Re[9]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 13:07
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>на механике я больше 50тыс. откатал. Не считая мотоциклов.

E>Ну не всем дано, значит быть скоррдинированными в достаточной степени.
Либо некоторые честнее других

E>Тебе же надо напрягаться, что бы на МКПП ездить, насколько я тебя понял?

Чтобы ездить сравнимо с автоматом — да, надо напрягаться и неслабо. И ещё вопрос, насколько сравнимо. Другое дело что можно искренне считать (или лукавить), что ездишь не хуже автомата. А на самом деле...

E>Или ты это всё за других, а сам таки умеешь?

У меня хватает духу оценивать результаты объективно

E>Ну вот у многих людей, тем не менее, таки получается ездить с двумя и не быть инвалидами...


"Получается ездить" != "хорошо ездить".

E>А третья нога, AКА клюка, нужна, как раз хромым и кривым всяким...


Троганье на подъеме это хорошо иллюстрирует. Три ноги идеально выполняют такой маневр.
kalsarikännit
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 13:20
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>В чем удобнее, например ?

E>Ну греть в мороз удобнее, например.

Эээээ ?

E>Но мы это обсуждали уже.

Мы тут многое уже обсуждали. И не по одному разу. Пусть будет ещё +1

E>Расслабься.


Да я и не сплю напрягаюсь.

E>То, что у тебя какая-то ненависть к МКПП тут все уже вкурили, я думаю, и вряд ли ты чего новго расскажешь...

Нету у меня никакой ненависти. Более того, сегодня на работу приехал на механике. Иногда даже прикольно поучаствовать в процессе вождения. Но ущербность МКПП от этого никуда не девается

E>Кстати, а 50 тыс -- это много или мало? Я за год примерно столько накатываю...

Смотря каких пробегов. По трассам — мало. По городу — очень дохрена. А если разделять по необходимости переключений — тогда трассовый пробег вообще можно не считать. Особенно с твоим стилем езды "тошнить в рядок".

IID>>Тут у тебя только теории. Вечером из дома поищу пруф, как чуваки пытались "объехать" автомат. На одинаковых тачках. Будешь им доказывать, что они лохи и ездить не умеют. В лучших традициях форумов рунета. Мне же достаточно полученных результатов. Их результат объективнее, т.к. подкреплен экспериментально, а не блаблабла.


E>Ну они, скорее всего, жалели тачку просто.


Это ты почему так думаешь ?

E>Я на одной из своих машин выезжал из её ТТХ...


Либо у тебя Порш (там часто занижают ТТХ) либо надо внимательно изучать условия Обычно ТТХ слегка завышены, и даже "доехать" до них уже некоторая проблема. Не говоря уже о крутизне твоего поступка.

IID>>Этапять "Не важно, говорил ты это или нет, но я считаю что говорил".

E>Но я считаю, что говорить этого НЕ НАДО... Ты по-русски-то хорошо шпрехаешь там и лираешь, или так себе?

А я и не говорю. А в нашем случае — не пишу. Встречный вопрос, хорошо ли ты умеешь читать ? Ну и про память тоже, до кучи

E>Ну ты когда-нибудь поезди так, что бы тапка в пол была часто, и потому, что надо, а не раз в жизни и от этого обкакался, тогда просветление чай и наступит. И кик-даун зачем и типтроник и МКПП...


Не знаю, что у тебя за страсть к "обкакиванию". Даже не знаю есть ли смысл в N-ый раз повторять. Что некомфортным был сам факт упирания педали в пол. А не скорость или ускорения.

Со своей стороны хочу предложить тебе поездить на нормальном автомате, агрегатированным с нормальным двигателем. Чтобы теперь уже ты понял, что когда ускорение пропорционально нажатию на газ — кикдаун теряет свой смысл. А когда коробка переключатся правильно и вовремя — сомнительным становится типтроник.

IID>>Скорее всего. Причем боятся превысить ещё в момент троганья, не иначе

E>На мой взгляд в момент трогания тупят те, кто не хочет быстро тронуться, а говорит по телефону, чистит ногти, считает ворон и т. д.
E>Я, например, обычно уезжаю со светофора первый, если первый стою. Потому, что втыкаю передачу ЗАРАНЕЕ
О господи! Да ты открыл мне глаза про передачу ЗАРАНЕЕ! Жги ещё
kalsarikännit
Re[5]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.13 13:23
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Про ремонт

IID>Если автомат вовремя обслуживался (масло), не является явно неудачной конструкцией (таких мало), и не насиловался пробуксовками — он отходит 300тыщ. без всяких вмешательств. Что сравнимо со сроком службы всего автомобиля в целом.

