Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, alexanderfedin, Вы писали:
T>>>Бывает. При этом мне часто не хватает даже российского сервиса. Про банки, которые закрываются в 16 часов я и не говорю. A>>Открывать счета в США легко и просто по телефону или интернету. Сами понимаете, для этого не надо ехать в банк, это можно сделать прямо с работы.
T>А перевод из другого банка на этот новый открытый счет как оформить? Как я уже сказал интернет-банк отпадает по соображениям безопасности.
По телефону, если Вы такой противник интернета.
>>>>> А также некоторые другие операции, требующие личного присутствия (например, получение пластиковой карты) М>>>>карта действует год или два. какие проблемы выбраться в банк за это время?
T>>>В том, что их несколько, и на год приходится несколько операций по их получению или замене. A>>Получение и замена карты происходит чаще всего по почте. Причём, если срок действия карты заканчивается, то банк заблаговременно высылает Вам новую. Можете не бояться, что эту карту у Вас выкрадут из почтового ящика и заберут всё ваши деньги — карту ещё нужно активировать по телефону.
T>По почте можно и здесь получать (не у всех банков, но такие есть). Мне удобнее лично.
Удобнее — чем? Тем, что нужно переться в банк лично? Тем, что нужно переться в банк лично поздно ночью?
>>>>> или когда интернет-банк отключен по соображениям безопасности. М>>>>выбирайте секьюрные банки-клиенты. ну или юзайте банкоматы. они круглосуточно работают. а обслуживание в штатовских банках всяко лучше, чем в московских.
T>>>Бывают такие суммы, что ни о каком интернет банке речи не идет. Иначе мне придеться слишком много думать о информационной безопасности, что сотрет все преимущества интернет-банкинга начисто. В случае мелких платежей, покупок или переводов я, естественно, пользуюсь интернетом. A>>Ни разу ни с каким размером суммы не было проблем в использовании интернет банкинга в США. Если надо где-то заплатить лично (покупка машины на дилерстве, депозит за съем квартиры, и т.д.) — спокойно можно оплатить кредиткой или чеком.
T>Проблемы не с интернет-банком, а с тем, что через него злоумышленник может получить доступ к моим средствам. Оплата машины имелась в виду из собственных средств, а не по кредиту.
Ну, чем не устраивает чек?
T>>>>>Развлеченич — это клубы, рестораны, магазины и подобные заведения. М>>>>везде валом. даже в американской деревне. у нас в крохотном городке десятки (!) ресторанов, куча туссовок. даже собрание секс-аддиктив есть, куда все за сексом и ходят. а вот попробуй найти эротоманок в москве? и ведь не найдешь...
T>>>Дело в том, что мне нужны клубы определенного уровня. И, например, в случае маленьких городов целевой аудитории таких клубов там просто нет. A>>Маленькие городки в США выглядят скорее как райончики крупного мегаполиса. Чаще всего, между ними и граница-то проходит по какой-нибудь улице. Таких моллов, как московский Ашан, зачастую можно найти в каждом таком городке.
T>А какое сюда отношение имеют московские Ашаны? Я говорил про клубы определенного уровня, а не про моллы и Ашаны.
Хорошо, таких клубов.
A>>В России с некоторых пор стараются брать "брэндовые" вещи, так как это гарантирует хоть какое-то качество. Подруга моей жены (в Екатеринбурге) покупает пуховик за $1000 и радуется, что купила так дёшево. Я в аутлете Eddie Bauer купил стильный пуховичок за $100 и считаю, что переплатил. Думаете, я купил вещь плохого качества, а Вы купите гораздо лучшего? Вот Вам факт: пару лет назад на Савёловском рынке видёл бежевые джинсы Wrangler за 8К рублей. Джинсы были с лэйбочками магазина Walmart. В этом магазине редко что из одежды купишь дороже 50 долларов. Доказательства? Пожалуйста.
T>Это какая-то чушь. Если вас интересуют пуховики ценой в 100$, то их в Москве навалом и они нормального качества. Брендовые вещи покупают из-за моды, а не из-за качества (зачастую потребительские характеристики у них хуже). Савеловский рынок — это не тот рынок, где нужно искать дешвые джинсы, для этого есть другие места (за 8К рублей джинсы можно уже в ЦУМе подобрать без проблем). А сравнивать цены на брендовые вещи и ширпотреб ориентируясь на качество — это вообще разговор ни о чем.
