Re[11]: Mersedes GLK
От: Няшка Россия  
Дата: 18.06.14 07:34
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Каталоги экзиста отражают розничную цену оригинальных запчастей. Цена дилера по определению не может быть выше. гаражи к цене на экзисте не имеют ни малейшего отношения

L>нормочас соотносится с ценой на запчасти примерно никак. Лишь опосредовано — с общей дороговизной марки.
L>Это. Какие "восстановленные детали"? Мы о ремонте после аварии, который в 80% случаев — кузовной, и в котором деталь либо меняется полностью, либо просто перекрашивается, если физически не повреждена.
L>ремкомплект переднего бампера?
L>И что из этого следует?

80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Re[12]: Mersedes GLK
От: landerhigh Пират  
Дата: 18.06.14 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

Защитано
www.blinnov.com
Re[17]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 18.06.14 07:50
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

B>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Здравствуйте, buslav, Вы писали:


B>>>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>>>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже".

B>>>Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай.
L>>А цифры будут?
B>Нет. Он потом sportage купил, сказал совсем другое дело. А на хонде зарекся.

Я тут погуглил, оказывается в Спортежах до 2011 года ремень был. В таких условиях вся экономия может вдруг перестать быть таковой, как срок подойдет.

L>>Так можно хоть два раза в день менять, фильтр вообще очень быстро становится черным. Это еще на значит, что он не работает.

B>По норме салонный фильтр раз в 5-7к меняется, у меня 10-15 за год выходит, замена совпадает со сменой сезона.

Че-то часто. Два раза за сервисный интервал?

L>>700 руб/литр. Это Motul. Это дорого?

B>Это редко. Да и при чем тут Motul? Нужно лить масло Honda, Motul конечно разрешат, но тогда 100% отказняк по гарантийке на двиган будет.

Да щас. Во-первых, кмк масло "Хонда" — это то же самое, что и масло "Вольво". То есть какой-нить перелицованный Кастрюль или что там у японцев в ходу.

L>>Все просто. Если есть голова, то не цепляй столбики во дворе, не цапай бордюры и не тюкай никого в пробке. Это риски, которые зависят исключительно от тебя. Включай разум.

B>Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться, по мне так лучше допустить возможность этой ошибки и недопустить слишком большой цены для расплаты, нежели чем полагаться на собственный перфекционизм.

Это. Допускать ошибки во дворах, в результате которых требуется менять кузовные элементы? Таких "допускателей ошибок" за руль лучше не пускать вообще. Одно дело — "поцеловать" бордюр или столбик при парковке, получив скол на краске максимум. Иногда иначе и не запаркуешься. Но ломать бампера во дворе? Дешевле и безопаснее пешком ходить, честное слово.

L>>А вот попадалово в замес если не с абстрактной феррарей, а с БЧЖ каким, уже только от одного тебя не зависит.

B>Что такое БЧЖ?

Большой чОрный Жып.
www.blinnov.com
Re[13]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 18.06.14 08:09
Оценка: +1
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>нет, это когда большой черный жып тошнит во втором ряду свои положенные в городе 60, а маленькая вошь с хрустальной подвеской вдруг начинает переползать трамвайные рельсы по диагонали из левого ряда в правый со скоростью полтора километра в час блокируя намертво пустую и ровную дорогу


Ну, метод переползания трамвайных путей больше от прокладки между рулем и сиденьем зависит, чем от подвески...
Re: RX 450h
От: _nikita_ Чехия http://www.regarena.ru
Дата: 18.06.14 09:20
Оценка: +1
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.

N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.

Надеюсь не закидают за такое предложение...

По осени, как раз стоял перед выбором новый XC60 или б/у LEXUS RX450h. В итоге взял RX и ни капли не жалею. Надежность машины зашкаливает. Комфорт в езде, двойные стекла, вместительная, расход в городе — 8.5 л (при включении эко режима 7.2 л) при объеме двигла в 3.5 литра (183 kW / 249 лс). По габаритам — самое то, никаких проблем с парковкой.
Есть правда и один минус... понял, что сдедующая моя машина будет lexus
Учение свет, а неучение — чуть свет и на работу.
Re[14]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: swined Россия  
Дата: 18.06.14 10:02
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Я чаще вижу как "большой черный жып" еле-еле проползает стандартную полосу препятствий (aka ж/д переезд). А раздолбанная шоха уже уехала на пол-километра вперед.


иксы и прочие дастеры таким часто страдают. большие и чорные, но далеко не жыпы. а раздолбанную шоху в питере еще найди. все больше приоры заниженные.
Re[18]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: buslav  
Дата: 18.06.14 10:08
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>>>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже".

B>>>>Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай.
L>>>А цифры будут?
B>>Нет. Он потом sportage купил, сказал совсем другое дело. А на хонде зарекся.
L>Я тут погуглил, оказывается в Спортежах до 2011 года ремень был. В таких условиях вся экономия может вдруг перестать быть таковой, как срок подойдет.
2012 было дело. А в чем проблема с ремнем? Вовремя менять и никаких проблем.

L>>>Так можно хоть два раза в день менять, фильтр вообще очень быстро становится черным. Это еще на значит, что он не работает.

B>>По норме салонный фильтр раз в 5-7к меняется, у меня 10-15 за год выходит, замена совпадает со сменой сезона.
L>Че-то часто. Два раза за сервисный интервал?
Ну а я чо могу сделать.

L>>>700 руб/литр. Это Motul. Это дорого?

B>>Это редко. Да и при чем тут Motul? Нужно лить масло Honda, Motul конечно разрешат, но тогда 100% отказняк по гарантийке на двиган будет.
L>Да щас. Во-первых, кмк масло "Хонда" — это то же самое, что и масло "Вольво". То есть какой-нить перелицованный Кастрюль или что там у японцев в ходу.
Да разве это кого-то когда-то волновало. Это обычная ситуация когда за мобил ты отдашь — 1000р, а за тот же мобил, но с надписью Volvo — 2000р.

L>>>Все просто. Если есть голова, то не цепляй столбики во дворе, не цапай бордюры и не тюкай никого в пробке. Это риски, которые зависят исключительно от тебя. Включай разум.

B>>Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться, по мне так лучше допустить возможность этой ошибки и недопустить слишком большой цены для расплаты, нежели чем полагаться на собственный перфекционизм.
L>Это. Допускать ошибки во дворах, в результате которых требуется менять кузовные элементы? Таких "допускателей ошибок" за руль лучше не пускать вообще. Одно дело — "поцеловать" бордюр или столбик при парковке, получив скол на краске максимум. Иногда иначе и не запаркуешься. Но ломать бампера во дворе? Дешевле и безопаснее пешком ходить, честное слово.
Да обычная вполне ситуация сдаешь задом — машина приподнимается, тормозишь — садишься на колышек или бордюр, трогаешься бампер отрывается. Несколько раз такое видел, тут уже от мастерства не особо зависит, а скорее от степени запарки человека.
Одного знакомого водила автобуса просто на ровном месте на светофоре припечатал, когда то спросил ты чо ослеп чтоли? Водила ответил, так тыж на мерсе, я думал ты как вы обычно это делаете на желтый проехал и уехал по своим делам, вот и в зеркало не посмотрел. Уж водителю автобуса в умении управлять тс не никак не откажешь.
Re[14]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: swined Россия  
Дата: 18.06.14 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Ну, метод переползания трамвайных путей больше от прокладки между рулем и сиденьем зависит, чем от подвески...


я тоже так думал, пока на ауди все кочки пузом не собрал. после своего любимого метода "больше скорость — меньше ям" очень много нового узнал о наших дорогах сидя за рулем этого чуда немецкого автопрома
Re[19]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 18.06.14 10:37
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

L>>Я тут погуглил, оказывается в Спортежах до 2011 года ремень был. В таких условиях вся экономия может вдруг перестать быть таковой, как срок подойдет.

B>2012 было дело. А в чем проблема с ремнем? Вовремя менять и никаких проблем.

А в том, что в зависимости от того, что курили инженеры, разработавшие двигатель, его замена может выйти в копеечку.

L>>Че-то часто. Два раза за сервисный интервал?

B>Ну а я чо могу сделать.

То есть ты едешь на сервис только за заменой фильтра, что ли?

L>>Да щас. Во-первых, кмк масло "Хонда" — это то же самое, что и масло "Вольво". То есть какой-нить перелицованный Кастрюль или что там у японцев в ходу.

B>Да разве это кого-то когда-то волновало. Это обычная ситуация когда за мобил ты отдашь — 1000р, а за тот же мобил, но с надписью Volvo — 2000р.

В юзер мануале от Хонды будут написаны допуски для масла. Заставить лить масло исключительно из бутылки с надписью "Хонда" они не могут.

L>>Это. Допускать ошибки во дворах, в результате которых требуется менять кузовные элементы? Таких "допускателей ошибок" за руль лучше не пускать вообще. Одно дело — "поцеловать" бордюр или столбик при парковке, получив скол на краске максимум. Иногда иначе и не запаркуешься. Но ломать бампера во дворе? Дешевле и безопаснее пешком ходить, честное слово.

