Здравствуйте, pu4koff, Вы писали:
P>Подозреваю, что эта sms не придёт раньше, чем курьер карту привезёт, а иначе курьер же её и активирует
Дык логично, не? Получаешь бумаги, получаешь всю инфу в печатном виде, которую ты озвучивал выше типа ставки, комиссий и так далее, смотришь ещё раз — нравится всё, устраивает, активируешь.
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Хотя ты прав, вижу, что есть много людей, которые считают банки этаким злом, а людей, которые там работают некомпетентными, злыми и глупыми. Ну чисто киношное зло такое, похоже именно поэтому для публики обдурить банк — почетно и уважаемо.
Просто мало есть банков, кто не устраивал подляны своим клиентам (а многие устраивают и сейчас). Поэтому в целом у населения отношения к банкам как к необходимому злу.
Точно так же люди относятся к сотовым операторам, которые навязывают услуги, продают налево базы абонентов, и выставляют космические счета за роуминг неаккуратным абонентам. Чему тут удивляться?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, senglory, Вы писали:
PD>>Ну и как ? Я бы, обнаружив такое, просто прекратил бы с ним все отношения.
S>Чисто теоретически, если клиент — единственный и хоть какие-то деньги с него будут, то что, тоже послали бы и гордо объявили бы банкротство?
Черт его знает. В общем-то да, ты прав, it depends.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
PD>>Представьте себе, что вы со своим заказчиком обсуждаете контракт. Есть исходный его вариант, вы предлагаете изменения, заказчик с чем-то соглашается, с чем-то нет, наконец, все согласовали, и тут он подсовывает туда некий новый пункт, существенно влияющий на условия, и , не сказав вам о нем, шлет на подпись.
S>Что мешает мне послать ему вариант без этого пункта ?
Кто кого обманет ? Даже если в итоге удастся тебе его , а не ему тебя — все равно, понимаешь, что работать с ним еще то будет удовольствие.
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Здравствуйте, pu4koff, Вы писали:
P>>Подозреваю, что эта sms не придёт раньше, чем курьер карту привезёт, а иначе курьер же её и активирует D>Дык логично, не? Получаешь бумаги, получаешь всю инфу в печатном виде, которую ты озвучивал выше типа ставки, комиссий и так далее, смотришь ещё раз — нравится всё, устраивает, активируешь.
Ну так заказываешь карту в надежде на большой лимит из рекламы, а тебе привозят на 4к. Пустая трата времени, неудобно.
A>42-летний житель Воронежа нашел остроумный способ обратить эту особенность в свою пользу и теперь, пользуясь невнимательностью банкиров, собирается отсудить у них 24 миллиона рублей.
а не вирусная ли реклама все это?
анкеты действительно должна проверять программа на момент изменений условий.
а тут и с анкетой прокатило, и бабла дофига просит.
народ вполне может схавать и обратиться в банк за оформлением с целью повторить эксперимент.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
W>Нашёл на форуме юридических консультаций. Пишут, что данные действия подпадают под ч.1,ч.2 ст.358 УК. W>Мужик подделал документы. Так что...
Здравствуйте, pu4koff, Вы писали:
P>Здравствуйте, v2kochetov, Вы писали:
V>>Здравствуйте, realdata, Вы писали:
R>>>Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>>>>Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>>>>>Шикарно по-моему — http://habrahabr.ru/post/189328/
D>>>>В комментариях на хабре почему-то все пишут, что банки всех обманывают и пишут все мелким шрифтом, но ведь по сути, когда ты подписываешь например ипотеку с банком или узнаешь про кредитку, то тебе все объясняют доступно и подробно до полного понимания, ты смотришь график платежей, все взвешиваешь, а только потом подписываешь... тут никакого обмана со стороны банка нет.
R>>>Таких менеджеров, которые все объясняют, из банков быстро увольняют. V>>Бред. В банке клиенты, которые не могут расплатиться по кредиту называются дефолтными, и чем их меньше — тем лучше, а чем больше — тем больше пинают и штрафуют менеджеров. Очевидно, что чем менее человек осведомлен о деталях кредитного договора, тем более вероятно станет дефолтным. А не объясняют в банках, потому что просто сами не знают собственных продуктов, хотя их там учат по несколько раз в квартал.
P>Банки разные бывают. Это в сбере проверяют до пятого колена, прежде чем кредит выдать, а тиньковым всяким пофигу, они просто потом с живого не слезут.
С живого и сбер потом не слезет. Не нужны никому плохие активы, с которыми надо разбираться дополнительно. Восточный Экспресс Банк, например, не сильно от "Тинькофф" отличается, такая же шарашка выдачи кредитов кому угодно, чего стоят одни только пункты выдачи в всяких "Пятерочках", но они стремятся снизить процент дефолтов.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, vinolty, Вы писали:
V>>Какие документы он подделал?
