Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Обрубить резко какое либо чувство — это значит просто тупо получить меньше удовольствия.
В настоящих суперкарах, а не перделках, на низких оборотах звук хоть и слышен, но он не сильно громкий. ИЧСХ, их не надо разгонять до высоких оборотов при обычной езде — там мощности и так хватает.
Так что пердёж из трубы — это удел запорожцев для "чиста спартивных" быдляков, которые ни разу даже гоночный трэк реальный не видели. Единственная необходимость громкого звука — показывать всем в толпе какой этот быдляк "чиста крутой".
Да, и тактильные ощущения — это массаж простаты от жёсткой подвески? Многое объясняет.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
G>>Обрубить резко какое либо чувство — это значит просто тупо получить меньше удовольствия. C>В настоящих суперкарах, а не перделках, на низких оборотах звук хоть и слышен, но он не сильно громкий. ИЧСХ, их не надо разгонять до высоких оборотов при обычной езде — там мощности и так хватает.
про обычную езду я речи не вел. для обычной езды спорт кар не нужен.
C>Так что пердёж из трубы — это удел запорожцев для "чиста спартивных" быдляков, которые ни разу даже гоночный трэк реальный не видели. Единственная необходимость громкого звука — показывать всем в толпе какой этот быдляк "чиста крутой".
незнаю, мой лично "запорожец" первые 8 мест берет на треке в своем классе, да и в соседних классах покруче разных типа настоящих спорт каров периодически едет. Незнаю, как про "громкий" звук — но солидный, красивый, пробирающий за душу рык мощного двигателя — создает звуковой фон, ассоциированный с мощностью. Это — впечатляет, и дополняет ряд ощущений, получаемых от спортивного автомобиля. Спортивный автомобиль без звука — это как немое кино. Едет быстро, а впечатление уже не то.
слушай, а что я распинаюсь? ну очевидно же, что ты не почитатель спортивных автомобилей. не тот у тебя понятийный аппарат, тебе просто нужно средство передвижения из точки А в точку Б, премиум класса, а не автомобиль с душой и характером. Ну так купи незнаю, себе приус, или если бабло есть — тот же какой нибудь премиум гибрид. И тихо будет, и комфортно задницу перемещать в пространстве, и люди поймут, солидно будет. и экранчиков будет тьма, ручечек, электроники разной.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Нашел чем гордиться. некоторые вообще без глушителя обходятся, силами одной человеческой задницы
Вообще-то я считаю, что те кто поркупает глушитель за тысячу очень полезны для экономики. Быдло, кормовой сорт. Загнал к себе в магазинчик автохлама и доишь лошка.
Как правило чем состоятельней и умнее человек, тем сложнее его развести на ненужную покупку.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Вообще-то я считаю, что те кто поркупает глушитель за тысячу очень полезны для экономики. Быдло, кормовой сорт. Загнал к себе в магазинчик автохлама и доишь лошка. V_>Как правило чем состоятельней и умнее человек, тем сложнее его развести на ненужную покупку.
да мы все очень полезные для экономики. все время покупаем чтото ненужное, вот лохи то. фильм вышел новый — пошли купили просмотр в кино. книжка вышла — пошли и купили. для компа процессор помощней, видюху посерьезней чтобы игрушки побыстрей шли — тож покупаем. В путешествие поехали — тоже денежки выложили. про велики и зеркалки вообще молчу. Вид хомо лохиус, не иначе.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>В дорогой машине, в спортивной машине — есть определённые правила эстетики дизайна, внешнего, тактильного, и т.д. и т.п. Если это просто премиум — там допустимо, и даже предпочтительно звук двигателя на малых оборотах скрыть. Но в спорте — звук двигателя должен быть спортивным. Не иметь благородного звучания(пускай даже раскрутки электро-моторов) мощного устройства на двигателе в 500лс — это как иметь большой импотентный член. ну или маленький не импотентный, выбирай что тебе ближе. У нас несколько органов восприятия окружающей действительности, и удовольствие лучше получать от всех сразу. Обрубить резко какое либо чувство — это значит просто тупо получить меньше удовольствия.
