Re[8]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Alyash77 США  
Дата: 15.01.14 16:07
Оценка:
IID>Как-то мало ты ездишь на дальняки. Конечно тебе бензиновая особо не нужна, электроигрушки хватит. У меня, например, трассовые пробеги больше половины. Основная масса от 1.2-1.5ткм. до 2-2.2ткм. за поездку.
на такие расстояния по шататам летать дешевле — время оно тоже денег стоит
Re[9]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: bkat  
Дата: 15.01.14 16:13
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

B>>Ну это у вас в штатах на члена семьи по авто нужно.

B>>В нормальных странах этого не требуется
A>Что есть "нормальных странах"?

Да везде где ни в школу, ни за хлебом не нужно авто и где пройтись (или проехать на вело) километр не считается геройским поступком
Топикстартек кстати живет в мегаполисе и ему тоже видимо нужны несколько машин.
Это к тому что магаполисы и пригороды бывают разными.
Re[2]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: novitk США  
Дата: 15.01.14 16:20
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>В нормальной комплектации она в штатах стоит в районе 110к.


Преувеличение. Без налогов 85кwh с нормальной зарядкой и фаршом — $80K.
Re[3]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: IncremenTop  
Дата: 15.01.14 18:54
Оценка: +2
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>По поводу болезни — к оториноларингологу.


Вы точно ездили на этих авто?

S>Есть кнопка "увеличить клиренс"?


Проблемы с гуглем?

S>Выше чего? Конкурентов то нет.


Конкуренты перечислены.

S>Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и ремонте.


Ага, именно так рассказывают больным. Вот беда — в большинстве авто летят первым делом вовсе не двигатели. В условиях РФ очень часто выбивается подвеска, дохнет электрика и прочее.


S>Протестировано в Норвегии, там это одна из самых продаваемых марок.


Что протестировано? Учебник географии выдать, а то я тоже пойду тестировать в какую-нибудь Ростовскую область, где снег бывает по большим праздникам.


S>WHAT? Боюсь спросить что можно взять за миллион? Самый дешевый хюндай бизнес класса 2 млн. стоит, не говоря о более дорогих производителях.

3-1=2. Учебник по арифметике. За 2 млн свободно покупается s80, который по отделке салона в разы выше мыльницы-ведра под маркой TESLA.

S>Но мне не нужен седан бизнес-класса, он у меня и так есть и полностью устраивает, за исключением того что он не Tesla.

Значит, понты. Нужен TESLA. Раньше такие же любители покупали PRIUS, потому что PRIUS. Зачем тогда спрашиваешь?
Re[3]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: IncremenTop  
Дата: 15.01.14 18:56
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>брехня


Безусловно брехня, если под звуком двигателя подразумевать малейший шум, который прежде всего нужен самому водителю.
Re[3]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: bkat  
Дата: 15.01.14 18:59
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:


Pzz>>А еёйные батарейки на морозе не сдохнут? Они, небось, стоят, как полмашины...

РМ>Не сдохнут, они с подогревом.
РМ>В Норвегии достаточно морозов? http://slon.ru/fast/future/eto-kruto-tesla-model-s-stal-samym-prodavaemym-avto-v-norvegii-999156.xhtml

Смотря где в Норвегии.
Там далеко не везде холодно.
Думаю сама Тесла не знает, как поведут себя ихние машины в Норвегии и что с ними будет через парочку сезонов.
Машины ведь только недавно стали там продаваться.
Re[2]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: aa_unique  
Дата: 15.01.14 19:00
Оценка: :)
LS>ввези сам, доставка из штатов в Питер стоит около $1k. от питера можно на поезде перевезти баксов за триста наверное. еще какую-то не очень большую сумму отдашь за доставку твоего авто в порт отправки США.

Но из США — там же разъём у вилки другой, американский. Это надо с адаптером заморачиваться или вообще самому перепаивать. Ну его нафиг, купить тут всё готовое, с нормальной вилкой да и всё.
Re[2]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 15.01.14 19:05
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

Получил фидбек.
SO>1. Мороз. Как будут вести себя аккумуляторы в минус 25.
По отзывам одного знакомого по текущей погоде отзывы ок. Простояв две недели машинка поехала (пока морозы только начинаются).
SO>2. ТО и ремонт. Возят ли теслу официально и есть ли обслуживающий персонал в достаточном количестве.
Вроде как появился оф. дилер.

Так что имхо если деньги позволяют, то зелёный свет...
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[4]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 15.01.14 19:29
Оценка: +1
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>По поводу болезни — к оториноларингологу.


IT>Вы точно ездили на этих авто?


ЛОЛ. Вы на полном серьезе утверждаете что на них не слышно двигателя?

К оториноларингологу — я не шучу. Возможно эффект от прослушивания громкой музыки в наушниках во время ночного кодинга...

S>>Есть кнопка "увеличить клиренс"?


IT>Проблемы с гуглем?


Уже нашел, это плюс.

S>>Выше чего? Конкурентов то нет.


IT>Конкуренты перечислены.


Да не конкуренты это, это машины из другого измерения.

S>>Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и ремонте.


