Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
N>>Дустер — это хорошо или плохо?
SA>машина сделана из фольги. Или пластмассы. Что очень хорошо заметно по отсутствию инерции при закрытии дверей и т.д. Соответственно, ни безопасности, ни шумоизоляции нет совсем.
Дустер отменился, как только увидел в натуре
N>>Мелкий паркет — в чём минусы, если предположить, что его внутреннего объёма мне будет достаточно?
SA>Ну это пока не захочется перевезти что-нибудь метра 2 длиной, или там надувную лодку с мотором, или человек 5 со скарбом, или переночевать в машине — и внезапно выяснится, что объема мало не бывает. SA>В этом плане хорош XC70 — замечательный сарай. Но та же нереальная стоимость содержания и все остальные вольвовские приколы.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.
L>>Мало
N>А зачем больше? Я не гоняю.
На таком крокодиле, да и Вольвах вообще не гоняют. Не для того машинко. А вот иметь запас на трассе никогда не повредит. S80 весит почти две тонны, ей вообще меньше 200 лыс никак.
N>>>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина,
L>>Ну, если поездить лет пять и продать, с этим проблем не будет. Имей в виду, что на вторичном рынке Вольвы — почти неликвид.
N>Ага, мне говорили. Почему, не знаешь?
Во-первых, их и новыми обслуживать выйдет в копеечку, ибо только у дилера. Альтернативные сервисы, специализирующиеся на Вольво, есть, по сути, только в городах по умолчанию, поэтому вне Питера-Москвы на них спрос очень низок — банально негде обслуживать. Дилер же при ремонте менять будет только узлы целиком и хорошо, если замена будет по гарантии. В обычный гаражный сервис лучше не соваться, без опыта в Вольвах выйдет катастрофа.
Опять же, баснословная стоимость запчастей при том, что совместимых часто просто нет. К примеру, захрустел шрус (редко, но бывает) — меняется привод целиком. А один привод на S80 стоит килобакс, отдельно шрусы не продаются. Сейчас, правда, клубные сервисы научились ремонтировать шрусы. Есть "лишние" детали, которые на наших дорогах норовят отвалиться сами (вроде "защиты" радиатора под бампером), которые никто даже и не чешется менять ввиду дикой цены этой пластмассовой фиговины.
Если менять что-то с электроникой внутри, то даже если взять деталь с разборки, то прописывать ее придется все равно у дилера.
Кокнешь зеркало, или его спрут, считай, влип на 100-150 труб, опять же.
Плюс, первое поколение S80/S60/XC90 "прославилось" проблемами с коробками, что тоже не добавляет популярности.
Если же сейчас брать кроссовер, то я бы посмотрел на XC70 с Drive-E (245 лыс), как раз в базе в 1.6 ляма.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Большие легковушки с низким профилем, клиренсом и маленькими колесами — это боль и унижение на любом танкодроме, которым является 99% российских дорог, особенно загородных. Пулковское щоссе, например. Вчера катил там. Ух, какие замечательные воронки по всей дороге! Только и знай, что успевай лосиные тесты выполнять на круизных 108 км\ч. Когда то же пытаются делать смешно приседающие жопой легковушки, я всегда вспоминаю распространенное мнение про их мегауправляемость и небоязнь колеи.
Да-да. А еще на пузотерке нельзя на тротуаре парковаться. Все же знают, что 99% российских парковок расположены именно на тротуаре.
Рациональное зерно в ваших рассуждениях заключается в том, что выбирая машину, надо учитывать, как она будет использоваться. Я вот, например, по танкодоромам не езжу и на тротуарах не паркуюсь. Меня мой низкий и длинный мондео абсолютно устраивает. У меня даже защиты картера нет.
SA>Или вот это вот захолустье, где большие легковушки типа А8 и БМВ7 ползут через рельсы, рвы и рубленые ямы с острыми краями со скоростью 5 км\ч. Больно смотреть. А я там еду 79, и подвеска после 11ткм в состоянии девственного идеала, неделю назад проверено на первом ТО.
Вы, что ли, прям по крышам этих плетущихся ауди ехали со скоростью 79? Если так, то да, ваша подвеска вызывает уважение. Наверное, у вас вертолет.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Вы, что ли, прям по крышам этих плетущихся ауди ехали со скоростью 79? Если так, то да, ваша подвеска вызывает уважение. Наверное, у вас вертолет.
Да любой рамный джип может ехать по разбитой дороге(асфальту, грейдеру и пр.) гораздо быстрее недопривода. Плохо другое, что все эти обнюхиватели ямок, типа тебя на Форде Мондео, не понимают этого и вовсе не спешат уступить дорогу, даже если есть возможность.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Вольвы тоже. Особенно учитывая что это форд теперь, платформа одна у многих моделей.
Во-первых, они давно разошлись и от их брака осталась только малышка v40, которая на платформа фокуса.
Во-вторых, в современном автомобилестроении общность платформы не значит вообще ничего. Что общего между гольфом и октавией? Что общего между туарегом и каеном?
А>Разница в кузовных панелях да интерьере.
а также в двигателях, трансмиссиях, подвесках, электронных системах и прочих мелочах.
А>Посмотри KIA Sportage дизельную. Да, еще не вольва, но уже и далеко не кашкай-дустер. Ценник умеренный. Дизель жрет скромно, имея весьма хорошую тягу и динамику.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
N>>А зачем больше? Я не гоняю.
