Re[21]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 16.01.13 15:00
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Pzz>>А если ребенок на дорогу выскочит, вы успеете оттормозиться со своих 80+?


IID>Конечно успею. Во-первых ребенок не материализуется прямо перед капотом. Во-вторых, я смотрю на дорогу, и не гоню, если по-близости есть люди. В третьих, от частных домов до дороги расстояние порядка 10-30 метров, и обочины пустые, в отличие от городских.


Там бывают сугробы, припаркованные автомобили и прочие непрозрачные объекты.
Re[22]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 15:07
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Там бывают сугробы, припаркованные автомобили и прочие непрозрачные объекты.


Не бывает. Зимы в РО очень теплые. Снежок если выпадет — через день-два-неделю обязательно растает в грязь. Сугробов как-то вообще не припоминаю. Тем более что дело летом было. Припаркованные на обочине автомобили тоже не встречаются. Их либо загоняют в проезд к воротам, либо сразу к себе во двор.
kalsarikännit
Re[22]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 16.01.13 15:57
Оценка:
IID wrote:

> Если БУ не 10летнее — ремонт не более вероятен, чем у МКПП.


сильно зависит от условий эксплуатации, которые у десятилеток обычно так
себе

> Сейчас не 80-е, детали на станке не выколхозить.


а нафига? все три детали мкпп продаются в любом магазине и стоят копейки

> Так что самый правильный ремонт — ставить контрактную коробку.


новый автомат легко может сравняться в стоимости с той десятилеткой, в
которую будет поставлен
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[23]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 16:08
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>IID wrote:


>> Если БУ не 10летнее — ремонт не более вероятен, чем у МКПП.


S>сильно зависит от условий эксплуатации, которые у десятилеток обычно так

S>себе

На автомате сложнее угробить и движок и трансмиссию. Электроника не даст. На человеческий фактор остается только кроилово на обслуживании и прицельное убивание коробки, например длительными пробуксовками.

>> Сейчас не 80-е, детали на станке не выколхозить.


S>а нафига? все три детали мкпп


Какие три детали ты имеешь в виду ? Деталей кагбе дофига. Убиваются подшипники, разбивая посадочные места. Синхронизаторы, шестерни и валы, на которых они крутятся. Даже вилка переключения умирает. И если подшипники можно попытаться подобрать по размеру, то шестерни изготовить кустарно нереальная задача.

S>продаются в любом магазине и стоят копейки


Особенно на редкие машины, или которые давно сняли с производства.

>> Так что самый правильный ремонт — ставить контрактную коробку.


S>новый автомат легко может сравняться в стоимости с той десятилеткой, в

S>которую будет поставлен

Я про новый и не говорил. Контрактный будет не сильно дороже ремонта, а может даже и дешевле. Кроме того, % успешных ремонтов довольно низок. Выбрав ремонт — можно заплатить дважды, купив в итоге контрактную взамен убитой "мастерами".
kalsarikännit
Re[24]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 16.01.13 16:23
Оценка:
IID wrote:

> На автомате сложнее угробить и движок и трансмиссию. Электроника не даст.

> На человеческий фактор остается только кроилово на обслуживании и
> прицельное убивание коробки, например длительными пробуксовками.

да, я именно о человеческом факторе

> Какие три детали ты имеешь в виду ? Деталей кагбе дофига. Убиваются

> подшипники, разбивая посадочные места. Синхронизаторы, шестерни и валы, на
> которых они крутятся. Даже вилка переключения умирает. И если подшипники
> можно попытаться подобрать по размеру, то шестерни изготовить кустарно
> нереальная задача.

ну вот у меня сейчас сцепление доехало до замены и, чтобы два раза не
ходить, была вскрыта коробка для ревизии всего остального. под замену один
подшипник, два синхронизатора, два сальника и фильтр. за 2000 все это
меняется на оригинал. за 10 (правда, в англии) продается набор для
капиталки, т.е. всё кроме шестерней и корпуса. шестерни, кстати, тоже все
есть в продаже и стоят довольно гуманно. а теперь попробуй откапиталить
автомат за эти деньги если найдешь вменяемый сервис, конечно.