W>Тут всё разъяснили
Не вижу, лучше сюда. Да и ветка там с виду на юридический мягко говоря не тянет.
Уже было судебное заседание по взысканию с чела комиссий, на котором договор признан действительным.
Здравствуйте, pu4koff, Вы писали:
VF>>>>Встречное предложение можно было бы послать письмом. VF>>>>А исправление текста в отсканированном документе — это подлог.
_>>>Неподписанный договр не является документом. Поэтому подлога нет.
VF>>А как Вы назовёте подправленный техт на стандартной форме банка, скорее всего — с логотипом этого банка?
P>Отсканированный документ не является документом, даже если там есть какие-то подписи. Можно туда даже вносить изменения, лепить печати, подписи, но от этого юридической силы у скана не прибавится и не будет тут ни подделки документа, ни подлога, т.к. это не документ, а картинка.
Спорное утверждение. ГК дает право заключать договор в любой форме. Правда последний абзац статьи слишком размыт и можно трактовать его как угодно.
Статья 434. Форма договора
1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.
2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>В комментариях на хабре почему-то все пишут, что банки всех обманывают и пишут все мелким шрифтом, но ведь по сути, когда ты подписываешь например ипотеку с банком или узнаешь про кредитку, то тебе все объясняют доступно и подробно до полного понимания, ты смотришь график платежей, все взвешиваешь, а только потом подписываешь... тут никакого обмана со стороны банка нет.
Один из стандартных пунктов: об изменение в тарифах банк может уведомить клиента через СМИ. Сайты всех банков зарегистрированы как СМИ. Размешаем информацию об изменение тарифов на запрятанной черт знает где странице сайта... В договоре БИН-банка был пункт о том, что он имеет право уведомлять клиента путем информационных щитов в офисах банка
D>Так что с одной стороны — хитро придумал, молодец. С другой стороны он — нечестный человек, фактически, шулер, такие люди только и думают как кого бы обдурить. Так что я рад за него, но сам бы так не стал делать, негоже так поступать порядочному человеку.
Негоже порядочному человеку поступать так в отношение порядочных людей. В отношение банков — можно
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Закон давно обязал их писать писать и переплату итоговую, и проценты и скрытые платеже КРУПНО.
А не подскажете мне почему был принят такой закон?
Здравствуйте, v2kochetov, Вы писали:
V>Бред. В банке клиенты, которые не могут расплатиться по кредиту называются дефолтными, и чем их меньше — тем лучше, а чем больше — тем больше пинают и штрафуют менеджеров. Очевидно, что чем менее человек осведомлен о деталях кредитного договора, тем более вероятно станет дефолтным.
Да, ладно. Почитайте на банки.ру "служебный рейтинг" банков для Русского Стандарта. Не договорить об условиях, а проблемного клиента слить бандитам коллекторам
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Кё>>А второй тип людей считает, что если согласно закорючкам в текущих версиях законов оказался не жулье, значит он образцовый гражданин, надо его уважать, жать руку и учить детей делать как он. Ops>Можно линк, где хоть кто-то что-то из твоего списка утверждал?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Нашёл на форуме юридических консультаций. Пишут, что данные действия подпадают под ч.1,ч.2 ст.358 УК. W>Мужик подделал документы. Так что...
Мнение других юристов диаметрально противоположное
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Любопытно было бы взглянуть на этот "документ".
Так вроде он выложен по ссылкам с Хабра: "В комментариях подсказали ссылку (там ссылка — Vi2) на форум, где обсуждается вопрос". Там то ли реальное лицо, то ли представитель реального лица.
VF>Не выдаёт ли клиент свои условия за условия предложенные банком?
И что это меняет? Клиент ТАК выдвигает условия для банка. Банк имеет право не соглашаться.
VF>И меня всё ещё интересует онтошения ИТ-специалистов к "изобретённому" домену www.tcsbank.at.ua.
Домен не играет никакой роли: все условия должны быть указаны в договоре явно.
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>С одной стороны он неправ, т.к. не думаю, что он сообщил банку, что в договор внесены правки. Но с другой стороны он сделал полезное дело, что обратил внимание людей на то, к чему может привести невнимательное чтение мелкого текста.
Да-да, знакомая риторика. А человек, обчистивший карманы пьяного сделал полезное дело, обратив внимание людей, что не надо напиваться. Человек отжавший в подворотне мобилу — что надо заниматься спортом. Человек, укравший дорогую машину — что нужно быть скромнее.
Санитары леса, my ass.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги