__>бывает, машины нудят, как раненный баран.
и вы тоже звука ДВС не слышите?
__>но это как с секасом — неудачный первый опыт может отбить желание, но совершенно бессмысленно себя ограничивать от этого.
ограничивать себя от вони и шума бессмысленно?
__>для меня, наоборот, отсутствие звука движка это большой минус.
нафиг он нужен? Это болезнь у водителей в РФ такая — двигатель слушать?
__>Не надо ориентироваться по звуку на помойки. Возьмите Феррари погонять в аренду.
ИМХО Отстойнейший рев для любителей — были на треке всей фирмой летом. Пару кругов сделал — ускорение доставляет, расход горючего тоже. на тесле в полной тишине разгоняться куда приятнее.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: __>>бывает, машины нудят, как раненный баран. A>и вы тоже звука ДВС не слышите?
еще как слышу
__>>но это как с секасом — неудачный первый опыт может отбить желание, но совершенно бессмысленно себя ограничивать от этого. A>ограничивать себя от вони и шума бессмысленно? __>>для меня, наоборот, отсутствие звука движка это большой минус. A>нафиг он нужен? Это болезнь у водителей в РФ такая — двигатель слушать?
в игры поди играете? фильмы смотрите? там где кто-то стреляет? представьте себе, что звуки выстрелов и взрывов в играх и фильмах убрать? интересно будет?
надо отличать надоездивые звуки от тех, которые создают атмосферу и общее ощущение от поездки.
__>>Не надо ориентироваться по звуку на помойки. Возьмите Феррари погонять в аренду. A> A>ИМХО Отстойнейший рев для любителей — были на треке всей фирмой летом. Пару кругов сделал — ускорение доставляет, расход горючего тоже. на тесле в полной тишине разгоняться куда приятнее.
вообще, вы не первый, кто любит ездить в тишине. может быть просто люди делятся на тех, кому это нравится и на тех, кому нет. настолько же насколько вам неприятно сидеть в шуме мне неприятно сидеть в тишине в машине.
Здравствуйте, MT-Wizard, Вы писали: MW>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: >>>У Теслы нет масла в заднем дифференциале? MW>У теслы нет заднего дифференциала
там два движка чтоли — свой на каждое колесо? мне показалось, что один на ось
__>в игры поди играете? фильмы смотрите? там где кто-то стреляет? представьте себе, что звуки выстрелов и взрывов в играх и фильмах убрать? интересно будет?
люблю фантастику. Во время великих космических битв звук обычно выключаю дабы насладиться картинкой, а не противоестественными фантазиями звукорежисера со звуками взрывов в вакууме и свистом лазеров Я местами даже согласен с Чарли Чаплином, считавшим что звук портит хорошее кино.
__>надо отличать надоездивые звуки от тех, которые создают атмосферу и общее ощущение от поездки.
легкая музыка, а в случае поездки на природу — просто открытые окна. Все лучше птичек слушать чем V8/10/12
__>вообще, вы не первый, кто любит ездить в тишине. может быть просто люди делятся на тех, кому это нравится и на тех, кому нет. настолько же насколько вам неприятно сидеть в шуме мне неприятно сидеть в тишине в машине.
пришли к консенсусу
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, MT-Wizard, Вы писали: MW>>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: >>>>У Теслы нет масла в заднем дифференциале? MW>>У теслы нет заднего дифференциала __>там два движка чтоли — свой на каждое колесо? мне показалось, что один на ось
Нет, таки один — попутал. Где-то видел фотку с отдельными моторами, казалось что это тесла. Проверил — нет.
Здравствуйте, MT-Wizard, Вы писали: MW>Нет, таки один — попутал. Где-то видел фотку с отдельными моторами, казалось что это тесла. Проверил — нет.
вот он, по-моему дифференциальчик, куда привода идут. ну или что-то другое, думаю, с маслом внутри http://www.dragtimes.com/blog/wp-content/uploads/2013/01/model-s-motor.jpg
ну и в Тесле есть еще тормозная жидкость (обычно меняется раз в несколько лет), какой-то battery cooling (типа антифриза наверное че-то) и фреон из кондиционера может убежать. Это гораздо меньше, но, я думаю, расслабляться, что, мол, обслуживать нечего, не стоит. Все равно я думаю есть какие-то ТО по пробегу.
