Re[11]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 17:13
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Смотря каких пробегов. По трассам — мало. По городу — очень дохрена. А если разделять по необходимости переключений — тогда трассовый пробег вообще можно не считать. Особенно с твоим стилем езды "тошнить в рядок".


э-э-э, ты уверен, что 30 км вокруг МКАД -- это трасса?

E>>Ну они, скорее всего, жалели тачку просто.

IID>Это ты почему так думаешь ?
Потому, что АКПП тачку бережёт, а на МКПП тачку бережёт водятел. А если тачку совсем не берчь, то можно зажигать сильно резче.

E>>Ну ты когда-нибудь поезди так, что бы тапка в пол была часто, и потому, что надо, а не раз в жизни и от этого обкакался, тогда просветление чай и наступит. И кик-даун зачем и типтроник и МКПП...


IID>Не знаю, что у тебя за страсть к "обкакиванию". Даже не знаю есть ли смысл в N-ый раз повторять. Что некомфортным был сам факт упирания педали в пол. А не скорость или ускорения.

Ну я прекрасно понял, что когда ты почувствовал, что едешь с тапкой в пол, ты обкакался. От самого факта, что тапка уже в полу и теперь ты наконец отвечаешь за успех своего манёвра, а не табун лошадей, который может ещё быстрее, если таки надо...

IID>Со своей стороны хочу предложить тебе поездить на нормальном автомате, агрегатированным с нормальным двигателем.

Мне не нужен очень мощный двигатель. Мне и так хорошо.

IID>О господи! Да ты открыл мне глаза про передачу ЗАРАНЕЕ! Жги ещё

Дело не в передаче ЗАРАНЕЕ, а в том, что за секунду до старта ты уже готов, в отличии от...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 17:14
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

>> Потому, что втыкаю передачу ЗАРАНЕЕ

S>не жалко выжимной?

В смысле? Типа вижу, что до зелёного осталось пара секунд -- выжимаю сцепление и втыкаю передачу. Когда вижу, что зелёный и никтоне литит на розовый -- сразу стартую...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 17:26
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Разовое проскальзывание колёс — ерунда. Многоминутное "копание" на месте — привет перегреву масла.

IID>Ты много буксуешь во дворе ?
И во дворе, и не только у себя, и на горке, и на дороге иногда...

IID>Песочком посыпь, например.

Чё7 Все окрестные деревни? Спасибо, отец родной, я уж лучше на ручке покатаюсь

IID>Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.

Чушь. Опыт показывает, что на автомате у нас народ прекрасно буксует.

IID>И кто тут говорил про художественную резку ? 50ткм это пробег на механике.

Ну мы же переключение передач на МКПП обсуждаем, или что?..
Или ты ещё пробег на велосипеде с переключенем скоростей сюда хочешь добавить?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 17:26
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>э-э-э, ты уверен, что 30 км вокруг МКАД -- это трасса?


Не понял, поясни.

E>>>Ну они, скорее всего, жалели тачку просто.

IID>>Это ты почему так думаешь ?
E>Потому, что АКПП тачку бережёт, а на МКПП тачку бережёт водятел. А если тачку совсем не берчь, то можно зажигать сильно резче.

А, ясно. Отмазки пошли. МКПП сливает потому что водятел тачку бережет. Ок Ок Ок

E>Ну я прекрасно понял, что когда ты почувствовал, что едешь с тапкой в пол, ты обкакался.


Фу, ну сколько можно этой копрофилии ?

E>От самого факта, что тапка уже в полу и теперь ты наконец отвечаешь за успех своего манёвра, а не табун лошадей, который может ещё быстрее, если таки надо...


Да, мне стало некомфортно что запас мощности исчерпан. Про обкакался — исключительно твои фантазии, опасных маневров я не совершаю. Насчет ответственности за успех — я до 180 разгонялся неоднократно, даже зимой было дело. И никаких отрицательных эмоций не испытывал. Найти бы полностью пустую хорошую дорогу — можно и больше разогнать, а так начинают другие машины мешаться.

IID>>Со своей стороны хочу предложить тебе поездить на нормальном автомате, агрегатированным с нормальным двигателем.

E>Мне не нужен очень мощный двигатель. Мне и так хорошо.
Откуда ты знаешь, если не пробовал ?

IID>>О господи! Да ты открыл мне глаза про передачу ЗАРАНЕЕ! Жги ещё

E>Дело не в передаче ЗАРАНЕЕ, а в том, что за секунду до старта ты уже готов, в отличии от...

