Re[8]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 22:07
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>1) ну и зачем напрягаться ?


AVK>О каком напряге речь? Через некоторое время использование МКПП становится чисто рефлекторным. Т.е. ты головой не думаешь "выжать сцепление — переключить на нейтраль — переключить на нужную передачу — немного добавить газу — плавно отпустить сцепление", головой ты думаешь "включить передачу такую то", а остальное выполняется на уровне подсознания.


"Рефлекторное использование", по своим совокупным характеристикам, сливает автомату. Если пытаться приблизиться — придется напрягаться. Превзойти во всем сразу ? Ни разу не видел такого супер-водителя.
kalsarikännit
Re[19]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 22:10
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>толчки при переключении на механике обычно случаются от того, что оброты за

S>время переключения падают и при отпущенном сцеплении происходит небольшое
S>торможение двигателем

С перегазовкой толчки заменятся провалами. Вообщем лаг всё равно останется, более или менее заметный. И он будет тем меньше, чем ближе обороты к идеальным, как ты сам пишешь. Человеку идеально это сделать невозможно, отлично — очень не просто, даже если просто хорошо — уже будет далеко от "рефлекторного переключения".
kalsarikännit
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 22:10
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>AndrewVK wrote:


>> "включить передачу такую то"


S>а то и просто выше/ниже. или вообще не думаешь, а руки-ноги сами разберутся

S>

Я разве с этим спорю ? Я утверждаю что результат будет далек от результата автоматики.
kalsarikännit
Re[3]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.01.13 23:33
Оценка: 1 (1)
IID>Единственный известный мне истинный критерий, почему человек покупает МКПП — "на автомат денег нет". Все остальные — банальные отмазки, чтобы не признаваться в этом.

Ага, все верно.
Так и свой автомобиль покупают лишь потому, что "на наемный автомобиль с водителем денег нет".

И квартиры в Усть-пердищах покупают потому, что на свой домик в центре Москвы денег нет.


Что до автомобиля... некоторые авто просто не делали с АКПП
Нормальные мотоциклы и вовсе до сих пор все поголовно с МКПП.
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.01.13 23:37
Оценка: +1
IID>Тут у тебя только теории. Вечером из дома поищу пруф, как чуваки пытались "объехать" автомат. На одинаковых тачках.

Такого не бывает. В смысле, "одинаковых тачек" с разными коробками.
Хотя бы тупо потому, что передаточные числа в коробках будут разными. Также возможны всякие особенности, к примеру, как на Mazda 3 MPS, где на первых 2х передачах мощность мотора ограничивалась для сбережения трансмиссии.

В общем же случае, КПД классической МКПП выше, и примерно равен роботизированной механике (которую я бы вовсе не стал называть АКПП).
И вообще, ты бы определился, что ты называешь АКПП. А лучше бы писал конкретный тип коробки. К примеру, вот есть секвенталки с квикшифтером, сцепление выжимать не надо (окромя трогания с места), но указывать переходы вверх/вниз надо. Это технически и по факту — МКПП. Где идет граница между М и А?
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.01.13 23:39
Оценка: +1 :)
E>То, что у тебя какая-то ненависть к МКПП тут все уже вкурили, я думаю, и вряд ли ты чего новго расскажешь...

Ой, ну не надо лукавить, дело не в не ненависти к МКПП. Просто классическое "у кого авто дешевле моего, тот нищеброд, у кого дороже — понторез, транжира и вор". Так у любого человека — мощности двигателя должно быть ровно столько, сколько у его машины. КПП должна быть такая, как в его машине. Само собой, ценник тоже должен быть "правильным".
Re[19]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.01.13 23:44
Оценка:
S>решение проблемы очевидно: перегазовка. при идеальном попадании ты

Кстати, некоторые современные МКПП перегазовку осуществляют автоматически.
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.01.13 06:15
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>AndrewVK wrote:


>> "включить передачу такую то"


S>а то и просто выше/ниже. или вообще не думаешь, а руки-ноги сами разберутся

S>

Угу, пытаешься после пятой включить 6-ю, которой на самом деле нет
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: АКПП vs МКПП
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.01.13 06:16
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Что до автомобиля... некоторые авто просто не делали с АКПП

SD>Нормальные мотоциклы и вовсе до сих пор все поголовно с МКПП.

Я так понимаю, автомобиль прощает неоптимальность работы АКПП. Мотоцикл может и не простить
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.01.13 06:17
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

E>>То, что у тебя какая-то ненависть к МКПП тут все уже вкурили, я думаю, и вряд ли ты чего новго расскажешь...


