Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
T>>Да.
D>ну повезло тебе что бабушка москвичка и вовремя концы отдала. А представь долгожительницей бы оказалась спасибо Путину
Это не квартира бабушки.
T>>>>>>Не всегда, конечно, но и ипотеку в америке не всегда дают под хороший процент, может кредитная история плохая, может с законом проблемы. Поэтому я и не предлагаю рассматривать эти особенности, у каждого своя ситуация.
T>>>>В РФ и рост зарплат совсем другой.
D>>>Ну и какой рост у вас? Давайте начистоту без витеватых отсылок к росстату D>>>Я за пять лет в америке вырос с 70К до 140К в год. рост 100% и это без учета бонусов
T>>Я про рост по отрасли. Я за пять лет увеличил зарплату в три раза.
D>Цифры назови, хватит демагогничать
Здравствуйте, Slav, Вы писали:
S>А, вот, например, такой вопрос:
S>Есть ли в российских банках какая-нибудь связка с жеками и прочими конторами, которым надо платить?
S>Интересует, можно ли перенаправить платежки за квартплату (коммунальные услуги типа), электричество, телефон, телевизор сразу в БАНК, чтобы брали СКОЛЬКО НАДО со счета? Или с кредитки?
S>Сразу скажу, что извращения типа назначить регулярные платежи со счета на "жековские" счета, а потом раз в пол-года или год делать коррекцию — не катят. S>Потому, что весь смысл — ну, сделать как, в буржуинии — назначил "преауторайзед пейментс", и те, кому разрешено, вовремя и без проблем денежки свои снимают с твоего счета, а тебе только счета для справки приходят.
ЕИРЦ такой услуги не предоставляет, за свет так платить невозможно (мосэнергосбыт не знает сколько тебе надо заплатить). За телефон, телевизор и т.п. можно, но это зависит от оператора.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Но под кредиты под 0% скидку у диллера не получить (таковы условия производителя)
Продолжаем сеанс просвещения. У дилера сперва торгуешься за цену машины, он скидывает штуки так 3 с 25К, потом уже получаешь нулевой кредит. Только лохи приходят покупать машину торгуясь вместе с кредитом.
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
T>>Во-впервых, я много путешествую и не редко специально ради еды. Во-вторых к еде я отношусь с особым пристрастием.
Z>Путешествия по Европе это достаточно однобокий опыт в кулинарии. + я думаю там ты не покупал местные продукты и не готовил из них, что бы сравнить с московскими
Я интересуюсь высокой кухней, а там используются только лучшие продуткы. Чтобы научиться отличать хорошие продукты от плохих готовить самому не надо.
T>>Перекрестки очень многие круглосуточные (я других вообще не видел). Свежие продукты есть в сотнях круглосуточных магазинах в Москве и найти их недалеко от дома не проблема. Z>Не знаю как раз ни одного круглосуточного, посмотрите сами на сайте перекретска Z> http://www.perekrestok.ru/shops/moscow/ Z>покрытие круглосуточных такое, что надо ехать фиг знает куда, что бы попасть в круглосуточной, и далеко не в каждом районе он есть.
Вы шутите? Там приведено 58 круглосуточных магазинов.
T>>Австралийское мясо — можно купить свежее (от того же Гудмана) по соотвествующей цене. Но поскольку из мяса не только стейки готовят, то можно использовать и не только австралийскую говядину молодых бычков. Z>Расстояние между Австралией и Москвой 14 тысяч километров, ты не находишь что это немного не коррелирует со словом свежее?
Не нахожу, свежее — это не значит, что оно только с бойни.
Z>Доставка на самолете дает такую цену, после которой сложно говорить о том, что в России "все дешево".
Это вообще то достаточно изысканая пища. То что в России все девешо я и не говорил, что-то дешевле, что-то дороже, остальное — как везде.
Z>Как не странно, в большинстве стран, наиболее популярных для эмиграции, можно купить подобное мясо местного производителя, и, понятно, что в разы дешевле.
Как можно в Америке купить мясо австралийского бычка местного изготовителя? Это шутка?
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
T>>>Да хоть в Америке, я жду инвестиционных инструментов с гарантированной доходностью от 9% и низким риском. O>>Низкий риск — это точно не про Россию.
Z>О да, в стране, где за последние 15 лет валюта упала один раз 72%, второй раз на 30%, конечно надо жить, и хранить деньги на депозитах
Здравствуйте, VladZ, Вы писали:
VZ>1) Тема езды по встрече разными способами как-то тихо была поскипана
Что на это отвечать, я давно уже не видел чтобы кто-то по встречке ездил.
