Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
S>>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе. __>интересно, что когда она произжает мимо вдоль тротуара со скоростью км 50, то шумит она не меньше остальных
На Приусах на 50 км./ч. работает бензиновый двигатель. Тесла почти полностью беззвучна на таких скоростях. Мой Volt чуть-чуть слышно (шум от колёс больше).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Мерсы они конечно тихие, но далеко не беззвучные. Это на холостых не слышно, а когда тапка в пол и двигло в 6000, оно слышно очень хорошо "породистый рык" всяких там вэ 6/8/10/12. Понаблюдай как работает мерс/бэха, когда им пульнуть надо.
При нормальном движении не слышно. Это 1000-2000 оборотов.
Тапка в пол — это привет 20 лет или вам пора на трек, а не заниматься онанизмом на дорогах страны.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>ЛОЛ. Вы на полном серьезе утверждаете что на них не слышно двигателя?
Я на полном серьезе утверждаю, что на них слышен двигатель в одном случае — вам 20 лет. Правда, не знаю, как такое состояние мозга коррелирует с поездками на приусе.
S>Я по Московской собираюсь ездить, и то только по асфальтированным дорогам.
Большая часть населения Норвегии живет в более мягком климате. TESLA на каком-нибудь Шпицбергене гораздо больше убедит.
И не стоит забывать про местную политику льгот для данного класса авто — именно этим объясняются продажи.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>И как это связано с "чистым лепиздричеством"? Оно либо днем (солнце), либо ХЗ когда (ветер), либо постоянно, но мало (гидро). W>>Для уравнивания нагрузки на ТЭЦ — да полезно. Но ТЭЦ ни разу не зеленая. C>Смысл в том, что часто бывает избыток электричества именно днём. Потому имеет смысл использовать его на зарядку автомобилей.
С чего бы это? Днем пик, электростанции работают максимальном КПД.
C>И почти всегда есть избыток электричества ночью — ситуация аналогична.
Ночью избыток от ТЭЦ. При чем тут зеленое электричество?
C>А вот вечером получается эффективнее использовать аккумулятор автомобиля для питания сети (vehicle-to-grid).
Т.е. утром ты на 100% заряженный, за день садился, а теперь вечером ты и так севший еще и дом должен питать.
Вечером к слову не пик, все таки офисы жрут больше чем дома. Так что питать вечером от АКБ смысла нет. Вот питать днем — смысл есть.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Мерсы они конечно тихие, но далеко не беззвучные. Это на холостых не слышно, а когда тапка в пол и двигло в 6000, оно слышно очень хорошо "породистый рык" всяких там вэ 6/8/10/12. Понаблюдай как работает мерс/бэха, когда им пульнуть надо.
IT>При нормальном движении не слышно. Это 1000-2000 оборотов.
IT>Тапка в пол — это привет 20 лет или вам пора на трек, а не заниматься онанизмом на дорогах страны.
Да шо вы говорите. При обгоне тапка в пол будет. Иначе нахрена нужны 5 литров под капотом?
W>Та где ж ты стока стока чистых источников в городе возьмешь? Я понимаю если всю Сахару солнечными батареями закрыть, то на Европу может и хватит. Но ты ж не закатаешь всю Европу в батареи, поля накрывать нельзя, в городе только на крышах домов/ангаров/навесов, а это хорошо если 5-10% от площади города.