У современных автоматов процедура смены масла не предусмотрена заводской инструкцией. А это значит, что смена масла на таком автомате — местная самодеятельность. И это довольно непростой вопрос, что опаснее для коробки, ездить на старом масле, или позволить лазить туда лишний раз народным умельцам.
Re[8]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 13:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Зачем, например ?

E>Ну сейчас во дворе бывает часто...

Разовое проскальзывание колёс — ерунда. Многоминутное "копание" на месте — привет перегреву масла.
Ты много буксуешь во дворе ? Песочком посыпь, например. Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.

E>Врочем ты же целых 50 ткм накатал по Пиетру и трассе Дон.

И кто тут говорил про художественную резку ? 50ткм это пробег на механике.

E>С кем я бли сопрю-то? С гурой! прости гура, что усомнился.

Прощаю
kalsarikännit
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 13:25
Оценка: :)
IID wrote:

> сегодня на работу приехал на механике. Иногда даже прикольно

> поучаствовать в процессе вождения. Но ущербность МКПП от этого никуда не
> девается

не от уазовской ли коробки у тебя такой баттхерт?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 13:25
Оценка:
Erop wrote:

> Потому, что втыкаю передачу ЗАРАНЕЕ


не жалко выжимной?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[6]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 13:27
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Про ремонт

IID>>Если автомат вовремя обслуживался (масло), не является явно неудачной конструкцией (таких мало), и не насиловался пробуксовками — он отходит 300тыщ. без всяких вмешательств. Что сравнимо со сроком службы всего автомобиля в целом.

Pzz>У современных автоматов процедура смены масла не предусмотрена заводской инструкцией. А это значит, что смена масла на таком автомате — местная самодеятельность. И это довольно непростой вопрос, что опаснее для коробки, ездить на старом масле, или позволить лазить туда лишний раз народным умельцам.


Да не вопрос совсем. Если масло не меняется штатно, и условия эксплуатации соответствуют рассчетным — то езди и не парься. Те же 300ткм автомат проходит.
kalsarikännit
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 13:28
Оценка:
IID wrote:

> Многоминутное "копание" на месте — привет перегреву масла.


радиаторы в коробке отменили?

> Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет,

> срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.

да все механика умеет. но неудобно. и сцепление становится расходником. езда
внатяг — единственное серьезное преимущество автомата над механикой.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 13:31
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>не от уазовской ли коробки у тебя такой баттхерт?


Не, УАЗу я всё прощаю просто по-определению. Я его даже автомобилем не считаю, если честно. Эдакая смесь грузовика с трактором.
И потом, почему баттхерт ? Если я, распробовав АКПП, больше не вижу преимуществ у МКПП — это сразу жжение теперь ?

Более того, иногда (как сегодня, например) поездить на механике даже доставляет. Но вантуз в машине "на каждый день" — увольте.
kalsarikännit
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 13:34
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>IID wrote:


>> Многоминутное "копание" на месте — привет перегреву масла.


S>радиаторы в коробке отменили?


Не знаю как на новых, но знаю случаи, когда старые автоматы сжигали, пытаясь выехать из сугробов.
kalsarikännit
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.13 13:35
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ты много буксуешь во дворе ? Песочком посыпь, например. Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.


Не всякий, а только с гидротрансформатором. А их сейчас все меньше и меньше выпускается.
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 13:36
Оценка:
IID wrote:

> Не знаю как на новых, но знаю случаи, когда старые автоматы сжигали,

> пытаясь выехать из сугробов.

фиг знает, буксовал часами по сугробам и болотам, автомату хоть бы что.
ездит до сих пор где-то в иркутске
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 13:50
Оценка: +1
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Ты много буксуешь во дворе ? Песочком посыпь, например. Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.


Pzz>Не всякий, а только с гидротрансформатором.


Ну с роботами понятно — бюджетное дерьмо. Не нравятся никому. Слышал (давно) что в какие-то японские модели, из-за рекламаций, даже обратно стали ставить гидро-автоматы вместо роботов. Пруф лень гуглить.
DSG/Powershift — это мода щас такая. Плюс только в красивых циферках разгона. По надежности и плавности сливают современным гидро-акпп. По скорости переключений — где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Вариаторы — есть с гидротрансформатором.

