Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.
N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.
А зачем больше? Я не гоняю.
N>>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина,
L>Ну, если поездить лет пять и продать, с этим проблем не будет. Имей в виду, что на вторичном рынке Вольвы — почти неликвид.
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:
N>>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.
N>>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.
A>Outback.
Мне много раз расказывали, что Субару переоценены.
A>Как можно купить кашкай за 1500?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>У меня сосед купил себе оутландер и я в течении года слушал от него мат в сторону качества сборки и сервиса... Мицубиси для меня сейчас не лучше ВАЗа
Не показатель, у знакомого Л200, и никаких проблем при жестковатой эксплуатации. Паджеро-Спорт это считай Л200, только в нормальном кузове.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>>У меня сосед купил себе оутландер и я в течении года слушал от него мат в сторону качества сборки и сервиса... Мицубиси для меня сейчас не лучше ВАЗа
S>Не показатель, у знакомого Л200, и никаких проблем при жестковатой эксплуатации. Паджеро-Спорт это считай Л200, только в нормальном кузове.
А чем оно будет лучше Volvo XC60, Ниссан Кашкая или Террано?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>А чем оно будет лучше Volvo XC60, Ниссан Кашкая или Террано?
Террано это вообще один в один Дустер, Кашкай мелкий паркет. Про Volvo XC60 не в курсе.
Паджеро-Спорт рамное авто, с пониженной передачей и трансмиссией супер-селект: полноценный полный привод с дифференциалом посередине(не муфта), с возможностью блокировки меж.ос.диффа и отключения переднего моста.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
N>>А чем оно будет лучше Volvo XC60, Ниссан Кашкая или Террано?
S>Террано это вообще один в один Дустер, Кашкай мелкий паркет. Про Volvo XC60 не в курсе.
Я с машинами на вы Восновном ездил на ниссан примере, рио и ситроне с1, причём все были бу. Новых машин, тем более кроссоверов не покупал и не катался на них.
На тестдрайве покатался на Volvo XC60 — полный восторг, но предполагаю, что можно найти что-то более эффективное с точки зрения траты денег.
Дустер — это хорошо или плохо?
Мелкий паркет — в чём минусы, если предположить, что его внутреннего объёма мне будет достаточно?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>На тестдрайве покатался на Volvo XC60 — полный восторг, но предполагаю, что можно найти что-то более эффективное с точки зрения траты денег.
Вольво всегда очень дорогой маркой была.
N>Дустер — это хорошо или плохо?
Тут целые поэмы написаны про него.
N>Мелкий паркет — в чём минусы, если предположить, что его внутреннего объёма мне будет достаточно?
Если достаточно, то бери. Расходов будет меньше.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>На тестдрайве покатался на Volvo XC60 — полный восторг, но предполагаю, что можно найти что-то более эффективное с точки зрения траты денег. N>Дустер — это хорошо или плохо?
Вольво — это машина премиум-класса, а дустер — сверхбюджетная. Как и ниссаны всякие.
N>Мелкий паркет — в чём минусы, если предположить, что его внутреннего объёма мне будет достаточно?
Зачем вам вообще внедорожник? У большой легковушки с внутренним объемом будет не хуже, а управлять ей будет существенно приятнее, особенно на скорости.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Мне много раз расказывали, что Субару переоценены.
Вольвы тоже. Особенно учитывая что это форд теперь, платформа одна у многих моделей. Разница в кузовных панелях да интерьере.
A>>Как можно купить кашкай за 1500? N>Можно сэкономить.
Посмотри KIA Sportage дизельную. Да, еще не вольва, но уже и далеко не кашкай-дустер. Ценник умеренный. Дизель жрет скромно, имея весьма хорошую тягу и динамику.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Или лучше Nissan New Qashqai, 4WD, LE+.
Троллинг? дело почетное, понимаю.
N>Дешевше и камеры есть, в Вольве только парктроники.
Предположим, будто это не троллинг, и ответим серьезно.
Кайрон посмотри. Больше, сильно больше Кашкая. Камера — это смешно, 2-3 рубля вместе с установкой.
Оценивать надо совсем по другим критериям. Трансформация салона там, прочность ходовой, подвески, ресурс основных узлов типа коробки и двигателя, стоимость запчастей, в том числе кузовных.
