На C#/.Net нельзя написать драйвер видеоадаптера или файловой системы (благодаря WDF остальные уже кое-как можно).
На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно. S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
С фундаментальной — ничего, потому что с фундаментальной точки зрения в С# есть почти все , что есть в C/C++ (конечно, если не пренебрегать unsafe).
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).
обработку мультимедиа нынче можно писать на GPU, но там и не C++ и не C#
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>обработку мультимедиа нынче можно писать на GPU, но там и не C++ и не C#
Там немерле
kvap.ru/pavt2011_cd/full/117.pdf
Обратити внимание на то насколько оно быстре...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
PD>Там все же С, хоть и адаптированный под GPU (NVidia)
Я бы сказал иначе, там что то среднее между С и С++, и все это движется в сторону С++.
Уже появилась поддержка классов (частично без виртуальности/наследования), ссылки, шаблоны и перегрузка операторов есть чуть ли ни с первых версий.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).
После появления кучи библиотек для переноса расчетов на видюху эта информация устарела.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
A>>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок). VD>После появления кучи библиотек для переноса расчетов на видюху эта информация устарела.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
A>>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).
G>обработку мультимедиа нынче можно писать на GPU, но там и не C++ и не C#
S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно. S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
Безгеморройный RAII
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно. S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
портабельную программу. моя программа на си работает на винде, маке и линухе (и еще кое-где). а как с этим у шарпа? только не надо про моно. оно не только ms не поддерживается, но даже и поставищиками линуха. т.е. юзать на свой страх и риск без гарантий.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
Нельзя проверить содержимое файла на соответствие его регулярному выражению без предварительного чтения файла в память целиком.
Возможно это недостаточно "фундаментально", но тем не менее это пример того, что если неизвестно как сделать что-либо на C++, то все равно можно быть уверенным, что сделать можно, а в случае C# уверенности такой нет.
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
I>Нельзя проверить содержимое файла на соответствие его регулярному выражению без предварительного чтения файла в память целиком.
Отрицается сама техническая возможность, или речь об отсутствии такой фичи в BCL?