Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>Ну, если держать тапку строго в пол, надолго ли бака у того порша хватит?
SD>Даже с расходом 40л на сотню (суть гоночный трек) оно проедет 250 километров.
Думаю, в режиме тапки в пол на треке мгновенный расход станет средним. А это уже вовсе не 40 на сотню
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>Ну, если держать тапку строго в пол, надолго ли бака у того порша хватит? SD>Даже с расходом 40л на сотню (суть гоночный трек) оно проедет 250 километров. Потом за 5 минут заправится и еще столько же проедет.
Столько же проедет и Tesla Roadster или обычная Tesla Model S. А затем 90 секунд на замену батарейки и вперёд снова.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>перечитайте о чем речь идет. 8>никто не спорит что тесла едет. а человек написал глупость, назвав людей идиотами.
Те у кого стоит от звука перделки — да, идиоты.
8>>>А вы, любители электромобилей, значит этакие любители чего-то нового что ли? C>>Нет, мы любители технического совершенства. 8>а бензиновые двигатели значит остались на уровне того же времени что ли?
Нет, они стали мощными и тихими. Поэтому деградация до уровня "Запорожца" и кажется идиотством.
L>Думаю, в режиме тапки в пол на треке мгновенный расход станет средним. А это уже вовсе не 40 на сотню
Я тебе привел конкретные цифры. На треке расход Панамеры — примерно 40 л.. Сколько у Теслы — не знаю. На настоящий момент в отсутствие ёмких аккумуляторов и эффективных схем зарядки/замены, а также широкой инфраструктуры подобного рода, ДВС выгоднее. Но, уверен, будущее не за ДВС в автомобилях.
Впрочем, какая разница, если через пару десятков лет само понятие "автомобиль" потеряет смысл. Будут обычные роботизированные тележки. Причем не факт, что в частном владении. Скорее, напротив — большинство будет в car pool'ах или аналогах. Вышел на улицу, ткнул кнопку, ближайшая свободная телега подкатила и повезла куда надо. Экономия — чудовищная, на порядок больше, чем все эти переходы с ДВС на электро.
Эпоха частных ТС канет в лету. Разве что на треках останутся ДВС, исключительно из спортивного интереса, сделанные в соответствии со строгими регламентами.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>Думаю, в режиме тапки в пол на треке мгновенный расход станет средним. А это уже вовсе не 40 на сотню SD>Я тебе привел конкретные цифры. На треке расход Панамеры — примерно 40 л.. Сколько у Теслы — не знаю. На настоящий момент в отсутствие ёмких аккумуляторов и эффективных схем зарядки/замены, а также широкой инфраструктуры подобного рода, ДВС выгоднее.
Мы что сейчас обсуждаем? Гонки на трассе или cross-country поездки?
Если обсуждаем поездки через страну, то та же Porsche Perdella GT — для мазохистов. Жёсткая подвеска + низкая посадка обеспечивают непередаваемое ощущение.
C>Мы что сейчас обсуждаем? Гонки на трассе или cross-country поездки?
Гонки, конечно. На обычных поездках это надо очень стараться, чтобы выйти из 20 литров на сотню — и Панамера легко проедет 500 километров, а если аккуратнее, то и все 800-900.
C>Если обсуждаем поездки через страну, то та же Porsche Perdella GT — для мазохистов. Жёсткая подвеска + низкая посадка обеспечивают непередаваемое ощущение.
Не знаю, что за модель ты упоминаешь, но Panamera вполне комфортна. Что в плане подвески (регулируется), что в плане посадки (регулируется).
Все с вами ясно.
Вообщем если вы получаете кайф от мощной "немой" машины, рад за вас.
А другим людям этого не достаточно, только и всего.
Не понятно только что вы так на г...о исходитесь, вставляя где
не поподя, как на красную тряпку, выражение "уровень Запорожца", "пердеж" и т.д,
называете людей идиотами и тому подобное.
Ребят вам бы к психоаналитику сходить.
Считаете себя "любители технического совершенства", а ведете себя неадекваты.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Не понятно только что вы так на г...о исходитесь, вставляя где 8>не поподя, как на красную тряпку, выражение "уровень Запорожца", "пердеж" и т.д, 8>называете людей идиотами и тому подобное.
Ну так они и есть идиоты. Речь идёт о тех, которые ставят спортивную перделку ("глушитель") ради того, чтобы будить соседей.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C> Речь идёт о тех, которые ставят спортивную перделку ("глушитель") ради того, чтобы будить соседей.
Не понятно только, зачем о таких вообще в принципе было писать в ветке про супер кары. А да. наверно подумалось, что программисты из России ничем спортивным нормальным владеть не могут, и гоняют исключительно на вазовских шестерках с прямотоками.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
C>> Речь идёт о тех, которые ставят спортивную перделку ("глушитель") ради того, чтобы будить соседей. G>Не понятно только, зачем о таких вообще в принципе было писать в ветке про супер кары.