B>Да обычная вполне ситуация сдаешь задом — машина приподнимается, тормозишь — садишься на колышек или бордюр, трогаешься бампер отрывается. Несколько раз такое видел, тут уже от мастерства не особо зависит, а скорее от степени запарки человека.

Чтобы машина заметно приподнималась при сдаче задом, нужно сдавать с дымом из-под колес

B>Одного знакомого водила автобуса просто на ровном месте на светофоре припечатал, когда то спросил ты чо ослеп чтоли? Водила ответил, так тыж на мерсе, я думал ты как вы обычно это делаете на желтый проехал и уехал по своим делам, вот и в зеркало не посмотрел. Уж водителю автобуса в умении управлять тс не никак не откажешь.


Сомнительное у некоторых таких водил умение управлять. За рулем не думать надо, а смотреть куда едешь. Уж кто-то, а водятел автобуса это должен знать. Думал он.
www.blinnov.com
Re[20]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Dziman США http://github.com/Dziman
Дата: 18.06.14 10:47
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

l> B>Да обычная вполне ситуация сдаешь задом — машина приподнимается, тормозишь — садишься на колышек или бордюр, трогаешься бампер отрывается. Несколько раз такое видел, тут уже от мастерства не особо зависит, а скорее от степени запарки человека.


l> Чтобы машина заметно приподнималась при сдаче задом, нужно сдавать с дымом из-под колес


Не обязательно. Достаточно заехать на неукатаный снег, который осядет под тяжестью авто. Я после такого снумал с арматуры.
avalon 1.0rc3 build 430, zlib 1.2.5
Re[21]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 18.06.14 10:50
Оценка:
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:

l>> Чтобы машина заметно приподнималась при сдаче задом, нужно сдавать с дымом из-под колес


D>Не обязательно. Достаточно заехать на неукатаный снег, который осядет под тяжестью авто. Я после такого снумал с арматуры.


Это просто еще один пример того самого случая, когда забывают включать голову
www.blinnov.com
Re[4]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 18.06.14 10:59
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Датчик поменяли. Всё в порядке. Кстати, вспомнил. Не понравилось топорное головное устройство. Не смотря на тачскрин, скролить можно только нажатием, а не слайдом. При этом рядом расположена кнопка аварийки, если клацаешь музыку или карту на ходу, то легко включить аварийный сигнал.


Ну и правильно. Тем, которые на ходу гавнитолу программируют, аварийный сигнал вполне может пригодиться
Re[5]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 18.06.14 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Ну и правильно. Тем, которые на ходу гавнитолу программируют, аварийный сигнал вполне может пригодиться

Ну, то есть, пассажир не достоин того чтобы трогать центральное головное устройство?
Re[20]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: buslav  
Дата: 18.06.14 11:11
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, buslav, Вы писали:


L>>>Я тут погуглил, оказывается в Спортежах до 2011 года ремень был. В таких условиях вся экономия может вдруг перестать быть таковой, как срок подойдет.

B>>2012 было дело. А в чем проблема с ремнем? Вовремя менять и никаких проблем.
L>А в том, что в зависимости от того, что курили инженеры, разработавшие двигатель, его замена может выйти в копеечку.
Менял пару раз, не сталкивался с такими проблемами, даже не помню сколько это стоило, хватило того что в кармане было.

L>>>Че-то часто. Два раза за сервисный интервал?

B>>Ну а я чо могу сделать.
L>То есть ты едешь на сервис только за заменой фильтра, что ли?
Нет, я сам меняю.


L>>>Это. Допускать ошибки во дворах, в результате которых требуется менять кузовные элементы? Таких "допускателей ошибок" за руль лучше не пускать вообще. Одно дело — "поцеловать" бордюр или столбик при парковке, получив скол на краске максимум. Иногда иначе и не запаркуешься. Но ломать бампера во дворе? Дешевле и безопаснее пешком ходить, честное слово.

B>>Да обычная вполне ситуация сдаешь задом — машина приподнимается, тормозишь — садишься на колышек или бордюр, трогаешься бампер отрывается. Несколько раз такое видел, тут уже от мастерства не особо зависит, а скорее от степени запарки человека.
L>Чтобы машина заметно приподнималась при сдаче задом, нужно сдавать с дымом из-под колес
Сантиметр-два, достаточно.

