Re[15]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 19:32
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>У меня есть знакомые, которые проездив много лет исключительно в поселках, приезжали в миллионник (не Питер) и натурально срали кирпичами от страха интенсивности движения.

Какие нафиг города/посёлки, если работа в Москве?

IID>А в автомате почему не сломается ? Нагрузки ведь сравнимые.

Автомат некоторые вещи сделать не даст, например на нём трулно на первой до отсечки раскрутиться...

IID>Могу ли я считать, что ты обоссываешься при посадке в машину с автоматом ? А че, она же тоже некомфортна для тебя

Ну толкьо если в очень раздолбанную...

IID>Именно!

Бывает. Адекватность сегодня в Питер не завезли что ли?

IID>E

Смерть на взлёте?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 19:47
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

IID>>Я ж говорю, споришь о вкусе устриц

E>Не знаю. А сколько надо проехать на АКПП, что бы понравилось?

У меня просветление наступило со второй-третьей тысячи. Но я никогда не был ретроградом, может быть это важно.

E>тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить

И в бога веришь ?

IID>>Если выравниваешь — уже априори слил автомату в динамике. И все ещё не добрался до его плавности.

E>Я не понимаю, на кой нужна супер-плавность при динамичной езде? Ты же всё равно газуешь и тормозишь всё время, и ещё переставляешься, наверное?
Когда ускорение ровное, без толчков, это приятно.

E>Чем ускорения от переключений передач такие особенные, что именно от них и надо избавится?

не ускорения, а толчки.

E>Пр динамичной езде возникает много знакопеременных ускорений.

Если брать адовые шахматы — то соглашусь. Там от переставок будет настолько некомфортно, что уже пофиг на автомат/механику. Если основная часть движения прямолинейна, с редкими ПЛАВНЫМИ притормаживаниями, и аккуратным перестроением — то эффекты МКПП вполне ощутимы.

IID>>Не аргумент совсем. На автомате тоже так можно.

E>Геморно, так как на автомате как-то нет привычки переключать ручку, как при остановке, так и при трогании.
Вот как раз чтобы снять ногу с тормоза — ручку в паркинг и переводят.

E>Во всяком случае я на автомате исправно держу на светофоре тормоз, хотя может это и неправильно...

Отпустишь — покатишься вперед.

IID>>Или метаться ногой по педалям и полкилометра откатываться.

E>Ну это если не умеешь. Тут или учись, или АКПП без вариантов. Я всё-таки про случай, когда умеешь...
Трогаться без ручника и без отката быстро утомляет. Это, кстати, подтверждается наблюдениями — повальным откатыванием всех "механических" соседей по потоку.

IID>>Это неудобно. Приходится очень точно дозировать усилия на обоих педалях. Утомляешься, в том числе физически.

E>Не знаю. Я не утомляюсь
Отучаемся говорить за всех, так ?

IID>>На автомате ничего не мешает стать на стояночный.

E>AFAIK, обычно так не делают. Вот ты так делаешь, например?
Выше ответил уже. В драйве ставить ручник не вариант. У меня даже посуху, если чуть нажать газ, машина едет на ручнике (точнее ножнике) не парясь. А когда скользко — заметить неснятый ручник можно только по пищанию и индикации на приборке.
Если склон будет очень крутой — то подстрахуюсь ручником, да.

IID>>Поддавая газку и откатываясь. Рядом с автоматом не валялось.

E>Не знаю, вот ты грузовики видел? Они часто откатываются? или у них у всех АКПП?
Не спец по грузовикам. Возможно там что-то типа HSA (Hill Start Assist) штатно устанавливается, ради безопасности. Ну и передач там десятки. На первой-супер-пониженной можно ползти очень медленно.
kalsarikännit
Re[16]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 19:52
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>У меня есть знакомые, которые проездив много лет исключительно в поселках, приезжали в миллионник (не Питер) и натурально срали кирпичами от страха интенсивности движения.

E>Какие нафиг города/посёлки, если работа в Москве?
Это был пример, что в поселках движение кардинально отличается как от трасс, так и от города. Эдакое сонное царство.

IID>>А в автомате почему не сломается ? Нагрузки ведь сравнимые.

E>Автомат некоторые вещи сделать не даст, например на нём трулно на первой до отсечки раскрутиться...

Ручной режим включай — и утапливай тапку в пол. Коробка сама на отсечке будет вверх перескакивать, защищаясь от дурака

IID>>Именно!

E>Бывает. Адекватность сегодня в Питер не завезли что ли?
Ага, отсыпешь ?

IID>>E

E>Смерть на взлёте?
Глюки РСДНа Если превью делать — иногда начало сообщения в хвост дописывается. Неоднократно напарывался.
kalsarikännit
Re[15]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 19:59
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Я о вкусах и не спорил. Я спорил только о объективных качествах. Настаиваю, что автомат переключается лучше механики и движение дает более плавное.


Слово "лучше" обозначает наличие какой-то целевой функции...
Что касается плавности, то тут от водителя всё зависит. При одинаковых диапазонах передач МКПП позволяет при должном навыке переключаться плавнее, но нужно ли с этим заморачиваться --

IID>Опять же, кубатурный движок + автомат == наименьшее число оборотов колена.

Я пр этом не хочу ни кубатурный движок, ни автомат, ни вообще утяжеления или удорожания машины.
Моя тонкая инженерная душа требует стремиться к миниммум затрачиваемых на решение той или иной адачи ресурсов

IID>Бесконечный слон — это типа прожорливый ?

Это большой и тяжёлый.

IID>Опять стереотипы из тебя лезут Более кубатурный не обязательно жрет больше, т.к. для сравнимой отдачи крутится медленее => совершает меньше рабочих циклов. А если с непосредственным впрыском брать — то вообще пофиг на объем. На частичных нагрузках будет сожжено ровно столько, сколько требуется.


И металла будет потрачено тоже сколько требуется? И тушканчиков замучено?

IID>Ничего, к этому быстро привыкаешь. И оцениваешь удобство.

Ну я несколько раз по несколько недель катался, как-то не привык, и даже не оценил...

IID>Ну а я от ручки особых неудобств не испытываю. С конца декабря езжу на ручке практически ежедневно — по-приколу катаюсь на машине жены, пока она на права доучивается Я "автоматного" комфорта от ручки не получаю. А также прекрасно осознаю все её недостатки.


Ну ты-то у нас особенный мегагура, так что я на тебя ориентироваться поостерегусь. Тем более, что ты сам же говоришь, что даже ты, хоть и мегагура, на ручке водишь плохо, а на АКПП хорошо...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[16]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 20:05
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

E>>Я не понимаю, на кой нужна супер-плавность при динамичной езде? Ты же всё равно газуешь и тормозишь всё время, и ещё переставляешься, наверное?

IID>Когда ускорение ровное, без толчков, это приятно.
Если ускорение заметное, то оно всегда недолгое...

IID>не ускорения, а толчки.

Толчков обычно таки нет. Надо просто научиться не бросать атки сцепление...

IID>Если брать адовые шахматы — то соглашусь. Там от переставок будет настолько некомфортно, что уже пофиг на автомат/механику. Если основная часть движения прямолинейна, с редкими ПЛАВНЫМИ притормаживаниями, и аккуратным перестроением — то эффекты МКПП вполне ощутимы.


Нафига тогда резко переключаться? Палвно тормозишь двиглом -- вообще сколь угодно гладко,..

IID>Отпустишь — покатишься вперед.

Я в курсе. Я к тому, что когда на автомате езжу, то на светофоре тормоз держу, а не перевожу ручку. А на МКПП, ручник ставлю, или просто так стою, если горки нет.

IID>Трогаться без ручника и без отката быстро утомляет. Это, кстати, подтверждается наблюдениями — повальным откатыванием всех "механических" соседей по потоку.

Откуда ты знаешь, что те, кто не откатываются -- АКПП?

E>>Не знаю. Я не утомляюсь

IID>Отучаемся говорить за всех, так ?
Я всё обсуждение МКПП vs АКПП говорю про то, почему мне одно нравится больше другого.

IID>Выше ответил уже. В драйве ставить ручник не вариант. У меня даже посуху, если чуть нажать газ, машина едет на ручнике (точнее ножнике) не парясь. А когда скользко — заметить неснятый ручник можно только по пищанию и индикации на приборке.

Понятно, что на атомате так, как на ручке нельзя. Я про другое тебя спросил.
Ты на светофоре в паркинг переводишь?

IID>Не спец по грузовикам. Возможно там что-то типа HSA (Hill Start Assist) штатно устанавливается, ради безопасности. Ну и передач там десятки. На первой-супер-пониженной можно ползти очень медленно.


И?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 20:09
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Это был пример, что в поселках движение кардинально отличается как от трасс, так и от города. Эдакое сонное царство.


Кстати это тоже неправда. В посёлках обычно узкие дороги с плохими обочинами, на которых, кстати, часто ещё и рыхлый глубокий снег зимой, например. И естные там ловко разъезжаются, и вообще гоняют, а всякие дачники тупят и всем мешают.
Очень смешно смотрится, когда дачник на БЧЖ едет по середине дороги, так как по краям в обе стороны снег, и боится хоть немного съехать, а встречная семёрка его не снидая почти скорости оъезжает по сугробу

IID>Ручной режим включай — и утапливай тапку в пол. Коробка сама на отсечке будет вверх перескакивать, защищаясь от дурака


Это, как бы, не то, что обычно понимают под "автомат"...

IID>Ага, отсыпешь ?

Не, у нас самих тут недопоставки.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[16]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 20:12
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Я о вкусах и не спорил. Я спорил только о объективных качествах. Настаиваю, что автомат переключается лучше механики и движение дает более плавное.


E>Слово "лучше" обозначает наличие какой-то целевой функции...


Лучше == быстрее и без разрыва момента.

E>Что касается плавности, то тут от водителя всё зависит. При одинаковых диапазонах передач МКПП позволяет при должном навыке переключаться плавнее, но нужно ли с этим заморачиваться --


Только выжигая сцепление и с черепашьим разгоном. На МКПП нет нужного железа (бублик), ты упускаешь этот ньюанс.

IID>>Опять же, кубатурный движок + автомат == наименьшее число оборотов колена.

E>Я пр этом не хочу ни кубатурный движок, ни автомат, ни вообще утяжеления или удорожания машины.
E>Моя тонкая инженерная душа требует стремиться к миниммум затрачиваемых на решение той или иной адачи ресурсов

Ну я был полностью прав про единственный аргумент в пользу МКПП. Нехватка денег. Так как остальные твои требования указанная связка решает. Только не надо хвастаться своими инвестициями. Раз не покупаешь — значит денег на это нет.

IID>>Опять стереотипы из тебя лезут Более кубатурный не обязательно жрет больше, т.к. для сравнимой отдачи крутится медленее => совершает меньше рабочих циклов. А если с непосредственным впрыском брать — то вообще пофиг на объем. На частичных нагрузках будет сожжено ровно столько, сколько требуется.


E>И металла будет потрачено тоже сколько требуется? И тушканчиков замучено?


Ни одна зверушка не пострадает

IID>>Ничего, к этому быстро привыкаешь. И оцениваешь удобство.

E>Ну я несколько раз по несколько недель катался, как-то не привык, и даже не оценил...

Ты же дохлые МКМ традиционно предпочитаешь. Небось ещё с архаичными автоматами, или, прости господи, роботами. Конец немного предсказуем

IID>>Ну а я от ручки особых неудобств не испытываю. С конца декабря езжу на ручке практически ежедневно — по-приколу катаюсь на машине жены, пока она на права доучивается Я "автоматного" комфорта от ручки не получаю. А также прекрасно осознаю все её недостатки.


E>Ну ты-то у нас особенный мегагура, так что я на тебя ориентироваться поостерегусь. Тем более, что ты сам же говоришь, что даже ты, хоть и мегагура, на ручке водишь плохо, а на АКПП хорошо...