Автомат подоткнет скорость быстрее, чем ты отпустишь сцепление
kalsarikännit
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 17:29
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Разовое проскальзывание колёс — ерунда. Многоминутное "копание" на месте — привет перегреву масла.

IID>>Ты много буксуешь во дворе ?
E>И во дворе, и не только у себя, и на горке, и на дороге иногда...

IID>>Песочком посыпь, например.

E>Чё7 Все окрестные деревни? Спасибо, отец родной, я уж лучше на ручке покатаюсь

Учитывая вышесказанное — либо не экономь на резине, либо пришло время покупать полный привод

IID>>Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.

E>Чушь. Опыт показывает, что на автомате у нас народ прекрасно буксует.

Прямо так десятками минут в одном месте ? Чойта не верится
kalsarikännit
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 17:36
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Да вроде достаточно ясно уже говорил. Что хороший автомат переключает лучше чем я. Если разделить всех водителей на два множества, супер-мастер и обычный, то я, разумеется, во втором. И ?


Ну, собственно тебе не нравится то, как ты оладел уменеим переключать передачи сам, поэтому тебе так принципиально аутсорсить это умение автомату.
А кому-то важны другие характеристики, например непосредственный контроль оборотов движка.
например, мне нравится ездить на низких оборотах, если можно, а если надо, то на какое-то время их поднять. Это удобно делать на МКПП, а на автомте для этого есть типтроник с кикдауном, но это костыли непосредственного управления, которое удобнее, если привык.

а ещё я часто в нотепаде программирую, кстати, а часто и на бумажке. Тоже привык. Он не лучше IDE ничем, кроме того, что IDE не надо грузить, и вообще иметь под рукой.

IID>Не переживай, не отвыкнешь. У меня последний перерыв от МКПП был в 7 месяцев. Поехал без проблем вообще. А вот про универсальность так вообще неясно, в чем она ?


Ну, например, в отпуске я часто довольно шляюсь в Европе по горам на автомобиле. При этом я всегда беру самый маленький автомобиль, потому, что он самый узкий и манёвренный.
Там в рентовках на такой тачке автомат и найти сложнее, и ездить на нём не так хорошо по горам. Ну, во всяком случае мне неприятно, когда я не двигателем торможу...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 17:53
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Да вроде достаточно ясно уже говорил. Что хороший автомат переключает лучше чем я. Если разделить всех водителей на два множества, супер-мастер и обычный, то я, разумеется, во втором. И ?


E>Ну, собственно тебе не нравится то, как ты оладел уменеим переключать передачи сам, поэтому тебе так принципиально аутсорсить это умение автомату.


Уверяю, ты переключаешься не лучше. Сравни с хорошим автоматом, и это станет очевидно. Другое дело что тебе это может быть пофигу, ну дык так и пиши, а не настаивай что механика ничем не хуже.

E>А кому-то важны другие характеристики, например непосредственный контроль оборотов движка.


Что дает тебе этот контроль ? Лишнее внимание только на приборку, вместо того чтобы на дорогу смотреть. И все равно оптимальность, скорее всего, будет хуже автоматной.

E>например, мне нравится ездить на низких оборотах, если можно,


Кубатурный движок решает. Автомат решает вдвойне, т.к. "бублик" умеет увеличивать момент. У меня при спокойной езде обороты выше 1500 не поднимаются, например.

E>а если надо, то на какое-то время их поднять. Это удобно делать на МКПП, а на автомте для этого есть типтроник с кикдауном, но это костыли непосредственного управления, которое удобнее, если привык.


Типтроники и кикдауны, конечно, есть. Но на практике более чем достаточно простого юзкейза: чем сильнее давишь тапку — тем быстрее едешь. Чем резче нажимаешь — тем быстрее ускоряешься.

IID>>Не переживай, не отвыкнешь. У меня последний перерыв от МКПП был в 7 месяцев. Поехал без проблем вообще. А вот про универсальность так вообще неясно, в чем она ?


E>Ну, например, в отпуске я часто довольно шляюсь в Европе по горам на автомобиле. При этом я всегда беру самый маленький автомобиль, потому, что он самый узкий и манёвренный.

E>Там в рентовках на такой тачке автомат и найти сложнее, и ездить на нём не так хорошо по горам. Ну, во всяком случае мне неприятно, когда я не двигателем торможу...

Так а в чем универсальность-то ?
kalsarikännit
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 17:55
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Не задумываюсь, это уже почти рефлекс. Но что из этого следует ?