> Особенно на редкие машины, или которые давно сняли с производства.


у меня такая. на заводы за колхозными деталями пока ходить не приходилось.

> Я про новый и не говорил. Контрактный будет не сильно дороже ремонта, а

> может даже и дешевле. Кроме того, % успешных ремонтов довольно низок.
> Выбрав ремонт — можно заплатить дважды, купив в итоге контрактную взамен
> убитой "мастерами".

б/у — лотерея. лучше чинить.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[25]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 16:40
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>IID wrote:


>> На автомате сложнее угробить и движок и трансмиссию. Электроника не даст.

>> На человеческий фактор остается только кроилово на обслуживании и
>> прицельное убивание коробки, например длительными пробуксовками.

S>да, я именно о человеческом факторе


Изначально речь была про машины, помоложе 10 лет. Неубитый вариант можно вполне найти. И чем моложе — тем живее

>> Какие три детали ты имеешь в виду ? Деталей кагбе дофига. Убиваются

>> подшипники, разбивая посадочные места. Синхронизаторы, шестерни и валы, на
>> которых они крутятся. Даже вилка переключения умирает. И если подшипники
>> можно попытаться подобрать по размеру, то шестерни изготовить кустарно
>> нереальная задача.

S>ну вот у меня сейчас сцепление доехало до замены и, чтобы два раза не

S>ходить, была вскрыта коробка для ревизии всего остального. под замену один
S>подшипник, два синхронизатора, два сальника и фильтр. за 2000 все это
S>меняется на оригинал. за 10 (правда, в англии) продается набор для
S>капиталки, т.е. всё кроме шестерней и корпуса. шестерни, кстати, тоже все
S>есть в продаже и стоят довольно гуманно. а теперь попробуй откапиталить
S>автомат за эти деньги

16тыр, ремонтировал 3ю передачу на 2х-литровом Фокусе II, ручка.

S>если найдешь вменяемый сервис, конечно.


Это самое главное. У тебя ж ровер вроде ? Там все наверняка квадратно-гнездовое, которое испортить сложно. А если коробка нежная, да еще и капризная — то швах
Находил слезливые истории, как коробка перебиралась по несколько раз с отрицательным результатом. И в итоге решалось заменой на контрактную.

>> Особенно на редкие машины, или которые давно сняли с производства.


S>у меня такая. на заводы за колхозными деталями пока ходить не приходилось.


Повезло.

>> Я про новый и не говорил. Контрактный будет не сильно дороже ремонта, а

>> может даже и дешевле. Кроме того, % успешных ремонтов довольно низок.
>> Выбрав ремонт — можно заплатить дважды, купив в итоге контрактную взамен
>> убитой "мастерами".

S>б/у — лотерея. лучше чинить.


Ремонт тоже лотерея, лучше новое
kalsarikännit
Re[25]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 16:45
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>б/у — лотерея. лучше чинить.


Но соглашусь, что шанс попасть на корявый ремонт у автомата значительно выше. Механика простая и тупая.
kalsarikännit
Re[26]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 16.01.13 16:59
Оценка:
IID wrote:

> Это самое главное. У тебя ж ровер вроде ? Там все наверняка

> квадратно-гнездовое, которое испортить сложно.

да, надо очень постараться, чтоб сломать. но некоторым таки удается

> А если коробка нежная, да еще и капризная — то швах


автомат, например. на роверах старые автоматы очень живучие, но если
ломаются, то обычно насовсем. потому, что хрен в этой стране найдешь
запчасти, а спецов способных все еще сильнее не испортить при ремонте так и
вообще никто не видел. хотя, несколько success-story таки было. от героев-
колхозников в основном.

> Находил слезливые истории, как коробка перебиралась по несколько раз с

> отрицательным результатом. И в итоге решалось заменой на контрактную.

про автоматы таких слышал множество. а механика крайне редко портится так,
что починить нельзя. и квалификации требует сильно меньшей. собрал новые
детали в кучу, гайки закрутил с нужным моментом и готово. птушник справится.

