В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.
С зарядкой проблем не вижу, т.к. дальше МО на машине не езжу, а розетка есть в подземном паркинге многоэтажного дома, и в гараже в загородном доме.
Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?
Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56646246-1be1.html
S>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.
S>С зарядкой проблем не вижу, т.к. дальше МО на машине не езжу, а розетка есть в подземном паркинге многоэтажного дома, и в гараже в загородном доме.
S>Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?
S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?
ввези сам, доставка из штатов в Питер стоит около $1k. от питера можно на поезде перевезти баксов за триста наверное. еще какую-то не очень большую сумму отдашь за доставку твоего авто в порт отправки США.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
думаю не стоит, пока. технология сейчас в зародышной стадии практически. думаю сейчас пойдёт стремительное развитие и цены будут падать.
к томуже пока идёт поиск той технологии которая в массовую продажу пойдёт. вот форд например интересную идею имеет.
Ну так там не розетка, а специальные линзы для зарядки (типа гаража), потому что с 1.5 квадратных метра особо ничего не зярядишь. Мне кажется наука пошла не в том направлении, вот портативный атомный двигатель было бы самое оно
Главная проблема со всеми этими электромобилями это то, что электричество быстро не запасешь, как бензин. Нельзя подъехать и зарядиться за минуту (или уже есть технология?). То есть они пригодны для езды из дома в оффис и обратно на небольшие расстояния (но для этого лучше подходит тоже метро или скоростной поезд), а для езды на дальние расстояния выгода как мне кажется не очевидна. Ну проедешь первую сотню-две на электричестве, а потом все равно на бензине придется пилить.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.
На а6, e-klasse, 5, s80 — также двигателя в салоне не слышно. Или вы боитесь обидеть пешехода?
Честно говоря странное замечание для человека, который собирается покупать машину за 3 ляма. Это болезнь бюджетных авто — какой-нибудь камри или тианы.
S>Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?
Там есть пневмоподвеска.
S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Это понты. Причем если вышеуказанные авто бизнес-класса тоже своеобразные понты, то тесла — это понты в квадрате:
— выше цена;
— неудобство обслуживания и ремонта — нет лицензированных производителем тех. центров в РФ.
— неясные перспективы в условиях нашего климата.
Поэтому если вы не вышли из возраста, когда понты дороже денег, то обязательно берите. Будете хвалиться перед бизнес-партнерами тем, что "бережете" природу.
Если же нужно авто бизнес-класса за разумные деньги, то можно взять альтернативу на миллион(или даже больше) дешевле.
Б>Ну так там не розетка, а специальные линзы для зарядки (типа гаража), потому что с 1.5 квадратных метра особо ничего не зярядишь.
карпорт или гараж как вариант для стационарной зарядки а так авто конечно и на ходу подзаряжатся может. важно здесъ както от розетки избавится
ну и конечно в идеале бессплатно заправлятся
Б>Мне кажется наука пошла не в том направлении, вот портативный атомный двигатель было бы самое оно
направлений пока много, ограничений нет
Б>Главная проблема со всеми этими электромобилями это то, что электричество быстро не запасешь, как бензин. Нельзя подъехать и зарядиться за минуту (или уже есть технология?).
есть технология/идея автоматической замены батареи. если батареи не продавать с авто а получать их в аренду с станции зарядки то это решило бы на сей день многие проблемы как то не надо платить/покупать батарею которая ещё очень дорогая. заправка быстрее чем сейчас итд. но хоть такая технология и есть пока почему то тормозят с ней. моё предположение: никто не хочет деньги инвестировать в технологию возможно без будущего. перспективы пока не ясны
Б>То есть они пригодны для езды из дома в оффис и обратно на небольшие расстояния (но для этого лучше подходит тоже метро или скоростной поезд), а для езды на дальние расстояния выгода как мне кажется не очевидна. Ну проедешь первую сотню-две на электричестве, а потом все равно на бензине придется пилить.
ну не скажи, каждая вторая машина в семье это исключительно только для поездки на работу и домой. ОТ тут не альтернатива ибо никогда не удастся так развитъ сеть чтобы это всем удобно было. если создать дешовый авто с ресурсом до 100км на элдвигателе, на работе + дома зарядка от локальных источников(солнце + ветер) то это покроет уже огромную часть пользования авто в европе. а это — 0 выброса/загрязнения окрсреды и в перспективе намного дешевле передвижение/км + сохранение мобильности индивидуума. думаю примерно в этом направлении развитие и идёт
S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Ты за растаможку заплатить готов? Там не все так просто. Как самокат/машинку для гольфа ты ее не провезеш
Розетка для заряда нужна на 220/50А. Вроде где-то видел 3х-фазные(для европы?) зарядки — но в США их нет — в дом 3 фазы не ведут. Только две с 50-200А. От обычной 220-10А ты будешь несколько дней заряжать.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Немного смущает низкий клиренс.
Две потенциальные проблемы:
1. Мороз. Как будут вести себя аккумуляторы в минус 25.