Не понятно тогда, что тебя напрягает. Или ты рефлекторно некачественно переключаешь, а при осознанно контроле качественно?

IID>>>А на самом деле...

Я вообще не понимаю, что такое "хуже" или "лучше". Например я считаю, что чем меньше тебе нужна педалька тормоза, тем лучше ты ездишь и управляешь машиной.
По этому кретерию АКПП сливает в ноль...

Ну и вообще, я сторонник гармонии. На С++ надо битодрючеством заниматься, а на С# бизнеслогикой, а для бухгалтерии есть 1С.
Моё понимаение "хорошо управлять машиной" -- это эффективно и адекватно использовать её возможности, управлять ей так, что бы с точки зрения её устройства управленеи было удобным и логичным. Как это делать на АКПП я не знаю, возможно потому, что не умею. Но у меня есть такое понимание, возможно неверное, вынесенное из управления рентованными и чужих всякими машинами, что автомат пытатся представить человеку не реальный автомобиль, а некий идеальный. Упрощённый. А разница в моделях покрывается за счёт запаса по ресурсам.
Это примерно как GC позволяет не парится по поводу владения ресурсами, за счёт запаса по памяти.
И мне и то и то не особо нравится, не смотря на то, что в каких-то раскладох оно удобно и оправдано и вообще правильно. Но мне не всё, что правильно нравится, и не всё, что мне нравится -- правильно

IID>Ага, теперь уже про меня речь идет.

Ну это ты же считаешь, что ты на МКПП едешь хуже, чем на АКПП?..
Я спрашиваю, в чём конкретно ты, по твоемк мнению хуже?

IID>Ну пусть так. Если ехать не напрягаясь — плавность страдает сразу же. Ну не сможешь ты так точно сцеплением дозировать момент на колесе. Если удариться в динамику — плавность пострадает ещё больше. И все равно динамика будет хуже автоматной. Теперь зайдем с другой стороны. Если попытаться ехать плавно на механике — хана динамике. И все равно плавность будет хуже, чем у хорошего автомата.


Я не очень ценю плавность, после некоторого предела. То есть откровенные рывки плохо, но если есть какие-то колебания ускорения, то пофигу. Просто потому, что газом водитель тоже играет и там и там при движении. Речь же о АКПП, а не о круиз-контроле?

при динамике ценнность плавности для меня вообще не понятна. Если ты всё время знакопеременно ускоряешься, то не пофигу ли ещё и переключения передач?
Ну, конечно, если не рывками переключать, а хоть чуть-чуть выравнивать.

Кроме того, может я чего не понимаю, но я часто переключаюсь вниз, что бы затормозить. Это выглядит так, что выжиаешь сцепление, немного раскручиваешь двигло, и втыкаешь пониженную, потом сбрасываешь газ и скорость плавно нижается уже после переключения. На АКПП ты просто жмёшь тормоз и греешь колодки. И всё равно не так плавно выходит

IID>Озвучивал уже многократно. Самые главные 1) плавность хода 2) комфорт вождения 3) чтобы динамика не страдала от первых 2х пунктов.


IMHO (1) и (3) противоречат друг другу, а (2) не только субъективно, но ещё и очень зависит от того, насколько у тебя (1) получается рефлекторно...

IID>В том что педали три, а ноги две И вместо рабочего тормоза приходится использовать "хак" со стояночным.


Во-первых, почему хак?
Если горка крутая, а соять долго, то рабочий тормоз держать задалбывает. На МКПП я ставлю стояночный и не парюсь.
С него и стартуешь потом.
Во-вторых, когда в горку трогаются, то, сначала, "зависают" на сцеплении на ХХ, а потом уже с тормоза на газ ногу переносят...
Ну это если по науке типа

IID>Думаешь я не умею ? Или будет доказывать что на механике это КОМФОРТНО ? Сравни с автоматным сценарием: снимаем ногу с педали тормоза. Всё.


Мне так не особо комфортно. Обычно на подъёме стоять приходится на каких-то заездах/выездах светофорах/перекрёстках и т. д.
Типа стоишь долго, чего-то ждёшь, потом едешь. Тормоз держать задалбывает.

Что касается трогания в горку с рабочего тормоза, то если научиться, то это не проблема.
Обычно опытные водители делают это незадумываясь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 18:02
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Не понял, поясни.

Ну, за исключением дальних поездок, например в Европу, я катаюсь, в основном, на удалении от МКАД не больше 35 км, чаще всего не больше 30...
Мне кажется, что дороги в этой зоне трассами считать не стоит...