На одну коробку посмотреть — у Вольвы надежный, но старый гидроавтомат, айсин пятиступка. У Кашкая вообще вариатор, воет и разваливается к 50-60 у многих счастливых владельцев.
На Кайроне — шестиступенчатый гидроавтомат производства концерна Хюндай.
У Вольвы, например, известная своей баснословной стоимостью подвеска, один амортизатор — 18 тысяч.
Ну и прочие приколы, например фары прошиваются в контроллер, и ставить их, соответственно, можно только на дилере. Насчет других з\ч не уверен, но скорее всего также.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Вольво — это машина премиум-класса, а дустер — сверхбюджетная. Как и ниссаны всякие.
XC-60 — это обычный компромисс, а никакой не премиум.
Премиум — это MB E и всякие там CLS. Поводил CLS 350 по Альпам недавно.Ничего сверхъестественного, обзорность просто никакая, места только для 2их, управляемость на мокром серпантине 1 в 1 как у моего актиона. Все эти приколы с автоподтягивающимися ремнями и активной боковой поддержкой, предупреждением о наличии объектов в мертвых зонах, парктрониками по кругу и прочий массаж — приятные, но несущественные дополнения.
Pzz>Зачем вам вообще внедорожник? У большой легковушки с внутренним объемом будет не хуже, а управлять ей будет существенно приятнее, особенно на скорости.
Большие легковушки с низким профилем, клиренсом и маленькими колесами — это боль и унижение на любом танкодроме, которым является 99% российских дорог, особенно загородных. Пулковское щоссе, например. Вчера катил там. Ух, какие замечательные воронки по всей дороге! Только и знай, что успевай лосиные тесты выполнять на круизных 108 км\ч. Когда то же пытаются делать смешно приседающие жопой легковушки, я всегда вспоминаю распространенное мнение про их мегауправляемость и небоязнь колеи.
Или вот это вот захолустье, где большие легковушки типа А8 и БМВ7 ползут через рельсы, рвы и рубленые ямы с острыми краями со скоростью 5 км\ч. Больно смотреть. А я там еду 79, и подвеска после 11ткм в состоянии девственного идеала, неделю назад проверено на первом ТО.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Дустер — это хорошо или плохо?
машина сделана из фольги. Или пластмассы. Что очень хорошо заметно по отсутствию инерции при закрытии дверей и т.д. Соответственно, ни безопасности, ни шумоизоляции нет совсем.
N>Мелкий паркет — в чём минусы, если предположить, что его внутреннего объёма мне будет достаточно?
Ну это пока не захочется перевезти что-нибудь метра 2 длиной, или там надувную лодку с мотором, или человек 5 со скарбом, или переночевать в машине — и внезапно выяснится, что объема мало не бывает.
В этом плане хорош XC70 — замечательный сарай. Но та же нереальная стоимость содержания и все остальные вольвовские приколы.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
N>>Или лучше Nissan New Qashqai, 4WD, LE+.
SA>Троллинг? дело почетное, понимаю.
Не.
Посмотрел кашкай. Произошла смена парадигмы (если таки его брать): 2WD дизель, LE. '+' там не имеет какой-то практической ценности.
Вольва конечно значительно круче, по впечатлениям, но дороже и без камер.
N>>Дешевше и камеры есть, в Вольве только парктроники.
SA>Предположим, будто это не троллинг, и ответим серьезно. SA>Кайрон посмотри. Больше, сильно больше Кашкая. Камера — это смешно, 2-3 рубля вместе с установкой.
Размеры Кашкая меня вполне устраивают. Мне с машиной восвновном по городу ездить, Кайрон, похоже, очень длинный и потребление большое. Как у Кайрона с надёжностью? В чём преимущества в сравнении с остальными вариантами?
SA>Оценивать надо совсем по другим критериям. Трансформация салона там, прочность ходовой, подвески, ресурс основных узлов типа коробки и двигателя, стоимость запчастей, в том числе кузовных. SA>На одну коробку посмотреть — у Вольвы надежный, но старый гидроавтомат, айсин пятиступка. У Кашкая вообще вариатор, воет и разваливается к 50-60 у многих счастливых владельцев.
Про вариатор говорят, что у новых моделей он в списках проблем не фигурирует.