Дайте мне название брэнда, я Вам его найду на сайте магазина в США. И найду такого же стиля еще вещи.
>>>>> алкоголь, транспорт, медицина, лекарства и многие услуги. М>>>>медицина в штатах. $25 за одну итерацию. остальное мне оплачивает компания (у других health care другой, но в целом вполне бюджетный, хотя да. тут вы правы, в москве можно найти медицину намного более качественную и при том более дешевую если знать где искать).
T>>>В Москве по ДМС можно за копейки (1000$) обслуживаться в лучших поликлиниках. А в случае серьезных проблем со здоровье расчитывать на бесплатную мед. помощь (да это не очень гладко, не без проблем, но все лечение будет предоставлено). A>>В США за $1000 в месяц можно купить очень неплохую страховку на всю семью. Поликлиники или госпитали при этом будут на Ваш выбор. В Москве, работая в Дойче Банке, я мог ходить в одну-единственную поликлинику.
T>1000$ была в год (само собой с обширным перечнем лечебных учреждений). За 1000$ в месяц можно обслуживаться в супер элитных клиниках. Вам не кажется, что медицина даже по вашим ценам получается почти в 10 раз дешевле в Москве, чем в Америке? А то, что Дойче Банк вам давал плохую страховку, так это проблемы Дойче Банка, а не стоимости медицины.
Только что запросил на сайте Отечество.ру медицинскую страховку для всей семьи: Пожалуйста, предоставьте мне цену на мед страховку с максимально полным списком услуг.
Страховка должна быть без дополнительных платежей при каждом визите к врачу, и должна покрывать стоимость лекарств в аптеках, а так же должна работать на территории всей Российской Федерации
Пусть меня приятно удивят. Как получу цены — всенепременнейше сообщу
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>О! Канада вылезла! Просим-просим Расскажи нам как в Торонто фигово с ночной жизнью, транспортом, пробками, ценами на жилье и прочим. (серьезно, кстати)
А чё ж не рассказать-то? Расскажем:
1. Ночная жизнь имеется на любой вкус и недорого.
2. Транспорт — имеется метро, но до удобства московского метро ему как раком до Луны. Вообще именно в Торонто я довольно мало ездил на ОТ, но знакомые говорят, что в принципе всё неплохо. Из сабурбий в даунтаун ходят поезда, так что в целом особых проблем с комьютами нет.
3. Пробки — в периоды коммьюта в рабочие дни среднее время от меня до даунтауна увеличивается минут на 15-20 (с 55-60 минут до 70-80). В остальное время дороги свободные.
4. Цены на жильё — в самом Торонто и в ближайшей сабурбии так же, как в сабурбиях других крупных городов северной америки — сильно зависит от района. Диапазон где-то 350-600к за 3-бедрумный дом, 200-400к за кондо.
5. За машинами, крупной электроникой и другими крупными покупками народ ездит в штаты (120 км ~ полтора часа на машине).
6. Еда стоит по-разному — дешевле в крупных моллах и особенно на рынках, дороже в corner store'ах. В среднем у меня тут на еду в месяц уходит около 500$ — это включая ланчи в близлежащих к офису кафешках.
7. Попить пивка стоит 17$ за питчер (~1.5 л.), фунт(~0.5 кг.) chicken wings (самая популярная местнах закуска к пиву) — $8. "Хорошо" посидеть (2 питчера на рыло, фунт-полтора крылышек) стоит в районе $50
8. Специально для тебя и Лёхи — "девочки" тут легальны, а потому стоят нормальных денег
9. К плюсам отнесу внятную и чёткую программу иммиграции. Правда сейчас прогеров вроде чуть прижали, но меня это уже не интересует
10. В местных казино не берут налог с выигрыша, посему многие американцы из ближлежащей местности ездят к нам на Ниагару играть в казино. По местным законам налог на подарки платит тот, кто дарит эти подарки.
11. Страховки на машину ужасные — я плачу $255 с текущего месяца с чистым драйвинг рекордом и 1 годом опыта. Покрытие — $1 млн., дедактибл — $1000, страховка двухсторонняя. Бензин сейчас стоит $1.2 за литр (премиум-91).
