Re[4]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 16.06.14 05:15
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>На таком крокодиле, да и Вольвах вообще не гоняют. Не для того машинко. А вот иметь запас на трассе никогда не повредит. S80 весит почти две тонны, ей вообще меньше 200 лыс никак.


На трассе XC60 с дизелем жарит только в путь, запаса у ней в избытке.
Re[4]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: buslav  
Дата: 16.06.14 05:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

N>>Мне много раз расказывали, что Субару переоценены.


SD>Outback не конкурент XC60, ибо заметно больше размерами. Именно что сарай пятиметровый.


Outback длиннее на 16 см., зато уже и ниже вольвы. Очень даже конкурент.

>Даже больше, чем XC70.


XC70 значительно больше по всем параметрам.
Re[2]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.06.14 05:31
Оценка:
B>За эту цену из приличного альтернатив нет, кроме Q5, но она чуть за два. Бери.

Младший брат Тигуан — тех же щей, да пожиже влей. Можно и в 1.5 уложиться.
Re[2]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: jasoni СССР  
Дата: 16.06.14 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Здравствуйте, Nikе, Вы писали:


N>Или лучше Nissan New Qashqai, 4WD, LE+. Дешевше и камеры есть, в Вольве только парктроники.


Я рассматривал покупку кашкая, но в итоге выбрал Kia Sportage AWD на автомате (Luxe) за 1069 круб. У кашкая отпугнул вариатор, маленький салон и жестковатая подвеска (брал тестдрайв).
Re: Mersedes GLK
От: Няшка Россия  
Дата: 16.06.14 06:59
Оценка: +1
Прямой конкурент Вольвы.
Вне дорог гораздо лучше всего, что было перечислено выше (кроме митсубиси L200 / pajero sport, но это же трактор, в т.ч. внутри).

Дороже чутка, но зато есть звезда, возможность сконфигурировать под себя, ликвидность, самый дальнобойный ассистанс и прочие плюшки.

p.s. Надежности сейчас нет ни у одной марки.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Re[2]: Mersedes GLK
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 16.06.14 07:17
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

Н>Дороже чутка, но зато есть звезда, возможность сконфигурировать под себя, ликвидность, самый дальнобойный ассистанс и прочие плюшки.

Н>p.s. Надежности сейчас нет ни у одной марки.

Эт да, про GLK мы забыли. Но. Ликвидность имеет и обратную сторону в виде угоняемости. Вольвы нафик никому не сдались, их можно бросать где попало и ценник на каску у них самый вменяемый. А вот держать во дворе мерина, ауди или тойоту — неблагоразумно.
Re[3]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: mrTwister Россия  
Дата: 16.06.14 07:54
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

B>>За эту цену из приличного альтернатив нет, кроме Q5, но она чуть за два. Бери.


SD>Младший брат Тигуан — тех же щей, да пожиже влей. Можно и в 1.5 уложиться.


Тигуан — это Q3
лэт ми спик фром май харт
Re[12]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 16.06.14 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

S>>Да любой рамный джип может ехать по разбитой дороге(асфальту, грейдеру и пр.) гораздо быстрее недопривода. Плохо другое, что все эти обнюхиватели ямок, типа тебя на Форде Мондео, не понимают этого и вовсе не спешат уступить дорогу, даже если есть возможность.


E>как рама сказывается на езде по ямам?


Как на ней сказывается привод, тоже непонятно. И непонятно, почему рама противопоставляется "недоприводу".

Наверное, водители УАЗиков владеют недоступной простому смертному мудростью
Re[4]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 16.06.14 08:14
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

N>>Мне много раз расказывали, что Субару переоценены.


А>Вольвы тоже. Особенно учитывая что это форд теперь, платформа одна у многих моделей. Разница в кузовных панелях да интерьере.


Форд от них давно избавился. Вольвы теперь достались китайцам.
Re: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Hayabusa Россия  
Дата: 16.06.14 10:18
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.

N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.

Вариант Audi A4\A6 allroad был уже?
Re[2]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Nikе Россия  
Дата: 16.06.14 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Hayabusa, Вы писали:

N>>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.

N>>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.

H>Вариант Audi A4\A6 allroad был уже?


Да я смотрю, что был уже весь возможный набор
По поводу аудио, в требования вписывается только Q3.
Нужно разобрать угил.
Re[12]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 16.06.14 10:33
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>как рама сказывается на езде по ямам?

