Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: A>Если к розетке подключен — не будет ничего страшного. Батарея на автомате подогревается. если оставить отключеным — тогда да — после выработки всей емкости на подогрев может и накрыться. номинальная температура для 18650 от -20 начинается. Ниже не рекомендуют. Также как не рекомендуют в бензобак заливать воду.
вот и получается, что пока что эта машина подходит только для езды от дома до работы. Если это, конечно, продвинутая работа со спец. стоянкой для электромобилей. И дома теплый гараж, а не стоянка во дворе. Может быть получится еще по городу за продуктами сьездить. Платить за это 70-80 тысяч слишком. Для такой ограниченной машины более подходит цена тысяч в 10.
__>Для такой ограниченной машины более подходит цена тысяч в 10.
"Он зелен" -- сказала лиса...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Ну что ж, предлагаю пари! IT>Чего не дуэль на шпагах? Москвичи такие смешные. IT>Хотите доказать правоту своих слов, то возьмите шумомер и проделайте эксперимент.
У меня уши есть, зачем мне шумомер? Мне деньги нужны на тэслу
Давайте на 3 млн. посмотрим, деньги заложим в сейфовую ячейку с условиями а в качестве арбитра можно привлечь брэндовую компанию, например Ernst&Young, они за 1 млн. р. нас рассудят.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Нет. Купи лучше Голду себе. Это так, которая Honda GL 1800 A GoldWing. Ихмо, и безопасность как в Тесле, и понтов намноооого больше.
C>Лучше сказать, что доступная ёмкость на холоде уменьшается.
Аминь. при -20 емкость будет меньше чем при +25. Слово "доступная" в литературе обычно опускается. Ну раз хочешь — то доступная емкость будет меньше.
Так обясни каким образом при меньшей доступной емкости (-20 против +20) сохранится таже дальность хода?
ЗЫ: о прогреве батареи я в курсе — но никто 25 оптимальных градусов 100% времени держать не будет.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
C>>Лучше сказать, что доступная ёмкость на холоде уменьшается. A>Аминь. при -20 емкость будет меньше чем при +25. Слово "доступная" в литературе обычно опускается. Ну раз хочешь — то доступная емкость будет меньше. A>Так обясни каким образом при меньшей доступной емкости (-20 против +20) сохранится таже дальность хода?
Прогревается постепенно.
A>ЗЫ: о прогреве батареи я в курсе — но никто 25 оптимальных градусов 100% времени держать не будет.
25 градусов необязательно, батареи неплохо себя чувствуют при нулевых температурах. Вдобавок, в большинстве электромобилей батереи никогда не разряжаются до конца, обычно оставляется заметный буфер, чтобы избежать излишнего износа батареи.
A>>Так обясни каким образом при меньшей доступной емкости (-20 против +20) сохранится таже дальность хода? C>Прогревается постепенно.
Под нагрузкой — да. Но не с -20 до оптимальных +25.
C>25 градусов необязательно, батареи неплохо себя чувствуют при нулевых температурах.
о -20 и была речь. при такой температуре емкость до 60-70% падает (доступная емкость, чтобы не придрался). дальность хода зимой уменшится в связи с уменьшением доступной емкости батареи.
C>Вдобавок, в большинстве электромобилей батереи никогда не разряжаются до конца, обычно оставляется заметный буфер, чтобы избежать излишнего износа батареи.
кроме этого еще сверху оставляется заметный буфер — перезаряд литиевых элементов приводит к интересным пироэфектам или разбалансировке элементов.
__>вот и получается, что пока что эта машина подходит только для езды от дома до работы. Если это, конечно, продвинутая работа со спец. стоянкой для электромобилей. И дома теплый гараж, а не стоянка во дворе. Может быть получится еще по городу за продуктами сьездить. Платить за это 70-80 тысяч слишком. Для такой ограниченной машины более подходит цена тысяч в 10.
езда по городу и на работу (менее 20 миль) — это почти 80% всех поездок. Расходы на обслуживание — тоже практически нулевые (там менять/заливать нечего).
считают то не начальну стоимость — а стоимость владения.
Вторая машина (гибрид/бензин) тоже как бы в каждой семье. Вообще машина на каждого взрослого члена семьеи в США — это норма (для среднего класса).
Цена на теслу действительно завышена. А более демократичные лиф/форд по дальности подойдут далеко не всем даже для езды по городу. Хотя свою нишу они занимают.
Мне вот более интересна идея БМВ в электромобиль ставить генератор.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>Цена на теслу действительно завышена. А более демократичные лиф/форд по дальности подойдут далеко не всем даже для езды по городу. Хотя свою нишу они занимают. A>Мне вот более интересна идея БМВ в электромобиль ставить генератор.
Это GM придумала для Вольта...
У BMW оно совершенно странное всё — их генератор не может поддерживать движение даже на 40 миль в час.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: __>>вот и получается, что пока что эта машина подходит только для езды от дома до работы. Если это, конечно, продвинутая работа со спец. стоянкой для электромобилей. И дома теплый гараж, а не стоянка во дворе. Может быть получится еще по городу за продуктами сьездить. Платить за это 70-80 тысяч слишком. Для такой ограниченной машины более подходит цена тысяч в 10. A>езда по городу и на работу (менее 20 миль) — это почти 80% всех поездок.
ну это примерно как сказать "вдыхание воздуха дома и на работе это 80% вдыхания воздуха". а с остальным-то что делать? очень неудобно иметь машину, на которой можно поехать только на работу.