SD>Ой, ну не надо лукавить, дело не в не ненависти к МКПП. Просто классическое "у кого авто дешевле моего, тот нищеброд, у кого дороже — понторез, транжира и вор". Так у любого человека — мощности двигателя должно быть ровно столько, сколько у его машины. КПП должна быть такая, как в его машине. Само собой, ценник тоже должен быть "правильным".


Я хочу в 2 раза больше мощности значит, у любого
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[20]: АКПП vs МКПП
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.01.13 06:19
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, swined, Вы писали:


S>>толчки при переключении на механике обычно случаются от того, что оброты за

S>>время переключения падают и при отпущенном сцеплении происходит небольшое
S>>торможение двигателем

IID>С перегазовкой толчки заменятся провалами. Вообщем лаг всё равно останется, более или менее заметный. И он будет тем меньше, чем ближе обороты к идеальным, как ты сам пишешь. Человеку идеально это сделать невозможно, отлично — очень не просто, даже если просто хорошо — уже будет далеко от "рефлекторного переключения".


В идеале толчков с перегазовкой быть не должно, так как переключаются вниз на замедлении, соответственно переключение совмещено с торможением. Толчок будет только если ты продолбал ускорение и вышел на него на слишком низких оборотах
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[20]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 15.01.13 06:23
Оценка:
IID wrote:

> С перегазовкой толчки заменятся провалами. Вообщем лаг всё равно

> останется, более или менее заметный. И он будет тем меньше, чем ближе
> обороты к идеальным, как ты сам пишешь. Человеку идеально это сделать
> невозможно, отлично — очень не просто, даже если просто хорошо — уже будет
> далеко от "рефлекторного переключения".

провалы там имхо достаточно короткие получаются. на дороге вообще не
критичные, в болоте похуже, но тоже чаще хватает скорости переключения, чем
нет.
"хорошая" перегазовка получается вполне рефлекторно в большинстве случаев.
особенно, если слегка перестраховываться и давать немного больше оборотов.
тогда и толчков не будет и париться не надо.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 15.01.13 06:27
Оценка: +1
IID wrote:

> Превзойти во всем сразу ? Ни разу не видел такого супер-водителя.


зачем во все сразу? достаточно в каждый момент выбирать наиболее подходящую
стратегию с ее дотоинствами и недостатками, а не полагаться на автомат,
который в среднем неплох, но ни в чем не идеален.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 15.01.13 06:37
Оценка:
Sshur wrote:

> Угу, пытаешься после пятой включить 6-ю, которой на самом деле нет


угу, страдаю от такого хорошо еще, что вовремя вспоминаю, что ее нет. ну
и блокировку задней похоже сделали не зря
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[9]: АКПП vs МКПП
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 15.01.13 12:05
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>"Рефлекторное использование", по своим совокупным характеристикам, сливает автомату.


Докажи
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[16]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 15.01.13 12:07
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

IID>>А в автомате почему не сломается ? Нагрузки ведь сравнимые.

E>Автомат некоторые вещи сделать не даст, например на нём трулно на первой до отсечки раскрутиться...

У меня была Тойота с автоматом, которая это-то как раз делать давала. Но зато не давала в городе нормально обгонять, поскольку в устоявшемся режиме держала двигатель около 2000 оборотов, а чтобы ехать, ему надо было около 4000.
Re[19]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 15.01.13 12:09
Оценка: +1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Факт есть факт. Когда едешь по такому поселку 80+, у местных в глазах отчетливо просматривается ужас. Они-то привыкли с рождения выше 40 не разгоняться.


А если ребенок на дорогу выскочит, вы успеете оттормозиться со своих 80+?
Re[10]: АКПП vs МКПП
От: vdimas Россия  
Дата: 15.01.13 19:23
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

IID>>"Рефлекторное использование", по своим совокупным характеристикам, сливает автомату.

AVK>Докажи

Двойной выжим с подходящей по текущей скорости перегазовкой при сбрасывании 2-х передач вниз мало кто умеет на механике. Водилы грузовиков, разве что.
Re[12]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 15.01.13 22:31
Оценка:
S>Я хочу в 2 раза больше мощности значит, у любого

Хотеть-то может ты и хочешь, но ты же считаешь достаточной нынешнюю, так?
Это и есть "оптимальный выбор", и за бОльшую мощность не переплачиваешь, и не довольствуешься мЕньшей.
Re[11]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 16.01.13 06:19
Оценка:
vdimas wrote:

> Двойной выжим с подходящей по текущей скорости перегазовкой при

> сбрасывании 2-х передач вниз мало кто умеет на механике. Водилы
> грузовиков, разве что.

а зачем его делать на гражданских машинах? вроде и с обычным выжимом двойной
кик-даун без проблем делается. и с перегазовкой проблем нет — если такой
маневр понадобился, значит педаль уже в полу
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.