во первых мы говорим о лёгких авто с ресурсом 100км, т.е. я сильно надеюсь что они будут очень мало потреблять а для езды работа-дом это
более чем достаточно. во вторых в германии очень много фирм расположенных за городом и имеющих открытые стоянки, если их солнечными коллекторами перекрыть думаю без особого подсчёта должно хватать заряда в течнии дня как минимум на дорогу домой. ну и ветряки сегодня уже не те что когдато были мощность однoй установки до 5МГватт доходит а это совсем нехило. частные карпорты уже давно как предлагают с солярной крышей, понятно что тут аккумуляция нужна для ночной зарядки. в общем и целом я не вижу тут особых технических проблем уже на сегодняшний день. совершенно ясно что это не единственный путь решения проблемы. в идеале и из розетки должна идти чистая энергия производимая гдето на офшоре или чьих то крышах а то и в солнечной греции/испании
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Получил фидбек. SO>>1. Мороз. Как будут вести себя аккумуляторы в минус 25. SO>По отзывам одного знакомого по текущей погоде отзывы ок. Простояв две недели машинка поехала (пока морозы только начинаются).
Ващет электромобили и гибриды гораздо лучше себя ведут на морозе, чем обычные автомобили. Это уже сто раз пройдено в Сибири, куда с 90-х навезли кучу Приусов из Японии. Обычный свинцовый аккум от мороза сильно теряет свою, и так не большую, емкость + надо провернуть двигатель с застывшим маслом — вот традиционная машина и не завелась. Приус при случае крутит движок своим большим аккумулятором, который высадится в мороз разве что за полгода, по отзывам, заводится всегда. Ну а в электрокаре и масло застывшее разгонять не надо — сел и поехал!
SO>>2. ТО и ремонт. Возят ли теслу официально и есть ли обслуживающий персонал в достаточном количестве. SO>Вроде как появился оф. дилер.
SO>Так что имхо если деньги позволяют, то зелёный свет...
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>Ващет электромобили и гибриды гораздо лучше себя ведут на морозе, чем обычные автомобили. Это уже сто раз пройдено в Сибири, куда с 90-х навезли кучу Приусов из Японии. Обычный свинцовый аккум от мороза сильно теряет свою, и так не большую, емкость + надо провернуть двигатель с застывшим маслом — вот традиционная машина и не завелась. Приус при случае крутит движок своим большим аккумулятором, который высадится в мороз разве что за полгода, по отзывам, заводится всегда. Ну а в электрокаре и масло застывшее разгонять не надо — сел и поехал!
Логичное поведение, речь не совсем об этом.
Есть типичные варианты:
1. Каков запас хода (в км) нового аккумулятора в +20
2. Каков запас хода нового аккумулятора в -20
3. Каков запас хода двухлетнего аккумулятора в +20
4. Каков запас хода двухлетнего аккумулятора в -20
Т.е. новый аккумулятор (п.п. 1 и 2) будет работать везде, с этим более-менее понятно. С п.3 уже интереснее, но основной вопрос — на сколько будет хватать аккумулятора не первой свежести в мороз (п.4)?
W>И как это связано с "чистым лепиздричеством"? Оно либо днем (солнце), либо ХЗ когда (ветер), либо постоянно, но мало (гидро).
Ветер и гидро проблем меньше создают — там распределение по времени суток более менее нормальное.
Проблема с солнцем — +10-20% вливать в сеть от потребляемго с 10ти до 2х — его ж девать кудато надо. есть даже проекты гидроакумулирующих станций для этого. А тут такая халява — сами же драйверы палатить будут за хранилище и с собой его возить. Да сами зарядки довольно интелектуальными сделать можно чтобы пики сглаживать за счет изменения мощности вплоть до уровня подстанции.
W>Но ТЭЦ ни разу не зеленая.
Так кто ж спорит-то .
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>>ох пик, а разговор так вроде хорошо начинался
pik>не ну я надеюсь ты не обиделся? ты ведь действительно не в курсе и пропустил мою основную мысль что авто будут заряжатся локально от чистых источников + ненужные ЛЭП и затраты на передачу энергии отпадут. про современные ветряки я тут тоже нераз писал. такчто твои аргументы с атомом и угольными ну совсем как не актуальны уже сейчас не говоря о преспективе
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
W>>И как это связано с "чистым лепиздричеством"? Оно либо днем (солнце), либо ХЗ когда (ветер), либо постоянно, но мало (гидро). A>Ветер и гидро проблем меньше создают — там распределение по времени суток более менее нормальное. A>Проблема с солнцем — +10-20% вливать в сеть от потребляемго с 10ти до 2х — его ж девать кудато надо. есть даже проекты гидроакумулирующих станций для этого. А тут такая халява — сами же драйверы палатить будут за хранилище и с собой его возить. Да сами зарядки довольно интелектуальными сделать можно чтобы пики сглаживать за счет изменения мощности вплоть до уровня подстанции.
