Pzz>Ну это если на улице розетка есть.
А где ее не есть? не в лесу же неделю сидеть
можно просто удлинитель кинуть. для подзаряда самой батареии 120В/15А хватает.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>так он сам по себе развивается, одно другому не помеха. но индивидуальной мобильности ОТ никогда не заменит
Такси это практически идеальный ОТ. Дорогой из-за дороговизны водителей, но автопилот тут должен помочь. Рассчитываю, что лет через 20 гуглмобили (и им подобные) вытеснят бОльшую часть транспорта. Личный транспорт с водителем останется только для элиты и для энтузиастов.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Pzz>>А если машинка на улице неделю стоит? A>к розетке подключена. сама себе греется. при -20 проблем нету никаких. С утра салон теплый и 100% заряда
А в горы куда нибудь на недельку заехать, где на улице парковаться будешь?
Не, Тесла конечно хороша, но к ней еще нормальный авто нужен.
На всякий случай
B>А в горы куда нибудь на недельку заехать, где на улице парковаться будешь? B>Не, Тесла конечно хороша, но к ней еще нормальный авто нужен. B>На всякий случай
Ну так 2 авто на семью вроде как масти би? второй гибрид/бензиновый для дальняков. у меня элекромобиль вторымпервым почти год — на нем миляж в 4 раза больше чем на бензиновом за тот же период. Основные то расходы — дом-работа, магазин, дите отвезти в садик — тут ни дальности ни наличия розеток не нужно.
Здравствуйте, LuciferSpb, Вы писали:
LS>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?
LS>ввези сам, доставка из штатов в Питер стоит около $1k. от питера можно на поезде перевезти баксов за триста наверное. еще какую-то не очень большую сумму отдашь за доставку твоего авто в порт отправки США.
Как я понимаю нулевые пошлины действуют только если автомобиль импортирует юр. лицо? По крайней мере пошлины на обычные автомобили для физлиц значительно выше чем для юр. лиц.
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>ох пик, а разговор так вроде хорошо начинался
не ну я надеюсь ты не обиделся? ты ведь действительно не в курсе и пропустил мою основную мысль что авто будут заряжатся локально от чистых источников + ненужные ЛЭП и затраты на передачу энергии отпадут. про современные ветряки я тут тоже нераз писал. такчто твои аргументы с атомом и угольными ну совсем как не актуальны уже сейчас не говоря о преспективе
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.
IT>На а6, e-klasse, 5, s80 — также двигателя в салоне не слышно.
Могу рекомендовать вам сходить к оториноларингологу
Потому что я в этих ведрах двигатель слышу с закрытыми окнами даже на холостых оборотах, а при малейшем нажатии на газ или езде с открытыми окнами слышно конкретно.
IT>Честно говоря странное замечание для человека, который собирается покупать машину за 3 ляма. Это болезнь бюджетных авто — какой-нибудь камри или тианы.
По поводу болезни — к оториноларингологу.
S>>Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?
IT>Там есть пневмоподвеска.
Есть кнопка "увеличить клиренс"?
S>>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
IT>Это понты. Причем если вышеуказанные авто бизнес-класса тоже своеобразные понты, то тесла — это понты в квадрате: IT>— выше цена;
Выше чего? Конкурентов то нет.
IT>— неудобство обслуживания и ремонта — нет лицензированных производителем тех. центров в РФ.
Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и ремонте.
IT>— неясные перспективы в условиях нашего климата.
Протестировано в Норвегии, там это одна из самых продаваемых марок.
IT>Поэтому если вы не вышли из возраста, когда понты дороже денег, то обязательно берите. Будете хвалиться перед бизнес-партнерами тем, что "бережете" природу. IT>Если же нужно авто бизнес-класса за разумные деньги, то можно взять альтернативу на миллион(или даже больше) дешевле.
WHAT? Боюсь спросить что можно взять за миллион? Самый дешевый хюндай бизнес класса 2 млн. стоит, не говоря о более дорогих производителях.
Но мне не нужен седан бизнес-класса, он у меня и так есть и полностью устраивает, за исключением того что он не Tesla.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
S>>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью? A>Ты за растаможку заплатить готов? Там не все так просто. Как самокат/машинку для гольфа ты ее не провезеш
A>Розетка для заряда нужна на 220/50А. Вроде где-то видел 3х-фазные(для европы?) зарядки — но в США их нет — в дом 3 фазы не ведут. Только две с 50-200А. От обычной 220-10А ты будешь несколько дней заряжать.
Какая удача что у меня 70 ампер на фазу в дом входит
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
B>>А в горы куда нибудь на недельку заехать, где на улице парковаться будешь? B>>Не, Тесла конечно хороша, но к ней еще нормальный авто нужен. B>>На всякий случай A>Ну так 2 авто на семью вроде как масти би? второй гибрид/бензиновый для дальняков. у меня элекромобиль вторымпервым почти год — на нем миляж в 4 раза больше чем на бензиновом за тот же период. Основные то расходы — дом-работа, магазин, дите отвезти в садик — тут ни дальности ни наличия розеток не нужно.
Ну это у вас в штатах на члена семьи по авто нужно.
В нормальных странах этого не требуется
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
S>>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью? A>Ты за растаможку заплатить готов? Там не все так просто. Как самокат/машинку для гольфа ты ее не провезеш
B>Ну это у вас в штатах на члена семьи по авто нужно. B>В нормальных странах этого не требуется
Что есть "нормальных странах"? если живешь в пригороде — то требуется везде независимо от страны. ОТ(даже если и есть) далеко не всегда потребности удовлетворяет.
При проживании в мегаполисе — не требуется даже в штатах. Куча знакомых в Бостоне имеют один или ноль авто. Пользуются арендой при необходимости.
8>отменили на два года пошлины для электромобилей. 8>с 1 февраля 2014 до 31 декабря 2015. 8>http://www.rg.ru/2013/12/26/electromobili.html
Отличная новость (если правда) — акции теслы опять подымутся
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>При проживании в мегаполисе — не требуется даже в штатах. Куча знакомых в Бостоне имеют один или ноль авто. Пользуются арендой при необходимости.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>Ну так 2 авто на семью вроде как масти би? второй гибрид/бензиновый для дальняков. у меня элекромобиль вторымпервым почти год — на нем миляж в 4 раза больше чем на бензиновом за тот же период. Основные то расходы — дом-работа, магазин, дите отвезти в садик — тут ни дальности ни наличия розеток не нужно.
Как-то мало ты ездишь на дальняки. Конечно тебе бензиновая особо не нужна, электроигрушки хватит. У меня, например, трассовые пробеги больше половины. Основная масса от 1.2-1.5ткм. до 2-2.2ткм. за поездку.
Тут пробегал отчет от одного уже купившего москвича, погугли...Машиной он в целом доволен, но не может даже обновить прошивку из РФ.
Брать подобное чудо за $200К (это у него получилось с пошлинами и доставкой) без центра обслуживание не представляется мне разумным.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56646246-1be1.html
S>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.
S>С зарядкой проблем не вижу, т.к. дальше МО на машине не езжу, а розетка есть в подземном паркинге многоэтажного дома, и в гараже в загородном доме.
S>Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?
S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Если есть средства и они не последние, я бы взял на Вашем месте, мне проекты EV интересны
Почитайте, судя по всему у людей есть прогресс в этом направлении в Москве. http://the-bpah.livejournal.com/
А насчет подождать новой\дешевой\с высоким клиренсом версии — это как телевизор выбирать, можно годами ждать и каждая модель в разработке будет все интересней и обладать все большими возможностями.
Надо брать сейчас и пользоваться.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
IT>>На а6, e-klasse, 5, s80 — также двигателя в салоне не слышно. S>Могу рекомендовать вам сходить к оториноларингологу
Плюсану.
IT>>Там есть пневмоподвеска. S>Есть кнопка "увеличить клиренс"?