Хотя, конечно, обслуживание все упрощается со временем. Например, вот официальные требования по обслуживанию машин марки dodge из руководства 1923его года:
каждый день
— долить масло в движок
— добавить смазки в сцепление, вентилятор охлаждения, рулевую колонку, еще два места в рулевом и в пружинах подвески
— раз в 100 миль добавлять смазку в водяную помпу
раз в неделю
— добавить пистолетом смазку во все тавотницы (или как их там)
— смазать машинным маслом 12 разных мест
— почистить свечи и настроить зазор
— добавить вазелина в распределитель (пометка — раз в 250 миль)
— проверить компрессию в цилиндрах рукой вращая движок
— добавить на ночь в цилиндры ложку керосина
— поменять антифриз
— куча вещей дополнительно проверить как сход-развал
раз в месяц
— поменять масло (1000 миль), продуть масляные трубки. каждые 2000 прочистить остатки масла внутри движка керосином
— отрегулировать клапана
— каждые 2500 миль заменить масло в коробке и дифференциале
раз в два месяца
— снять колеса, почистить подшипники и набить их смазкой
— смазать пружины
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>но вообще-то характеристики, электронных компонент сильно ползут от температуры. поэтому я не удивлюсь, если при, там -30 Тесла покажет какой-нить Error и просто встанет колом
Это уползание характеристик более-менее важно для ламповых усилителей или самодельных радиоприемников на трех транзисторах. Современная схемотехника, как аналоговая, так и цифровая, научилась очень толерантно относиться к этим изменениям параметров. Взять, к примеру, операционный усилитель или триггер — характеристики транзисторов, из которых они состоят, достаточно заметно меняются в рабочем диапазоне, а имеющие практическое значение характеристики операционного усилителя или триггера почти не меняются.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Это уползание характеристик более-менее важно для ламповых усилителей или самодельных радиоприемников на трех транзисторах. Современная схемотехника, как аналоговая, так и цифровая, научилась очень толерантно относиться к этим изменениям параметров. Взять, к примеру, операционный усилитель или триггер — характеристики транзисторов, из которых они состоят, достаточно заметно меняются в рабочем диапазоне, а имеющие практическое значение характеристики операционного усилителя или триггера почти не меняются.
да, это достигается неочевидным усложнением схемы. введением всяких обратных связей. просто так сама по себе базовая схема при лдюбой температуре работать не будет. ну и как пример я приводил нолностью электрический, с ssd, asus eee pc — он не хочет заводиться при температурах там ниже -10
__>да, это достигается неочевидным усложнением схемы. введением всяких обратных связей. просто так сама по себе базовая схема при лдюбой температуре работать не будет. ну и как пример я приводил нолностью электрический, с ssd, asus eee pc — он не хочет заводиться при температурах там ниже -10
От аккумулятора или от сетевого БП?
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>да, это достигается неочевидным усложнением схемы. введением всяких обратных связей. просто так сама по себе базовая схема при лдюбой температуре работать не будет. ну и как пример я приводил нолностью электрический, с ssd, asus eee pc — он не хочет заводиться при температурах там ниже -10
Сложность схемы в терминах количества транзисторов в ней никого не волнует, гораздо важнее, чтобы схема не нуждалась в ручной настройке/регулировке.
Радиоприемник на 5-и транзисторах и без обратных связей нуждается в настройке. Схема на 3-х операционных усилителях, в которой транзисторов этих может быть полсотни, начинает работать сразу после включения питания, причем всегда делает это одинаково и предсказуема. Поэтому она дешевле в производстве.
Что до лабтопа, в нем замерзла какая-то конкретная деталь. Батарейка, или экран, что-нибудь в этом роде. Компоненты, рассчитанные на работу при низких температурах, стоят, естественно дороже, и asus их не использует. Но вряд ли производители автомобиля могут себе это позволить. Даже в Америке бывают холодные штаты.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: __>>да, это достигается неочевидным усложнением схемы. введением всяких обратных связей. просто так сама по себе базовая схема при лдюбой температуре работать не будет. ну и как пример я приводил нолностью электрический, с ssd, asus eee pc — он не хочет заводиться при температурах там ниже -10 A>От аккумулятора или от сетевого БП?