Pzz>А их сейчас все меньше и меньше выпускается.


Пруфы ?
Кстати, у тебя вроде не powershift ведь, да ?
kalsarikännit
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.13 14:04
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>DSG/Powershift — это мода щас такая. Плюс только в красивых циферках разгона. По надежности и плавности сливают современным гидро-акпп. По скорости переключений — где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.


Он экономичнее, а это сейчас очень ценится маркетологами. И, подозреваю, технологичнее в производстве.

IID>Вариаторы — есть с гидротрансформатором.


Есть, но со сцеплением все же чаще встречаются.

Pzz>>А их сейчас все меньше и меньше выпускается.


IID>Пруфы ?


Ну какие могут быть пруфы? Только личные впечатления, оставшиеся от процесса выбора машины. Если не рассматривать сверхбюджетные варианты с 4-ступенчатыми гидро-АКПП, то почти все, что останется — либо робот, либо вариатор со сцеплением.

IID>Кстати, у тебя вроде не powershift ведь, да ?


Не, у меня старая добрая мешалка для масла
Собственно, это было одним из критериев выбора.
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 14:11
Оценка: :)
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>DSG/Powershift — это мода щас такая. Плюс только в красивых циферках разгона. По надежности и плавности сливают современным гидро-акпп. По скорости переключений — где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.


Pzz>Он экономичнее, а это сейчас очень ценится маркетологами. И, подозреваю, технологичнее в производстве.


Вот в маркетоидов охотно верю. А "технологичнее" следует читать как "дешевле"

IID>>Кстати, у тебя вроде не powershift ведь, да ?


Pzz>Не, у меня старая добрая мешалка для масла

Pzz>Собственно, это было одним из критериев выбора.

Ты меня в ступор вбил ща Мешалка это ж МКПП, а я ясно помню что у тебя автомат.
kalsarikännit
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.13 14:14
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Вот в маркетоидов охотно верю. А "технологичнее" следует читать как "дешевле"


Да, "технологичнее" следует читать, как "дешевле".

IID>Ты меня в ступор вбил ща Мешалка это ж МКПП, а я ясно помню что у тебя автомат.


Ну он же месит масло в ГТ. Потому и мешалка.
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 14:23
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>>Почти все водители далеки от идеальных. Даже плохие автоматы ближе к идеалу, чем большинство обычных водителей.


IID>Третий вариант: водители МКПП слишком хорошего мнения о своём вождении. Или их раздражает, что автомат едет лучше.


Тебе виднее, что ты там хотел сказать, но в оригинальной фразе слова "МКПП" я не наблюдаю...

Ты просто сказал два тезиса.
1) Большинство водителей очень плохо водят
2) Таким водителям АКПП сильно помогает улучшить характеристики их езды.
В связи с этим у меня вохник вопрос. А конкретно в применеии к тебе, это что значит? Что ты из того самого большинства или что ты редкий супер-мастер вождения, для которого автомат не принципиален?

IID>Где ты страсти увидел ?

В тоне твоих сообщений

IID>Но ты выбираешь ручку, тем не менее. Почему ?

Потому, что мне так привычнее и удобнее.
Но почему это так тебя волнует, что я там выбираю?

IID>Тем более непонятно. Если тебе непринципиально — ну и брал бы автомат.

Ну, считай, что я не хочу отвыкать от МКПП. Чисто из соображений универсальности
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 14:27
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

E>>Ну не всем дано, значит быть скоррдинированными в достаточной степени.

IID>Либо некоторые честнее других
И ты при этом задумываешься о переключении передч?

E>>Тебе же надо напрягаться, что бы на МКПП ездить, насколько я тебя понял?

IID>Чтобы ездить сравнимо с автоматом — да, надо напрягаться и неслабо. И ещё вопрос, насколько сравнимо. Другое дело что можно искренне считать (или лукавить), что ездишь не хуже автомата. А на самом деле...

Я не понимаю, что такое "хуже". У тебя что конкретно хуже выходит? Экономичность? Плавность? Если про плавность, то тут секрет не в автомате, а в числе передач и в степени перекрытия диапазонов. Если про экономичность, то тут я не в курсе, я над экономичностью не заморачивался никогда так сильно. В экономичности возможно МКПП и сливает.

E>>Или ты это всё за других, а сам таки умеешь?

IID>У меня хватает духу оценивать результаты объективно
Мне кажется, что у тебя есть какие-то конкретные критерии, на которых ты излишне концентрируешься, но при этом их не озвучиваешь, почему-то, кстати.

IID>"Получается ездить" != "хорошо ездить".

У многих хорошо получается.

IID>Троганье на подъеме это хорошо иллюстрирует. Три ноги идеально выполняют такой маневр.

Не понимаю, в чём проблема. Просто научись трогаться на подъёме и не будет проблем...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 15:49
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ты просто сказал два тезиса.

E>1) Большинство водителей очень плохо водят
E>2) Таким водителям АКПП сильно помогает улучшить характеристики их езды.
E>В связи с этим у меня вохник вопрос. А конкретно в применеии к тебе, это что значит? Что ты из того самого большинства или что ты редкий супер-мастер вождения, для которого автомат не принципиален?

Да вроде достаточно ясно уже говорил. Что хороший автомат переключает лучше чем я. Если разделить всех водителей на два множества, супер-мастер и обычный, то я, разумеется, во втором. И ?

IID>>Где ты страсти увидел ?

E>В тоне твоих сообщений
Тебе показалось Обычный срач, обычные набросы

IID>>Но ты выбираешь ручку, тем не менее. Почему ?

E>Потому, что мне так привычнее и удобнее.
E>Но почему это так тебя волнует, что я там выбираю?
Ну сейчас ты мне напоминаешь не евшего устриц.

IID>>Тем более непонятно. Если тебе непринципиально — ну и брал бы автомат.

E>Ну, считай, что я не хочу отвыкать от МКПП. Чисто из соображений универсальности

Не переживай, не отвыкнешь. У меня последний перерыв от МКПП был в 7 месяцев. Поехал без проблем вообще. А вот про универсальность так вообще неясно, в чем она ?
kalsarikännit
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 16:01
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


E>>>Ну не всем дано, значит быть скоррдинированными в достаточной степени.

IID>>Либо некоторые честнее других
E>И ты при этом задумываешься о переключении передч?

Не задумываюсь, это уже почти рефлекс. Но что из этого следует ?

E>>>Тебе же надо напрягаться, что бы на МКПП ездить, насколько я тебя понял?

IID>>Чтобы ездить сравнимо с автоматом — да, надо напрягаться и неслабо. И ещё вопрос, насколько сравнимо. Другое дело что можно искренне считать (или лукавить), что ездишь не хуже автомата. А на самом деле...

E>Я не понимаю, что такое "хуже". У тебя что конкретно хуже выходит? Экономичность? Плавность? Если про плавность, то тут секрет не в автомате, а в числе передач и в степени перекрытия диапазонов. Если про экономичность, то тут я не в курсе, я над экономичностью не заморачивался никогда так сильно. В экономичности возможно МКПП и сливает.


Ага, теперь уже про меня речь идет. Ну пусть так. Если ехать не напрягаясь — плавность страдает сразу же. Ну не сможешь ты так точно сцеплением дозировать момент на колесе. Если удариться в динамику — плавность пострадает ещё больше. И все равно динамика будет хуже автоматной. Теперь зайдем с другой стороны. Если попытаться ехать плавно на механике — хана динамике. И все равно плавность будет хуже, чем у хорошего автомата.

И какой вывод из этого можно сделать ? В худшем, для автомата, случае, он едет как предельно сконцентрированный на плавности и динамике человек. Если человек расслабится — ему будет далеко даже до старого автомата.

E>>>Или ты это всё за других, а сам таки умеешь?

IID>>У меня хватает духу оценивать результаты объективно
E>Мне кажется, что у тебя есть какие-то конкретные критерии, на которых ты излишне концентрируешься, но при этом их не озвучиваешь, почему-то, кстати.

Озвучивал уже многократно. Самые главные 1) плавность хода 2) комфорт вождения 3) чтобы динамика не страдала от первых 2х пунктов.

IID>>"Получается ездить" != "хорошо ездить".

E>У многих хорошо получается.
Если многие так считают, это ещё не значит что так оно и есть.

IID>>Троганье на подъеме это хорошо иллюстрирует. Три ноги идеально выполняют такой маневр.

E>Не понимаю, в чём проблема.
В том что педали три, а ноги две И вместо рабочего тормоза приходится использовать "хак" со стояночным.

E>Просто научись трогаться на подъёме и не будет проблем...

Думаешь я не умею ? Или будет доказывать что на механике это КОМФОРТНО ? Сравни с автоматным сценарием: снимаем ногу с педали тормоза. Всё.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.