> Ремонт тоже лотерея, лучше новое


конечно лучше. но я пока ограничиваюсь новыми деталями при ремонте. вот буду
старым лысым и тридцатилетним, заработаю много денег и можно будет масло
менять вместе с машиной а пока, увы, ремонт
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[27]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 17:15
Оценка: :)
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>вот буду старым лысым и тридцатилетним, заработаю много денег и можно будет масло менять вместе с машиной а пока, увы, ремонт


Тоже спорно, на самом деле. Я вот старый и 32летний, но совсем не лысый. А Ероп вообще БУ предпочитает до сих пор.
kalsarikännit
Re[15]: АКПП vs МКПП
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.01.13 18:46
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Напоминаю: плавность, динамика, экономичность.


То есть роботов все же выкидываем?

IID>Как минимум эти тесты показывают, что циферки в брошюрах нифига не доказательство.


Ну, они показывают что человек, видимо не привыкший крутить мотор до отсечки, обеспечивает динамику примерно как АКПП в режиме кикдауна.

IID> И что даже при разгоне старые гидро-коробки уделывают человеков-водителей.


Ты сам то читал что запостил? Нет, не уделала коробка даже какого то пенсионера.

IID> А если посмотреть на новые, или на DSG ?


А DSG это робот.

AVK>>В реальной жизни требуемая динамика существенно сложнее тупого разгона, и вот там то АТ начинает лажать по полной.

IID>И ты это сможешь доказать, разумеется ?

А что тут доказывать? Очевидно, что чем сложнее АКПП предсказать ситуацию, тем больше она будет отставать от МКПП. Развитие ситуации "тапка в пол до упора" несложно предсказать даже самой тупой АКПП. Но вот скажи — часто ты ускоряешься с нуля до сотни в таком режиме?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[16]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 21:04
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Напоминаю: плавность, динамика, экономичность.


AVK>То есть роботов все же выкидываем?


DSG и соплеменники же удовлетворяет этим требованиям, разве нет ? Старых, сраных роботов — выкидывай.

IID>>Как минимум эти тесты показывают, что циферки в брошюрах нифига не доказательство.


AVK>Ну, они показывают что человек, видимо не привыкший крутить мотор до отсечки, обеспечивает динамику примерно как АКПП в режиме кикдауна.


Замечательно, в лучших традициях рунетовских форумов. Объявить других дураками неумёхами. Письку дашь на отсечение, что сумеешь лучше проехать ? Кроме того мы про сферического водителя в вакууме рассуждаем. А значит ему априори будет далеко даже до таких результатов.

IID>> И что даже при разгоне старые гидро-коробки уделывают человеков-водителей.


AVK>Ты сам то читал что запостил? Нет, не уделала коробка даже какого то пенсионера.


Уделала. Он только с N-той попытки случайно сумел отыграть _невероятные_ 0.3 секунды. Первые заезды были хуже автомата. И это состязание с давно устаревшим агрегатом. Сейчас 6ст мейнстрим, и их заменяют 7 и 8 ступенчатые.

Причем заметь, условия движения тривиальны — разгон. Человек выкладывался на всю катушку. Сравни это с обычным вождением.

IID>> А если посмотреть на новые, или на DSG ?


AVK>А DSG это робот.


Он не кочерга, тем не менее.

AVK>А что тут доказывать? Очевидно, что чем сложнее АКПП предсказать ситуацию, тем больше она будет отставать от МКПП. Развитие ситуации "тапка в пол до упора" несложно предсказать даже самой тупой АКПП.


Человек тоже в сложных случаях будет лажать.

AVK>Но вот скажи — часто ты ускоряешься с нуля до сотни в таком режиме?


А почему обязательно с нуля до сотни ? Думаешь в другом диапазоне у кочерги больше шансов ? Интересно почему

Ускоряюсь — постоянно. Кроме этого есть много других примеров. vdimas приводил двойный выжим с перегазовкой при сбрасывании 2х передач вниз
Автор: vdimas
Дата: 15.01.13
kalsarikännit
Re[16]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 21:23
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ну, они показывают что человек, видимо не привыкший крутить мотор до отсечки


Проглядел эту фразу. Если делать именно так — то тем более сольешь автомату.