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, zongang, Вы писали:
D>>>>Да ну не смеши какие у московского программиста средства на машину. D>>>>На ваз придется пять лет копить
T>>>ВАЗ можно с одной зп при желании купить. А если ВАЗ по круче, то месяца 4 подождать надо.
Z>>Палимся. Самый дешевый ВАЗ можно купить за 180 тыс. рублей новый, с такой зарплатой Вам пожалуй и правда не стоит никуда ехать.
T>ВАЗ можно и поддержанный взять (шестилетних классик можно пожалуй и несколько взять). 180 тыс. рублей — это чуть больше двухмесячной средней зп (~2500$) программиста. Почти самый дорогой ваз 300 тыс. рублей — 4 средние зарплаты программиста. Так что все верно.
п-ш и провокация — самый дорогой ВАЗ стоит 380, не самый дорогой — 350. за 300 сча приору не купишь, только на калинку хватит, без ковриков.
6-летнюю классику 2004 г(самую дешевую пятерку) вряд ли можно найти дешевле 60-70 тыс. рублей в хорошем состоянии — так что едва на один хватит зарплатки, какой там Мерседес.
Другой вопрос, что вышеописанные машины могут выехать на дороги приличных стран, только если ты докажешь что это антиквариат — подушек нет, безопасность -3 звезды, по выхлопу не пройдут, это скорее не машина, машинозамещение в бедной стране. Кстати повсеместно встречаю клоны fiat 124 в странах третьего мира, удачная оказалась лошадка, видимо сборка не требует особой квалификации — 50 лет на конвейере, если ВАЗ не совершит самоубийственный шаг, и не снимет классику с производства — возможно будет побит рекорд Жука по времени нахождения на конвейере!
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
D>>И кончай бред нести, уже даже не смешно.
T>Ты же сам пишешь, что не интересуешь одеждой. А я интересуюсь и отслеживаю цены по всему миру. Если не веришь, можешь проверить и сравнить цены на любую марку в Москве и, допустип, в Берлине. Я сравнивал и разницы нет. производители и марки одинаковые, поэтому как может отличаться качество я не понимаю.
Ну, чувак, ты просто монстр: и работаешь программером, и инвестициями-переинвестициями занимаешься, и друзьям по два часа в день моск своим присутствием разрываешь, и в фитнес каждый день на два часа, и на RSDN зависаешь постоянно, и по магазинам и банкам мотаешься постоянно ночами, да еще и до кучи ЦЕНЫ ОТСЛЕЖИВАЕШЬ ПО ВСЕМУ МИРУ!!
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>>Тебе приводили данные, что преступность в НЙ в два раза выше (напомню статистику по изнасилованиям). Т O>Таких данных нет. Хотя бы потому, что в Москве статистика если и ведется, то по только по убийствам, ибо деваться некуда. Но ты можешь конечно верить, пока, не дай бог, по башке трубой не дадут и мобилу не отожмут.
Да что тут говорить, если Медведев уже заявлял что статистика МВД bullshit. Они ухитряются даже убийства скрывать — человек, умерший в больнице после насильственных действий не считается убитым, дело заводится как на тяжкие повреждения. + количество неопознанных трупов сопоставимо с количеством убийств, они тоже в статистику не попадают. Куча исследований серьезных институтов было на эту тему. Вообще эта система порочна — деятельность МВД оценивается но основании статистики, которую они сами и собирают. Если бы я оценивал результаты своей работы — да я бы премии каждый месяц получал
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Да ставка где-то такая, даже несколько выше (это в рублях в долларах ниже). Просто если кредит брать не весь авто, а процентов на 50 — 20. То получается несколько другой расклад.
С хорошей кредитной историей или с таким даунпэйментом (50-80%%) здесь ты возьмешь машину просто в рассрочку, без процентов.
T>>>Причем в отличии от кредита эти расходы вылетают в трубу, а не превращаются в машину, которая всегда при тебе останестя. O>>При высокой процентной ставке в трубу вылетают проценты, выплачиваемые банку T>Опять же чем меньше кредит, тем меньше вылетает в трубу.
Соотвественно, никаких денег в трубу не вылетит.
T>>>А трасс платных много? O>>В нуерке платишь за мосты/туннели. За городом основные фривеи платные, хайвеи бесплатные.