L>На таком крокодиле, да и Вольвах вообще не гоняют. Не для того машинко. А вот иметь запас на трассе никогда не повредит. S80 весит почти две тонны, ей вообще меньше 200 лыс никак.
Почему S80?
Вообще — идея брать вольву фактически умерла, получается не очень эффективная трата денег. Пока в списке на рассмотрение:
— KIA Sportage
— Тойота RAV4
— Nissan Qashqai
L>Если же сейчас брать кроссовер, то я бы посмотрел на XC70 с Drive-E (245 лыс), как раз в базе в 1.6 ляма.
Больно здоровая машина.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
Pzz>>Вы, что ли, прям по крышам этих плетущихся ауди ехали со скоростью 79? Если так, то да, ваша подвеска вызывает уважение. Наверное, у вас вертолет. S>Да любой рамный джип может ехать по разбитой дороге(асфальту, грейдеру и пр.) гораздо быстрее недопривода. Плохо другое, что все эти обнюхиватели ямок, типа тебя на Форде Мондео, не понимают этого и вовсе не спешат уступить дорогу, даже если есть возможность.
В смысле, когда большой черный жип испытывает необходимость влезть в обход очереди в мой поворотный ряд, в котором я уже отстоял два круга светофора и не хочу стоять третий, я должен уступить, проникнувшись рамностью его конструкции?
N>>У меня сосед купил себе оутландер и я в течении года слушал от него мат в сторону качества сборки и сервиса... Мицубиси для меня сейчас не лучше ВАЗа S>Не показатель, у знакомого Л200, и никаких проблем при жестковатой эксплуатации. Паджеро-Спорт это считай Л200, только в нормальном кузове.
рамный? нафиг он нужен? комфорта 0. аутлендеры и правда сейчас скатились в говно.
корейцев не смотри. они все и не рулятся, и обзора нет, и едут не весело.
SY стоит сразу отбросить. особенно их рамные версии, которые так и норовят опрокинуться в каждом повороте. на трассе будет еще то мучение.
посмотри на форик новый. и для лёгкого бездорожья найс, и как семейное авто вполне.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>>Вы, что ли, прям по крышам этих плетущихся ауди ехали со скоростью 79? Если так, то да, ваша подвеска вызывает уважение. Наверное, у вас вертолет. S>Да любой рамный джип может ехать по разбитой дороге(асфальту, грейдеру и пр.) гораздо быстрее недопривода. Плохо другое, что все эти обнюхиватели ямок, типа тебя на Форде Мондео, не понимают этого и вовсе не спешат уступить дорогу, даже если есть возможность.
Просто по S80 у меня информация из первых рук, а вес у них с XC60 один. Плюс полный привод у 60-ки. 180 лыс для такой массы больно уныло.
N>Вообще — идея брать вольву фактически умерла, получается не очень эффективная трата денег. Пока в списке на рассмотрение: N>- KIA Sportage N>- Тойота RAV4 N>- Nissan Qashqai
L>>Если же сейчас брать кроссовер, то я бы посмотрел на XC70 с Drive-E (245 лыс), как раз в базе в 1.6 ляма. N>Больно здоровая машина.
Нормально. Не бегемот же (XC90), да и не больше озвученных выше.
А вообще всем вышеперечисленным отказать. За эти деньги нужно брать Honda CR-V. Хонды реально не ломаются, плюс в ней, если мои данные верны, в движке цепь, а не ремень, и не пластилиновый, как нынче принято у некоторых производителей. За ТО платить, может, будешь больше, чем за КИЮ, но оно того стоит. Да и 92-й она без вопросов трескает.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>А вообще всем вышеперечисленным отказать. За эти деньги нужно брать Honda CR-V. Хонды реально не ломаются, плюс в ней, если мои данные верны, в движке цепь, а не ремень, и не пластилиновый, как нынче принято у некоторых производителей. За ТО платить, может, будешь больше, чем за КИЮ, но оно того стоит. Да и 92-й она без вопросов трескает.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.
N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.
Понравилась... берите и никого не слушайте
Xотите услышать про проблемы читайте форумы
Хотите альтернативы выпишите в пределах ценника что есть и сходите посидите в салоне, прокатитесь
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
N>>Вообще — идея брать вольву фактически умерла, получается не очень эффективная трата денег. Пока в списке на рассмотрение: N>>- KIA Sportage N>>- Тойота RAV4 N>>- Nissan Qashqai
L>А вообще всем вышеперечисленным отказать. За эти деньги нужно брать Honda CR-V. Хонды реально не ломаются, плюс в ней, если мои данные верны, в движке цепь, а не ремень, и не пластилиновый, как нынче принято у некоторых производителей. За ТО платить, может, будешь больше, чем за КИЮ, но оно того стоит. Да и 92-й она без вопросов трескает.
На всех этих машинах цепи. Хонда по расходам на обслуживание в аккурат после вольвы встанет. Дорогущие запчасти, дорогое обслуживание.
Нащет не ломаются — смотря у кого. У меня другая информация,.. по HRV правда.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.
N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.
Тойота хайландер. На мой взгляд — лучшее в этом классе.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась. N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.
За эту цену из приличного альтернатив нет, кроме Q5, но она чуть за два. Бери.
Для большой семьи она не очень вместительная.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>Или лучше Nissan New Qashqai, 4WD, LE+. Дешевше и камеры есть, в Вольве только парктроники.
Я кашкай собираюсь второй машиной брать. С XC60 его сравнивать нельзя, по комфорту и технологиям это машина классом ниже.