Duratec 2.0, в момент отсечки все очень печально
  Скрытый текст


Цифры в брошюрках берутся из _СТЕНДОВЫХ_ испытаний. Когда мотор переключается _АВТОМАТИКОЙ_ в идеально правильный момент, идеально быстро. Человек будет заведомо хуже.
Подозреваю что это тоже маркетинговый ход Подачка, чтобы любители кочерги не чувствовали себя ущербными.
kalsarikännit
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.01.13 22:09
Оценка: +1
IID>Это и есть "разные коробки", тем не менее.

Значит, у них и разное предназначение. К примеру, та гидромеханическая АКПП, которая существенно обгоняет "ручку", может быть значительно менее экономичной. Пойми: каждая конкретная модель авто — набор компромиссов. К примеру, грузовики с их еле-еле разгоном такие тормозные не потому, что они плохие, а потому, что у них другая задача.

IID>КПД интересен только в теоретическом плане. По-факту неоптимальные переключения человека могут свести экономичность к минимуму, и даже проиграть автоматике.


Безо всякой теории, на очень даже практике, у среднего водителя МКПП экономичнее АКПП с ГТ (даже современных) на 10%. И, о ужас, даже преселективы (ДСГ и т.п.) проигрывают. Сравнимы только роботы с сухим сцеплением.
Re[17]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.01.13 22:20
Оценка: +1
IID>Duratec 2.0, в момент отсечки все очень печально

Отсечка у него на 6500. Ничего там печального нет, просто ты в графике не разобрался

IID>Цифры в брошюрках берутся из _СТЕНДОВЫХ_ испытаний. Когда мотор переключается _АВТОМАТИКОЙ_ в идеально правильный момент, идеально быстро. Человек будет заведомо хуже.


Что-что? Откуда у тебя такое странное понимание испытаний разгона? 0-100 меряют с человеком за рулём. Просто на подготовленном участке трассы. И на подготовленном авто (минимум бензина в баке, запаска убрана и лишнее барахло из машины вынуто).
Сравнивать две абы какие машины (в одной может сидеть 3 тёщи по 100 кг каждая, например) заведомый идиотизм. Равно как и "тест", который ты привел, где какой-то калека на авто в неизвестном состоянии не осилил разогнать Фокус 2.0. Может, у него шины изношены были. Или он стартовал с холостых.
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 23:46
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

IID>>Это и есть "разные коробки", тем не менее.


SD>Значит, у них и разное предназначение.


Опять лукавишь Предназначение у них одно — двигать один и тот же автомобиль с одним и тем же мотором. А у тебя чуть ли не грузовик получается

IID>>КПД интересен только в теоретическом плане. По-факту неоптимальные переключения человека могут свести экономичность к минимуму, и даже проиграть автоматике.


SD>Безо всякой теории, на очень даже практике, у среднего водителя МКПП экономичнее АКПП с ГТ (даже современных) на 10%. И, о ужас, даже преселективы (ДСГ и т.п.) проигрывают. Сравнимы только роботы с сухим сцеплением.


Как процент посчитал ? Да, механика в теории офигенно экономичная. На практике я бы зуб не дал, учитывая навыки большинства водителей. Достаточно потолкаться в пробках, подгазовывая при старте. Достаточно лишний раз полениться дернуть ручку, и ехать только за счет эластичности двигателя на неправильных оборотах. И вся теория превращается в пшик. На трассе с заблокированным ГТ вообще никакой разницы не будет.
kalsarikännit
Re[18]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 16.01.13 23:51
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

IID>>Duratec 2.0, в момент отсечки все очень печально


SD>Отсечка у него на 6500. Ничего там печального нет, просто ты в графике не разобрался


6900, если верить интернетам. И на 6900 все очень плохо.

IID>>Цифры в брошюрках берутся из _СТЕНДОВЫХ_ испытаний. Когда мотор переключается _АВТОМАТИКОЙ_ в идеально правильный момент, идеально быстро. Человек будет заведомо хуже.


SD>Что-что? Откуда у тебя такое странное понимание испытаний разгона? 0-100 меряют с человеком за рулём. Просто на подготовленном участке трассы. И на подготовленном авто (минимум бензина в баке, запаска убрана и лишнее барахло из машины вынуто).


