Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>на механике я больше 50тыс. откатал. Не считая мотоциклов. E>Ну не всем дано, значит быть скоррдинированными в достаточной степени.
Либо некоторые честнее других
E>Тебе же надо напрягаться, что бы на МКПП ездить, насколько я тебя понял?
Чтобы ездить сравнимо с автоматом — да, надо напрягаться и неслабо. И ещё вопрос, насколько сравнимо. Другое дело что можно искренне считать (или лукавить), что ездишь не хуже автомата. А на самом деле...
E>Или ты это всё за других, а сам таки умеешь?
У меня хватает духу оценивать результаты объективно
E>Ну вот у многих людей, тем не менее, таки получается ездить с двумя и не быть инвалидами...
"Получается ездить" != "хорошо ездить".
E>А третья нога, AКА клюка, нужна, как раз хромым и кривым всяким...
Троганье на подъеме это хорошо иллюстрирует. Три ноги идеально выполняют такой маневр.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>В чем удобнее, например ? E>Ну греть в мороз удобнее, например.
Эээээ ?
E>Но мы это обсуждали уже.
Мы тут многое уже обсуждали. И не по одному разу. Пусть будет ещё +1
E>Расслабься.
Да я и не сплю напрягаюсь.
E>То, что у тебя какая-то ненависть к МКПП тут все уже вкурили, я думаю, и вряд ли ты чего новго расскажешь...
Нету у меня никакой ненависти. Более того, сегодня на работу приехал на механике. Иногда даже прикольно поучаствовать в процессе вождения. Но ущербность МКПП от этого никуда не девается
E>Кстати, а 50 тыс -- это много или мало? Я за год примерно столько накатываю...
Смотря каких пробегов. По трассам — мало. По городу — очень дохрена. А если разделять по необходимости переключений — тогда трассовый пробег вообще можно не считать. Особенно с твоим стилем езды "тошнить в рядок".
IID>>Тут у тебя только теории. Вечером из дома поищу пруф, как чуваки пытались "объехать" автомат. На одинаковых тачках. Будешь им доказывать, что они лохи и ездить не умеют. В лучших традициях форумов рунета. Мне же достаточно полученных результатов. Их результат объективнее, т.к. подкреплен экспериментально, а не блаблабла.
E>Ну они, скорее всего, жалели тачку просто.
Это ты почему так думаешь ?
E>Я на одной из своих машин выезжал из её ТТХ...
Либо у тебя Порш (там часто занижают ТТХ) либо надо внимательно изучать условия Обычно ТТХ слегка завышены, и даже "доехать" до них уже некоторая проблема. Не говоря уже о крутизне твоего поступка.
IID>>Этапять "Не важно, говорил ты это или нет, но я считаю что говорил". E>Но я считаю, что говорить этого НЕ НАДО... Ты по-русски-то хорошо шпрехаешь там и лираешь, или так себе?
А я и не говорю. А в нашем случае — не пишу. Встречный вопрос, хорошо ли ты умеешь читать ? Ну и про память тоже, до кучи
E>Ну ты когда-нибудь поезди так, что бы тапка в пол была часто, и потому, что надо, а не раз в жизни и от этого обкакался, тогда просветление чай и наступит. И кик-даун зачем и типтроник и МКПП...
Не знаю, что у тебя за страсть к "обкакиванию". Даже не знаю есть ли смысл в N-ый раз повторять. Что некомфортным был сам факт упирания педали в пол. А не скорость или ускорения.
Со своей стороны хочу предложить тебе поездить на нормальном автомате, агрегатированным с нормальным двигателем. Чтобы теперь уже ты понял, что когда ускорение пропорционально нажатию на газ — кикдаун теряет свой смысл. А когда коробка переключатся правильно и вовремя — сомнительным становится типтроник.
