Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Писал уже, что в "более быстром" пулянии особой необходимости нет. Т.к. превышаешь на лишение уже до середины обгона. Если бы обгоны комфортно было бы совершать только при прожатии до пола — уже сменил бы на что-то более мощное. Мне некомфортно быть без запаса.
E>Это вс от недостатко опыта и неумения управлять автомобилем.
Почему-то все любители ручки свято верят, что они умеют управлять автомобилем. Хотя даже по переключениям передач не дотянут до самых старых и сраных автоматов.
E>Вот даже кик-даун не освоил, например
IID wrote:
> Почему-то все любители ручки свято верят, что они умеют управлять > автомобилем. Хотя даже по переключениям передач не дотянут до самых старых > и сраных автоматов.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Почему-то все любители ручки свято верят, что они умеют управлять автомобилем. Хотя даже по переключениям передач не дотянут до самых старых и сраных автоматов.
Смотяр по какому параметру "не дотянут"...
В любом случае то, что тебе надо под 200 л. с., что бы не какаться при обгоне, и что ты не в курсе кто такой кик-даун и зачем он нужен, ничего хорошего о твоём умении не говорит...
IID>Зачем он нужен, например ?
Стандартная фича пользовательского интерфейса. Не в курсах, значит неопытный...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>это как надо переключать, чтоб хуже автомата?
Я так понимаю, что у него критерий умения управления автомобилем -- плавность переключения передач
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Почему-то все любители ручки свято верят, что они умеют управлять автомобилем. Хотя даже по переключениям передач не дотянут до самых старых и сраных автоматов. E>Смотяр по какому параметру "не дотянут"...
По скорости и точности переключения, разумеется Заветных циферок в ТТХ автомобиля сможет добиться разве что 1 из 1000. А остальные поедут хуже, чем на таком же авто, но с автоматом Зато ЧСВ в порядке, "я чувствую автомобиль, я им управляю"
E>В любом случае то, что тебе надо под 200 л. с., что бы не какаться при обгоне, и что ты не в курсе кто такой кик-даун и зачем он нужен, ничего хорошего о твоём умении не говорит...
Да я и так не какаюсь, спасибо за заботу
IID>>Зачем он нужен, например ? E>Стандартная фича пользовательского интерфейса. Не в курсах, значит неопытный...
Или исторический костыль Если машина и так ускоряется пропорционально педали газа — то никакого смысла в обязательном продавливании до пола я не вижу. Ну, кроме случаев, когда мощности действительно не хватает.
Erop wrote:
> Я так понимаю, что у него критерий умения управления автомобилем -- > плавность переключения передач
на механике можно плавнее если, конечно, не с мощным мотором и 8-
скоростным автоматом сравнивать. средняя жужжалка с 4-ступкой будет иметь
ощутимый перепад ускорения.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>По скорости и точности переключения, разумеется Заветных циферок в ТТХ автомобиля сможет добиться разве что 1 из 1000. А остальные поедут хуже, чем на таком же авто, но с автоматом Зато ЧСВ в порядке, "я чувствую автомобиль, я им управляю"
Не совсем понятно, почему умение разогнаться до 100 за 12 секунд или там за 8 -- это неприменное условие умения управления автомобилем. IMHO, даже полицейская площадка имеет больше отношения к умению управлять автомобилем, чем умение быстро набрать скорость с места.
Кроме того, я так подозреваю, чт для заявленных ТТХ надо ещё и мало весить
А так, дурное дело не хитрое. На 1-й трогайся, потом ударом воткни третью...
Но ты правда думаешь, что это иесть "умение управлять"?
IID>Да я и так не какаюсь, спасибо за заботу
Вроде кто-то тут соловьём пел, что меньше 178 тебя уже не устроет, так как некомфортно на обгонах...
IID>Или исторический костыль Если машина и так ускоряется пропорционально педали газа — то никакого смысла в обязательном продавливании до пола я не вижу. Ну, кроме случаев, когда мощности действительно не хватает.