Пруф ?

SD>Сравнивать две абы какие машины (в одной может сидеть 3 тёщи по 100 кг каждая, например) заведомый идиотизм.


Машины абсолютно одинаковые. Разница только в типе КПП.

SD>Равно как и "тест", который ты привел, где какой-то калека на авто в неизвестном состоянии не осилил разогнать Фокус 2.0. Может, у него шины изношены были. Или он стартовал с холостых.


Спрошу у тебя тоже — даешь письку на отсечение, что справишься сильно лучше этого калеки ? Хотя бы брошюрные цифры достичь. С первого раза, разумеется, без кучи тренировок. Мы же про обычную езду спорим, а не про частный выдроченный случай.
kalsarikännit
Re[19]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.01.13 00:03
Оценка:
IID>6900, если верить интернетам. И на 6900 все очень плохо.

Должно быть 6500, впрочем, я мог и ошибиться. В любом случае там мощность больше, чем на, скажем, 3000.

IID>Пруф ?


Пруф чего? Протоколы испытаний тебе нужны, что ли? Обратись к автопроизводителю, думаю, без проблем выдадут.

IID>Машины абсолютно одинаковые. Разница только в типе КПП.


Вот уж ляпнул так ляпнул. Не в типе КПП разница, отнюдь. Там почти всё разное, вплоть до топливной карты в ECU и главной пары. Более того, разница в типе КПП — это если бы у них передаточные числа были одинаковые (включая главную пару). А там вообще ничего общего.

IID>Спрошу у тебя тоже — даешь письку на отсечение, что справишься сильно лучше этого калеки ?


Не понял, при чем тут я? И зачем мне это вообще? Не, я понимаю, тебе нужно доказать полное и неопровержимое доказательство крутизны АКПП, раз уж ты купил авто с АКПП. Это вот как если бы я сейчас начал доказывать, что только настоящий трехслойный латте — это кофе, а остальное, особенно сваренный в турке — фигня, потому что долго, неудобно и не так вкусно.
Re[20]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 17.01.13 00:13
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

IID>>6900, если верить интернетам. И на 6900 все очень плохо.


SD>Должно быть 6500, впрочем, я мог и ошибиться.


Отсечкой я только подкалывал Андрея, не более

SD>В любом случае там мощность больше, чем на, скажем, 3000.


Откуда ты взял, что испытатель не крутил до макс. мощности ? Чай не дурак, каким вы хотели бы его выставить.

IID>>Пруф ?


SD>Пруф чего? Протоколы испытаний тебе нужны, что ли? Обратись к автопроизводителю, думаю, без проблем выдадут.


Ясно, пруфа не будет. Засим продолжаю считать что испытывают на стенде.

IID>>Машины абсолютно одинаковые. Разница только в типе КПП.


SD>Вот уж ляпнул так ляпнул. Не в типе КПП разница, отнюдь. Там почти всё разное, вплоть до топливной карты в ECU и главной пары. Более того, разница в типе КПП — это если бы у них передаточные числа были одинаковые (включая главную пару). А там вообще ничего общего.


Какое забавное юление. Если бы МКПП безоговорочно победила — то, очевидно, потому что АКПП сосет. Теперь, оказывается, что машина неправильная, и настроена по-другому. Не на разгон. Непонятно только зачем и почему производитель её так настроил. Была неубедительная попытка объяснить "разным назначением машин", только назначение одно и то же.

Также непонятно зачем тебе одинаковые передаточные числа, почему они непременно были разные, и почему это обязательно плохо.

IID>>Спрошу у тебя тоже — даешь письку на отсечение, что справишься сильно лучше этого калеки ?


SD>Не понял, при чем тут я? И зачем мне это вообще? Не, я понимаю, тебе нужно доказать полное и неопровержимое доказательство крутизны АКПП, раз уж ты купил авто с АКПП.


Ну ты же утверждаешь что испытатель калека, лох, и ездить не умеет Кстати, вы тактично не замечаете, что кочергу уделала СТАРАЯ коробка. Тягаться с новыми ещё труднее.

