Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: snaphold  
Дата: 06.05.11 14:30
Оценка:
Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно.
Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
Re: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 06.05.11 14:33
Оценка:
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

На C#/.Net нельзя написать драйвер видеоадаптера или файловой системы (благодаря WDF остальные уже кое-как можно).
На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 06.05.11 14:36
Оценка: 5 (2) +5
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно.

S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.

С фундаментальной — ничего, потому что с фундаментальной точки зрения в С# есть почти все , что есть в C/C++ (конечно, если не пренебрегать unsafe).

С практической — иное дело.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[2]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 06.05.11 15:18
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).


обработку мультимедиа нынче можно писать на GPU, но там и не C++ и не C#
Re[3]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 06.05.11 15:41
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>обработку мультимедиа нынче можно писать на GPU, но там и не C++ и не C#


Там все же С, хоть и адаптированный под GPU (NVidia)
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[3]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: WolfHound  
Дата: 06.05.11 15:56
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>обработку мультимедиа нынче можно писать на GPU, но там и не C++ и не C#

Там немерле
kvap.ru/pavt2011_cd/full/117.pdf
Обратити внимание на то насколько оно быстре...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: Muxa  
Дата: 06.05.11 16:09
Оценка:
PD>Там все же С, хоть и адаптированный под GPU (NVidia)
Я бы сказал иначе, там что то среднее между С и С++, и все это движется в сторону С++.
Уже появилась поддержка классов (частично без виртуальности/наследования), ссылки, шаблоны и перегрузка операторов есть чуть ли ни с первых версий.
Re[4]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: tedy Ниоткуда  
Дата: 06.05.11 16:30
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Обратити внимание на то насколько оно быстре...

Интересно, что конкретно быстрее в плане (нативная vs управляемая) ?
Re: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: Muxa  
Дата: 06.05.11 17:32
Оценка:
Kernel mode?
Re[2]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.05.11 18:10
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).


После появления кучи библиотек для переноса расчетов на видюху эта информация устарела.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 06.05.11 18:10
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

A>>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).

VD>После появления кучи библиотек для переноса расчетов на видюху эта информация устарела.

Ну есть ещё Mono.Simd, но это жульничество
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[3]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.05.11 18:12
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

A>>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).


G>обработку мультимедиа нынче можно писать на GPU, но там и не C++ и не C#


Ага. Там Nemerle! Аж в дух инкарнация. NUDA
Автор: Denom
Дата: 04.04.11
и nemerlecl
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.05.11 18:13
Оценка:
Здравствуйте, tedy, Вы писали:

T>Интересно, что конкретно быстрее в плане (нативная vs управляемая) ?


Какая на фиг управляемая? Там расчеты на GPU переносятся.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: tedy Ниоткуда  
Дата: 06.05.11 20:40
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Какая на фиг управляемая? Там расчеты на GPU переносятся.

Да, но оболочка вокруг OpenCL управляемая ... или немерл уже ToNative поддерживает? (в чем я сомневаюсь).

Если глянуть на сабж вопрос в том есть ли что-нибудь что НЕ УДОБНО делать на C# (e.g. .NET), а удобнее делать на С++

Драйвера это понятно... есть ли что нибудь ещё...
Re[4]: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 06.05.11 22:28
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Там немерле

WH>kvap.ru/pavt2011_cd/full/117.pdf
WH>Обратити внимание на то насколько оно быстре...

Жаль, из статьи непонятно быстрее чего.
Re: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: ononim  
Дата: 06.05.11 22:55
Оценка: 1 (1) +3
S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно.
S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
Безгеморройный RAII
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Что не сделать на C#, что сделать на C++?
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 06.05.11 23:07
Оценка: 2 (2) +3 :)
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно.

S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
портабельную программу. моя программа на си работает на винде, маке и линухе (и еще кое-где). а как с этим у шарпа? только не надо про моно. оно не только ms не поддерживается, но даже и поставищиками линуха. т.е. юзать на свой страх и риск без гарантий.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re: Применить регулярное выражение к файлу
От: igna Россия  
Дата: 07.05.11 06:36
Оценка: -3
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.


Нельзя проверить содержимое файла на соответствие его регулярному выражению без предварительного чтения файла в память целиком.

Возможно это недостаточно "фундаментально", но тем не менее это пример того, что если неизвестно как сделать что-либо на C++, то все равно можно быть уверенным, что сделать можно, а в случае C# уверенности такой нет.
Re[2]: Применить регулярное выражение к файлу
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 07.05.11 06:39
Оценка:
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Здравствуйте, snaphold, Вы писали:


S>>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.


I>Нельзя проверить содержимое файла на соответствие его регулярному выражению без предварительного чтения файла в память целиком.

Отрицается сама техническая возможность, или речь об отсутствии такой фичи в BCL?
Re[3]: Применить регулярное выражение к файлу
От: igna Россия  
Дата: 07.05.11 06:41
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Отрицается сама техническая возможность, или речь об отсутствии такой фичи в BCL?


Второе конечно. Java-то может.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.