IID>А, ясно. Отмазки пошли. МКПП сливает потому что водятел тачку бережет. Ок Ок Ок

Нет, ровно наоборот. МКПП может подзажечь круче, так как там проще не беречь тачку.
То есть может круче, но не долго -- что-нибудь сломается.

IID>Фу, ну сколько можно этой копрофилии ?

Ну ты согласись, что так и было, и мы замнём для ясности

IID>Да, мне стало некомфортно что запас мощности исчерпан. Про обкакался — исключительно твои фантазии,

Про сухо и комфортно, значит твои, а про то, что как стало некомфортно и мокро, значит мои? Ну ничего, памперс меняешь и снова в бой! В бойце главное не ёмкость памперса, а ггтвоность выполнить боевую задачу!!

IID>опасных маневров я не совершаю.

Про 150 км/ч и более кто тут нам песни пел?


IID>Насчет ответственности за успех — я до 180 разгонялся неоднократно, даже зимой было дело. И никаких отрицательных эмоций не испытывал. Найти бы полностью пустую хорошую дорогу — можно и больше разогнать, а так начинают другие машины мешаться.

Нонимаю, действительно, какие нафиг опасные манёвры-то?

IID>Откуда ты знаешь, если не пробовал ?

Откуда ты знаешь, что не пробовал?

IID>Автомат подоткнет скорость быстрее, чем ты отпустишь сцепление

Ну так главный тормоз-то он между креслом и рулём, а не где-то ещё
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 18:03
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Учитывая вышесказанное — либо не экономь на резине, либо пришло время покупать полный привод


полный привод мне тоже не нужен. Вообще для таких условий самая главная характеристика машины -- малый вес, а не полный привод

IID>Прямо так десятками минут в одном месте ? Чойта не верится

Прямо вот пока трактор не приедет,..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 18:10
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Уверяю, ты переключаешься не лучше. Сравни с хорошим автоматом, и это станет очевидно. Другое дело что тебе это может быть пофигу, ну дык так и пиши, а не настаивай что механика ничем не хуже.


ДЛЯ МЕНЯ механика ЛУЧШЕ. Для тебя лучше автомат. Что за спор о вкусах? У машины есть очень много свойств, и они довольно сложные. Разным людям ценно разное.

IID>Что дает тебе этот контроль ?

Тихо. У меня на текущих машинах, кстати, нет тахометров, но я как-то привык и без них обходиться.

IID>Лишнее внимание только на приборку, вместо того чтобы на дорогу смотреть. И все равно оптимальность, скорее всего, будет хуже автоматной.

В смысле "оптимальность"? Оптимальность по какому критерию? Считай, что я хочу сделать как можно меньше оборотов коленвала, например.

IID>Кубатурный движок решает. Автомат решает вдвойне, т.к. "бублик" умеет увеличивать момент. У меня при спокойной езде обороты выше 1500 не поднимаются, например.


Кубатурный движок = бесконечный слон. Спасибо, я лучше как-нибудь пешком постою.

IID>Типтроники и кикдауны, конечно, есть. Но на практике более чем достаточно простого юзкейза: чем сильнее давишь тапку — тем быстрее едешь. Чем резче нажимаешь — тем быстрее ускоряешься.


Это мне тоже не нравится. Мне хочется, что бы ускорение зависило от степени нажатия педали, а не от предыстории...


IID>Так а в чем универсальность-то ?


Ну если приходится ехать на АКПП, то мне просто слегка неудобно. В целом терпимо, если на пару недель. Судя по опыту знакомых, которые на АКПП катаются в основном, ручка для них -- ад.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 18:33
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Не задумываюсь, это уже почти рефлекс. Но что из этого следует ?

E>Не понятно тогда, что тебя напрягает. Или ты рефлекторно некачественно переключаешь, а при осознанно контроле качественно?

Не важно, осознанно или рефлекторно. Для качественного переключения надо этому переключению ещё и часть внимания уделить. Существенную, если при этом пытаешься добиться плавности автомата. И от такой эмуляции плавности будет страдать динамика.

IID>>>>А на самом деле...

E>Я вообще не понимаю, что такое "хуже" или "лучше". Например я считаю, что чем меньше тебе нужна педалька тормоза, тем лучше ты ездишь и управляешь машиной.
E>По этому кретерию АКПП сливает в ноль...

Я уже озвучивал эту точку зрения. AndrewVK возразил, что она была справедлива много лет назад. И сейчас медленно подкатываться к светофору — мешать остальным участникам ДД. И в его словах есть смысл.