Не понял тебя.
Пик потребления это с 8 до 19 часов примерно.
Солнце с 10 до 15 пусть светит ярко. Как раз все утилизируется в стационарную сеть.
Ночью потребления нет. Солнца тоже. Остается почти халявная энергия с гидро, ветра и ТЭЦ. Первого мало, второе не стабильно, третьего много и стабильно. Вот его надо грузиться. По этому электромобили смогут питаться дешевым электричеством ночью.
Но где здесь нагрузка утилизация солнечной энергии я не знаю.
А вообще надо не трахать мозг, а строить солнечные электростанции в пустынях, в разных часовых поясах, и тянуть ЛЭПы.
W>>Но ТЭЦ ни разу не зеленая. A>Так кто ж спорит-то .
W>Пик потребления это с 8 до 19 часов примерно. W>Солнце с 10 до 15 пусть светит ярко. Как раз все утилизируется в стационарную сеть.
производтво элэнергии от солнца очень нестабильно и колеблется и в течении дня(в зависимости от облачности) в большом диапазоне.
гарантировать выработку элэнергии однако надо незавсимо от каприз погоды. итого в ясно солнечные дни имеем в как раз в пиковые дневные часы
огромный избыток который кудато надо запитать. один из вариантов — это аккумуляторы как раз авто которе миллионами стоят именно днём на парковочных местах перед предприятиями
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>ЛОЛ. Вы на полном серьезе утверждаете что на них не слышно двигателя?
IT>Я на полном серьезе утверждаю, что на них слышен двигатель в одном случае — вам 20 лет. Правда, не знаю, как такое состояние мозга коррелирует с поездками на приусе.
S>>Я по Московской собираюсь ездить, и то только по асфальтированным дорогам.
IT>Большая часть населения Норвегии живет в более мягком климате. TESLA на каком-нибудь Шпицбергене гораздо больше убедит. IT>И не стоит забывать про местную политику льгот для данного класса авто — именно этим объясняются продажи.
Ну что ж, предлагаю пари!
— Берем любую тачу из перечисленных вами, трех добровольцев
— Добровольец содиться с завязанными глазами на заднее сидение.
— В одном случае машину тянут на тросе, плавно разгоняя до 50, в другом случае с помощью двигателя авто.
Доброволец должен не услышать работу двигателя во втором случае.
SO>Есть типичные варианты:
Напишу о своем форде — данные проверены на практике SO>1. Каков запас хода (в км) нового аккумулятора в +20
120-140 км. Бывало что и 105 миль показывало после езды только по городу или после зарядки холодной ночью с прогревом на солнышке утром.
SO>2. Каков запас хода нового аккумулятора в -20
100 км (без печки)
SO>3. Каков запас хода двухлетнего аккумулятора в +20 SO>4. Каков запас хода двухлетнего аккумулятора в -20
ответ — столько же сколько и на новом.
100% емкости не используется производителями. у меня из 20квт батареи используют только 16квт.
Старение литиевых батарей при 100% использовани емкости и постоянных глубоких разрядах каждый день вы можете проверить на любом мобильнике. но там проще — там один элемент. в авто используется батарея с BMS для выравнивания параметров заряда/разряда элементов.
если использовать 70-80% емкости и незлоупотреблять суперзарядками (==не перегревать батарею) токами более 0.5С — прослужит и 5 лет и больше. Проверено электроникойэлектровелофанатами в бою.