IID>>Скорее всего. Причем боятся превысить ещё в момент троганья, не иначе E>На мой взгляд в момент трогания тупят те, кто не хочет быстро тронуться, а говорит по телефону, чистит ногти, считает ворон и т. д. E>Я, например, обычно уезжаю со светофора первый, если первый стою. Потому, что втыкаю передачу ЗАРАНЕЕ
О господи! Да ты открыл мне глаза про передачу ЗАРАНЕЕ! Жги ещё
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Про ремонт IID>Если автомат вовремя обслуживался (масло), не является явно неудачной конструкцией (таких мало), и не насиловался пробуксовками — он отходит 300тыщ. без всяких вмешательств. Что сравнимо со сроком службы всего автомобиля в целом.
У современных автоматов процедура смены масла не предусмотрена заводской инструкцией. А это значит, что смена масла на таком автомате — местная самодеятельность. И это довольно непростой вопрос, что опаснее для коробки, ездить на старом масле, или позволить лазить туда лишний раз народным умельцам.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Зачем, например ? E>Ну сейчас во дворе бывает часто...
Разовое проскальзывание колёс — ерунда. Многоминутное "копание" на месте — привет перегреву масла.
Ты много буксуешь во дворе ? Песочком посыпь, например. Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.
E>Врочем ты же целых 50 ткм накатал по Пиетру и трассе Дон.
И кто тут говорил про художественную резку ? 50ткм это пробег на механике.
E>С кем я бли сопрю-то? С гурой! прости гура, что усомнился.
Прощаю
IID wrote:
> сегодня на работу приехал на механике. Иногда даже прикольно > поучаствовать в процессе вождения. Но ущербность МКПП от этого никуда не > девается
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Про ремонт IID>>Если автомат вовремя обслуживался (масло), не является явно неудачной конструкцией (таких мало), и не насиловался пробуксовками — он отходит 300тыщ. без всяких вмешательств. Что сравнимо со сроком службы всего автомобиля в целом.
Pzz>У современных автоматов процедура смены масла не предусмотрена заводской инструкцией. А это значит, что смена масла на таком автомате — местная самодеятельность. И это довольно непростой вопрос, что опаснее для коробки, ездить на старом масле, или позволить лазить туда лишний раз народным умельцам.
Да не вопрос совсем. Если масло не меняется штатно, и условия эксплуатации соответствуют рассчетным — то езди и не парься. Те же 300ткм автомат проходит.
IID wrote:
> Многоминутное "копание" на месте — привет перегреву масла.
радиаторы в коробке отменили?
> Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, > срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.
да все механика умеет. но неудобно. и сцепление становится расходником. езда
внатяг — единственное серьезное преимущество автомата над механикой.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>не от уазовской ли коробки у тебя такой баттхерт?
Не, УАЗу я всё прощаю просто по-определению. Я его даже автомобилем не считаю, если честно. Эдакая смесь грузовика с трактором.
И потом, почему баттхерт ? Если я, распробовав АКПП, больше не вижу преимуществ у МКПП — это сразу жжение теперь ?
Более того, иногда (как сегодня, например) поездить на механике даже доставляет. Но вантуз в машине "на каждый день" — увольте.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ты много буксуешь во дворе ? Песочком посыпь, например. Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.
Не всякий, а только с гидротрансформатором. А их сейчас все меньше и меньше выпускается.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Ты много буксуешь во дворе ? Песочком посыпь, например. Кстати, автомат очень здорово едет "внатяг", механика так не умеет, срываясь в букс. Глядишь, на автомате и вовсе бы не буксовал.
Pzz>Не всякий, а только с гидротрансформатором.
Ну с роботами понятно — бюджетное дерьмо. Не нравятся никому. Слышал (давно) что в какие-то японские модели, из-за рекламаций, даже обратно стали ставить гидро-автоматы вместо роботов. Пруф лень гуглить.
DSG/Powershift — это мода щас такая. Плюс только в красивых циферках разгона. По надежности и плавности сливают современным гидро-акпп. По скорости переключений — где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Вариаторы — есть с гидротрансформатором.
Pzz>А их сейчас все меньше и меньше выпускается.
Пруфы ?
Кстати, у тебя вроде не powershift ведь, да ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>DSG/Powershift — это мода щас такая. Плюс только в красивых циферках разгона. По надежности и плавности сливают современным гидро-акпп. По скорости переключений — где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Он экономичнее, а это сейчас очень ценится маркетологами. И, подозреваю, технологичнее в производстве.
IID>Вариаторы — есть с гидротрансформатором.
Есть, но со сцеплением все же чаще встречаются.
Pzz>>А их сейчас все меньше и меньше выпускается.
IID>Пруфы ?
Ну какие могут быть пруфы? Только личные впечатления, оставшиеся от процесса выбора машины. Если не рассматривать сверхбюджетные варианты с 4-ступенчатыми гидро-АКПП, то почти все, что останется — либо робот, либо вариатор со сцеплением.
IID>Кстати, у тебя вроде не powershift ведь, да ?
Не, у меня старая добрая мешалка для масла
Собственно, это было одним из критериев выбора.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>DSG/Powershift — это мода щас такая. Плюс только в красивых циферках разгона. По надежности и плавности сливают современным гидро-акпп. По скорости переключений — где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Pzz>Он экономичнее, а это сейчас очень ценится маркетологами. И, подозреваю, технологичнее в производстве.
Вот в маркетоидов охотно верю. А "технологичнее" следует читать как "дешевле"
IID>>Кстати, у тебя вроде не powershift ведь, да ?
Pzz>Не, у меня старая добрая мешалка для масла Pzz>Собственно, это было одним из критериев выбора.
Ты меня в ступор вбил ща Мешалка это ж МКПП, а я ясно помню что у тебя автомат.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>>Почти все водители далеки от идеальных. Даже плохие автоматы ближе к идеалу, чем большинство обычных водителей.
IID>Третий вариант: водители МКПП слишком хорошего мнения о своём вождении. Или их раздражает, что автомат едет лучше.
Тебе виднее, что ты там хотел сказать, но в оригинальной фразе слова "МКПП" я не наблюдаю...
Ты просто сказал два тезиса.
1) Большинство водителей очень плохо водят
2) Таким водителям АКПП сильно помогает улучшить характеристики их езды.
В связи с этим у меня вохник вопрос. А конкретно в применеии к тебе, это что значит? Что ты из того самого большинства или что ты редкий супер-мастер вождения, для которого автомат не принципиален?
IID>Где ты страсти увидел ?
В тоне твоих сообщений
IID>Но ты выбираешь ручку, тем не менее. Почему ?
Потому, что мне так привычнее и удобнее.
Но почему это так тебя волнует, что я там выбираю?
IID>Тем более непонятно. Если тебе непринципиально — ну и брал бы автомат.
Ну, считай, что я не хочу отвыкать от МКПП. Чисто из соображений универсальности
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, IID, Вы писали:
E>>Ну не всем дано, значит быть скоррдинированными в достаточной степени. IID>Либо некоторые честнее других
И ты при этом задумываешься о переключении передч?
E>>Тебе же надо напрягаться, что бы на МКПП ездить, насколько я тебя понял? IID>Чтобы ездить сравнимо с автоматом — да, надо напрягаться и неслабо. И ещё вопрос, насколько сравнимо. Другое дело что можно искренне считать (или лукавить), что ездишь не хуже автомата. А на самом деле...
Я не понимаю, что такое "хуже". У тебя что конкретно хуже выходит? Экономичность? Плавность? Если про плавность, то тут секрет не в автомате, а в числе передач и в степени перекрытия диапазонов. Если про экономичность, то тут я не в курсе, я над экономичностью не заморачивался никогда так сильно. В экономичности возможно МКПП и сливает.
E>>Или ты это всё за других, а сам таки умеешь? IID>У меня хватает духу оценивать результаты объективно
Мне кажется, что у тебя есть какие-то конкретные критерии, на которых ты излишне концентрируешься, но при этом их не озвучиваешь, почему-то, кстати.
IID>"Получается ездить" != "хорошо ездить".
У многих хорошо получается.
IID>Троганье на подъеме это хорошо иллюстрирует. Три ноги идеально выполняют такой маневр.