B>>Одного знакомого водила автобуса просто на ровном месте на светофоре припечатал, когда то спросил ты чо ослеп чтоли? Водила ответил, так тыж на мерсе, я думал ты как вы обычно это делаете на желтый проехал и уехал по своим делам, вот и в зеркало не посмотрел. Уж водителю автобуса в умении управлять тс не никак не откажешь.

L>Сомнительное у некоторых таких водил умение управлять. За рулем не думать надо, а смотреть куда едешь. Уж кто-то, а водятел автобуса это должен знать. Думал он.
Ну я говорю всякое бывает.
Re[21]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 18.06.14 12:35
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

L>>А в том, что в зависимости от того, что курили инженеры, разработавшие двигатель, его замена может выйти в копеечку.

B>Менял пару раз, не сталкивался с такими проблемами, даже не помню сколько это стоило, хватило того что в кармане было.

Замена ремня на Вольве — 12-14 тысяч. Если это то, что обычно лежит в кармане, то о какой дороговизне обслуживания Хонды мы вообще говорим? У меня ТО в Австралии на цивик выходило дешевле.

L>>То есть ты едешь на сервис только за заменой фильтра, что ли?

B>Нет, я сам меняю.

Ой, что-то сомневаюсь я, что в плане обслуживания машины обозначен такой интервал замены фильтра.

B>>>Да обычная вполне ситуация сдаешь задом — машина приподнимается, тормозишь — садишься на колышек или бордюр, трогаешься бампер отрывается. Несколько раз такое видел, тут уже от мастерства не особо зависит, а скорее от степени запарки человека.

L>>Чтобы машина заметно приподнималась при сдаче задом, нужно сдавать с дымом из-под колес
B>Сантиметр-два, достаточно.

С исправной подвеской для такого "сантиметр-два" нужно сдавать задом именно что с проворотом колес, со всей дури, тапкой в пол. Нетрудно догадаться, что при таком способе "парковки" низкие бордюры — вовсе не основная проблема.

L>>Сомнительное у некоторых таких водил умение управлять. За рулем не думать надо, а смотреть куда едешь. Уж кто-то, а водятел автобуса это должен знать. Думал он.

B>Ну я говорю всякое бывает.

Это не "всякое бывает". В следующий раз он подумает, что закрыл двери или решит, что проверять наличие пешеходов тоже не надо, т.к. их там "обычно" нет.
www.blinnov.com
Re[6]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 18.06.14 13:29
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

Pzz>>Ну и правильно. Тем, которые на ходу гавнитолу программируют, аварийный сигнал вполне может пригодиться

B>Ну, то есть, пассажир не достоин того чтобы трогать центральное головное устройство?

Ну, если пассажир, программируя магнитолу, унудряется ткнуть в органы управления машиной, то и для него автовключение аварийки не помешает. Кто его знает, в какую другую кнопку или ручку он в следующий раз попадет.
Re[7]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 18.06.14 13:42
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Ну, если пассажир, программируя магнитолу, унудряется ткнуть в органы управления машиной, то и для него автовключение аварийки не помешает. Кто его знает, в какую другую кнопку или ручку он в следующий раз попадет.

Мусье упражняется в остроумии? У меня в кашкае такой херни нет, потому что кнопка расположена над "магнитолой", да и нажать её можно только целенаправленно. А в Santa Fe достаточно легкого касания. И кнопка расположена прямо в районе кулака. Когда тыкаешь пальцем в экран, кулак легко попадает в другие кнопки. Вот такое чудное юзабилити.
Re[5]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: о_О
Дата: 18.06.14 13:45
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Меня тоже удивил этот коментарий.

Вот они, владельцы kia во всей красе — ни одного адеквата. Ни одного.
Re[22]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: buslav  
Дата: 19.06.14 02:45
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, buslav, Вы писали:


L>>>А в том, что в зависимости от того, что курили инженеры, разработавшие двигатель, его замена может выйти в копеечку.

B>>Менял пару раз, не сталкивался с такими проблемами, даже не помню сколько это стоило, хватило того что в кармане было.
L>Замена ремня на Вольве — 12-14 тысяч. Если это то, что обычно лежит в кармане, то о какой дороговизне обслуживания Хонды мы вообще говорим? У меня ТО в Австралии на цивик выходило дешевле.
Как связано то что лежит в кармане с дороговизной обслуживания хонды? Да и про стоимость обслуживания вольво никто и не дискутировал. Мне обошлась замена во что-то в районе 2500 руб.
Первая ссыла в гугле показала стоимость замены ГРМ на Volvo S60 от 5000 руб.
12-14 тысяч это как я понимаю стоимость всего ТО на котором меняют ремень?
Вот ссылы на ТО sportage и CR_V. В целом ТО на CR-V раза в два дороже.