VZ>2) Тему недовольства верхушки страны бывшим мером, пробками и качеством жизни в городе — "Не буду все комментировать" (слив зачитываем?)
Политические разборки к качеству жизни в городе не имеют никакого отношения.
VZ>3) Имеется ввиду _любой_ проезд на красный, например, когда другой поток еще не тронулся, и находится желающий просокочить вслед уже погасшему желтому свету — разумеется народ у которого уже загорелся зеленый не спешит протаранить бочину "торопящемуся", как итог общее замедление движения.
Желтый — это не красный. На красный можно проскочить, только когда интенсивностью движения очень низная, т. е. либо там уже есть пробка, либо там ее не может быть. На пробки это никак не влияет.
VZ>3) Про неактуальность пробок и парковки (ну если только в некоторых местах в центре) — новому мэру расскажите, а то он слишком напрягается на эту тему.
Политические разборки к качеству жизни в городе не имеют никакого отношения.
VZ>4) "Езда по понятиям на пробки не влияет, да и не ездит никто так" — мы об одном и том же городе говорим? )
Я говорю о Москве, о чем говорите вы я не знаю.
VZ>5) На насчет газелей это вообще перл — "автолайну" это расскажите.
Их с каждым годом все меньше и меньше из моего района они уже давно исчезли (там только мерседесы спринтеры ездят).
VZ>Из ваших коментов создается ощущение, что вы водитель-теоретик или же вас перевозят как пассажира в авто без окон
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
T>>Вы, видимо, не понимаете как заказываются такие автомобили. Есть базовая комплектация (других комплектаций нет) и для этой комплектации можно заказывать различные опции плюс варианты интерера и экстерьера (для мерседеса — это элеганс и авангард). Базовые комплектации в разных странах разные и когда я в последний раз изучал этот вопрос, то в Германии базовая комплектаци была существенно хуже, чем в России, сейчас снова разбираться в этом, да еще и на немецком языке у меня желания нет. Возможности заказа любых дополнительных опций или вариантов отделки в России точно такие же как и в Германии, и никаких проблем не представляет взять кожанный салом или заказать спорт-пакет AMG нет.
Z>Я представляю как заказываются подобные автомобили, именно по этому и говорю, что эта ваша голая комплектация "Особая серия", в которой можно поменять цвет тканевого салона, заказать повышенную подвесу, чейнджер и все — больше похоже на специальное предложение. Z>Возможность реально выбрать комплектацию в России уже стоит конкретно других денег, которых вы на сайте не найдете.
Я вообще то рассказывал вам не теорию, а практику. Заказать любой салон, любой пакет допопций (например, спорт-пакет AMG) не представляет никаких проблем. Точнее все это подробно обсуждается с менеджером при заказе автомобиля.
Z>>>Кстати по B-классу, почему-то получается даже такое сравнение не в нашу пользу.
T>>Надо сравнивать конкретную комплектацию (B-класс у нас вообще не особо популярен, так что он может быть и дороже). Но вообще то я говорил про то, что машины у нас стоят дешевле, чем в стране-производителе несмотря на "дикие" пошлины, о которых тут так все сокрушаются.
Z>Ну а вы сравните цены на американские или японские машины, что бы узнать, что далеко не всегда машины стоят в России как в стране производителе.
Нет уж, давайте сравнивать с европой. Чем наши пошлины хуже европейских?
Z>А если учесть, что в цену машины в Германии включен налог 18%, который при продаже в России вроде как бы не должен присутствовать в цене, то все равно понятно, что имеют нас без вазелина...
Зато в цене в Росси как это не должен? По вашему НДС на автомобили не распространяется?
T>>Да, в США машины дешевле, чем во всем остальном мире. Но что из этого следует мне не ясно.
Z>Ну так чего бы нам всем не поехать в США, если там утверждение "В России все дешевле" не правда, да и доход там будет в 2 раза больше минимум? Как же с мотивацией эмиграции?
С того, что машины это не единственное, что приходится покупать. А зарплаты не в 2 раза больше. А там где они и больше (НЙ), так там машина бесполезна.
Z>В Европу понятно что ехать не так привлекательно, как в США, разве что в Лондон. В Европу люди едут в основном как раз не IT специальностей, многие просто по причинам семейного характера не могут уезжать далеко от России. Z>И даже при этом какой вывод — з.п. в IT в Европе сильно больше, машины стоят так-же дорого как в России, в этом уравнении опять-же перевес не на стороне России.
С чего бы это зп в ИТ в европе больше чем в Москве?