<КЭП>На раму крепится более крепкая и энергоемкая подвеска. Часто на внедорожниках еще и высокопрофильная резина, которая почти не боится ям. Поэтому по раздолбанной дороге можно поддерживать гораздо более высокую скорость, чем у обычной легковушки.</КЭП>
Re[10]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: StandAlone  
Дата: 16.06.14 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Да-да. А еще на пузотерке нельзя на тротуаре парковаться. Все же знают, что 99% российских парковок расположены именно на тротуаре.


А почему тогда большая их часть именно на тротуаре и припаркована?

Pzz>Рациональное зерно в ваших рассуждениях заключается в том, что выбирая машину, надо учитывать, как она будет использоваться. Я вот, например, по танкодоромам не езжу и на тротуарах не паркуюсь. Меня мой низкий и длинный мондео абсолютно устраивает. У меня даже защиты картера нет.


И люков, стыков с бордюром, ям во дворах у вас тоже нет. И кирпичи не валяются. Ну, если из района не выезжать, катаясь от ашана до детского садика, то этого может и хватить. Ездят же как-то всякие блондинки по 5 км в день..

Pzz>Вы, что ли, прям по крышам этих плетущихся ауди ехали со скоростью 79? Если так, то да, ваша подвеска вызывает уважение. Наверное, у вас вертолет.


К счастью, пузотерки там плетутся не всегда — бывают, например, белые ночи, когда ездить по городу одно удовольствие. Подвеска у меня тоже вызывает уважение — 90% пробега по грейдерам, и хоть бы хны ей
Re[4]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: StandAlone  
Дата: 16.06.14 10:50
Оценка: 12 (1) -1 :)
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Посмотрел кашкай. Произошла смена парадигмы (если таки его брать): 2WD дизель, LE. '+' там не имеет какой-то практической ценности.


Почему дизель? В курсе, что на них ТО в полтора раза чаще, дороже и всякие тонкости надо учитывать, типа забивающегося сажевого фильтра, сгорающих от плохой соляры дорогих форсунок и прочего гемора с коммон рейл?
Единственный плюс дизеля — момент с низов. То есть экономия в топливе себя может не оправдать.

N>Размеры Кашкая меня вполне устраивают. Мне с машиной восвновном по городу ездить


Очень длинный — это только кажется так. Попробуй сравнить по внешней геометрии и удивись. Эти полметра в городе вообще незаметны. Размеры кашкая устраивать не могут в принципе. в нем ТЕСНО. Потолок низкий, при посадке приходится пригибать голову, ноги вытянуть некуда, два человека средней комплекции 180 см ростом толкаются локтями, сзади за таким водителем сам он комфортно уже не сядет, и т.д. Коляски всякие класть вообще некуда, багажника только для миничемоданчика.

N>Кайрон, похоже, очень длинный и потребление большое. Как у Кайрона с надёжностью? В чём преимущества в сравнении с остальными вариантами?


Потребление стандартное для 2хлитрового движка и тяжелой машины, 7-8 литров на трассе и 11-13 в городе, зависит от стиля езды, пробок, кондея и т.д. Надежность у всех марок сейчас примерно одинакова,т.е. поломки возможны но устраняются по гарантии. Раньше у них были проблемы с шаровыми, сейчас устранили. Слышал только про быстро забивающийся сажевый фильтр(1500 евро) на дизеле, и проблем с пинающимся автоматом на нем же. У бензина этих проблем нет.
Да, кстати, если тебе рама не принципиальна(разговор про нее пошел вообще только из=за упоминания Л200 и паджеро-спорта), то посмотри еще Актион и Рекстон. Первый — прямой конкурент Кашкая по цене, но по салону намного лучше, по техкомплектации тоже(движок с цепью, коробка гидрик 6ступка от Хюндай, и т.д.). Второй реально огромный, почти семейный минивен. Корейцы сейчас вообще рулят по цена\качество. Для примера, за первое ТО, материалы-работа вместе с сходом-развалом я отдал недавно 6 тыр(!). Дешевле ВАЗов. Делается оно раз в год или раз в 15 тык.

N>Про вариатор говорят, что у новых моделей он в списках проблем не фигурирует.


Это невозможно в принципе, как и с роботами. Они ненадежны чисто технически.
Re[10]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: StandAlone  
Дата: 16.06.14 11:00
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

E>корейцев не смотри. они все и не рулятся, и обзора нет, и едут не весело.

E>SY стоит сразу отбросить. особенно их рамные версии, которые так и норовят опрокинуться в каждом повороте. на трассе будет еще то мучение.

