Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>Есть поговорка про надпись на заборе и содержимым за ним. Вот и все эти измерения производителей занижают расход. Реально ожидать от легкого дизельного кроссовера в городе литров 10-12, на трассе литров 7-8.
такие цифры получаются на в меру подготовленном внедорожнике весом две с лишним тонны, с тракторным дизелем и аэродинамикой того самого трактора. на современных кроссоверах с нормальной аэродинамикой, массой чуть больше тонны, круглыми колесами штатного размера и коммонрейлом расход должен быть меньше раза в полтора, а то и в два.
S>З.Ы. Ехал недавно пассажиром на одном свежем Форде, резина низкопрофильная, словили яму на 100 км/ч, ударило не особо сильно, на Уазе на такие ударчики вообще не обращаю внимание.
Вполне вероятно, что на УАЗе на этой же яме просто катапультировались куда-нибудь. Форд отработал — смягчил, и поэтому ты "не особо почувствовал".
S>Потом сзади что-то забухало, остановились, колесный диск с трещиной на свалку, резину только в запаску.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>такие цифры получаются на в меру подготовленном внедорожнике весом две с лишним тонны, с тракторным дизелем и аэродинамикой того самого трактора. на современных кроссоверах с нормальной аэродинамикой, массой чуть больше тонны, круглыми колесами штатного размера и коммонрейлом расход должен быть меньше раза в полтора, а то и в два.
Вот форум крузаков: здесь там что-то у них расход больше.
А современные кроссоверы это 1500+ кг и расход как раз литров 12 в городе и 8+ на трассе. А то сначала сказок начитаются, а потом ужасаются что расход большой.
Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>Вот форум крузаков: здесь там что-то у них расход больше.
Артем, крузак — это не кроссовер, вообще-то.
_A_>А современные кроссоверы это 1500+ кг и расход как раз литров 12 в городе и 8+ на трассе. А то сначала сказок начитаются, а потом ужасаются что расход большой.
Кроссовер кроссоверу рознь, конечно. Но 12 литров в городе и 8 на трассе, ИМХО, перебор
для современного кроссовера массой 1500-1700 кг на дизеле. Это для бензинового-то перебор.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_A_>>Вот форум крузаков: здесь там что-то у них расход больше. _AB>Артем, крузак — это не кроссовер, вообще-то.
Собственно автор, на сообщение которого отвечал, и говорил про подготовленные внедорожники (что они потребляют 8 по трассе и 12 в городе). Вот и привел ссылку на внедорожник, а не кроссовер, у которого расход существенно выше 8 по трассе и 12 в городе.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: SD>Вполне вероятно, что на УАЗе на этой же яме просто катапультировались куда-нибудь. Форд отработал — смягчил, и поэтому ты "не особо почувствовал".
Какие-то у тебя странные теории, то короткоходная подвеска с низкопрофильной резиной лучше на ямах, чем длинноходная с высокой резиной. То жесткая подвеска на неровностях лучше ставит колеса на покрытие, чем мягкая. Хотя кэп подсказывает, что все наоборот.
SD>А вот нефиг ездить на недокачанных колёсах.
Водитель с фирмы, профессионал. Не думаю, что не заметит недокаченные колеса.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
SD>>А вот нефиг ездить на недокачанных колёсах. S>Водитель с фирмы, профессионал. Не думаю, что не заметит недокаченные колеса.
S>Какие-то у тебя странные теории, то короткоходная подвеска с низкопрофильной резиной лучше на ямах, чем длинноходная с высокой резиной. То жесткая подвеска на неровностях лучше ставит колеса на покрытие, чем мягкая. Хотя кэп подсказывает, что все наоборот.
Это у тебя в голове каша. Короткоходная подвеска с невысокой резиной смягчила удар. И ты не понял, что удар был на самом деле очень сильный. Убогая подвеска УАЗа удары не смягчает (не для того сделана). Поэтому ты посчитал сильный удар за средненький. Но колёсам-то твоё личное восприятие до лампочки.
S>Водитель с фирмы, профессионал. Не думаю, что не заметит недокаченные колеса.