T>>>Можно ли ездить более-менее конфортно, но бесплатно? O>>Можно, только смысла нет экономить пару баксов и собрать все локалки с светофорами. Бензину больше сожгешь.
T>Ясно.
К тому же, НЙ — это далеко не единственный город США, в котором можно жить по твоим стандартам.
При этом и страховка будет ниже, и платных дорог меньше, и так далее, и тому подобное.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>8. Специально для тебя и Лёхи — "девочки" тут легальны, а потому стоят нормальных денег
Надо будет, как получим гринки, заехать и проверить, что ты тут написал, вдруг наврал. Кстати, Мыщъ, присоединяйся!
Здравствуйте, Gareth, Вы писали:
G>Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>>Справедливости ради замечу, что это всё верно пока не пойдёт снег БА>>Последний месяц в Берлине был просто волшебным с точки зрения транспорта.
G>Это верно, западноевропейская инфраструктура совсем не заточена под снег, по погодным условиям это как -50 в Москве. G>В связи с участившимися аномально холодными зимами, обещают проапгрейтить, что б жизнь не останавливалась при 0 (Англия) или -3 (Германия). G>Однако когда это еще будет...
Надо переставать бороться с глобальным потеплением, а то весы погоды уже в другую сторону качнулись
Здравствуйте, alexanderfedin, Вы писали:
A>К тому же, НЙ — это далеко не единственный город США, в котором можно жить по твоим стандартам.
Да блин, по его стандартам можно жить в каком-нибудь детройте, или даже в портланде, хоть ME, хоть OR
Здравствуйте, Lepsik, Вы писали:
L>Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>>Про инфраструктуру не ясно. Метро в Москве является памятником архитектуры и самой крупной подземкой в мире.
L>было бы куда лучше если бы вместо лепнины были бы кондиционеры в метро и вагонах и чистые туалеты
Да, пусть чувак зайдёт в платный (!) туалет на каком-нибудь Казанском вокзале и сядет там... орлом.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
L>>>>>>было бы куда лучше если бы вместо лепнины были бы кондиционеры в метро и вагонах и чистые туалеты D>>>>>сейчас он тебе расскажет что ты давно не был в москве и кондиционеры уже появились (правда только местами, и летом там капает с потолка). B>>>>А чистые туалеты в метро появились? На каждой станции? Или хотя бы на тех, что к центру поближе? T>>>А что должны были? кто-то обещал? Отсутсвие общественных туалетов в метро вроде уже не раз объяснялось и причины назывались вполне объективны. T>>>И кстати, а том же НЙ есть туалеты в метро? И насколько они чистые?
B>>За НЙ не скажу, а в Бризбане есть и чистые туалеты и в метро (которое плавно переходит в пригородную электричку) на станциях и в поездах. Работающие кондиционеры в вагонах тоже есть.
T>И какой там пассажропоток?
B>>А по какими стратегическими соображениям объясняют отсутствие общественных туалетов в метро на станциях? B>>А в вагонах почему нет?
T>Потому что метро строилось 80 лет назад и тогда туалеты там не предусматривались. Да и сейчас, удаление отходов из под земли — это существенная проблема, особенно при пассажиропотоке около 10 млн. человек в день. При условии того, что поездка из одного конца в другой не превыщает 1.5, это вполне допустимо, плюс рядом с (почти) любой станцией метро можно найти туалет.
В Лондоне метро и того древнее, однако...
B>>А кондиционеры в вагонах уже есть или тоже какие-то стратегические соображения?
T>Вот не знаю. Поезда старые наверно, в новых может уже ставят.
B>>А почему метро отдельно, пригородные электрички отдельно?
T>А почему вместе должно быть?
Для удобства человеков, которые на этом транспорте ездют
B>>А с билетами уже разбрались? Все еще на каждый вид транспорта надо покупать отдельный билет или что-нить поудобней придумали? Типа купил и определенное время катаешься на чем хочешь. А есть дневные билеты? А есть off-peak билеты?
T>Дневные и off-peak билеты — это чистой воды излишество вызванной высокой стоимостью проезда в заграничных метрополитенах. Билеты действующие и автобусах и в метро уже вроде как есть (точно не знаю, регулярно общественным транспортом не пользуюсь). Для метро выпускаются карты объединенные с банковскими, что очень удобно — о стоимости проезда вообще не думаешь, а в конце месяца списывают по минимально возможной.