E>Ну и вообще, я сторонник гармонии. На С++ надо битодрючеством заниматься, а на С# бизнеслогикой, а для бухгалтерии есть 1С.


Можно и в контексте этой аналогии посмотреть. Автомат — C# сеньор. Быдлопрограммы/меры на С/С++, с компилятором уровня начала-середины 90х, да еще завязанные на говно-библиотеки, типа MFC, сольют ему и в скорости написания, и в качестве кода. Очень тонким тюнингом можно сравнять производительность, и даже обогнать автомат. Но на это способны люди навроде remark-а. Обычные кодеры ниасилят. Как-то так

E>Моё понимаение "хорошо управлять машиной" -- это эффективно и адекватно использовать её возможности, управлять ей так, что бы с точки зрения её устройства управленеи было удобным и логичным. Как это делать на АКПП я не знаю, возможно потому, что не умею. Но у меня есть такое понимание, возможно неверное, вынесенное из управления рентованными и чужих всякими машинами, что автомат пытатся представить человеку не реальный автомобиль, а некий идеальный. Упрощённый. А разница в моделях покрывается за счёт запаса по ресурсам.

E>Это примерно как GC позволяет не парится по поводу владения ресурсами, за счёт запаса по памяти.
E>И мне и то и то не особо нравится, не смотря на то, что в каких-то раскладох оно удобно и оправдано и вообще правильно. Но мне не всё, что правильно нравится, и не всё, что мне нравится -- правильно


Я ж говорю, споришь о вкусе устриц

IID>>Ага, теперь уже про меня речь идет.

E>Ну это ты же считаешь, что ты на МКПП едешь хуже, чем на АКПП?..
E>Я спрашиваю, в чём конкретно ты, по твоемк мнению хуже?

Приводил уже три пункта. Плавность хода, комфорт, динамика. Одной задницей на всех трех стульях не усидеть

E>Я не очень ценю плавность, после некоторого предела. То есть откровенные рывки плохо, но если есть какие-то колебания ускорения, то пофигу.

Ну вот, а мне не пофигу.

E>Просто потому, что газом водитель тоже играет и там и там при движении. Речь же о АКПП, а не о круиз-контроле?

Да, заигравшись газом можно и из автомата устроить испытание щитовидке.

E>при динамике ценнность плавности для меня вообще не понятна. Если ты всё время знакопеременно ускоряешься, то не пофигу ли ещё и переключения передач?

E>Ну, конечно, если не рывками переключать, а хоть чуть-чуть выравнивать.
Если выравниваешь — уже априори слил автомату в динамике. И все ещё не добрался до его плавности.

E>Кроме того, может я чего не понимаю, но я часто переключаюсь вниз, что бы затормозить. Это выглядит так, что выжиаешь сцепление, немного раскручиваешь двигло, и втыкаешь пониженную, потом сбрасываешь газ и скорость плавно нижается уже после переключения. На АКПП ты просто жмёшь тормоз и греешь колодки. И всё равно не так плавно выходит


Может тормоза неисправные ? Тормоз как раз идеальное замедление может обеспечить, т.к. ты нажатием регулируешь любое требуемое усилие на колодках.
ЛИБО
На типтронике качаешь рычаг в сторону (или пальцем лепесток под рулем) и дальше происходят те же процессы, что и в МКПП.

IID>>Озвучивал уже многократно. Самые главные 1) плавность хода 2) комфорт вождения 3) чтобы динамика не страдала от первых 2х пунктов.


E>IMHO (1) и (3) противоречат друг другу, а (2) не только субъективно, но ещё и очень зависит от того, насколько у тебя (1) получается рефлекторно...


БИНГО! Ты начал понимать! Автомат это противоречие сглаживает "железом", а человек, условно, "софтом". С сомнительным успехом.

IID>>В том что педали три, а ноги две И вместо рабочего тормоза приходится использовать "хак" со стояночным.


E>Во-первых, почему хак?

E>Если горка крутая, а соять долго, то рабочий тормоз держать задалбывает. На МКПП я ставлю стояночный и не парюсь.
Не аргумент совсем. На автомате тоже так можно.

E>С него и стартуешь потом.

А если стоять недолго ? Все равно придется стояночный зажимать. Или метаться ногой по педалям и полкилометра откатываться.

E>Во-вторых, когда в горку трогаются, то, сначала, "зависают" на сцеплении на ХХ, а потом уже с тормоза на газ ногу переносят...