Значит, была какая-то еще проблема. Потому что если диск раскололся (и диск не совсем г...о), уж резина точно должна была пойти на помойку. Никогда не видел такого, чтобы резина с расколотого диска осталась целой.
Ничего не понимаю.
Давайте определимся сначала с дизелем и с типом- "внедорожник". Сколько у него будет потребление в городе и на шоссе?
На drom.sru дают противоречивые данные — от 16 литров на шоссе до 40 литров в городе (зимой). Статистика
Всё равно, даже в 25 л/100 км уложиться можно с трудом и если не стоять в пробках/не топить педальку газа.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: SD>Это у тебя в голове каша. Короткоходная подвеска с невысокой резиной смягчила удар. И ты не понял, что удар был на самом деле очень сильный.
Понимаешь, ты теоретик. Я пишу что видел и пользовал, в т.ч. про эл.велы, а ты какие-то там свои домыслы. Яму в которую въехали на Форде я глазами видел и вообще не придал значение, а вышло вон как. Да и известно, что низкий профиль не любит ям.
SD>Убогая подвеска УАЗа удары не смягчает (не для того сделана).
А для чего она сделана? Для асфальта чтоль? Тебе твоя каша в голове не намекает для чего сделаны ход подвески 0.5м, высота боковины резины 19см и более низкой штатное давление? Теоретизируй дальше.
SD>Значит, была какая-то еще проблема. Потому что если диск раскололся (и диск не совсем г...о), уж резина точно должна была пойти на помойку. Никогда не видел такого, чтобы резина с расколотого диска осталась целой.
Про резину я не в курсе, может и на помойку. А на диске видно небольшое замятие и трещина в месте удара.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А вот нефиг ездить на недокачанных колёсах.
нефиг ездить на низкопрофильной резине
когда я вижу за пределами гоночного трека тачку на низкопрофильной резине, то я сразу понимаю, что владелец идиот
Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>Вот форум крузаков: здесь там что-то у них расход больше.
на древнем неисправном 4-литровом турбодизеле то? да еще с автоматом, наверняка. 2,5 на ручке у меня ест около 10 в городе и около 8 на трассе при нештатных колесах. если все время ездить с тапкой в пол, не глушить на стоянках и все время жечь вебасту, то можно догнать расход до 12/10. либо 8/6 при пенсионерской езде.
_A_>А современные кроссоверы это 1500+ кг и расход как раз литров 12 в городе и 8+ на трассе. А то сначала сказок начитаются, а потом ужасаются что расход большой.
мне одному кажется странным, что за 20 лет фапа на экологичность и экономичность моторы стали жрать больше, а не меньше? при том, что масса снизилась, а аэродинамика улучшилась
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>1. Мощность в пределах 150...199 л.с. W>2. Расход в смешанном режиме не более 7 литров W>3. 6-8 ступенчатая АКПП (не DSG) или вариатор
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Какие-то у тебя странные теории, то короткоходная подвеска с низкопрофильной резиной лучше на ямах, чем длинноходная с высокой резиной. То жесткая подвеска на неровностях лучше ставит колеса на покрытие, чем мягкая. Хотя кэп подсказывает, что все наоборот.
Не забываем про такое понятие, как неподрессоренная масса, а у УАЗа с ней все очень печально.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Для езды на медленной скорости. Для высокой скорости требуется совсем другое соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс.
Для высокой скорости где? По шлифованному асфальту или разбитой дороге? На данный момент лишь что вижу, то и пою, как всякие действительно внедорожники по плохой дороге валят, а кроссоверы и легковушки обнюхивают каждую ямку. Но участвующие здесь в дискуссии, глядя из окна своей легковушки, стараются убедить меня в обратном. По хорошему асфальту ясно все будет наоборот. С другой стороны крейсерская по трассе 120, и мне хватает.
Что такое неподресоренная масса это элементарно. Не понятно какую мысль ты хочешь донести. Только не в теории, а на практике, желательно твоем личном опыте. Свой личный опыт я описал.