IT>Ага, именно так рассказывают больным. Вот беда — в большинстве авто летят первым делом вовсе не двигатели. В условиях РФ очень часто выбивается подвеска, дохнет электрика и прочее.


Ну хз, на моих машинах с тех пор как я пересел с ВАЗа ничего не ломалось.

S>>Протестировано в Норвегии, там это одна из самых продаваемых марок.


IT>Что протестировано? Учебник географии выдать, а то я тоже пойду тестировать в какую-нибудь Ростовскую область, где снег бывает по большим праздникам.


Я по Московской собираюсь ездить, и то только по асфальтированным дорогам.

S>>WHAT? Боюсь спросить что можно взять за миллион? Самый дешевый хюндай бизнес класса 2 млн. стоит, не говоря о более дорогих производителях.

IT>3-1=2. Учебник по арифметике. За 2 млн свободно покупается s80, который по отделке салона в разы выше мыльницы-ведра под маркой TESLA.

Ну да, за 2 млн. есть что взять нормальное.

S>>Но мне не нужен седан бизнес-класса, он у меня и так есть и полностью устраивает, за исключением того что он не Tesla.

IT>Значит, понты. Нужен TESLA. Раньше такие же любители покупали PRIUS, потому что PRIUS. Зачем тогда спрашиваешь?

Понты и комфорт это разное. Уверен что на дорогах у нас тэслу будут считать "неизвестным китайцем", поэтому понт не получится.
Мне важен комфорт, и именно проехав на приусе по йосемити на электричестве я был потрясен — насколько офигенно ехать на электромашине, ты не едешь а беззвучно паришь. С тех пор любые авто с ДВС я воспринимаю как драндулет, конечно хорошая машина с большим движком частично спасает — дает хорошую тягу на низких оборотах, когда двигатель еще не очень шумит. Но все равно — драндулет, как не крути.
Re[3]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Alyash77 США  
Дата: 15.01.14 19:39
Оценка:
_>Но из США — там же разъём у вилки другой, американский. Это надо с адаптером заморачиваться или вообще самому перепаивать. Ну его нафиг, купить тут всё готовое, с нормальной вилкой да и всё.
На авто разьем один — стандартный. у теслы есть переходник для любой станции с SAE J1772.

вот одна из спецификаций на обычную 30А зарядку:
SPECIFICATIONS
— 208VAC to 240VAC
— Requires dedicated 220/240 Volt 40A circuit
— 30A output maximum current
— 60/50Hz
— 10 pounds excluding cable
— Generous 25' cable length

Ничего паять/колхозить не надо.
Re[5]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.01.14 19:50
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Мне важен комфорт, и именно проехав на приусе по йосемити на электричестве я был потрясен — насколько офигенно ехать на электромашине, ты не едешь а беззвучно паришь. С тех пор любые авто с ДВС я воспринимаю как драндулет, конечно хорошая машина с большим движком частично спасает — дает хорошую тягу на низких оборотах, когда двигатель еще не очень шумит. Но все равно — драндулет, как не крути.

На Тесле это ощущение ещё круче — вдавливаешь педаль газа и беззвучно улетаешь, причём ускорение так неплохо в сидение вдавливает.

Из понтов в Москве можно на перекрёстках вообще всех легко обходить.
Sapienti sat!
Re[4]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: wraithik Россия  
Дата: 15.01.14 22:29
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>брехня


IT>Безусловно брехня, если под звуком двигателя подразумевать малейший шум, который прежде всего нужен самому водителю.


Зачем водителю шум двигателя?

Мерсы они конечно тихие, но далеко не беззвучные. Это на холостых не слышно, а когда тапка в пол и двигло в 6000, оно слышно очень хорошо "породистый рык" всяких там вэ 6/8/10/12. Понаблюдай как работает мерс/бэха, когда им пульнуть надо.
Re[8]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: wraithik Россия  
Дата: 15.01.14 22:33
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:


Б>>ох пик, а разговор так вроде хорошо начинался


pik>не ну я надеюсь ты не обиделся? ты ведь действительно не в курсе и пропустил мою основную мысль что авто будут заряжатся локально от чистых источников + ненужные ЛЭП и затраты на передачу энергии отпадут. про современные ветряки я тут тоже нераз писал. такчто твои аргументы с атомом и угольными ну совсем как не актуальны уже сейчас не говоря о преспективе


Та где ж ты стока стока чистых источников в городе возьмешь? Я понимаю если всю Сахару солнечными батареями закрыть, то на Европу может и хватит. Но ты ж не закатаешь всю Европу в батареи, поля накрывать нельзя, в городе только на крышах домов/ангаров/навесов, а это хорошо если 5-10% от площади города.

Так что ЛЭПы будут. И пока мы не начали все лепиздричество для домов генерить из "чистых источников", говорить про рельную пользу от электромобилей за счет из зарядки от "чистого источника" глупо, т.к. дом снабжать электричеством гораздо проще.
Re[9]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: wraithik Россия  
Дата: 15.01.14 22:41
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

IID>>Как-то мало ты ездишь на дальняки. Конечно тебе бензиновая особо не нужна, электроигрушки хватит. У меня, например, трассовые пробеги больше половины. Основная масса от 1.2-1.5ткм. до 2-2.2ткм. за поездку.