E>Ну это если по науке типа
Это неудобно. Приходится очень точно дозировать усилия на обоих педалях. Утомляешься, в том числе физически.

IID>>Думаешь я не умею ? Или будет доказывать что на механике это КОМФОРТНО ? Сравни с автоматным сценарием: снимаем ногу с педали тормоза. Всё.


E>Мне так не особо комфортно. Обычно на подъёме стоять приходится на каких-то заездах/выездах светофорах/перекрёстках и т. д.

E>Типа стоишь долго, чего-то ждёшь, потом едешь. Тормоз держать задалбывает.
На автомате ничего не мешает стать на стояночный.

А ещё есть пробки, в том числе на подъем. Там сценарий другой. Меееедленно катимся. Встали. Опять катимся. И так несколько раз в минуту. На автомате отпускаешь-нажимаешь тормоз. И все.

E>Что касается трогания в горку с рабочего тормоза, то если научиться, то это не проблема.

E>Обычно опытные водители делают это незадумываясь...
Поддавая газку и откатываясь. Рядом с автоматом не валялось.
kalsarikännit
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 18:46
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Учитывая вышесказанное — либо не экономь на резине, либо пришло время покупать полный привод


E>полный привод мне тоже не нужен. Вообще для таких условий самая главная характеристика машины -- малый вес, а не полный привод


Если проблема в весе — то более тяжелые тупо сядут на пузо. И тут механика ничем не поможет.
Ну а главное — важен не вес, а удельное давление на почву. И тут какой-нибудь УАЗ на широченной резине уделает твою МКМ, не взирая на двукратную разницу в весе. Например.
kalsarikännit
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 18:46
Оценка:
Erop wrote:

> В смысле? Типа вижу, что до зелёного осталось пара секунд


а как видишь? по встречно-поперечным светофорам не всегда видно/понятно.
особенно на хитрых перекрестках и в незнакомой местности.
вот и приходится либо дрочить выжимной, либо трогаться вторым
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[14]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 18:52
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Я уже озвучивал эту точку зрения. AndrewVK возразил, что она была справедлива много лет назад. И сейчас медленно подкатываться к светофору — мешать остальным участникам ДД. И в его словах есть смысл.

Ну это упрощённая точка зрения. Если надо быстро остановиться, то остановишься тормозом. Это не меняет принципа, что управление автомобилем -- это управление двигателем, во взаимодействии с трансмиссией и подвеской, а не тормозом.

IID>Обычные кодеры ниасилят. Как-то так

Обычные кодеры меня не волнуют.

IID>Я ж говорю, споришь о вкусе устриц

Не знаю. А сколько надо проехать на АКПП, что бы понравилось?

IID>Ну вот, а мне не пофигу.

Ну бывает. Я же говорю, что у всех вкусы разные?

IID>Да, заигравшись газом можно и из автомата устроить испытание щитовидке.

А! Понял! Меня не укачивает вообще нигде и никогда. Давно когда-то в детстве были с этим реальные проблемы, и тогдать меня натурально к бабке сводили и заговорили. И с тех пор как отрезало. Ни на воде ни в воздухе ни в автомобиле...
тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить

IID>Если выравниваешь — уже априори слил автомату в динамике. И все ещё не добрался до его плавности.

Я не понимаю, на кой нужна супер-плавность при динамичной езде? Ты же всё равно газуешь и тормозишь всё время, и ещё переставляешься, наверное?

IID>На типтронике качаешь рычаг в сторону (или пальцем лепесток под рулем) и дальше происходят те же процессы, что и в МКПП.

Ну да, это такой "МКПП, для бедных", типа...

E>>IMHO (1) и (3) противоречат друг другу, а (2) не только субъективно, но ещё и очень зависит от того, насколько у тебя (1) получается рефлекторно...

IID>БИНГО! Ты начал понимать! Автомат это противоречие сглаживает "железом", а человек, условно, "софтом". С сомнительным успехом.
Они противоречат друг другу вне связи с устройством автомобиля. Пр динамичной езде возникает много знакопеременных ускорений. Даже если ты на электромобиле едешь, или на самолёте летишь. Пофигу на чём.
Чем ускорения от переключений передач такие особенные, что именно от них и надо избавится?

IID>Не аргумент совсем. На автомате тоже так можно.

Геморно, так как на автомате как-то нет привычки переключать ручку, как при остановке, так и при трогании.
Во всяком случае я на автомате исправно держу на светофоре тормоз, хотя может это и неправильно...

E>>С него и стартуешь потом.