Ну, как бы, "не хватает" может иметь очень разные градации. Некоторые герои анекдотов меняли машину, когда пепельница забивалась, например...
Я собственно не против, бабки не на что больше тратить — трать на тачку. Тем более, если она у тебя всего одна на семью. Просто не надо всем рассказывать при этом, что ты мегаводитель, а не просто парень, которому удалось наскрести лишние 30 штук гина
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>>это как надо переключать, чтоб хуже автомата? E>Я так понимаю, что у него критерий умения управления автомобилем -- плавность переключения передач
В том числе, да. Плавности автомата можно достигнуть почти всегда. Но это будет за счет динамики как минимум. Плюс приходится больше внимания уделять процессу вождения, больше напрягаться. Зачем ? Если выхлоп все равно получится хуже.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>По скорости и точности переключения, разумеется Заветных циферок в ТТХ автомобиля сможет добиться разве что 1 из 1000. А остальные поедут хуже, чем на таком же авто, но с автоматом Зато ЧСВ в порядке, "я чувствую автомобиль, я им управляю"
E>Не совсем понятно, почему умение разогнаться до 100 за 12 секунд или там за 8 -- это неприменное условие умения управления автомобилем. IMHO, даже полицейская площадка имеет больше отношения к умению управлять автомобилем, чем умение быстро набрать скорость с места.
E>Кроме того, я так подозреваю, чт для заявленных ТТХ надо ещё и мало весить
А ещё ровная сухая и чистая дорога, безветренная погода и полусухой бак, ога.
Я чуток про другое. Когда "умеющие управлять" ставят нос к носу две одинаковые тачки, только с МКПП и АКПП. А потом много раз пытаются надрать задницу автомату, безуспешно. Изумляясь, что по цифрам автомат должен был давно слить. Раза с 5-10го случайно получается выиграть долю секунды.
E>А так, дурное дело не хитрое. На 1-й трогайся, потом ударом воткни третью...
И ты все равно врядли достигнешь динамики автомата. Но существенно проиграешь в плавности. Не, в топку.
E>Но ты правда думаешь, что это иесть "умение управлять"?
Я думаю что "умение управлять", в разрезе "управлять коробкой", в фантазиях механоидов разбивается о реальность современных автоматов.
IID>>Да я и так не какаюсь, спасибо за заботу E>Вроде кто-то тут соловьём пел, что меньше 178 тебя уже не устроет, так как некомфортно на обгонах...
Действительно хочу больше. А вот при "некомфортно при обгонах" — это ты выдумал. Я писал только что один единственный раз упёрся ногой в пол, и сам этот факт был некомфортен.
IID>>Или исторический костыль Если машина и так ускоряется пропорционально педали газа — то никакого смысла в обязательном продавливании до пола я не вижу. Ну, кроме случаев, когда мощности действительно не хватает.
E>Ну, как бы, "не хватает" может иметь очень разные градации. Некоторые герои анекдотов меняли машину, когда пепельница забивалась, например...
E>Я собственно не против, бабки не на что больше тратить — трать на тачку. Тем более, если она у тебя всего одна на семью. Просто не надо всем рассказывать при этом, что ты мегаводитель, а не просто парень, которому удалось наскрести лишние 30 штук гина
Ваще-т у меня в семье 3 тачки. И 30 штук таки мало, чай не америка. Ну ниче, ещё исправишь телепалку.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Erop wrote:
>> Я так понимаю, что у него критерий умения управления автомобилем -- >> плавность переключения передач
S>на механике можно плавнее
Можно плавнее, но при этом будет сильно медленее. Если очень постараться — можно чуток быстрее, но про плавность забыть, совсем. И это если сравнивать со старыми автоматами. Обыграть новый малореально. Да и смысла нет никакого.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>В том числе, да. Плавности автомата можно достигнуть почти всегда. Но это будет за счет динамики как минимум. Плюс приходится больше внимания уделять процессу вождения, больше напрягаться. Зачем ? Если выхлоп все равно получится хуже.