A>на такие расстояния по шататам летать дешевле — время оно тоже денег стоит

Сколько стоят 12 часов за рулем? Мне до Москвы поездка выходит 70*32 = 2240 по бензину. Самолет, самое дешевое, 3тр, ну в реальности за 4тр улечу (поездка на машине может быть спонтанной), плюс такси до/из аэропорта. Сам полет вместе с процедурами проверки, получения багажа — это 4 часа (2 лететь). Т.е. экномим 8 часов, едем с женой.

8 тр + такси 1 тр = 9тр на самолете.
2,5 тр на машине + лишние 8 часов, но в Москве я буду с машиной, что хороший бонус.
Re[10]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Alyash77 США  
Дата: 15.01.14 23:37
Оценка:
W>Сколько стоят 12 часов за рулем?
ваше личное время денег не стоит никаких? Если так — то смысл ехать на авто конечно же есть.

W>Мне до Москвы поездка выходит 70*32 = 2240 по бензину. Самолет, самое дешевое, 3тр, ну в реальности за 4тр улечу (поездка на машине может быть спонтанной), плюс такси до/из аэропорта. Сам полет вместе с процедурами проверки, получения багажа — это 4 часа (2 лететь). Т.е. экномим 8 часов, едем с женой.

+/- тоже в штатах. скорее "-" на локальных рейсах.

W>но в Москве я буду с машиной, что хороший бонус.

Прокта авто за разумные деньги нет?
Re[9]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Alyash77 США  
Дата: 15.01.14 23:43
Оценка: +2
W>Так что ЛЭПы будут. И пока мы не начали все лепиздричество для домов генерить из "чистых источников", говорить про рельную пользу от электромобилей за счет из зарядки от "чистого источника" глупо, т.к. дом снабжать электричеством гораздо проще.
Какраз в связке с элекромобилем СБ очень эфективны. Проблема в том что переизбыток энергии днем реально некуда в той же европе девать. И хранить негде. Акумулятор электромобиля для этих целей подходит идеально — авто во время пиковой генерации на парковке стоит в розетку воткнутым.
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: __kot2  
Дата: 16.01.14 05:40
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.

интересно, что когда она произжает мимо вдоль тротуара со скоростью км 50, то шумит она не меньше остальных
Re[10]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: wraithik Россия  
Дата: 16.01.14 06:25
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

W>>Так что ЛЭПы будут. И пока мы не начали все лепиздричество для домов генерить из "чистых источников", говорить про рельную пользу от электромобилей за счет из зарядки от "чистого источника" глупо, т.к. дом снабжать электричеством гораздо проще.

A>Какраз в связке с элекромобилем СБ очень эфективны. Проблема в том что переизбыток энергии днем реально некуда в той же европе девать. И хранить негде. Акумулятор электромобиля для этих целей подходит идеально — авто во время пиковой генерации на парковке стоит в розетку воткнутым.

И как это связано с "чистым лепиздричеством"? Оно либо днем (солнце), либо ХЗ когда (ветер), либо постоянно, но мало (гидро).
Для уравнивания нагрузки на ТЭЦ — да полезно. Но ТЭЦ ни разу не зеленая.
Re[11]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: wraithik Россия  
Дата: 16.01.14 06:28
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

W>>Сколько стоят 12 часов за рулем?

A>ваше личное время денег не стоит никаких? Если так — то смысл ехать на авто конечно же есть.

Разница в 8 часов. Ну пусть это 1,5-3тр для большинства людей. Хотя про большинство я наверное погорячился.

W>>Мне до Москвы поездка выходит 70*32 = 2240 по бензину. Самолет, самое дешевое, 3тр, ну в реальности за 4тр улечу (поездка на машине может быть спонтанной), плюс такси до/из аэропорта. Сам полет вместе с процедурами проверки, получения багажа — это 4 часа (2 лететь). Т.е. экномим 8 часов, едем с женой.

A>+/- тоже в штатах. скорее "-" на локальных рейсах.

W>>но в Москве я буду с машиной, что хороший бонус.

A>Прокта авто за разумные деньги нет?

Ага, 1тр в день минимум. Щас еше разбег по цене возрастет.
Не — если это 1ткм и не на один по работе, то можно ехать на машине. Если конечно туда/обратно — то самолет.
Re[11]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Cyberax Марс  
Дата: 16.01.14 06:39
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>И как это связано с "чистым лепиздричеством"? Оно либо днем (солнце), либо ХЗ когда (ветер), либо постоянно, но мало (гидро).

W>Для уравнивания нагрузки на ТЭЦ — да полезно. Но ТЭЦ ни разу не зеленая.
Смысл в том, что часто бывает избыток электричества именно днём. Потому имеет смысл использовать его на зарядку автомобилей.

И почти всегда есть избыток электричества ночью — ситуация аналогична.

А вот вечером получается эффективнее использовать аккумулятор автомобиля для питания сети (vehicle-to-grid).
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.