Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
SA>>Почему дизель? В курсе, что на них ТО в полтора раза чаще, дороже и всякие тонкости надо учитывать, типа забивающегося сажевого фильтра, сгорающих от плохой соляры дорогих форсунок и прочего гемора с коммон рейл? N>Нет не в курсе, плин. Я дизель водил в Европе, там таких проблем не было.
В большом городе, типа Москвы, не проблема найти нормальную солярку (BP, Лукойл, ...), а что касается ТО, но вот у бензиновых фордов оно раз в 20000, у дизельных в России дилер зачем-то пишет 15000 (хотя в инструкции и там и там 20К написано). Не велика разница.
Сажевый фильтр не очень любит, когда машину эксплуатируют с очень маленькими пробегами, так что он не успевает прогреться и самоочиститься. Ну и при наступлении зимы, если пробег маленький, надо понемногу заправляться, чтобы не застать заморозки с полным баком летней солярки.
E>>как рама сказывается на езде по ямам? S><КЭП>На раму крепится более крепкая и энергоемкая подвеска.
это ты наверное никогда на чем-то типа тоарега или Q7 не ездил. рама никак не влияет на качество подвески. а вот то, что кузов не играет, как раз негативно сказывается на управляемости и поглащении ударов.
S>Часто на внедорожниках еще и высокопрофильная резина, которая почти не боится ям. Поэтому по раздолбанной дороге можно поддерживать гораздо более высокую скорость, чем у обычной легковушки.</КЭП>
как раз с такими характеристиками средняя скорость такой машины будет ощутимо ниже любой пузотёрки из-за отвратительной устойчивости на дороге.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>На всех этих машинах цепи. Хонда по расходам на обслуживание в аккурат после вольвы встанет. Дорогущие запчасти, дорогое обслуживание.
Хонда сильно проще Вольвы. Последняя все же к сегменту \m/ \m/ машин относится, там столько всего ценой в пять-шесть килобаксов может отвалиться!
В Хонде же простой и проверенный атмосферник, а такие движки они всегда делать умели.
B>Нащет не ломаются — смотря у кого. У меня другая информация,.. по HRV правда.
L>>На таком крокодиле, да и Вольвах вообще не гоняют. Не для того машинко. А вот иметь запас на трассе никогда не повредит. S80 весит почти две тонны, ей вообще меньше 200 лыс никак.
B>На трассе XC60 с дизелем жарит только в путь, запаса у ней в избытке.
Ну, я просто имел неосторожность T6 взять. Шесть цилиндров, две турбины, теперь все, что меньше 250 лыс, кажется унылым
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S><КЭП>На раму крепится более крепкая и энергоемкая подвеска. Часто на внедорожниках еще и высокопрофильная резина, которая почти не боится ям. Поэтому по раздолбанной дороге можно поддерживать гораздо более высокую скорость, чем у обычной легковушки.</КЭП>
Ну тогда говорить надо не про раму, а про наличие неразрезных мостов.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>>Как я понял по видео, это New Actyon, до 2014-го года, Elegance+. Так? Бензин, дизель? АКПП, ручка?
SA>Original+Comfort, 2013, 4wd, акпп, бензин.
Я тебе в личку сообщение скинул, глянь пожалуйста.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
SA>Да, кстати, если тебе рама не принципиальна(разговор про нее пошел вообще только из=за упоминания Л200 и паджеро-спорта), то посмотри еще Актион и Рекстон. Первый — прямой конкурент Кашкая по цене, но по салону намного лучше, по техкомплектации тоже(движок с цепью, коробка гидрик 6ступка от Хюндай, и т.д.).
... и долхлый мотор. Вообще, Актион имеет смысл брать только в базовых дешевых комплектациях, иначе за него просят просто неаекватные деньги.
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
Н>Все равно на вольву нужно КАСКО. Н>Иметь каско и не держать машину в шаговой доступности — паранойя. Н>Вы же на ней ездить куда то собираетесь? Угоняют то чаще всего у супермаркетов...
Капитан подсказывает, что стоимость КАСКО зависит от угоняемости.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
SA>>Почему дизель? В курсе, что на них ТО в полтора раза чаще, дороже и всякие тонкости надо учитывать, типа забивающегося сажевого фильтра, сгорающих от плохой соляры дорогих форсунок и прочего гемора с коммон рейл? N>Нет не в курсе, плин. Я дизель водил в Европе, там таких проблем не было.
Я в России на дизеле езжу, проблем нет. ТО раз в 15к.
Pzz>В большом городе, типа Москвы, не проблема найти нормальную солярку (BP, Лукойл, ...), а что касается ТО, но вот у бензиновых фордов оно раз в 20000, у дизельных в России дилер зачем-то пишет 15000 (хотя в инструкции и там и там 20К написано). Не велика разница.
только почему-то никто не читает сноски, где сказано что "при эксплуатации в тяжелых условиях ТО следует проходить в 2 раза чаще". а городские пробки и езда на короткие расстояния, является не чем иным, как тяжелыми условиями эксплуатации авто.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
Pzz>>В большом городе, типа Москвы, не проблема найти нормальную солярку (BP, Лукойл, ...), а что касается ТО, но вот у бензиновых фордов оно раз в 20000, у дизельных в России дилер зачем-то пишет 15000 (хотя в инструкции и там и там 20К написано). Не велика разница.
E>только почему-то никто не читает сноски, где сказано что "при эксплуатации в тяжелых условиях ТО следует проходить в 2 раза чаще". а городские пробки и езда на короткие расстояния, является не чем иным, как тяжелыми условиями эксплуатации авто.
Это и к бензиновым относится. Тем не менее, в пробках дизель себя лучше чувствует, чем современные европейские бензиновые двигатели.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>только почему-то никто не читает сноски, где сказано что "при эксплуатации в тяжелых условиях ТО следует проходить в 2 раза чаще". а городские пробки и езда на короткие расстояния, является не чем иным, как тяжелыми условиями эксплуатации авто.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Сажевый фильтр не очень любит, когда машину эксплуатируют с очень маленькими пробегами, так что он не успевает прогреться и самоочиститься.
У меня, кстати, в пробках самоочищается. Бывает в пробке на холостых расход до 6-7 литров в час подскакивает — это очистка включается. Кроме того, этот фильтр всегда вырезать можно.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>только почему-то никто не читает сноски, где сказано что "при эксплуатации в тяжелых условиях ТО следует проходить в 2 раза чаще". а городские пробки и езда на короткие расстояния, является не чем иным, как тяжелыми условиями эксплуатации авто.
Pzz>Это, казалось бы, и к бензину относится...
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>>На всех этих машинах цепи. Хонда по расходам на обслуживание в аккурат после вольвы встанет. Дорогущие запчасти, дорогое обслуживание.
L>Хонда сильно проще Вольвы.
Так я об том и говорю, машина не для понтов, а ценник на запчасти конский. Даже масло там надо заливать не как у всех. RAV4, Sportage и кашак сильно дешевле выйдет в обслуживании.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>А вообще всем вышеперечисленным отказать. За эти деньги нужно брать Honda CR-V. Хонды реально не ломаются, плюс в ней, если мои данные верны, в движке цепь, а не ремень, и не пластилиновый, как нынче принято у некоторых производителей. За ТО платить, может, будешь больше, чем за КИЮ, но оно того стоит. Да и 92-й она без вопросов трескает.
Покатался на хонде. Ничего так, но, блин, почему салон как у ваза?