2. ТО и ремонт. Возят ли теслу официально и есть ли обслуживающий персонал в достаточном количестве.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>карпорт или гараж как вариант для стационарной зарядки а так авто конечно и на ходу подзаряжатся может. важно здесъ както от розетки избавится pik>ну и конечно в идеале бессплатно заправлятся
Главное, что бы солнце светило, что согласись бывает тоже далеко не всегда
pik>есть технология/идея автоматической замены батареи. если батареи не продавать с авто а получать их в аренду с станции зарядки то это решило бы на сей день многие проблемы как то не надо платить/покупать батарею которая ещё очень дорогая. заправка быстрее чем сейчас итд. но хоть такая технология и есть пока почему то тормозят с ней. моё предположение: никто не хочет деньги инвестировать в технологию возможно без будущего. перспективы пока не ясны
Не знаю, меня такая технология не вдохновляет. Сколько человек нужно для обслуживания бензоколонки? Обычно 2 человека, у вас в Европе так вообще сплошь и рядом атоматические заправки. Плюс сколько аккумуляторов поместится и сколько сможет одновременно заряжаться? Обычная заправка обслуживает сотни машин в день, где взять столько аккумуляторв, да ещё и успеть их все зарядить. На мой взгляд, наука идет в направлении использования электродвигателя, и совсем забывает про инфраструктуру. А может потому и забывает, что это просто сильно не выгодно получается.
pik>ну не скажи, каждая вторая машина в семье это исключительно только для поездки на работу и домой. ОТ тут не альтернатива ибо никогда не удастся так развитъ сеть чтобы это всем удобно было. если создать дешовый авто с ресурсом до 100км на элдвигателе, на работе + дома зарядка от локальных источников(солнце + ветер) то это покроет уже огромную часть пользования авто в европе. а это — 0 выброса/загрязнения окрсреды и в перспективе намного дешевле передвижение/км + сохранение мобильности индивидуума. думаю примерно в этом направлении развитие и идёт
Ну почему. До остановки едешь на своем маленьком электромобильчике, там его бросаешь на зарядку а дальше уже метро/скоростной поезд, которые будут двигаться заведомо быстрее автомобиля плюс отсутствие пробок. На мой взгляд правильнее было бы инвестировать в такую инфраструктуру, чем в индивидуальные повозки. Ездим как древние люди до сих пор на телегах, только телеги стали быстрее и комфортнее
Ну и не забывай, машина на электричестве это не значит 0 выбросов. Во-первых, с учетом гонений на атомную энергетику у вас в Германии, остаются только гидро и прочие ветряки, которых мало и дают энергии они тоже меньше. А остальное производится на тепловых электростянциях, который чадят тоже будь здороов. А во-вторых, эту машину нужно сделать, залить электролиты туда и потом их утилизировать/менять. Так что отходов тоже будет не мало.
На мой взгляд удобный, быстрый и комфортный ОТ — вот куда нужно двигаться, а не баловаться с электромобильчиками.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Это понты. Причем если вышеуказанные авто бизнес-класса тоже своеобразные понты, то тесла — это понты в квадрате:
Зато это правильные понты. Авто бизнес-класса — это кривые понты, сразу выдают понтореза. А это хорошие понты, выдают человека активного и интересующегося.
IT>— неудобство обслуживания и ремонта — нет лицензированных производителем тех. центров в РФ.
Это есть...
IT>— неясные перспективы в условиях нашего климата.
А тут всё ок.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>>А еёйные батарейки на морозе не сдохнут? Они, небось, стоят, как полмашины... РМ>>Не сдохнут, они с подогревом. Pzz>А если машинка на улице неделю стоит?
Кажется это не случай ТС, у которого подземный паркинг и гараж в загородном доме.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Pzz>>А если машинка на улице неделю стоит? A>к розетке подключена. сама себе греется. при -20 проблем нету никаких. С утра салон теплый и 100% заряда
Б>Главное, что бы солнце светило, что согласись бывает тоже далеко не всегда
да, ночью например
Б>Не знаю, меня такая технология не вдохновляет. Сколько человек нужно для обслуживания бензоколонки? Обычно 2 человека, у вас в Европе так вообще сплошь и рядом атоматические заправки. Плюс сколько аккумуляторов поместится и сколько сможет одновременно заряжаться? Обычная заправка обслуживает сотни машин в день, где взять столько аккумуляторв, да ещё и успеть их все зарядить. На мой взгляд, наука идет в направлении использования электродвигателя, и совсем забывает про инфраструктуру. А может потому и забывает, что это просто сильно не выгодно получается.
ты плохо следишь за происходящим не инвестируют в инфраструктуру возможно потому что она не нужна будет?
Б>Ну почему. До остановки едешь на своем маленьком электромобильчике, там его бросаешь на зарядку а дальше уже метро/скоростной поезд, которые будут двигаться заведомо быстрее автомобиля плюс отсутствие пробок. На мой взгляд правильнее было бы инвестировать в такую инфраструктуру, чем в индивидуальные повозки. Ездим как древние люди до сих пор на телегах, только телеги стали быстрее и комфортнее
в ОТ идут постоянные инвестиции и такая модель ищи в инете P+R уже давно существует и работает.
Б>Ну и не забывай, машина на электричестве это не значит 0 выбросов. Во-первых, с учетом гонений на атомную энергетику у вас в Германии, остаются только гидро и прочие ветряки, которых мало и дают энергии они тоже меньше. А остальное производится на тепловых электростянциях, который чадят тоже будь здороов. А во-вторых, эту машину нужно сделать, залить электролиты туда и потом их утилизировать/менять. Так что отходов тоже будет не мало.
ох и отстал ты от жизни, похоже безнадёжно и не читаешь совсем что я пишу
Б>На мой взгляд удобный, быстрый и комфортный ОТ — вот куда нужно двигаться, а не баловаться с электромобильчиками.
так он сам по себе развивается, одно другому не помеха. но индивидуальной мобильности ОТ никогда не заменит