Ты тоже на ручке водишь плохо, не льсти себе Но у тебя критерии "хорошести" занижены, вот и не замечаешь.
kalsarikännit
Re[17]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 20:16
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

IID>>не ускорения, а толчки.

E>Толчков обычно таки нет. Надо просто научиться не бросать атки сцепление...

Все равно будут. А если сцепление отпускать совсем мееееедленно — то прощай разгон.

E>Нафига тогда резко переключаться? Палвно тормозишь двиглом -- вообще сколь угодно гладко,..


А при разгоне ?

IID>>Отпустишь — покатишься вперед.

E>Я в курсе. Я к тому, что когда на автомате езжу, то на светофоре тормоз держу, а не перевожу ручку. А на МКПП, ручник ставлю, или просто так стою, если горки нет.

На МКПП ты тоже ручку не переводишь, если стоять секунды. А если стоять минуты — то почему бы и не перевести. Кстати, для МКПП выжимному плохо без нейтрали сразу. А АКПП в драйве может стоять сколько угодно долго, пока нога не затечет.

IID>>Трогаться без ручника и без отката быстро утомляет. Это, кстати, подтверждается наблюдениями — повальным откатыванием всех "механических" соседей по потоку.

E>Откуда ты знаешь, что те, кто не откатываются -- АКПП?

Либо по машине сразу понятно. Либо иногда заглядываю при возможности, из любопытства. Конечно, за всех не скажу. Но пока исключений не видел.

E>Ты на светофоре в паркинг переводишь?

Нет. На долгом переезде — перевожу. И обычно покурить вылезаю.

IID>>Не спец по грузовикам. Возможно там что-то типа HSA (Hill Start Assist) штатно устанавливается, ради безопасности. Ну и передач там десятки. На первой-супер-пониженной можно ползти очень медленно.


E>И?


И в топку грузовики Не их обсуждаем.
kalsarikännit
Re[18]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 20:19
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Это был пример, что в поселках движение кардинально отличается как от трасс, так и от города. Эдакое сонное царство.


E>Кстати это тоже неправда. В посёлках обычно узкие дороги с плохими обочинами, на которых, кстати, часто ещё и рыхлый глубокий снег зимой, например. И естные там ловко разъезжаются, и вообще гоняют, а всякие дачники тупят и всем мешают.


Факт есть факт. Когда едешь по такому поселку 80+, у местных в глазах отчетливо просматривается ужас. Они-то привыкли с рождения выше 40 не разгоняться.

E>Очень смешно смотрится, когда дачник на БЧЖ едет по середине дороги, так как по краям в обе стороны снег, и боится хоть немного съехать, а встречная семёрка его не снидая почти скорости оъезжает по сугробу


Смешно смотрится, когда эту семёру крутить начинает. Шутка ли, задний привод, и на полной скорости сугроб цепануть.

IID>>Ручной режим включай — и утапливай тапку в пол. Коробка сама на отсечке будет вверх перескакивать, защищаясь от дурака


E>Это, как бы, не то, что обычно понимают под "автомат"...


Всмысле ? Одно движение ручкой — и передачи переключатся сами, но на отсечке, как ты и хотел.

IID>>Ага, отсыпешь ?

E>Не, у нас самих тут недопоставки.
kalsarikännit
Re[17]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 20:20
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Лучше == быстрее и без разрыва момента.

А у меня иная целевая функция. Лучше == в самые одобные моменты манёвра. Лучше всего до и после, а не во время...

IID>Ну я был полностью прав про единственный аргумент в пользу МКПП. Нехватка денег. Так как остальные твои требования указанная связка решает. Только не надо хвастаться своими инвестициями. Раз не покупаешь — значит денег на это нет.