С твоей-то параноидальной замороченностью на безопасности — как ты можешь об этом так спокойно говорить?
B>>А в автобусах и прочих транспортах ныне контролеры или что-нибудь автоматическое придумали?
T>В Москве уже давно в автобусах стоит АСКП (автоматизированная система контроля пассажиров), контроллеров давно уже нет.
Здравствуйте, alexanderfedin, Вы писали:
A>Да, пусть чувак зайдёт в платный (!) туалет на каком-нибудь Казанском вокзале и сядет там... орлом.
Блин, напомнил про казанский туалет... Был случай, стоим с коллегой, пьем пиво и тут его приспичило реально по крупному. Сильно приспичило. Туалетов рядом нет. Бегом в метро и на ближайший вокзал (Казанский). Он орлом влетает в сортир, бросив деньгу, залезает и обнаруживает, что туалетной бумаги в наличии нет. Бежит бегом обратно к стойке кассирши и едва не раздолбив стекло получает бумагу. Забег обратно, промахивается мимо своей кабинки, и чуть не выламывает дверь, за которой сидит испуганный пассажир, который после такого натиска орет "я сейчас освобожу", выбегает и прячется. После этого коллега влетает в кабинку и наступает мир и покой во вселенной.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
T>>>При условии того, что поездка из одного конца в другой не превыщает 1.5, это вполне допустимо
B>>Но не удобно. Мы, помниться, обсуждаем, удобно ли в Москве жить или нет. Здесь тоже поездка из одного конца в другой врядли превыщает 1.5 часа. А туалеты — есть. Причем для Мэ, Жэ, и отдельный для инвалидов — в него возможно въехать на каляске, и там поручни специальные есть, что б удобней было.
T>Мы помнится обсуждаем тут причины эмиграции, а не недостатки московского метрополитена. Является ли для тебя причиной эмиграции отсутствие туалетов в метро? T>>> рядом с (почти) любой станцией метро можно найти туалет.
B>>Чистый или как обычно?
T>Грязных я уже много лет нигде в москве не видел, ни у метро ни на вокзалах.
А скажи, в общественных туалетах всё так же, "орлом", надо сидеть, или унитазы есть?
И еще, если где-то есть унитазы, там есть такие бумажные прокладочки, которые еа стульчак кладешь, чтобы не контактировать с тем, на чём чужая жопа сидела?
Да, кстати, туалетная бумага там просто в кабинках, или её бабка на входе по кусочку отрывает за Х рублей?
B>>>>А кондиционеры в вагонах уже есть или тоже какие-то стратегические соображения? T>>>Вот не знаю. Поезда старые наверно, в новых может уже ставят.
B>>тут — есть. И в старых и новых. Начинаешь понимать, чем в цивилизованных заграницах удобней жить?
T>И кстати, я вот в метро спускаюсь, хорошо если раз в месяц и наличие туалетов меня там мало волнует. А вот скажи смогу ли я нормально закупиться в магазине (не на заправке) ну допустим в час ночи в Австралии или там тоже надо с работы отпрашиваться, чтобы поесть купить? Начинаешь понимать, почему в Москве жить удобнее?
B>>>>А почему метро отдельно, пригородные электрички отдельно? T>>>А почему вместе должно быть?
B>>А потому что удобно. Если ты едешь куда-нить из города или в город — не надо пересаживаться.
T>А еще удобно, когда банки до 22:00 работают или снег с улиц убирают. Раделение метро и электричек это реальная причина уехать или нет?
Снег с улиц убирают, не ссы. А вот банки до 22:00 открытые — это не та причина, что могла бы меня удержать.
T>>>Дневные и off-peak билеты — это чистой воды излишество B>>Ясненько совецкому московскому человеку это не надо. Небось еще по просьбам трудящихся сделали?
T>Я не представляю зачем нужны такие билеты, благо тут поезки не по 2 евро стоят, да и вообще странная какая-то ситуация, когда надо именно весь очень много входить и выходить из метро. А так есть билеты на разное число поездок, соответственно разной стоимости, есть даже годовые билеты. А вот можно ли в Австралии по банковской карте в метро пройти?
Повторюсь — при твоей-то паранойе — как ты можешь доверять свою банковскую карту турникету метро?