A>Расходы на обслуживание — тоже практически нулевые (там менять/заливать нечего). A>считают то не начальну стоимость — а стоимость владения.
надо еще учитывать цену продажи. кому она нужна будет с дохлыми аккумуляторами?
__>ну это примерно как сказать "вдыхание воздуха дома и на работе это 80% вдыхания воздуха". а с остальным-то что делать?
второй авто/аренда.
__>очень неудобно иметь машину, на которой можно поехать только на работу.
По личному опыту — нормально. Просто поездки планировать надо (ГПС включить). А с учетом того что зарядок вокруг как грибов плодится — так за 100-200км поехать совершенно не проблема даже имея 120Км лимита.
__>надо еще учитывать цену продажи. кому она нужна будет с дохлыми аккумуляторами?
сколько они проездят — большой вопрос. Это риск на который я шел сознательно. Стоимость батарей падает благодаря объемам и переработке — посмотрим что лет через 5 будет. Продавать не собирался с самого начала. Или продажа — обязательный пункт?
S>>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью? K>Нет. Купи лучше Голду себе. Это так, которая Honda GL 1800 A GoldWing. Ихмо, и безопасность как в Тесле, и понтов намноооого больше.
лучше R1. она и удлиняет, и в пробках ваших всех обходит.
Б>Не знаю, меня такая технология не вдохновляет. Сколько человек нужно для обслуживания бензоколонки? Обычно 2 человека, у вас в Европе так вообще сплошь и рядом атоматические заправки. Плюс сколько аккумуляторов поместится и сколько сможет одновременно заряжаться? Обычная заправка обслуживает сотни машин в день, где взять столько аккумуляторв, да ещё и успеть их все зарядить. На мой взгляд, наука идет в направлении использования электродвигателя, и совсем забывает про инфраструктуру. А может потому и забывает, что это просто сильно не выгодно получается.
BD>Блин. Читаешь такое и сразу видно что чел живет в РФ и думает соответственно.
не — в эксСССР такое не взлетит. Менталитет и дороги не пропьешь.
Ну и как ты себе представляешь замену батареи за 90 секунда на машине в таком виде при -30С за бортом:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: __>>надо еще учитывать цену продажи. кому она нужна будет с дохлыми аккумуляторами? A>сколько они проездят — большой вопрос. Это риск на который я шел сознательно. Стоимость батарей падает благодаря объемам и переработке — посмотрим что лет через 5 будет. Продавать не собирался с самого начала. Или продажа — обязательный пункт?
если считать стоимость владения, то да.
меня лично стоимость владения не сильно волнует. но говорить, что у электромобилей она ниже.. это спорный и далеко не очевидный вопрос.
__>если считать стоимость владения, то да.
Для электромобилей этот вопрос пока неактуален так как вторичного рынка практически нет.
__>меня лично стоимость владения не сильно волнует. но говорить, что у электромобилей она ниже.. это спорный и далеко не очевидный вопрос.
упирается только в батарею.
радиус действия меня устраивает в 95% случаев — если надо дальше/недозарядил есть бензиновое авто.
для меня факторами выбора второго авто были
— 0-вое обслуживание/0-вое время на заправке — раздражает неимоверно. Ковырятся в говнах лично не люблю. по сути элекртоавто стало тем чем и должен быть автомобиль — домашней бытовой техникой.
— автономность использования. ненужность ГСМ и возможность "залива" с любого источника — СБ, генератора, ветряка
— независимость от скачков цены на бензин
— тишина в салоне на любом ускорении. Тут в форуме люди с нарушениям слуха отметились — им пофигу, а мне вот приятнее без гррр ездить.
— удобная инфо панель и управление с тачскрина. В тесле удобнее — но цена кусачая.
цена — фактор важный, но форд фокус с аналогичной фаршировкой обошелся бы в районе 22-24К, электрик вышел 31К (лиз — 350 в месяц на 3 года и выкуп за 18К).
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: __>>если считать стоимость владения, то да. A>Для электромобилей этот вопрос пока неактуален так как вторичного рынка практически нет.
если брать "на всю жизнь", то батарейку-то все равно придется менять. это и будет главным расходом
A>для меня факторами выбора второго авто были A>- 0-вое обслуживание/0-вое время на заправке — раздражает неимоверно. Ковырятся в говнах лично не люблю. по сути элекртоавто стало тем чем и должен быть автомобиль — домашней бытовой техникой.
я не думаю, что оно прямо нулевое. в машинах есть всякие дренажные отверстия, стойки, резинки на рычагах и прочее, что нужно регулярно чистить, осматривать-смазывать-менять. от замены колес, например, тоже никуда не денешься. Кстати, неужели у Теслы нет масла в заднем дифференциале?
у современных машин просто большой интервал ТО. у моей, например 15 тысяч миль.
A>- автономность использования. ненужность ГСМ и возможность "залива" с любого источника — СБ, генератора, ветряка A>- независимость от скачков цены на бензин
а вы где живете? в Америке? скачки цен на бензин меня тут так сильно волнуют, что я от волнения сегодня себе Touareg V8 взял
A>- тишина в салоне на любом ускорении. Тут в форуме люди с нарушениям слуха отметились — им пофигу, а мне вот приятнее без гррр ездить.
бывает, машины нудят, как раненный баран. но это как с секасом — неудачный первый опыт может отбить желание, но совершенно бессмысленно себя ограничивать от этого.
для меня, наоборот, отсутствие звука движка это большой минус. Не надо ориентироваться по звуку на помойки. Возьмите Феррари погонять в аренду.