Не понимаю, что решает кубатурный движок + АКПП, если мен нужна маленькая вёрткая машинка, желательно максимально помоечного вида?
А дорогой слон, провоцирующий желание меня пограбить + зависть соседей, мне нафиг не упёрлись...
Я вообще всегда стараюсь выглядеть беднее и глупее, чем есть на самом деле. Считай, что мой кумир -- Коломбо

IID>Ты же дохлые МКМ традиционно предпочитаешь. Небось ещё с архаичными автоматами, или, прости господи, роботами. Конец немного предсказуем

Ну мне вообще большие машины не нравятся. Я ещё понимаю, в чём кайф высоко сидеть, но в чём кайф ехать на слоне семь на восемь от меня ускользает

IID>Ты тоже на ручке водишь плохо, не льсти себе Но у тебя критерии "хорошести" занижены, вот и не замечаешь.

Меня мои критерии интересуют намного больше, чем твои...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[18]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 20:26
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Все равно будут. А если сцепление отпускать совсем мееееедленно — то прощай разгон.

Не пробовал работать одновременно и сцеплением и газом?..

IID>А при разгоне ?

Что при разгоне? если большой объём, просто газ жмёшь и всё, потом, когда будет удобно, понизишь передачу. Если эластичности не хватает, то рывки буду и там и там

IID>На МКПП ты тоже ручку не переводишь, если стоять секунды. А если стоять минуты — то почему бы и не перевести. Кстати, для МКПП выжимному плохо без нейтрали сразу. А АКПП в драйве может стоять сколько угодно долго, пока нога не затечет.


Мне плевать на выжимной. Это не особо дорогая деталь.
Мне и на сцепление плевать, кстати.

E>>Ты на светофоре в паркинг переводишь?

IID>Нет. На долгом переезде — перевожу. И обычно покурить вылезаю.
Вот я про тоже самое. А на ручке нейтраль втыкаешь и стоишь себе, на ручнике или так.

IID>И в топку грузовики Не их обсуждаем.

Понимаю. Кстати, НSA сейчас на многих МКПП есть в том или ином виде, во всяком случае на многих рентованых...
Они как, тоже все откатываются?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: АКПП vs МКПП
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.13 20:29
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Факт есть факт. Когда едешь по такому поселку 80+, у местных в глазах отчетливо просматривается ужас. Они-то привыкли с рождения выше 40 не разгоняться.


Возможно под Питером влияет близость севера...
Под Москвой что-то такого не видел. Правда тут есть тонкости. Бывают всякие уродские повороты и перекрёстки, где лучше притормозить. Там дачники постоянно бьются, кстати.

IID>Смешно смотрится, когда эту семёру крутить начинает. Шутка ли, задний привод, и на полной скорости сугроб цепануть.


Ну вот фишка в том, что проезжают таки люди. Только не на полной, а на 40-50 где-то. Ну так по посёлку обычно быстрее 60 не ездят. Собаки там всякие, дети то, сё...
Этот олько придурки в таких местах гоняют

IID>Всмысле ?

В смысле, что к обычной практике езды на АКПП не имеет отношения
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: АКПП vs МКПП
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.01.13 20:29
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>1) ну и зачем напрягаться ?


О каком напряге речь? Через некоторое время использование МКПП становится чисто рефлекторным. Т.е. ты головой не думаешь "выжать сцепление — переключить на нейтраль — переключить на нужную передачу — немного добавить газу — плавно отпустить сцепление", головой ты думаешь "включить передачу такую то", а остальное выполняется на уровне подсознания.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[18]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 20:41
Оценка:
IID wrote:

> Все равно будут. А если сцепление отпускать совсем мееееедленно — то

> прощай разгон.

толчки при переключении на механике обычно случаются от того, что оброты за
время переключения падают и при отпущенном сцеплении происходит небольшое
торможение двигателем из-за инертности колена, а потом разгон от внезапного
нажатия на газ. на дизеле этот процесс отлично чувствуется.
решение проблемы очевидно: перегазовка. при идеальном попадании ты
переключишь вообще без ускорений и рывков, при превышении обротов будет
ускорение, но не будет рывков. а если обороты будут ниже идеальных, то будут
рывки и острое желание нахваливать на кывте автомат
а сцепление при правильной перегазовке можно хоть вообще бросать, не будет
никаких проблем с переключением. разве что поменять его придется чуть
пораньше
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[8]: АКПП vs МКПП
От: swined Россия  
Дата: 14.01.13 20:45
Оценка: +1
AndrewVK wrote:

> "включить передачу такую то"


а то и просто выше/ниже. или вообще не думаешь, а руки-ноги сами разберутся
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.13 20:49
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Кубатурный движок решает. Автомат решает вдвойне, т.к. "бублик" умеет увеличивать момент. У меня при спокойной езде обороты выше 1500 не поднимаются, например.