Не понимаю, в чём проблема. Просто научись трогаться на подъёме и не будет проблем...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ты просто сказал два тезиса. E>1) Большинство водителей очень плохо водят E>2) Таким водителям АКПП сильно помогает улучшить характеристики их езды. E>В связи с этим у меня вохник вопрос. А конкретно в применеии к тебе, это что значит? Что ты из того самого большинства или что ты редкий супер-мастер вождения, для которого автомат не принципиален?
Да вроде достаточно ясно уже говорил. Что хороший автомат переключает лучше чем я. Если разделить всех водителей на два множества, супер-мастер и обычный, то я, разумеется, во втором. И ?
IID>>Где ты страсти увидел ? E>В тоне твоих сообщений
Тебе показалось Обычный срач, обычные набросы
IID>>Но ты выбираешь ручку, тем не менее. Почему ? E>Потому, что мне так привычнее и удобнее. E>Но почему это так тебя волнует, что я там выбираю?
Ну сейчас ты мне напоминаешь не евшего устриц.
IID>>Тем более непонятно. Если тебе непринципиально — ну и брал бы автомат. E>Ну, считай, что я не хочу отвыкать от МКПП. Чисто из соображений универсальности
Не переживай, не отвыкнешь. У меня последний перерыв от МКПП был в 7 месяцев. Поехал без проблем вообще. А вот про универсальность так вообще неясно, в чем она ?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
E>>>Ну не всем дано, значит быть скоррдинированными в достаточной степени. IID>>Либо некоторые честнее других E>И ты при этом задумываешься о переключении передч?
Не задумываюсь, это уже почти рефлекс. Но что из этого следует ?
E>>>Тебе же надо напрягаться, что бы на МКПП ездить, насколько я тебя понял? IID>>Чтобы ездить сравнимо с автоматом — да, надо напрягаться и неслабо. И ещё вопрос, насколько сравнимо. Другое дело что можно искренне считать (или лукавить), что ездишь не хуже автомата. А на самом деле...
E>Я не понимаю, что такое "хуже". У тебя что конкретно хуже выходит? Экономичность? Плавность? Если про плавность, то тут секрет не в автомате, а в числе передач и в степени перекрытия диапазонов. Если про экономичность, то тут я не в курсе, я над экономичностью не заморачивался никогда так сильно. В экономичности возможно МКПП и сливает.
Ага, теперь уже про меня речь идет. Ну пусть так. Если ехать не напрягаясь — плавность страдает сразу же. Ну не сможешь ты так точно сцеплением дозировать момент на колесе. Если удариться в динамику — плавность пострадает ещё больше. И все равно динамика будет хуже автоматной. Теперь зайдем с другой стороны. Если попытаться ехать плавно на механике — хана динамике. И все равно плавность будет хуже, чем у хорошего автомата.
И какой вывод из этого можно сделать ? В худшем, для автомата, случае, он едет как предельно сконцентрированный на плавности и динамике человек. Если человек расслабится — ему будет далеко даже до старого автомата.
E>>>Или ты это всё за других, а сам таки умеешь? IID>>У меня хватает духу оценивать результаты объективно E>Мне кажется, что у тебя есть какие-то конкретные критерии, на которых ты излишне концентрируешься, но при этом их не озвучиваешь, почему-то, кстати.
Озвучивал уже многократно. Самые главные 1) плавность хода 2) комфорт вождения 3) чтобы динамика не страдала от первых 2х пунктов.
IID>>"Получается ездить" != "хорошо ездить". E>У многих хорошо получается.
Если многие так считают, это ещё не значит что так оно и есть.
IID>>Троганье на подъеме это хорошо иллюстрирует. Три ноги идеально выполняют такой маневр. E>Не понимаю, в чём проблема.
В том что педали три, а ноги две И вместо рабочего тормоза приходится использовать "хак" со стояночным.
E>Просто научись трогаться на подъёме и не будет проблем...
Думаешь я не умею ? Или будет доказывать что на механике это КОМФОРТНО ? Сравни с автоматным сценарием: снимаем ногу с педали тормоза. Всё.