Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>1) ну и зачем напрягаться ?
AVK>О каком напряге речь? Через некоторое время использование МКПП становится чисто рефлекторным. Т.е. ты головой не думаешь "выжать сцепление — переключить на нейтраль — переключить на нужную передачу — немного добавить газу — плавно отпустить сцепление", головой ты думаешь "включить передачу такую то", а остальное выполняется на уровне подсознания.
"Рефлекторное использование", по своим совокупным характеристикам, сливает автомату. Если пытаться приблизиться — придется напрягаться. Превзойти во всем сразу ? Ни разу не видел такого супер-водителя.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>толчки при переключении на механике обычно случаются от того, что оброты за S>время переключения падают и при отпущенном сцеплении происходит небольшое S>торможение двигателем
С перегазовкой толчки заменятся провалами. Вообщем лаг всё равно останется, более или менее заметный. И он будет тем меньше, чем ближе обороты к идеальным, как ты сам пишешь. Человеку идеально это сделать невозможно, отлично — очень не просто, даже если просто хорошо — уже будет далеко от "рефлекторного переключения".
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>AndrewVK wrote:
>> "включить передачу такую то"
S>а то и просто выше/ниже. или вообще не думаешь, а руки-ноги сами разберутся S>
Я разве с этим спорю ? Я утверждаю что результат будет далек от результата автоматики.
IID>Единственный известный мне истинный критерий, почему человек покупает МКПП — "на автомат денег нет". Все остальные — банальные отмазки, чтобы не признаваться в этом.
Ага, все верно.
Так и свой автомобиль покупают лишь потому, что "на наемный автомобиль с водителем денег нет".
И квартиры в Усть-пердищах покупают потому, что на свой домик в центре Москвы денег нет.
Что до автомобиля... некоторые авто просто не делали с АКПП
Нормальные мотоциклы и вовсе до сих пор все поголовно с МКПП.
IID>Тут у тебя только теории. Вечером из дома поищу пруф, как чуваки пытались "объехать" автомат. На одинаковых тачках.
Такого не бывает. В смысле, "одинаковых тачек" с разными коробками.
Хотя бы тупо потому, что передаточные числа в коробках будут разными. Также возможны всякие особенности, к примеру, как на Mazda 3 MPS, где на первых 2х передачах мощность мотора ограничивалась для сбережения трансмиссии.
В общем же случае, КПД классической МКПП выше, и примерно равен роботизированной механике (которую я бы вовсе не стал называть АКПП).
И вообще, ты бы определился, что ты называешь АКПП. А лучше бы писал конкретный тип коробки. К примеру, вот есть секвенталки с квикшифтером, сцепление выжимать не надо (окромя трогания с места), но указывать переходы вверх/вниз надо. Это технически и по факту — МКПП. Где идет граница между М и А?
E>То, что у тебя какая-то ненависть к МКПП тут все уже вкурили, я думаю, и вряд ли ты чего новго расскажешь...
Ой, ну не надо лукавить, дело не в не ненависти к МКПП. Просто классическое "у кого авто дешевле моего, тот нищеброд, у кого дороже — понторез, транжира и вор". Так у любого человека — мощности двигателя должно быть ровно столько, сколько у его машины. КПП должна быть такая, как в его машине. Само собой, ценник тоже должен быть "правильным".
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>AndrewVK wrote:
>> "включить передачу такую то"
S>а то и просто выше/ниже. или вообще не думаешь, а руки-ноги сами разберутся S>
Угу, пытаешься после пятой включить 6-ю, которой на самом деле нет
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Что до автомобиля... некоторые авто просто не делали с АКПП SD>Нормальные мотоциклы и вовсе до сих пор все поголовно с МКПП.
Я так понимаю, автомобиль прощает неоптимальность работы АКПП. Мотоцикл может и не простить
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>То, что у тебя какая-то ненависть к МКПП тут все уже вкурили, я думаю, и вряд ли ты чего новго расскажешь...
SD>Ой, ну не надо лукавить, дело не в не ненависти к МКПП. Просто классическое "у кого авто дешевле моего, тот нищеброд, у кого дороже — понторез, транжира и вор". Так у любого человека — мощности двигателя должно быть ровно столько, сколько у его машины. КПП должна быть такая, как в его машине. Само собой, ценник тоже должен быть "правильным".
Я хочу в 2 раза больше мощности значит, у любого
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>>толчки при переключении на механике обычно случаются от того, что оброты за S>>время переключения падают и при отпущенном сцеплении происходит небольшое S>>торможение двигателем
IID>С перегазовкой толчки заменятся провалами. Вообщем лаг всё равно останется, более или менее заметный. И он будет тем меньше, чем ближе обороты к идеальным, как ты сам пишешь. Человеку идеально это сделать невозможно, отлично — очень не просто, даже если просто хорошо — уже будет далеко от "рефлекторного переключения".
В идеале толчков с перегазовкой быть не должно, так как переключаются вниз на замедлении, соответственно переключение совмещено с торможением. Толчок будет только если ты продолбал ускорение и вышел на него на слишком низких оборотах
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
IID wrote:
> С перегазовкой толчки заменятся провалами. Вообщем лаг всё равно > останется, более или менее заметный. И он будет тем меньше, чем ближе > обороты к идеальным, как ты сам пишешь. Человеку идеально это сделать > невозможно, отлично — очень не просто, даже если просто хорошо — уже будет > далеко от "рефлекторного переключения".
провалы там имхо достаточно короткие получаются. на дороге вообще не
критичные, в болоте похуже, но тоже чаще хватает скорости переключения, чем
нет.
"хорошая" перегазовка получается вполне рефлекторно в большинстве случаев.
особенно, если слегка перестраховываться и давать немного больше оборотов.
тогда и толчков не будет и париться не надо.
IID wrote:
> Превзойти во всем сразу ? Ни разу не видел такого супер-водителя.
зачем во все сразу? достаточно в каждый момент выбирать наиболее подходящую
стратегию с ее дотоинствами и недостатками, а не полагаться на автомат,
который в среднем неплох, но ни в чем не идеален.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
IID>>А в автомате почему не сломается ? Нагрузки ведь сравнимые. E>Автомат некоторые вещи сделать не даст, например на нём трулно на первой до отсечки раскрутиться...
У меня была Тойота с автоматом, которая это-то как раз делать давала. Но зато не давала в городе нормально обгонять, поскольку в устоявшемся режиме держала двигатель около 2000 оборотов, а чтобы ехать, ему надо было около 4000.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Факт есть факт. Когда едешь по такому поселку 80+, у местных в глазах отчетливо просматривается ужас. Они-то привыкли с рождения выше 40 не разгоняться.
А если ребенок на дорогу выскочит, вы успеете оттормозиться со своих 80+?
S>Я хочу в 2 раза больше мощности значит, у любого
Хотеть-то может ты и хочешь, но ты же считаешь достаточной нынешнюю, так?
Это и есть "оптимальный выбор", и за бОльшую мощность не переплачиваешь, и не довольствуешься мЕньшей.
vdimas wrote:
> Двойной выжим с подходящей по текущей скорости перегазовкой при > сбрасывании 2-х передач вниз мало кто умеет на механике. Водилы > грузовиков, разве что.
а зачем его делать на гражданских машинах? вроде и с обычным выжимом двойной
кик-даун без проблем делается. и с перегазовкой проблем нет — если такой
маневр понадобился, значит педаль уже в полу