IID>А если стоять недолго ? Все равно придется стояночный зажимать.
Ну от горки зависит, такие горки, где тока с ручника стартовать можно, и для АКПП не факт, что покатят. Там же тоже ограничение по моменту есть...
IID>Или метаться ногой по педалям и полкилометра откатываться.
Ну это если не умеешь. Тут или учись, или АКПП без вариантов. Я всё-таки про случай, когда умеешь...

IID>Это неудобно. Приходится очень точно дозировать усилия на обоих педалях. Утомляешься, в том числе физически.

Не знаю. Я не утомляюсь, но я ещё и пешком много хожу, кстати. В общем мне не лень шевелить нограми, походу, и вообще скорее даже нравится

IID>На автомате ничего не мешает стать на стояночный.

AFAIK, обычно так не делают. Вот ты так делаешь, например?

IID>А ещё есть пробки, в том числе на подъем. Там сценарий другой. Меееедленно катимся. Встали. Опять катимся. И так несколько раз в минуту. На автомате отпускаешь-нажимаешь тормоз. И все.

Ну я, если попадаю в пробки, в которых мне по любому надо ехать, то без проблем еду. Но в пробках мне не нравится не то, что надо в горку ехать, а просто общее занудство и вонь выхлопных газов. Я обычно стараюсь в пробках не стоять.
Например, паркуюсь и иду в кафе, там усаживаюсь, достаю планшетку и работаю, пока пробка не уедет...

IID>Поддавая газку и откатываясь. Рядом с автоматом не валялось.

Не знаю, вот ты грузовики видел? Они часто откатываются? или у них у всех АКПП?
Кроме того, конкретно эту проблему лечит фича, которой у меня тоже нет, но на рентованных тачках бывает. Троганье на подъёме, что ли называется.
Типа такой режим тормоза, который сцеплением, что ли. Или просто не сразу, как ногу с педали снимешь...
Только я это баловство тоже не люблю, тоже что бы не разучаться трогаться

Я, кстати, ещё и автофокусом на фотиках редко пользуюсь
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 18:54
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Если проблема в весе — то более тяжелые тупо сядут на пузо. И тут механика ничем не поможет.

полный привод утежеляет, и вообще лёгкие 4Х4 машины надо ещё поискать...

IID>Ну а главное — важен не вес, а удельное давление на почву.

Не, вес важен для другого. Лёгкую машинку пара-тройка мужиков легко достаёт из любой жопы, в отличии от...
Тут же деревни всё-таки, а не тайга-суперговна
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 18:55
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а как видишь? по встречно-поперечным светофорам не всегда видно/понятно.

S>особенно на хитрых перекрестках и в незнакомой местности.
Ну не знаю, как-то вижу. Когда не вижу, то не трогаюсь первым.
Думаешь это из-за МКПП?

S>вот и приходится либо дрочить выжимной, либо трогаться вторым

Ну мне то не важно там или нужно. Просто так получается.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 19:01
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Не понял, поясни.

E>Ну, за исключением дальних поездок, например в Европу, я катаюсь, в основном, на удалении от МКАД не больше 35 км, чаще всего не больше 30...
E>Мне кажется, что дороги в этой зоне трассами считать не стоит...
Городом, наверное, тоже. Я ездил в небольших городках/поселках. Трафика нет, соответсвенно пробок нет. Светофоров тоже нет или очень мало. Часто ограничение в 40км-ч.

У меня есть знакомые, которые проездив много лет исключительно в поселках, приезжали в миллионник (не Питер) и натурально срали кирпичами от страха интенсивности движения.

IID>>А, ясно. Отмазки пошли. МКПП сливает потому что водятел тачку бережет. Ок Ок Ок

E>Нет, ровно наоборот. МКПП может подзажечь круче, так как там проще не беречь тачку.
E>То есть может круче, но не долго -- что-нибудь сломается.
А в автомате почему не сломается ? Нагрузки ведь сравнимые.

IID>>Фу, ну сколько можно этой копрофилии ?

E>Ну ты согласись, что так и было, и мы замнём для ясности
Не, ты меня в свои извращения не втянешь

IID>>Да, мне стало некомфортно что запас мощности исчерпан. Про обкакался — исключительно твои фантазии,

E>Про сухо и комфортно, значит твои, а про то, что как стало некомфортно и мокро, значит мои? Ну ничего, памперс меняешь и снова в бой! В бойце главное не ёмкость памперса, а ггтвоность выполнить боевую задачу!!
Могу ли я считать, что ты обоссываешься при посадке в машину с автоматом ? А че, она же тоже некомфортна для тебя

IID>>опасных маневров я не совершаю.