Ну да, ну да. В каждом повороте, абсолютно, ездить приходится только по прямой, не рискуя никого обогнать.

Особенно на скользких извилистых дорогах с грунтовым покрытием, где прославленные своей управляемостью легковушки летят на первой космической

E>посмотри на форик новый. и для лёгкого бездорожья найс, и как семейное авто вполне.


Ага,ага. Полтора миллиона за тачилу без шумки с вариатором, запасы которых япы все еще впаривают лохам, и салоном из 90х. Посмотри заодно на quto сразу среднюю стоимость содержания каждого такого варианта, и удивись, насколько оборзели япы.
Re[3]: Mersedes GLK
От: Няшка Россия  
Дата: 16.06.14 11:03
Оценка:
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:

B>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:


Н>>Дороже чутка, но зато есть звезда, возможность сконфигурировать под себя, ликвидность, самый дальнобойный ассистанс и прочие плюшки.

Н>>p.s. Надежности сейчас нет ни у одной марки.

B>Эт да, про GLK мы забыли. Но. Ликвидность имеет и обратную сторону в виде угоняемости. Вольвы нафик никому не сдались, их можно бросать где попало и ценник на каску у них самый вменяемый. А вот держать во дворе мерина, ауди или тойоту — неблагоразумно.


Все равно на вольву нужно КАСКО.
Иметь каско и не держать машину в шаговой доступности — паранойя.
Вы же на ней ездить куда то собираетесь? Угоняют то чаще всего у супермаркетов...

Покупать дорогую машину на последние деньги — идиотизм.
Один умный человек мне верно сказал, что стоимость машины не должна превышать годового дохода... ИМХО, машину нужно покупать такую, для которой Вы в любой момент можете отвалить 5% стоимости на непредвиденные расходы (например, мелкий ремонт, ТО, колесо на выброс). Иначе Вы на эту машину пока не зарабатываете, к сожалению.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Re[11]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 16.06.14 11:05
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>И люков, стыков с бордюром, ям во дворах у вас тоже нет. И кирпичи не валяются. Ну, если из района не выезжать, катаясь от ашана до детского садика, то этого может и хватить. Ездят же как-то всякие блондинки по 5 км в день..


Кирпичи не валяются. А вот дети на проезжую часть только так выскакивают. Я бы убивал гонщиков по дворам.

SA>К счастью, пузотерки там плетутся не всегда — бывают, например, белые ночи, когда ездить по городу одно удовольствие. Подвеска у меня тоже вызывает уважение — 90% пробега по грейдерам, и хоть бы хны ей


Ну да, я тоже мизантроп. Люди мешают. Особенно на рамных джипах.
Re[12]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: StandAlone  
Дата: 16.06.14 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Кирпичи не валяются. А вот дети на проезжую часть только так выскакивают. Я бы убивал гонщиков по дворам.


При чем тут гонщики? Одной хорошей ямы или открытого люка и 10 км\ч хватит, чтобы убить рычаг или пробить картер мондеве

Pzz>Ну да, я тоже мизантроп. Люди мешают. Особенно на рамных джипах.


Боль от столкновения с действительностью, неидеальным асфальтом и рельсами? Бывает...
Re[5]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Nikе Россия  
Дата: 16.06.14 11:27
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

N>>Посмотрел кашкай. Произошла смена парадигмы (если таки его брать): 2WD дизель, LE. '+' там не имеет какой-то практической ценности.


SA>Почему дизель? В курсе, что на них ТО в полтора раза чаще, дороже и всякие тонкости надо учитывать, типа забивающегося сажевого фильтра, сгорающих от плохой соляры дорогих форсунок и прочего гемора с коммон рейл?

Нет не в курсе, плин. Я дизель водил в Европе, там таких проблем не было.
Нужно разобрать угил.
Re[13]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 16.06.14 11:31
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

Pzz>>Кирпичи не валяются. А вот дети на проезжую часть только так выскакивают. Я бы убивал гонщиков по дворам.


SA>При чем тут гонщики? Одной хорошей ямы или открытого люка и 10 км\ч хватит, чтобы убить рычаг или пробить картер мондеве


У мондевы есть руль. Мондева не трамвай, она умеет объезжать открытые люки!

Pzz>>Ну да, я тоже мизантроп. Люди мешают. Особенно на рамных джипах.


SA>Боль от столкновения с действительностью, неидеальным асфальтом и рельсами? Бывает...


Да не езжу я по полям танковых сражений. Надобности нет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.