Z>>>А в Европе вообще новые машины дорогие. Машины из Европы нам шли раньше в основном подержанные, т.к. там цена бу машин сильно меньше, чем того-же года/пробега, но купленных здесь.
T>>Т. е. все претензии к пошлинах необоснованны и они у нас на европейском уровне?
Z>Это да, наше правительство взяло это политику геноцида собственного населения несомненно из Европы, там тоже жмут брата автомобилиста так, что мало не покажется.
Если не смотреть на цены на автомобили (а их повышают по другим причинам), то к автомобилистам у нас относятся очень неплохо.
Z>Но у них есть в этом смысл — Европа маленькая, городов мало, города старые, дорожная сеть не выдержит много машин, такая анархия на дорогах как в Москве там будет восприниматься как ЧП, поэтому они пытаются регулировать численность автотранспорта. Z>Вот вопрос зачем это делать у нас — страна огромная, население меньше чем в маленькой Европе, места для всех должно хватать, нет они опять строят тесные города с узкими улицами без парковок. Я понимаю жадность, все это стоит денег, зачем их тратить, и так перебьются, в пробках постоят, машинки на газоне подержат... Но жить от этого здесь желания не прибавляется.
Есть ВАЗ, Hunday, Ford, Renault и прочие автомобили производящиеся в России численность которых никак не ограничивают. Цены на них более чем доступны. Почему же должны убивать свой автопром открывая дорогу всякому хмалу из зарубежа.
T>>Конечно, это вообще то логично. В Европе тоже борятся против поддержанных автомобилей.
Z>Если бы к нас хотели бороться с подержанными автомобилями, ввели бы европейские экологические нормы и нормы безопасности. Только возникнет проблема, что половина новых свежепроизведенных вазов ака классика и нива по этим нормам никак бы не прошли, что уж говорить об подержанных вазах, которые (с возрастом > 10 лет) составляют основу российского автопарка.
С поддержанными автомобилями борятся не из-за экологии.
T>>Годовая зарплата — это нормальная стоимость для автомобиля.
Z>Только почему в США нормально 3-х месячная зарплата, а в европе полугодовая.. Чета мне кажется нихрена это ненормально.
Потому что это США, там другие традиции.
T>>Про НЙ утверждать ничего не могу (не был). Но могу сказать, что жизнь в Москве намного лучше, чем в Европе. Z>С континентальной Европой еще можно сравнить, но Лондон кладет Москву по всем показателям на лопатки. Z>В континентальную Европу люди едут не за тем, не за деньгами, они едут туда за спокойной, предсказуемой жизнью, за уважением, за возможностью жить и не нарушать законы и быть в ладах с собственной совестью, то-есть за теми вещами которые Вам совсем не нужны
Это да, да, все это я уже слышал. Только вот это набор штампов.
Здравствуйте, VladZ, Вы писали:
VZ>>>Из ваших коментов создается ощущение, что вы водитель-теоретик или же вас перевозят как пассажира в авто без окон
A>>Ну тут уже высказывалась мысль, что человек в Москве наездами бывает.
VZ>Въезжать в город и не видеть маршруток?! Это нереально. Их в околомкадье очень много.
Я езжу по Москве, а не около МКАДА.
VZ>Любой водила почитав рассуждения ТС о пробках, парковках, стиле езды и т.п. скажет, что писал не водитель.
А вы сами водитель? Если да, то вы за рулем каждый день или раз в месяц?
Здравствуйте, Slav, Вы писали:
S>Нифига в России нет банковских удобств (для простого и тихого хомячка-обывателя), чтобы не мыкаться по сберкассам и "банкоматам" с мятыми платежками.
Этого не нужно. Все коммунальные платежи можно перевести через интернет.
Здравствуйте, Slav, Вы писали:
>>>... Вот тут кред. картами расплачиваются предлагают (потом на них можно денег будет перекинуть), но у них маленький кред. лимит и в банк идти все равно придется.
S>Тут кто-то недавно утверждал (цитирую): "... и по почте кредитные карточки тоже присылают с такими лимитами, что страшно становится..."
S>Теперь ясно, от каких сумм Вам становится страшно. Вопрос про размеры лимитов на кредитках закрыт. Спасибо.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>Много знаков запрещающих парков только в центре Москвы, в остальных местах можно без проблем припарковаться где угодно.
A>Например около конечных станциях метро (да зачем на конечных, около любых)
Без проблем, в любом близлежащем дворе.
T>>Но поскольку в центре эти знаки де-факто роли не играют, то можно спокойно списать их на несовершенство закона.
A>И получить многокилометровые пробки.