некоторым людям и при хотдьбе приходится черезмерно напрягаться, что бы ногами рулить. Они обычно юзают инвалидные кресла. Но остальные как-то овладевают нехитрым искусстовм.
В целом передачи люди обычно таки рефлекторно переключают...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>А ещё ровная сухая и чистая дорога, безветренная погода и полусухой бак, ога. IID>Я чуток про другое. Когда "умеющие управлять" ставят нос к носу две одинаковые тачки, только с МКПП и АКПП. А потом много раз пытаются надрать задницу автомату, безуспешно. Изумляясь, что по цифрам автомат должен был давно слить. Раза с 5-10го случайно получается выиграть долю секунды.
Ты всё ещё настаиваешь на том, что "лошади -- это не для понтов"?
E>>А так, дурное дело не хитрое. На 1-й трогайся, потом ударом воткни третью... IID>И ты все равно врядли достигнешь динамики автомата. Но существенно проиграешь в плавности. Не, в топку.
Почему это, интересно не достигну? В какой момент автомат будет лучше?
Типа на трогании бубулик имеет выше КПД? Ну так троганье -- это маленькая доля процесса.
Опять же на ручке нет проблемы ракрутить двигло ещё до старта...
E>>Просто не надо всем рассказывать при этом, что ты мегаводитель, а не просто парень, которому удалось наскрести лишние 30 штук гина
IID>И 30 штук таки мало, чай не америка. Ну ниче, ещё исправишь телепалку.
Сразу же, как ты подтянешь умение читать...
Собственно мой поинт в том, что умение быстро разгоняться, умение победлать в ралли и умение хорошо водить гражданские машины в городе/на трассе -- это три ортогональных умения.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>это как надо переключать, чтоб хуже автомата?
Обычно переключать. В расслабленом режиме. Будет во всех отношениях хуже. Плавность, динамика, экономичность, безопасность. Если начать напрягаться — то будет чуть лучше, но всё равно хуже автомата. Ну или часть параметров на равне со старыми автоматами.
Единственный известный мне истинный критерий, почему человек покупает МКПП — "на автомат денег нет". Все остальные — банальные отмазки, чтобы не признаваться в этом.
Включая (но не ограничиваясь):
1) "я хочу/мне нравится самому управлять автомобилем" — особенно это понравится в многочасовой пробке, на обледенелом подъеме.
2) "МКПП надежнее" — автомат запросто отходит 300тыс, если не кроить на обслуживании. А "сжечь" сцепление и раздолбать шестерни на механике проще простого.
3) "мне надо буксировать и заводить с толкача" — ага, постоянно, новой машине.
4) "механика экономичнее" — лишний раз непереключенная передача или лишний перекрут двигателя убивает накорню всю экономичность. А постоянно водить с ювелирной точностью человеку не под силу.
5) "БУ автоматы ломаются" — не уточняя что СИЛЬНО БУ. Ну дык раз денег хватает только на некроавтомобиль, то все верно.
7) ????
8) PROFIT!
IID wrote:
> Можно плавнее, но при этом будет сильно медленее. Если очень постараться - > можно чуток быстрее, но про плавность забыть, совсем.
очень даже можно быстро и плавно. но это потребует излишней концентрации
> И это если > сравнивать со старыми автоматами. Обыграть новый малореально. Да и смысла > нет никакого.
я же писал уже, что против мощного мотора с многоступенчатым ватоматом
шансов мало. в лучшем случае удастся так же.
а против среднестатистической жужжалки — запросто.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>А ещё ровная сухая и чистая дорога, безветренная погода и полусухой бак, ога. IID>>Я чуток про другое. Когда "умеющие управлять" ставят нос к носу две одинаковые тачки, только с МКПП и АКПП. А потом много раз пытаются надрать задницу автомату, безуспешно. Изумляясь, что по цифрам автомат должен был давно слить. Раза с 5-10го случайно получается выиграть долю секунды.
E>Ты всё ещё настаиваешь на том, что "лошади -- это не для понтов"?