ни от того, ни от того — у меня так же был адаптер на 220 в прикуриватель
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Сложность схемы в терминах количества транзисторов в ней никого не волнует, гораздо важнее, чтобы схема не нуждалась в ручной настройке/регулировке. Pzz>Радиоприемник на 5-и транзисторах и без обратных связей нуждается в настройке. Схема на 3-х операционных усилителях, в которой транзисторов этих может быть полсотни, начинает работать сразу после включения питания, причем всегда делает это одинаково и предсказуема. Поэтому она дешевле в производстве.
да я согласен. просто разработка более сложной схемы требует больше времени и ресурсов. и я не уверен, что Тесла именно по этому пути пошла
Pzz>Что до лабтопа, в нем замерзла какая-то конкретная деталь. Батарейка, или экран, что-нибудь в этом роде. Компоненты, рассчитанные на работу при низких температурах, стоят, естественно дороже, и asus их не использует. Но вряд ли производители автомобиля могут себе это позволить. Даже в Америке бывают холодные штаты.
холодный это где есть температура ниже 0 неделю в год? я-то в Америке живу. я на летней резине круглый год езжу. недавно ездил с севера на юг страны на новый год. все на той же летней резине.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
BD>>Блин. Читаешь такое и сразу видно что чел живет в РФ и думает соответственно. A>не — в эксСССР такое не взлетит. Менталитет и дороги не пропьешь. A>Ну и как ты себе представляешь замену батареи за 90 секунда на машине в таком виде при -30С за бортом:
Только идиот будет менять на улице батарею. Для этого есть станции обслуживания.
Tesla’s Model S is now the best selling car in Norway, which is now fully covered by superchargers and a network that reaches to the arctic circle, said Guillen. He said the company had already built a supercharger network between Amsterdam and the alps and would build a network of charges between Toronto and Montreal “as soon as weather allows”.
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Pzz>>>А если машинка на улице неделю стоит? A>>к розетке подключена. сама себе греется. при -20 проблем нету никаких. С утра салон теплый и 100% заряда
B>А в горы куда нибудь на недельку заехать, где на улице парковаться будешь?
Опять же, зависит от страны.
Альпы уже покрыты сетью заправок для электрокаров.
Немцы, австрицы, швейцарцы все ездят на своих теслах в горы.
__>да я согласен. просто разработка более сложной схемы требует больше времени и ресурсов. и я не уверен, что Тесла именно по этому пути пошла
Все уже украдено до нас (с) электронные компоненты для управления давно разработаны и используются в автоиндустрии. Прошивки контролеров будут другие — но те же транзисторы, управляющие схемы никто изобретать с нуля не будет. Даже батарея собрана из стандартных литиевых элементов, которые не только теслой используются.
электродвигатели — тоже вещь не сильно революционная — опыт использования их в экстремальных условиях достаточный.
тесла просто собрала существующие компоненты-кубики в одном корпусе сделав авто удобным в использовании предметом быта, а не фетиша для любителей нетрадиционной любви, как тот додж 23 года
BD>Только идиот будет менять на улице батарею. Для этого есть станции обслуживания.
Ну приехал ты на станцию после говен и 20-градусного мороза с сантиметровым слоем замершего болота — дальше что?
А проверить может ли бензопила ломик — это ж перовое чтоб делать будут
Здравствуйте, BigData, Вы писали:
B>>А в горы куда нибудь на недельку заехать, где на улице парковаться будешь?
BD>Опять же, зависит от страны. BD>Альпы уже покрыты сетью заправок для электрокаров. BD>Немцы, австрицы, швейцарцы все ездят на своих теслах в горы.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
Pzz>>Радиоприемник на 5-и транзисторах и без обратных связей нуждается в настройке. Схема на 3-х операционных усилителях, в которой транзисторов этих может быть полсотни, начинает работать сразу после включения питания, причем всегда делает это одинаково и предсказуема. Поэтому она дешевле в производстве. __>да я согласен. просто разработка более сложной схемы требует больше времени и ресурсов. и я не уверен, что Тесла именно по этому пути пошла
Как раз, наоборот. На транзисторах сложнее разрабатывать, чем на операционных усилителях.
__>холодный это где есть температура ниже 0 неделю в год? я-то в Америке живу. я на летней резине круглый год езжу. недавно ездил с севера на юг страны на новый год. все на той же летней резине.
Ну, про Аляску промолчу. А что, в Нью-Йорке не бывает нормальной зимы?