Пробки в центре не связаны с парковкой (конечно, если всю дорогу не перегородили, но такое совсем уж редко бывает).
T>>На тротуаре или газоне поставить машину еще суметь надо, у нас как бы бордюры такие, что на танке не заедешь (во дворах парковка на газонах — это вообще на грани фантастики, туда даже если и заедешь, то потом назад не выйдешь).
A> Олег тут гадал, что новое ты выдумаешь — не угадал
Ты вообще видел бордюры во дворах?
T>>Если в Москве изменят правила парковки тогда это будет другой разговор, но пока они такие какие есть и никто их менять не собирается.
A>Ты хотел сказать выполнять.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>но у них маленький кред.
A>тебе уже рассказывали про лимиты и даже конкретные цифры приводили.
На машину не хватит.
T>>лимит и в банк идти все равно придется.
A>Зачем в банк-то идти? Я вот даже с трудом представляю где некоторые из моих банков находятся.
Сколько уже можно повторять, затем что интернет-банк отключен.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>Не совсем обязательным условием, но для не миллионеров вариантов не много. Чем отличается жизнь в подмосковье в часе езды на электричке до центра (30 минут на авто до МКАДа) от жизни в Москве. Мне объяснить или сам поймешь? Точно также и в НЙ (сразу скажу, что качество общественного транспорта здесь роли не играет).
A>Объясняй. А потом я тебе постараюсь открыть глаза.
Тем, что когда тебе до города ехать час — это становится крайне неудобно. Плюс в городе, в каком бы районе ты не жил всегда есть множество вещей в шаговой доступности (типа магазинов, банков и т.п). По ночам до дома легче и безопасней добираться, если твой твом в городе находится, а не черт знает где.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>Ты можешь привести конкретную цитату (можно на английском, мне все равно), а то твоя ссылка на оглавление мало о чем говорит.
A>Там целая глава. Смотри все что относится к Liability.
Ты приведи хоть одно слово, которое подтверждает то о чем ты говоришь, а не давай ссылки тут на войну и мир.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>>Название тут роли не играет. Ты приведи конкретные предложения по кредитам под 0% и обычным и давай сравним их в комплексе.
A>>Какие конкретные? 36 месяцев под 0% или 60 месяцев под 1.9% это конкретные? Платежи ануитентные.
T>Хорошие предложения. Прибилизительно равнозначные. Верю. Но под кредиты под 0% скидку у диллера не получить (таковы условия производителя), так что на обычном кредите может оказаться выгоднее чисто по переплате.
Продолжим сеанс. Для начала идем на любой американский сайт производителя и в разделе спец предложений ищем под звездочкой пункт, что цену машины устанавливает дилер. Дальше лезешь на edmunds.com выбираешь машину, комплектацию и смотришь на две цифры Invoice Price и Тrue Market Price. Первая это цена к которой надо стремиться при торговле, вторая это та к которой ты скорее всего сторгуешься очень быстро, но это будет не самым выгодным решением. Если ты купил машину за MSRP, то ты лох.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>И что? Само собой, что банк может доказать, что это было твое явное разрешение. А без этого и у нас банк все вернет. Цитата, которая подтверждает твои слова явно не помешает (на английском сойдет), а то твои краткие пересказы к делу отношения не имеют.
A>Что было явное — не может. Явное, это не я комп оставил с залогиненым инет банком, то что я тебе дал логин/пароль или карту и сказал — Вася, я тебе разрешаю снять столько-то со своего счета.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>На среднюю зарплату, можно не мерс взять (хотя на среднюю тоже можно, но это уже от личных обстоятельств зависит), а японку бизнес-класса. В данной теме разница не принципиальна.
A>На одну з/п?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
T>>Только с 2006 по 2008 был рост около 50% (дальше роста особо не было — кризис), в америке даже и близко не было такого роста.
A>В Америке никогда не платили программистом 3 копейки.
И что? Как только у нас зарплаты дойдут до американских (уже почти дошли), так и ставки по кредитам будут соответствующие (тренд виден).
T>>>>Я за пять лет увеличил зарплату в три раза.
A>>>Ну так определись, за пять лет ты вырос из джуниора или у всех вырасло. Если второе, то это неправда, так как я бы не уехал с з/п больше десятки чистыми.
T>>Это включая профессиональный рост. Но я вообще-то отвечал на конкретный пример роста (с 70 до 140), где он только профессиональный.
A>Чета мало она у тебя выросла
A>Моя зарплата за 5 лет в России выросла больше чем в 25 раз — включая и профессиональный и рост по отрасли.
За какие пять? Я вообще то говорил про последние 5.