Кстати, скажи, это до сих пор в Москве автобусы ездят, которые сначала по Европе народ возили весь срок службы? Мерседесы, кажется...
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>>Тут он прав, ставки по депозитам в России пошли в верх, по одной простой причине — недостаток ликвидности, т.к. с кризисом закрылась лавочка дешевых зарубежных кредитов, за счет которых все финансировались 2005-2008 года. К тому моменту денег, кроме как у населения, взять было неоткуда, вот ставки то и пошли вверх. Но это был всего-лишь побочный эффект той формы кризиса, в который попала именно Россия — гигантский внешний негосударственный долг. И заранее предугадать его было не так просто. Но товарищ Темп принимает эти ставки за манну небесную, и думает что так будет всегда Z>>Опять же, это эльдорадо открылось _после_ кризиса, когда рубль уже упал на 30%. И нет никакой гарантии, что он к примеру еще на 30% не упадет. Так что все же насчет высоких ставок по депозитам все же
T>Товарищ темп, прекрасно знает причины высоких ставок и умеет диверсифицировать свои сбережения, чтобы не зависеть от курсов валют.
Странно, если понимаете — то зачем тут рекламируете депозит? Сейчас ставки по ним не высоки, в случае если срочно надо будет менять на доллары — и того получить не удастся. И почему Вы думаете, что следующий кризис будет такой-же как предыдущий, и опять будут поднимать ставки? В следующий кризис система страхования вкладов может уже и не устоять, в других инструментов сохранения сбережений, по Вашим словам, в России нет. Так что ж делать, как же жить в этой перспективной и всячески привлекательной Москве???
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Вот так уж получается, что в семье обычно есть лишняя кватира (от бабушки от дедушки и т. п., в союзе много квартир раздали).
А чего в союзе выдавали по квартире бабушке и дедушке?
У моих всех бубушек и дедушек — квартир было всего 2 зато внуков куммулятивно 8.
Вам то хорошо москвичам — братьев сестер не бывает, родственники не разводятся. И во время отдают концы и квартиру в теплые руки внучка.
T>Не всегда, конечно, но и ипотеку в америке не всегда дают под хороший процент, может кредитная история плохая, может с законом проблемы. Поэтому я и не предлагаю рассматривать эти особенности, у каждого своя ситуация.
Хехе в америке нехороший процент. Хехе.
ну а в РФ тогда грабительский . зато с законом проблемы это хорошая вставочка. на визах и на гринкартах проблемы с законом обычно означают депортацию.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
T>>>Все это есть, хотя пора прекращать огорчать dudkin'а, это он еще повесится с горя. cardholder zero-liability policy — не идет стандартной услугой, тем более к классичеким картам.
D>>это в москве не идет D>>в цивилизованном мире оно как раз идет D>>http://usa.visa.com/personal/security/visa_security_program/zero_liability.html
T>Это специальная услуга для США и не надо приписывать ее всему миру.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>>>С запущенным инет-банкингом и временем работы касс до 22 в основном.
T>>>Да, это почти любой банк. Я вот на вскидку и не назову банка, где этого нет.
A>>Инет-банкинг обычно приличный. Так что не знаешь ты реалий
T>Я тебе уже сказал, что пользуюсь услугами нескольких банков, и у всех из них есть интернет-банк. И у некоторых он один из лучших в Москве.
как смешат эти истории про несколько банков про приличные суммы и кредитки
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
D>>>>то есть ваш банк не круглосуточный? T>>>А вам какое дело? Я тут не свой банк рекламирую. O>>Понятно, значит тебе круглосуточные банки не нужны.
T>Женская логика? Все мои банки работают до 22:00
да хоть круглосуточно!
я по банкам ночью не хожу да и днем не особо то
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
T>>>ТТК — это та граница, за которой в пределах района можно проехать без пробок O>>Опять фигню несешь. Я несколько лет постоянно стоял в перманентной пробке на шоссе энтузиастов, которая начиналась от мкада. Уверен, что сейчас ситуация не лучше. Ты точно в москве если и был, то заездами.
T>Все (сейчас уже все, раньше было лучше) основные шоссе в часы пик стоят. Я доворил о передвижениях в границах района, а не по основным магистралям. А вот внутри ТТК стоят не только основные магистрали, но и многие другие улицы.