так и не повернула, а поехала прямо в нарушение ПДД и разметки.
Если говорить про "издалека", то 2 раза посмотрев в зеркало, можно было б обнаружить, что она едет чересчур быстро для поворота направо, и имея мозг и/или опыт, уже издалека можно было б предположить, что она, возможно, не повернет направо. Поскольку насчет мозга и опыта у велосипедиста из видео не было ни того, ни другого, данный абзац содержит абстрактный ответ, т.е. что бы мог разглядеть в зеркале абстрактный опытный водитель/велосипедист.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
S>>>Ну и велосипедист из исходного сообщения небрежно отнесся к перестроению, будь у него зеркало, возможно эту фуру увидел из далека.
П>>А тут — не особо. Что бы он в зеркале увидел? Что фура едет по полосе торможения и вероятно собирается повернуть направо, как предусмотрено разметкой?
_>КО подсказывает, что увидел бы, что фура направо так и не повернула, а поехала прямо в нарушение ПДД и разметки.
ИМХО это было бы уже поздно, там в считанные секунды всё произошло.
_>Если говорить про "издалека", то 2 раза посмотрев в зеркало, можно было б обнаружить, что она едет чересчур быстро для поворота направо, и имея мозг и/или опыт, уже издалека можно было б предположить, что она, возможно, не повернет направо. Поскольку насчет мозга и опыта у велосипедиста из видео не было ни того, ни другого, данный абзац содержит абстрактный ответ, т.е. что бы мог разглядеть в зеркале абстрактный опытный водитель/велосипедист.
Полагаю, что велосипедистам смотреть по зеркалам не так удобно, как автомобилистам — махание руками одновременно с обзором зеркал возможно дизориентирует абстрактного велосипедиста.
Однако, вторая проблема (помимо странности идеи с организацией велопробега по дорогам общего пользования без зеркал и сопровождения) тут тоже выпукло представлена: что в России запрещающий знак только один — бетонный блок, остальные — информационные, и островки безопасности надо было не асфальте рисовать, а из бетонных блоков и делать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>если правый ряд уводит с кольца — уезжать с кольца и дальше где-то развернувшись возвращаться. J>почему?
потому что иначе он уже не движется 'по правому краю проезжей части'
J>>тебя же не смущает, что велосипедист не может повернуть влево, если его правый ряд едет только прямо ? или этот момент тебя тоже смущает ?
J>нет, потому что есть J>
J>24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
J>поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
достаточно противоречивый пункт.
J>>24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: J>>по правому краю проезжей части — в следующих случаях: J>>- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
J>это допускается, а где про запрещается? Вот раньше был пункт про 1 метр от правого края проезжей части, с ним ты был абсолютно прав.
а запрещается в
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
т.е. велосипедистам вообще не место на дороге, но если рядом нет велодорожки и полосы для велосипедистов — тогда допускается ехать по правому краю проезжей части
и единственная неувязка здесь та, которую ты привел : J>
J>24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
J>поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
т.к. неясно, как можно повернуть влево двигаясь по правому краю проезжей части.
но в любом случае — это про поворот влево, про езду прямо в среднем ряду нет никаких исключений, поэтому господа не уехавшие с дороги по правой полосе — нарушили правила.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>потому что иначе он уже не движется 'по правому краю проезжей части'
+100
J>т.е. велосипедистам вообще не место на дороге, но если рядом нет велодорожки и полосы для велосипедистов — тогда допускается ехать по правому краю проезжей части J>поэтому господа не уехавшие с дороги по правой полосе — нарушили правила.
+100
Полностью согласен. Одно из самых логичных объяснений. А то обсуждаем тут забыв, что какая-то тихоходная беззащитная хреновина с человеком внутри, без зеркал (!) едет по 2й справа полосе на оживленной дороге еще и маневрирует неглядя из полосы в полосу по "велосипедным правилам". Эту хрень чуть вполне закономерно не переехали и они еще возмущаются что кто-то там ПДД не соблюдает.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>>если правый ряд уводит с кольца — уезжать с кольца и дальше где-то развернувшись возвращаться. J>>почему? J>потому что иначе он уже не движется 'по правому краю проезжей части'
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>>>если правый ряд уводит с кольца — уезжать с кольца и дальше где-то развернувшись возвращаться. J>>>почему? J>>потому что иначе он уже не движется 'по правому краю проезжей части'
B>Это уже что-то совсем запредельное.
что не так ? ты считаешь, что двигаясь во второй полосе он продолжает двигаться 'по правому краю проезжей части' ?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>что не так ? ты считаешь, что двигаясь во второй полосе он продолжает двигаться 'по правому краю проезжей части' ?
Ты возможно удивишься, но это требование распространяется не только на велосипедистов, но и на вообще все транспортные средства передвигающиеся по загородной трассе. Из этого конечно же следует что все транспортные средства должны съезжать на полосы торможения, поворачивать на все встретившийся развязки, а если не дай бог стоит машина сломанная, то останавливаться сзади и чинить все пробкой.
Совсем-то уж до абсурда не надо доводить.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>>если правый ряд уводит с кольца — уезжать с кольца и дальше где-то развернувшись возвращаться. J>>почему? J>потому что иначе он уже не движется 'по правому краю проезжей части'
хорошо, другая ситуация — ты едешь по городскому проспекту по правой полосе и вдруг видишь припаркованную фуру, которая загораживает всю полосу. Справа газон, отделенный метровым забором через который не перелезть. Задним ходом велосипед ездить не умеет. Развернуться и ехать обратно нельзя. Пешком идти тоже нельзя. Твои действия по ПДД?