"Бублик" увеличивает момент, когда у него обороты на входе заметно больше, чем на выходе. На 1500 он вряд ли момент увеличивает.
Re[13]: АКПП vs МКПП
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.13 21:02
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

IID>>>>А на самом деле...

E>Я вообще не понимаю, что такое "хуже" или "лучше". Например я считаю, что чем меньше тебе нужна педалька тормоза, тем лучше ты ездишь и управляешь машиной.
E>По этому кретерию АКПП сливает в ноль...

Я в свое время развлекался тем, чтобы проехать полкруга по МКАДу, ни разу не нажав на тормоз, и у меня получалось. На автомате, естессно
Сейчас, конечно, вряд ли получится — непременно в пробку попадешь.
Re[18]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 21:59
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Лучше == быстрее и без разрыва момента.

E>А у меня иная целевая функция. Лучше == в самые одобные моменты манёвра. Лучше всего до и после, а не во время...
1) почему ты считаешь что у АКПП получится хуже ?
2) как насчет разрыва момента у МКПП ? Если это тебя не волнует — то о каких удобных моментах тогда может идти речь ?

IID>>Ты тоже на ручке водишь плохо, не льсти себе Но у тебя критерии "хорошести" занижены, вот и не замечаешь.

E>Меня мои критерии интересуют намного больше, чем твои...
Мы не о твоем интересе говорим, а об объективности Признай, что переключаешь хуже автомата, и пусть это будет сколь угодно хорошо для тебя
kalsarikännit
Re[19]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 22:01
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Все равно будут. А если сцепление отпускать совсем мееееедленно — то прощай разгон.

E>Не пробовал работать одновременно и сцеплением и газом?..

Пробовал разумеется. Какие еще будут версии ? Про включить передачу заранее уже было.

IID>>А при разгоне ?

E>Что при разгоне? если большой объём, просто газ жмёшь и всё, потом, когда будет удобно, понизишь передачу. Если эластичности не хватает, то рывки буду и там и там
Повысишь передачу, вернее. Ну да не буду придираться Так вот — такой разгон далек и от оптимального, и от плавного.

E>>>Ты на светофоре в паркинг переводишь?

IID>>Нет. На долгом переезде — перевожу. И обычно покурить вылезаю.
E>Вот я про тоже самое. А на ручке нейтраль втыкаешь и стоишь себе, на ручнике или так.
В чем профит МКПП тогда ?
kalsarikännit
Re[20]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 14.01.13 22:05
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Факт есть факт. Когда едешь по такому поселку 80+, у местных в глазах отчетливо просматривается ужас. Они-то привыкли с рождения выше 40 не разгоняться.


E>Возможно под Питером влияет близость севера...

Опять тебя телепатор подводит. Я вел речь про поселок в Ростовской области. Какие ему пропишешь диагнозы ?

IID>>Смешно смотрится, когда эту семёру крутить начинает. Шутка ли, задний привод, и на полной скорости сугроб цепануть.


E>Ну вот фишка в том, что проезжают таки люди. Только не на полной, а на 40-50 где-то. Ну так по посёлку обычно быстрее 60 не ездят. Собаки там всякие, дети то, сё...

E>Этот олько придурки в таких местах гоняют
На шахе-то ? Истинно глаголешь

IID>>Всмысле ?

E>В смысле, что к обычной практике езды на АКПП не имеет отношения

Что есть обычная практика, и почему к ней не имеет отношения автоматическое повышение передачи ?
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.