Я всё ещё настаиваю что преимущества МКПП — миф.
E>>>А так, дурное дело не хитрое. На 1-й трогайся, потом ударом воткни третью... IID>>И ты все равно врядли достигнешь динамики автомата. Но существенно проиграешь в плавности. Не, в топку.
E>Почему это, интересно не достигну? В какой момент автомат будет лучше? E>Типа на трогании бубулик имеет выше КПД? Ну так троганье -- это маленькая доля процесса. E>Опять же на ручке нет проблемы ракрутить двигло ещё до старта...
Можешь расчесывать свое ЧСВ сколько угодно. Но без специальной подготовки ты врядли уделаешь автомат. А если и уделаешь — то не по всем статьям сразу, и это потребует значительных усилий с твоей стороны. Обычная же езда по-определению, с переключениями "как-то" и "рефлекторно" (ц) сольёт вообще без вариантов.
E>>>Просто не надо всем рассказывать при этом, что ты мегаводитель, а не просто парень, которому удалось наскрести лишние 30 штук гина
Где я рассказывал что я мегаводитель, прости ?
IID>>И 30 штук таки мало, чай не америка. Ну ниче, ещё исправишь телепалку. E>Сразу же, как ты подтянешь умение читать...
Ты не то отквотил Телепалка была про количество машин. Про америку только намёк, что можешь немного увеличить количество нашкрябанного.
E>Собственно мой поинт в том, что умение быстро разгоняться, умение победлать в ралли и умение хорошо водить гражданские машины в городе/на трассе -- это три ортогональных умения.
"умение хорошо водить" присуще всем любителям механики, но почему-то только в интернетах. На дороге же они начинают люто, бешенно затупливать. Наверное это какие-то другие, неправильные водители
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>IID wrote:
>> Можно плавнее, но при этом будет сильно медленее. Если очень постараться - >> можно чуток быстрее, но про плавность забыть, совсем.
S>очень даже можно быстро и плавно. но это потребует излишней концентрации
Ок, пусть даже так. Всего два вопроса:
1) ну и зачем напрягаться ?
2) всё равно большинство водителей не напрягается — так что средняя МКПП на дорогах едет хуже, чем автомат.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>некоторым людям и при хотдьбе приходится черезмерно напрягаться, что бы ногами рулить. Они обычно юзают инвалидные кресла.
Все бы ничего, пока они не начинают доказывать, что переключать передачи напрягаться при ходьбе и юзать МКПП инвалидное кресло — это хорошо и правильно
Кстати, автомат, по этой аналогии, вдвое менее инвалидный. Т.к. рулить надо одной ногой, а не двумя.
IID wrote:
> Обычно переключать. В расслабленом режиме. Будет во всех отношениях хуже. > Плавность, динамика, экономичность, безопасность. Если начать напрягаться > — то будет чуть лучше, но всё равно хуже автомата. Ну или часть параметров > на равне со старыми автоматами.
фиг знает. я вот обычно вполне плавно переключаю. и езжу экономично. это
если в расслабленном режиме. если куда-то торопиться, то да, и жрать
начинает как на автомате и переключения становятся менее четкими. да и то
больше от непривычности к такому режиму и промашек с перегазовкой.
> Единственный известный мне истинный критерий, почему человек покупает МКПП > — "на автомат денег нет". Все остальные — банальные отмазки, чтобы не > признаваться в этом.
добавлю еще пару: больше контроль и проще с ремонтом. пока ездил на автомате
не всегда был согласен с его выбором передачи. не из-за косяков в мозгах, а
из-за того, что сам я лучше знаю свои планы и предсказываю обстановку на
дороге. ну а ремонт автомата это вообще застрелиться можно. как-то узнал
цену у местных и еще долго потом радовался, что проблем с коробкой не было.
и дело тут не в деньгах. когда последний драндулет выбирал, была куча
предложений с бензином и автоматом за меньшие деньги. с дизелем и автоматом
тоже были, но стоили примерно так же.