Низкий, благородный, всепоглощающий, но без надрыва, звук тепловоза ЧМЭ3 уделывает звук мелких недо-механизмов как бог черепаху
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
8>>у мощной машины должен быть звук, если его не будет, как по мне, так это фигня полная получится. C>Зачем?
Иначе разрыв шаблона. Тесла, тихо рвущая до сотни выставляет любителей многогоршковой железяки полными идиотами, толкущимися в тупиковой ветке развития.
Этакие современные любители суперсовременных карет или паровых автомобилей.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Низкий, благородный, всепоглощающий, но без надрыва, звук тепловоза ЧМЭ3 уделывает звук мелких недо-механизмов как бог черепаху V_>
Да, и в лобовом столкновении всегда известно кто победит.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Иначе разрыв шаблона. Тесла, тихо рвущая до сотни выставляет любителей многогоршковой железяки полными идиотами, толкущимися в тупиковой ветке развития.
о, да. хватит глупости-то писать.
V_>Этакие современные любители суперсовременных карет или паровых автомобилей.
А вы, любители электромобилей, значит этакие любители чего-то нового что ли?
Вы в курсе что UPS использовала электромобили для доставок еще в начале прошлого века?
И тесла, та же карета, только с вкоряченным в неё айпадом, причем сделано это
людьми которые далеки от автомира, и которые не загнулись благодаря
именно производителям "многогоршковых железяк"?
з.ы.
слушайте, ну не нужны вам эмоции от автомобиля, так и скажите.
зачем только вам тогда "рвущая до сотни" машина
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
V_>>Иначе разрыв шаблона. Тесла, тихо рвущая до сотни выставляет любителей многогоршковой железяки полными идиотами, толкущимися в тупиковой ветке развития. 8>о, да. хватит глупости-то писать.
Что не так? Тесла (семейная пятидверная машина с третьим рядом сидений) без всякого шума рвёт со старта пОцанскую Porsche Carrera GT, которая ревёт как носорог, которого режут на куски.
Tesla Roadster порвёт его ещё и на треке. Точно так же тихо и молчаливо.
Собственно, на профессиональных заездах драгстеров теперь электромобили идут отдельным классом. Так как драндулеты-перделки не могут и близко к ним подойти.
V_>>Этакие современные любители суперсовременных карет или паровых автомобилей. 8>А вы, любители электромобилей, значит этакие любители чего-то нового что ли?
Нет, мы любители технического совершенства.
8>Вы в курсе что UPS использовала электромобили для доставок еще в начале прошлого века?
Да, и жена Форда ездила на электромобиле.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Что не так? Тесла (семейная пятидверная машина с третьим рядом сидений) без всякого шума рвёт со старта пОцанскую Porsche Carrera GT, которая ревёт как носорог, которого режут на куски.
ИМХО это называется не "порвать". Это называется "избиение младенцев".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Да-да, первые 50 километров.
L>Ну, если держать тапку строго в пол, надолго ли бака у того порша хватит?
поршу можно в багажник положить канистру бенза и проехать вдвое больше, тесле — нет
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
V_>>>Иначе разрыв шаблона. Тесла, тихо рвущая до сотни выставляет любителей многогоршковой железяки полными идиотами, толкущимися в тупиковой ветке развития. 8>>о, да. хватит глупости-то писать. C>Что не так? Тесла (семейная пятидверная машина с третьим рядом сидений) без всякого шума рвёт со старта пОцанскую Porsche Carrera GT, которая ревёт как носорог, которого режут на куски.
перечитайте о чем речь идет.
никто не спорит что тесла едет. а человек написал глупость, назвав людей идиотами.
8>>А вы, любители электромобилей, значит этакие любители чего-то нового что ли? C>Нет, мы любители технического совершенства.
а бензиновые двигатели значит остались на уровне того же времени что ли?
если да, то и электромобиль аналогично.
вы о чем вообще? никто не против электотяги, разговор вообще о другом.
я двумя рука ЗА электромобили, но они не дают мне тех эмоций которые нужны.
L>>Ну, если держать тапку строго в пол, надолго ли бака у того порша хватит?
S>поршу можно в багажник положить канистру бенза и проехать вдвое больше, тесле — нет
При такой езде за ним бензовоз должен будет ездить. И еще Газель с новыми шинами — за обоими.