SD>Это вот как если бы я сейчас начал доказывать, что только настоящий трехслойный латте — это кофе, а остальное, особенно сваренный в турке — фигня, потому что долго, неудобно и не так вкусно.


В чем прелесть любых притянутых аналогий — они начинаются когда заканчиваются аргументы
kalsarikännit
Re[21]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.01.13 00:35
Оценка:
IID>Откуда ты взял, что испытатель не крутил до макс. мощности ? Чай не дурак, каким вы хотели бы его выставить.

Вот и именно, что крутил этот балбес, вероятно, ровно до оборотов макс. мощности, поскольку такой же обыватель и лемминг, как не скажу кто
А надо было как раз до отсечки, т.к. даже после оборотов макс. мощности все равно мощности больше, чем если немедленно переключиться вверх.

IID>Ясно, пруфа не будет. Засим продолжаю считать что испытывают на стенде.


Ох как ты заговорил. Ну тогда давай пруф, что на стенде. Ага, на стенде, 0-100

IID>Какое забавное юление. Если бы МКПП безоговорочно победила — то, очевидно, потому что АКПП сосет. Теперь, оказывается, что машина неправильная, и настроена по-другому. Не на разгон. Непонятно только зачем и почему производитель её так настроил. Была неубедительная попытка объяснить "разным назначением машин", только назначение одно и то же.


Я же объяснил. Чтобы, во-первых, сэкономить топливо. Во-вторых, чтобы упростить жизнь водителю с МКПП, уменьшив количество переключений (удлиннив передачи).

IID>Также непонятно зачем тебе одинаковые передаточные числа, почему они непременно были разные, и почему это обязательно плохо.


Чтобы ты наконец понял — если у трансмиссии хуже КПД, то она медленнее разгонится. И все, никакой магии. Но, боюсь, это смысла не имеет, т.к. большинство обывателей думают в рамках маркетинговых компаний... собственно, в чем и состоит задача маркетинга.

IID>В чем прелесть любых притянутых аналогий — они начинаются когда заканчиваются аргументы


Вот и именно. Когда с цифрами в руках демонстрируют разницу КПД трансмиссий, начинаются аргументы вида "а всё равно средний лемминг хуже переключает". Знакомо, да
Re[22]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 17.01.13 07:41
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

IID>>Откуда ты взял, что испытатель не крутил до макс. мощности ? Чай не дурак, каким вы хотели бы его выставить.


SD>Вот и именно, что крутил этот балбес, вероятно, ровно до оборотов макс. мощности, поскольку такой же обыватель и лемминг, как не скажу кто


Ну разумеется. Все балбесы, один ты в белом

SD>А надо было как раз до отсечки, т.к. даже после оборотов макс. мощности все равно мощности больше, чем если немедленно переключиться вверх.


Но меньше, чем если переключаться в зоне макс. мощности. Допускаешь ли ты, что кручение до отсечки дало бы более худший результат ?

IID>>Какое забавное юление. Если бы МКПП безоговорочно победила — то, очевидно, потому что АКПП сосет. Теперь, оказывается, что машина неправильная, и настроена по-другому. Не на разгон.


SD>Я же объяснил. Чтобы, во-первых, сэкономить топливо. Во-вторых, чтобы упростить жизнь водителю с МКПП, уменьшив количество переключений (удлиннив передачи).


Принимая твою логику получаем что, при прочих равных, МКПП всегда сольет. Т.к. упрощена жизнь водителю.

IID>>Также непонятно зачем тебе одинаковые передаточные числа, почему они непременно были разные, и почему это обязательно плохо.


SD>Чтобы ты наконец понял — если у трансмиссии хуже КПД, то она медленнее разгонится. И все, никакой магии.


При условии, что водитель идеален.

IID>>В чем прелесть любых притянутых аналогий — они начинаются когда заканчиваются аргументы


SD>Вот и именно. Когда с цифрами в руках демонстрируют разницу КПД трансмиссий, начинаются аргументы вида "а всё равно средний лемминг хуже переключает". Знакомо, да


И что в этой фразе неправильно ? Да, средний лемминг переключает хуже, именно так.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.