Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>да я согласен. просто разработка более сложной схемы требует больше времени и ресурсов. и я не уверен, что Тесла именно по этому пути пошла
Да ничего такого больше нет. Просто инженеры при выборе компонентов должны будут смотреть не в графу "для коммерческого использования", а в графу "в индустриальном" или "в автомобильном" исполнении. Причем далеко не всегда разница в исполнении будет отражаться на цене.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Кстати сейчас почти на все мощные дорогие машины ставят хорошие глушаки и шумоизоляцию салона делают. Из этого я делаю вывод что основная масса любит комфорт и тишину.
S>А спорткары покупают: S> — 60% — шэйхи в свои коллекции S> — 30% — футболисты для понтов, пижоны чтобы девушек соблазнять S> — 10% — извращенцы, которым нравится рык мотора, жесткий массаж задницы и хребта (следствие сверх жесткой подвески)
S>Вы судя по всему из последней группы
ну, т.е., люди, которым нравятся собственно сам автомобиль — вы их в извращенцы и записали. в отличии, от чуваков, для которых авто — статус, и ничего более. круто, ничего не скажешь...
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>>Чтож тут приятного то... в машине мощной — одно из главных удовольствий — слышать приятный рык мощного двигателя... C>>Да, и глушитель типа "перделка" (или "подруга" по-чешски), чтобы делиться этим рыком со всеми окружающими. G>Лично я, когда мимо проезжает машина с благородным мощным звуком двигателя — только завидую хозяину, и наслаждаюсь рыком двигателя.
Я его жалею — у него не хватило денег на глушитель.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
S>>Вы судя по всему из последней группы G>ну, т.е., люди, которым нравятся собственно сам автомобиль — вы их в извращенцы и записали.
Пердение из выхлопной трубы — нынче "сам автомобиль"? Ну-ну.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Пердение из выхлопной трубы — нынче "сам автомобиль"? Ну-ну.
Ну, твои высказывания всего лишь подтверждают, что ты там программист, кто угодно, но не автомобилист. Тебе не машина нужна, тебе гаджет нужен. Пришел чувак в мир авто, с критериями выбора айфончика — вот так это и выглядит.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Я его жалею — у него не хватило денег на глушитель.
Угу, именно поэтому он поставил специальный глушитель спортивный, за многие 1000$, гы. Нет, некоторым все таки машины не стоит покупать. Выглядит как блондинка и выбор айфончика.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
C>>Я его жалею — у него не хватило денег на глушитель. G>Угу, именно поэтому он поставил специальный глушитель спортивный, за многие 1000$, гы. Нет, некоторым все таки машины не стоит покупать. Выглядит как блондинка и выбор айфончика.
Нет, это кретины, которые ставят перделки — полные кретины. Вся разница в том, что блондинки выбирают по цвету, а пердельщики — по звуку.
Хотя нет, не буду называть пердельщиков блондинками. Не надо оскорблять блондинок.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
C>>Пердение из выхлопной трубы — нынче "сам автомобиль"? Ну-ну. G>Ну, твои высказывания всего лишь подтверждают, что ты там программист, кто угодно, но не автомобилист. Тебе не машина нужна, тебе гаджет нужен. Пришел чувак в мир авто, с критериями выбора айфончика — вот так это и выглядит.
Нет. Мне очень нравится инжинерные достижения. Мне нравятся устройства, которые идеально спроектированы для исполнения своих обязанностей. Очевидно, что машина с перделкой, которая работает громче "Запорожца", когда едет медленнее его — не является даже близко идеальной.
G>Это же просто музыка: https://www.youtube.com/watch?v=eN_nU9x2J9E
Для кретинов.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
G>>>Это же просто музыка: https://www.youtube.com/watch?v=eN_nU9x2J9E C>>Для кретинов. 8>у мощной машины должен быть звук, если его не будет, как по мне, так это фигня полная получится.
Зачем?
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
8>просто некоторые думаю что пердеж дымоходной трубы на пацанской приоре, 8>и звук какого-нибудь V8 с хорошим выхлопом, это одно и тоже
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>Пердение из выхлопной трубы — нынче "сам автомобиль"? Ну-ну.
G>Ну, твои высказывания всего лишь подтверждают, что ты там программист, кто угодно, но не автомобилист. Тебе не машина нужна, тебе гаджет нужен. Пришел чувак в мир авто, с критериями выбора айфончика — вот так это и выглядит. G>Это же просто музыка: https://www.youtube.com/watch?v=eN_nU9x2J9E
Звук говно.
С другой стороны есть же люди которые любят слушать дэдметалл, пить керосин, заниматься уринотерапией и увлекаются различными сексуальными извращениями.
Правильно говорят — о вкусах не спорят!
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
G>>>Это же просто музыка: https://www.youtube.com/watch?v=eN_nU9x2J9E C>>Для кретинов.
8>у мощной машины должен быть звук, если его не будет, как по мне, так это фигня полная получится.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
8>>просто некоторые думаю что пердеж дымоходной трубы на пацанской приоре, 8>>и звук какого-нибудь V8 с хорошим выхлопом, это одно и тоже
S>а некоторые думают что нет
Для таких создан ОТ, куда они лезут со своими рылом в калашный ряд — вообще не понятно. Сиди себе в тихом современном троллейбусе/трамвае, и наслаждайся бесшумностью хода.
Эстетика восприятия. Но если ты не понимаешь, это также сложно объяснить, как и скажем, классическую музыку любителю рейвов и прочих электронных направлений.
C>>> Очевидно, что машина с перделкой, которая работает громче "Запорожца", когда едет медленнее его — не является даже близко идеальной.
В дорогой машине, в спортивной машине — есть определённые правила эстетики дизайна, внешнего, тактильного, и т.д. и т.п. Если это просто премиум — там допустимо, и даже предпочтительно звук двигателя на малых оборотах скрыть. Но в спорте — звук двигателя должен быть спортивным. Не иметь благородного звучания(пускай даже раскрутки электро-моторов) мощного устройства на двигателе в 500лс — это как иметь большой импотентный член. ну или маленький не импотентный, выбирай что тебе ближе. У нас несколько органов восприятия окружающей действительности, и удовольствие лучше получать от всех сразу. Обрубить резко какое либо чувство — это значит просто тупо получить меньше удовольствия.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>В дорогой машине, в спортивной машине — есть определённые правила эстетики дизайна, внешнего, тактильного, и т.д. и т.п. Если это просто премиум — там допустимо, и даже предпочтительно звук двигателя на малых оборотах скрыть. Но в спорте — звук двигателя должен быть спортивным. Не иметь благородного звучания(пускай даже раскрутки электро-моторов) мощного устройства на двигателе в 500лс — это как иметь большой импотентный член. ну или маленький не импотентный, выбирай что тебе ближе. У нас несколько органов восприятия окружающей действительности, и удовольствие лучше получать от всех сразу. Обрубить резко какое либо чувство — это значит просто тупо получить меньше удовольствия.
А керосином в салоне должно пахнуть?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Отличная же бизнес идея , продавать приблуды иминитующие перделку для электрокаров и тихих машин. Туземцы с карго культом будут покупать !
Мало того, если покрыть корпуст цветным e-ink, то мона просто профили грузить в машинку, ну типа сегодня пердим и выглядим как бет-мобиль, а завтра, как тачка Бонда из NNN-серии
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском