Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Или вот это вот захолустье, где большие легковушки типа А8 и БМВ7 ползут через рельсы, рвы и рубленые ямы с острыми краями со скоростью 5 км\ч. Больно смотреть. А я там еду 79, и подвеска после 11ткм в состоянии девственного идеала, неделю назад проверено на первом ТО.
Это ты по нашему захолустью не ездил. Там в принципе нет дороги, хоть она и считается гравийной.
P.S. 11 ткм — это не показатель. У меня на порядок больше пробег, а подвеска пусть и не в идеальном состоянии, но родная и беспроблемная. Был недавно на диагностике, говорят, что еще 50-60 тысяч выдержит не сильно напрягаясь.
Говорите что хотите, но я тут в очередной раз во время ТО своего коня оттесдрайвил пилота.... ээээээээээхххх... было очень большое желание сразу на нём домой поехать. Но к сожалению придётся ждать конца года а там уже новая модель
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Говорите что хотите, но я тут в очередной раз во время ТО своего коня оттесдрайвил пилота.... ээээээээээхххх... было очень большое желание сразу на нём домой поехать. Но к сожалению придётся ждать конца года а там уже новая модель
У меня мозги трещат. Во всех машинах есть что-то своё прикольное, но и одновременно какой-то фатальный недостаток.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали: E>это ты наверное никогда на чем-то типа тоарега или Q7 не ездил. рама никак не влияет на качество подвески. а вот то, что кузов не играет, как раз негативно сказывается на управляемости и поглащении ударов.
У Q7 изолента на колесах, на грейдере и пр. всю душу вытрясет, так что не надо. Ну и ты наверное никогда не ездил на Л200, Паджеро-Спорт, Уаз-Патриот, ТЛК 80-100 по плохим дорогам, особенно на чуть подспущенной резине.
Для сравнения, разбомбленный асфальт в Тульской области, легковушки 5-10км/ч. Уаз, Паджеро легко 60-80 км/ч могут идти, потряхивает слегка, но не критично.
E>как раз с такими характеристиками средняя скорость такой машины будет ощутимо ниже любой пузотёрки из-за отвратительной устойчивости на дороге.
120 рамники держут и ладно. А выше все камеры соберешь.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Ну тогда говорить надо не про раму, а про наличие неразрезных мостов.
С чего бы это? Независимая подвеска на раме тоже хороша.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>>Ну тогда говорить надо не про раму, а про наличие неразрезных мостов. S>С чего бы это? Независимая подвеска на раме тоже хороша.
На раме независимая подвеска также будет короткоходна, как и на несущем кузове, в силу своих конструктивных особенностей. Длинные рычаги девать некуда: спереди мешает мотор, а сзади багажник.
Всё просто, выбрав авто ты или будешь с тоской смотреть как на не выбранной тобой авте кто-то довольный ездит, либо ты спокойно сможешь сказать "да сосед, хороший выбор".
Если второе — то это твой авто.
А вообще рулят обязательные тест драйвы + сравнительная табличка по характеристикам, цене прочее, где обязательно нужно оставить отдельный пункт на субъективизм в стиле "хочу и точка".
E>>это ты наверное никогда на чем-то типа тоарега или Q7 не ездил. рама никак не влияет на качество подвески. а вот то, что кузов не играет, как раз негативно сказывается на управляемости и поглащении ударов. S>У Q7 изолента на колесах, на грейдере и пр. всю душу вытрясет, так что не надо. Ну и ты наверное никогда не ездил на Л200, Паджеро-Спорт, Уаз-Патриот, ТЛК 80-100 по плохим дорогам, особенно на чуть подспущенной резине. S>Для сравнения, разбомбленный асфальт в Тульской области, легковушки 5-10км/ч. Уаз, Паджеро легко 60-80 км/ч могут идти, потряхивает слегка, но не критично.
рама никоим образом не влияет на это. и да, я ездил на всех этих машинах. для езды по сёлам — ок, но для повседневной эксплуатации — нафиг нафиг.
E>>как раз с такими характеристиками средняя скорость такой машины будет ощутимо ниже любой пузотёрки из-за отвратительной устойчивости на дороге. S>120 рамники держут и ладно. А выше все камеры соберешь.
120 это по прямой. в поворотах нужно изрядно притормаживать. про лосиный тест я молчу. ненужна такая машина для города. картошку возить — да.
Здравствуйте, jasoni, Вы писали:
J>Я рассматривал покупку кашкая, но в итоге выбрал Kia Sportage AWD на автомате (Luxe) за 1069 круб. У кашкая отпугнул вариатор, маленький салон и жестковатая подвеска (брал тестдрайв).
а в sportage салон не маленький и подвеска мягкая?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>На раме независимая подвеска также будет короткоходна, как и на несущем кузове, в силу своих конструктивных особенностей. Длинные рычаги девать некуда: спереди мешает мотор, а сзади багажник.
Т.е. ты хочешь сказать, что ходы подвески на выше обозначенных рамных Митсубиси такие же, как к примеру на Кашакае?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали: EXE>>Говорите что хотите, но я тут в очередной раз во время ТО своего коня оттесдрайвил пилота.... ээээээээээхххх... было очень большое желание сразу на нём домой поехать. Но к сожалению придётся ждать конца года а там уже новая модель N>У меня мозги трещат. Во всех машинах есть что-то своё прикольное, но и одновременно какой-то фатальный недостаток.
если нет горячего желания взять конкретную модель и ездить на ней до конца своих дней, то я бы лично взял бы б.у., если все равно особо без разницы на чем ездить. все равно потом машина быстро надоест и продать ее получится только с большой потерей. а если найдете свое, то будет жаба давить, что рано пока продавать еще
в плане подвески мне форестер понравился. а если салон кажется унылым — почему бы и не Туарег. Я на таком езжу, меня все устраивает
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Т.е. ты хочешь сказать, что ходы подвески на выше обозначенных рамных Митсубиси такие же, как к примеру на Кашакае?
У них примерно такие же хода, как на ниве и большом паджеро, но гораздо меньше, чем на новом патруле.
Кстати, а почему ты с кашкаем сравнил, а не с феррари? С феррари было бы убедительнее
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
L>>Хонда сильно проще Вольвы.
B>Так я об том и говорю, машина не для понтов, а ценник на запчасти конский. Даже масло там надо заливать не как у всех. RAV4, Sportage и кашак сильно дешевле выйдет в обслуживании.
Тут прикол в том, что о ценнике на запчасти должен будет беспокоиться второй или даже третий владелец. Скорее всего.
N>>Про вариатор говорят, что у новых моделей он в списках проблем не фигурирует. SA>Это невозможно в принципе, как и с роботами. Они ненадежны чисто технически.
Это 100% бред.
Как раз у вариаторов никаких особых проблем с надёжностью нет. И уж тем более бред про "чисто технически ненадёжны".
Ненадёжны — это, скажем, гидромеханические французские DP0/AL4.
__>в плане подвески мне форестер понравился. а если салон кажется унылым — почему бы и не Туарег.
Форестер после 2007 года испортился. Стал большим и валким, т.е. примерно как все машины этого класса. Разве что "последний из могикан" S-Edition более-менее приятен.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Enomay, Вы писали: E>>рама никоим образом не влияет на это. и да, я ездил на всех этих машинах.
S>Да не ездил никогда ты на этих машинах, раз чушь всякую пишешь. Дальше разговор бессмысленен, ты вообще не владеешь темой.
Конечно разговор не имеет смысла, так как ты не в состоянии обосновать свое заявление.