J>>это допускается, а где про запрещается? Вот раньше был пункт про 1 метр от правого края проезжей части, с ним ты был абсолютно прав. J>т.е. велосипедистам вообще не место на дороге, но если рядом нет велодорожки и полосы для велосипедистов — тогда допускается ехать по правому краю проезжей части
видишь, ты и сам пишешь что допускается
J>и единственная неувязка здесь та, которую ты привел : J>>
J>>24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
J>т.к. неясно, как можно повернуть влево двигаясь по правому краю проезжей части.
это в твоих ПДД невязка, а в общероссийских, если полоса только одна, смещаешься к левому краю, естественно убедившись что ты никому не создаешь помех, и поворачиваешь
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>что не так ? ты считаешь, что двигаясь во второй полосе он продолжает двигаться 'по правому краю проезжей части' ?
B>Ты возможно удивишься, но это требование распространяется не только на велосипедистов, но и на вообще все транспортные средства передвигающиеся по загородной трассе.
Это где такое написано про все транспортные средства?
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>>>если правый ряд уводит с кольца — уезжать с кольца и дальше где-то развернувшись возвращаться. J>>>почему? J>>потому что иначе он уже не движется 'по правому краю проезжей части'
B>Это уже что-то совсем запредельное.
Почему? Дороги вообще для велосипедов не предназначены. Они не являются полноценными участниками движения. Единственное в исключительных случаях (!) когда других вариантов нет им допускается на них выезжать прижавшись к правому краю. По-моему вполне логично и в целях их же безопасности.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>что не так ? ты считаешь, что двигаясь во второй полосе он продолжает двигаться 'по правому краю проезжей части' ?
B>Ты возможно удивишься, но это требование распространяется не только на велосипедистов, но и на вообще все транспортные средства передвигающиеся по загородной трассе.
покажи пункт правил
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>хорошо, другая ситуация — ты едешь по городскому проспекту по правой полосе и вдруг видишь припаркованную фуру, которая загораживает всю полосу. Справа газон, отделенный метровым забором через который не перелезть. Задним ходом велосипед ездить не умеет. Развернуться и ехать обратно нельзя. Пешком идти тоже нельзя. Твои действия по ПДД?
объехать фуру слева, это очевидно.
зачем плодить сущности ?
J>>>это допускается, а где про запрещается? Вот раньше был пункт про 1 метр от правого края проезжей части, с ним ты был абсолютно прав. J>>т.е. велосипедистам вообще не место на дороге, но если рядом нет велодорожки и полосы для велосипедистов — тогда допускается ехать по правому краю проезжей части
J>видишь, ты и сам пишешь что допускается
еще раз — в общем случае велосипед по дороге не имеет права передвигаться (24.1), но есть исключение, когда ему 'допускается ехать по правому краю проезжей части' (24.2).
разжевать еще сильнее я врядли смогу, это уже банально русский язык.
J>это в твоих ПДД невязка, а в общероссийских, если полоса только одна, смещаешься к левому краю, естественно убедившись что ты никому не создаешь помех, и поворачиваешь
э, дружище, если полоса одна, то можно повернуть влево без смещения к левому краю, тупо произведя пересечение.
а вот если у тебя две полосы из которых правая двигается прямо, а левая прямо и влево — вот тут нюанс.
вроде как по этому пункту он может повернуть влево, но для этого ему надо ехать по левой полосе, что правилами ему прямо запрещено в п 24.1 и 24.2
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>видишь, ты и сам пишешь что допускается J>еще раз — в общем случае велосипед по дороге не имеет права передвигаться (24.1), но есть исключение, когда ему 'допускается ехать по правому краю проезжей части' (24.2). J>разжевать еще сильнее я врядли смогу, это уже банально русский язык.
Ты не разжевываешь, а наизнанку выворачиваешь.
Полоса для торможения это отдельная проезжая часть.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>покажи пункт правил
B>9.4
Ты на самом деле счиаешь п.9.4 и 24.2 идентичными?
п.9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Этут пункт говорит о том, что при высоких скоростях и незанятых правых полосах требуется вести автомобиль максимально правее. Для того чтобы максимально увеличить боковой интервал с встречным автомобилем и соответственно снизить вероятность лобового столкновения.
п. 24.2
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Имеется ввиду что раз уж попал велосипед на дорогу которая для него не предназначена. То всегда, независимо от скорости движения двигаться он может насколько это возможно правее, вплоть до того что по обочине пусть едет. Для того, чтобы не мешать попутным транспортным средствам.
9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:
I>Ты на самом деле счиаешь п.9.4 и 24.2 идентичными?
В твоем эльфийском прочтении да.
I>Этут пункт говорит о том, что при высоких скоростях и незанятых правых полосах требуется вести автомобиль максимально правее. Для того чтобы максимально увеличить боковой интервал с встречным автомобилем и соответственно снизить вероятность лобового столкновения. I>Имеется ввиду что раз уж попал велосипед на дорогу которая для него не предназначена. То всегда, независимо от скорости движения двигаться он может насколько это возможно правее, вплоть до того что по обочине пусть едет. Для того, чтобы не мешать попутным транспортным средствам.
Давай ты не будешь додумывать что там считалось по твоему мнению, да так чтобы выгоднее твоим рассуждениям было. Если уж берешься читать буквально, то будь последовательным до конца, раз велосипедисты обязаны съезжать на все полосы торможения и встречные развязки, то такое же требование и к автотранспорту, во исполнение требования двигаться правее.
А-то в своем бредовом толковании ты доберешься до требования сворачивать в зависимости от скорости движения.
J>9.4
J>Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
J>...
J>Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
Ну и что у тебя нет возможности съехать на полосу торможения? Как только она появилась она стала правой и свободной, съезжай во исполнение.
J>или снова я выворачиваю ?
Именно что, тупишь даже я бы сказал.