L>>>То есть ты едешь на сервис только за заменой фильтра, что ли?

B>>Нет, я сам меняю.
L>Ой, что-то сомневаюсь я, что в плане обслуживания машины обозначен такой интервал замены фильтра.
Не нашел нормы для CR-V, есть только ссылы на форумы всяких клубов, там народ меняет от 5к до 10к.

B>>>>Да обычная вполне ситуация сдаешь задом — машина приподнимается, тормозишь — садишься на колышек или бордюр, трогаешься бампер отрывается. Несколько раз такое видел, тут уже от мастерства не особо зависит, а скорее от степени запарки человека.

L>>>Чтобы машина заметно приподнималась при сдаче задом, нужно сдавать с дымом из-под колес
B>>Сантиметр-два, достаточно.
L> С исправной подвеской для такого "сантиметр-два" нужно сдавать задом именно что с проворотом колес, со всей дури, тапкой в пол. Нетрудно догадаться, что при таком способе "парковки" низкие бордюры — вовсе не основная проблема.
Если для тебя это открытие то почитай вот (мотай сразу вниз, вверху чепуха всякая) это первая же ссыла из гугла по "зацепился бампер парковка". Таких стори мульон.

L>>>Сомнительное у некоторых таких водил умение управлять. За рулем не думать надо, а смотреть куда едешь. Уж кто-то, а водятел автобуса это должен знать. Думал он.

B>>Ну я говорю всякое бывает.
L>Это не "всякое бывает". В следующий раз он подумает, что закрыл двери или решит, что проверять наличие пешеходов тоже не надо, т.к. их там "обычно" нет.
Поинт в том что случайности бывают со всеми и не зависят от мастерства владения тс.
Re[23]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.06.14 03:24
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

B>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


B>Как связано то что лежит в кармане с дороговизной обслуживания хонды? Да и про стоимость обслуживания вольво никто и не дискутировал. Мне обошлась замена во что-то в районе 2500 руб.


С тем, что даже на Матизе замена ГРМ стоит сильно больше 2500

B>Первая ссыла в гугле показала стоимость замены ГРМ на Volvo S60 от 5000 руб.


Это только стоимость работы по замене.

B>12-14 тысяч это как я понимаю стоимость всего ТО на котором меняют ремень?


Нет. Это всего лишь работа + комплект ремня ГРМ (7 тысяч и больше, если помпу менять)

B>Вот ссылы на ТО sportage и CR_V. В целом ТО на CR-V раза в два дороже.


Отлично. Никто и не оспаривал тезис о том, что Хонды вообще недешевые в обслуге.

L>>>>То есть ты едешь на сервис только за заменой фильтра, что ли?

B>>>Нет, я сам меняю.
L>>Ой, что-то сомневаюсь я, что в плане обслуживания машины обозначен такой интервал замены фильтра.
B>Не нашел нормы для CR-V, есть только ссылы на форумы всяких клубов, там народ меняет от 5к до 10к.

Форумы всяких клубов в сад. Регламент давай!

L>>>>Чтобы машина заметно приподнималась при сдаче задом, нужно сдавать с дымом из-под колес

B>>>Сантиметр-два, достаточно.
L>> С исправной подвеской для такого "сантиметр-два" нужно сдавать задом именно что с проворотом колес, со всей дури, тапкой в пол. Нетрудно догадаться, что при таком способе "парковки" низкие бордюры — вовсе не основная проблема.
B>Если для тебя это открытие то почитай вот (мотай сразу вниз, вверху чепуха всякая) это первая же ссыла из гугла по "зацепился бампер парковка". Таких стори мульон.

А ты сам-то читал эту "историю"? Где там "приподнялось при сдаче задом"? Там есть только дятел на ведре с бампером, который и так скребет асфальт сам по себе, безо всяких столбиков и идиоты со столбиками-лоовушками, по которым тюрьма плачет.

B>>>Ну я говорю всякое бывает.

L>>Это не "всякое бывает". В следующий раз он подумает, что закрыл двери или решит, что проверять наличие пешеходов тоже не надо, т.к. их там "обычно" нет.
B>Поинт в том что случайности бывают со всеми и не зависят от мастерства владения тс.

Это не "бывает". Это не "случайность". Это грубое нарушение даже не правил, а здравого смысла, который гласит "всегда смотри, куда едешь".
Такое "бывает" может кого-то убить или сделать инвалидом.
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.