E>Про 150 км/ч и более кто тут нам песни пел?

А в чем опасность движения на 150км-ч ?

IID>>Насчет ответственности за успех — я до 180 разгонялся неоднократно, даже зимой было дело. И никаких отрицательных эмоций не испытывал. Найти бы полностью пустую хорошую дорогу — можно и больше разогнать, а так начинают другие машины мешаться.

E>Нонимаю, действительно, какие нафиг опасные манёвры-то?

Именно!

IID>>Откуда ты знаешь, если не пробовал ?

E>Откуда ты знаешь, что не пробовал?
По твоему наивняку насчет свойств автомата, например.

IID>>Автомат подоткнет скорость быстрее, чем ты отпустишь сцепление

E>Ну так главный тормоз-то он между креслом и рулём, а не где-то ещё
Поэтому механика и сливает
Нет, ровно наоборот. МКПП может подзажечь круче, так как там проще не беречь тачку.
E
kalsarikännit
Re[15]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 19:02
Оценка: +1
Erop wrote:

> Не знаю. А сколько надо проехать на АКПП, что бы понравилось?


проехал около 50к, был доволен. но на механике пока нравится больше ей бы
6 передачу только...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[14]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 19:22
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Уверяю, ты переключаешься не лучше. Сравни с хорошим автоматом, и это станет очевидно. Другое дело что тебе это может быть пофигу, ну дык так и пиши, а не настаивай что механика ничем не хуже.


E>ДЛЯ МЕНЯ механика ЛУЧШЕ. Для тебя лучше автомат. Что за спор о вкусах? У машины есть очень много свойств, и они довольно сложные. Разным людям ценно разное.


Я о вкусах и не спорил. Я спорил только о объективных качествах. Настаиваю, что автомат переключается лучше механики и движение дает более плавное.

IID>>Что дает тебе этот контроль ?

E>Тихо. У меня на текущих машинах, кстати, нет тахометров, но я как-то привык и без них обходиться.

E>Считай, что я хочу сделать как можно меньше оборотов коленвала, например.


Опять же, кубатурный движок + автомат == наименьшее число оборотов колена.

IID>>Кубатурный движок решает. Автомат решает вдвойне, т.к. "бублик" умеет увеличивать момент. У меня при спокойной езде обороты выше 1500 не поднимаются, например.


E>Кубатурный движок = бесконечный слон. Спасибо, я лучше как-нибудь пешком постою.


Бесконечный слон — это типа прожорливый ? Опять стереотипы из тебя лезут Более кубатурный не обязательно жрет больше, т.к. для сравнимой отдачи крутится медленее => совершает меньше рабочих циклов. А если с непосредственным впрыском брать — то вообще пофиг на объем. На частичных нагрузках будет сожжено ровно столько, сколько требуется.

Движки жрут по тому, как ты тапку давишь. Пример из жизни: у меня была машина с 1.8, которая жрала ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, чем более свежий Гольф 1.6. А разгадка одна — хозяин гольфа любил тапку притопить. Сейчас у меня 2.4, и жрет меньше чем 1.8, при условии сравнимого стиля вождения.

Если ты любишь пенсионерский спокойный стиль, то вполне возможно, что более кубатурный автомат окажется даже экономичнее. Сгладив все твои просчеты в переключениях.

Объем (точнее мощность) будет оттягивать карман только налогом. Ну и (неактуальной для тебя) страховкой.

IID>>Типтроники и кикдауны, конечно, есть. Но на практике более чем достаточно простого юзкейза: чем сильнее давишь тапку — тем быстрее едешь. Чем резче нажимаешь — тем быстрее ускоряешься.


E>Это мне тоже не нравится. Мне хочется, что бы ускорение зависило от степени нажатия педали, а не от предыстории...


Ничего, к этому быстро привыкаешь. И оцениваешь удобство.

IID>>Так а в чем универсальность-то ?


E>Ну если приходится ехать на АКПП, то мне просто слегка неудобно. В целом терпимо, если на пару недель. Судя по опыту знакомых, которые на АКПП катаются в основном, ручка для них -- ад.


Ну а я от ручки особых неудобств не испытываю. С конца декабря езжу на ручке практически ежедневно — по-приколу катаюсь на машине жены, пока она на права доучивается Я "автоматного" комфорта от ручки не получаю. А также прекрасно осознаю все её недостатки.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.