Кто тут завёл речь про "спортивные" глушители?
G>А да. наверно подумалось, что программисты из России ничем спортивным нормальным владеть не могут, и гоняют исключительно на вазовских шестерках с прямотоками.
Чувак, у меня Тесла (купил, но ещё не привезли ). Да, а чем шестёрка с прямотоком хуже — пердит так же громко для любителей звука.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>При такой езде за ним бензовоз должен будет ездить. И еще Газель с новыми шинами — за обоими.
Если он за ними угонятся, то какой смысл так ездить? А если не угонятся, то какой смысл им ехать а ними?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Впрочем, какая разница, если через пару десятков лет само понятие "автомобиль" потеряет смысл. Будут обычные роботизированные тележки. Причем не факт, что в частном владении. Скорее, напротив — большинство будет в car pool'ах или аналогах. Вышел на улицу, ткнул кнопку, ближайшая свободная телега подкатила и повезла куда надо. Экономия — чудовищная, на порядок больше, чем все эти переходы с ДВС на электро.
Мечты-мечты, гед ваша сладость?
Я так понимаю, что сейчас, что в Москве, что в Мельбурне, автомобиль выполняет не только функции жоповозки, но и функции одежды. Ты вот в арендованном плаще на работу ходишь? А зонтики у вас на работе общие? А тапочки?.. А любимое кресло ребёнка до кнопочки под мышкой понесёшь? А ещё 200 кило всякого барахла?
SD>Эпоха частных ТС канет в лету. Разве что на треках останутся ДВС, исключительно из спортивного интереса, сделанные в соответствии со строгими регламентами.
Частные ТС и ДВС никак не связаны.
Я, кстати, думаю, что сначала разовьют технологии бесконтактной подзарядки, а потом проложат соответствующую инфраструктуру тупо вдоль дорого, как минимум платных, чем совместят плату за проезд и за зарядку... И сразу наступит счастье... А в дикие страны цивилизованные люди будут ездить на танке с дизельным двиглом, да.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>А другим людям этого не достаточно, только и всего.
Я вот не пойму, неужели злые капиталисты не догадались ещё предложить "другим людям" шуметь в салон через динамики? Вот на цифрокомпактах уже давно догадались затвором через динамик щёлкать. Обычно можно даже выбрать звук затвора, как на том или ином "настоящем" фотике
Другое дело, что быстрый бесшумный автомобиль менее заметен пешеходам и потому более опасен. Я бы вот на месте Госдумы озаботился бы и запретил бы совсем тихо ездить с большой скоростью. Пусть владельцы дорогих тихих тачек оплачивают себе экстра-перделку
Да, когда я говорю "перделка", я не имею в виду ничего плохого. Просто тут так это называют, так что менять термины на ходу нехорошо...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
V_>>>Иначе разрыв шаблона. Тесла, тихо рвущая до сотни выставляет любителей многогоршковой железяки полными идиотами, толкущимися в тупиковой ветке развития. 8>>о, да. хватит глупости-то писать. C>Что не так? Тесла (семейная пятидверная машина с третьим рядом сидений) без всякого шума рвёт со старта пОцанскую Porsche Carrera GT, которая ревёт как носорог, которого режут на куски.
C>Tesla Roadster порвёт его ещё и на треке. Точно так же тихо и молчаливо.
C>Собственно, на профессиональных заездах драгстеров теперь электромобили идут отдельным классом. Так как драндулеты-перделки не могут и близко к ним подойти.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Отличная же бизнес идея , продавать приблуды иминитующие перделку для электрокаров и тихих машин. Туземцы с карго культом будут покупать !
Где-то мелькало сообщение, что для электроскутера установили такую приблуду,
только она имитирует не звук настоящего двигателя,
а звук 'трррррррын-трын-тын-тын' , который издаёт человек, имитирующий звук двигателя
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>>Ну, если держать тапку строго в пол, надолго ли бака у того порша хватит? SD>>Даже с расходом 40л на сотню (суть гоночный трек) оно проедет 250 километров. Потом за 5 минут заправится и еще столько же проедет. C>Столько же проедет и Tesla Roadster или обычная Tesla Model S. А затем 90 секунд на замену батарейки и вперёд снова.
затем 90 секунд на поиск ближайшей электрозаправки в гугле, и несколько часов ожидания эвакуатора, который до нее дотащит теслу
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
C>>>>Собственно, на профессиональных заездах драгстеров теперь электромобили идут отдельным классом. Так как драндулеты-перделки не могут и близко к ним подойти. K>>>Nissan GTR. C>>http://www.geek.com/geek-cetera/worlds-fastest-electric-car-is-a-1972-datsun-can-do-0-60-in-1-8-seconds-1416865/
K>Ну так это и не ведро, сделанное из говна и палок, вроде теслы