W>Пик потребления это с 8 до 19 часов примерно.
пик то да — но он линейный более менее и не зависит от облачности и угла солнц над горизонтом.
W>Солнце с 10 до 15 пусть светит ярко. Как раз все утилизируется в стационарную сеть.
тут ты не прав. На пике какраз некуда энергию девать — нет потребителей для излишков.
W>Ночью потребления нет. Солнца тоже. Остается почти халявная энергия с гидро, ветра и ТЭЦ. Первого мало, второе не стабильно, третьего много и стабильно. Вот его надо грузиться. По этому электромобили смогут питаться дешевым электричеством ночью.
оно дешевое ночью и с 11 до часу дня(если солнце есть)
опять же — зарядки можно врубать довольно гибко "на полную" в зависимости от наличия излишков и разгружая при этом равномерно всю систему.
ты не учитываешь что в десять батарея дает 50% а в 12 дня 100% выхлопа. с 10 до 12 надо либо увеличивать нагрузку (подключать предприятия или что проще — зарядки на авто) либо куда-то складировать.
W>Но где здесь нагрузка утилизация солнечной энергии я не знаю.
Почитай какие проблемы у европы с перепроизводством солнечной энергии последние пару лет.
W>А вообще надо не трахать мозг, а строить солнечные электростанции в пустынях, в разных часовых поясах, и тянуть ЛЭПы.
+1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали: S>>>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе. __>>интересно, что когда она произжает мимо вдоль тротуара со скоростью км 50, то шумит она не меньше остальных C>На Приусах на 50 км./ч. работает бензиновый двигатель. Тесла почти полностью беззвучна на таких скоростях. Мой Volt чуть-чуть слышно (шум от колёс больше).
я именно про Теслу говорю. тут ооочень много ездит
Здравствуйте, zongang, Вы писали: Z>Ващет электромобили и гибриды гораздо лучше себя ведут на морозе, чем обычные автомобили. Это уже сто раз пройдено в Сибири, куда с 90-х навезли кучу Приусов из Японии. Обычный свинцовый аккум от мороза сильно теряет свою, и так не большую, емкость + надо провернуть двигатель с застывшим маслом — вот традиционная машина и не завелась. Приус при случае крутит движок своим большим аккумулятором, который высадится в мороз разве что за полгода, по отзывам, заводится всегда. Ну а в электрокаре и масло застывшее разгонять не надо — сел и поехал!
по идее да.
но вообще-то характеристики, электронных компонент сильно ползут от температуры. поэтому я не удивлюсь, если при, там -30 Тесла покажет какой-нить Error и просто встанет колом
__>но вообще-то характеристики, электронных компонент сильно ползут от температуры. поэтому я не удивлюсь, если при, там -30 Тесла покажет какой-нить Error и просто встанет колом
Можно подумать что это любого современного авто не касается. При том что управление ДВС со всей его обвязкой (насосы, заслонки, КПП итд) на порядок сложнее чем электродвигателя еще вопрос кто Error чаще выдаст.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: __>>но вообще-то характеристики, электронных компонент сильно ползут от температуры. поэтому я не удивлюсь, если при, там -30 Тесла покажет какой-нить Error и просто встанет колом A>Можно подумать что это любого современного авто не касается. При том что управление ДВС со всей его обвязкой (насосы, заслонки, КПП итд) на порядок сложнее чем электродвигателя еще вопрос кто Error чаще выдаст.
на сколько мне известно Ниссаны выдают Еггог при ниже -35.
но вообще у обычных машин электроника попроще и на микроконтроллерах. Когда в Теслу вкорячен Ипад по сути, например.
У меня в бардачке раньше валялся ноутбук маленький ssdшный — Asus eee PC, сажусь я как-то зимой с утра в машину, завожу, открываю ноутбук. А он не включается. Заработал только как отогрелся.