Здравствуйте, mik1, Вы писали:
N>>У нас электрички всегда были убыточны. Это социальный транспорт, дотируется государством.
M>У вас — это в Таиланде или в Норвегии?
В России. В Норвегии они не дотируются. Билет в одну сторону на час езды стоит 850р.
В Таиланде — не ездил.
Здравствуйте, tpascal, Вы писали:
N>>Ты так говоришь, как будто обычные билеты окупают поездку. T>обычные билеты окупают не только поездку, но и поездку с кондеем.
А вот и нет. Если правительство прекратит дотирование электричек — они вымрут.
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
N>>У нас электрички всегда были убыточны. Это социальный транспорт, дотируется государством.
A>такой социальный, что на автобусе дешевле. (в т.ч. и на маршрутке)
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
ZOI>>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат? TMU>Отцы и деды потели и нам завещали! Не нами заведено, не нам и менять. Неправославные у тебя мысли, ох, неправославные.
Даже пословицу предки наши придумали по данному вопросу — пар костей не ломит.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно
По утрам езжу на экспрессе от РЭКСа (http://rexexpress.ru). Кондиционер работает, жить можно.
Домой еду на обычной, без кондишена. В целом, тоже жить можно. Я жару и духоту нормально переношу. Кроме обильного потения других эффектов не наблюдал.... хотя регулярно являюсь свидетелем как народ от духоты в обморок падает в электричках (да и автобусах). Даже молодежи иногда плохеет.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, tpascal, Вы писали:
N>>>Ты так говоришь, как будто обычные билеты окупают поездку. T>>обычные билеты окупают не только поездку, но и поездку с кондеем.
N>А вот и нет. Если правительство прекратит дотирование электричек — они вымрут.
вымрут, но не потому что убыточны, а потому что чиновники без больших распилов не станут работать. Демонополизируйте рынок, пустите к перевозкам частников — и, внезапно, пригородные перевозки из убыточных станут мегаприбыльными.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали: J>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно
Блин, я в какой-то другой стране живу, судя по всему.
Здравствуйте, _Obelisk_, Вы писали:
J>>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно _O_>По утрам езжу на экспрессе от РЭКСа (http://rexexpress.ru). Кондиционер работает, жить можно.
на Сапсане тоже все работает и даже чай разносят...
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:
J>>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно D>Блин, я в какой-то другой стране живу, судя по всему.
да, это особенности "этой" страны — она у всех своя Если бы я ездил туда где экспресс останавливается, я бы тоже удивлялся почему всем не нравятся такие чистые, красивые, удобные, свободные и функционирующие электрички, да еще и за небольшие деньги
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
N>>А вот и нет. Если правительство прекратит дотирование электричек — они вымрут. T>вымрут, но не потому что убыточны, а потому что чиновники без больших распилов не станут работать.
А частники — без больших прибылей.
T>Демонополизируйте рынок, пустите к перевозкам частников — и, внезапно, пригородные перевозки из убыточных
Казалось бы, в эти сказки никто не верит с 30х-40х. Ан нет и сейчас находятся верующие.
T>станут мегаприбыльными.
Кстати, почему-то до сих пор нет солнцезащитных шторок в электричках. Получается, что либо надо искать свободное место на теневой стороне вагона, либо садиться под пекло. А Солнце жарит ого-го как!
И тесновато втроём на сидении сидеть. Сделали бы пошире сидения! На кого вообще рассчитана ширина сидения? На некормленного несколько лет китайца?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>И тесновато втроём на сидении сидеть. Сделали бы пошире сидения! На кого вообще рассчитана ширина сидения? На некормленного несколько лет китайца?
Да, есть такое. Я сам поэтому избегаю садиться на места, где справа-слева свободно, фиг знает кто потом подсядет. Обычно выбираю свободное крайнее место рядом с девушками или молодыми человеками, которые следят за собой. Но вообще три человека нормального телосложения на трех сидушках ничего так размещаются. Тесно либо рядом с двухметровыми спортсменами, особенно у которых "кость широкая", либо с толстожопыми ударниками офисного труда, раскормившими себя до слонообразного состояния. В жару иногда вообще лучше хорошо стоять чем плохо сидеть.
Плохо, что в вагонах ещё ходят и торгуют всякой ерундой втридорога. Ни поспать, ни отдохнуть.
И ещё удивляет то, что люди, честно купившие билет на электричку, вынуждены ехать 1,5 часа стоя, как быдло. Видел, как почти весь вагон на горьковском направлении перебегал от контролёров. А чтобы занять места, эта гопота оставляла шапки, пакеты, курево и т.д. Реально стыдно за то, что полиция пропускает всё это мимо ушей.
Здравствуйте, pon4ik, Вы писали:
P>Да, есть такое. Я сам поэтому избегаю садиться на места, где справа-слева свободно, фиг знает кто потом подсядет. Обычно выбираю свободное крайнее место рядом с девушками или молодыми человеками, которые следят за собой. Но вообще три человека нормального телосложения на трех сидушках ничего так размещаются. Тесно либо рядом с двухметровыми спортсменами, особенно у которых "кость широкая", либо с толстожопыми ударниками офисного труда, раскормившими себя до слонообразного состояния.
Либо зимой в зимней одежде, когда тощая девушка в дубленке превращается в матрешку.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
N>>>Ага, при цене билета в одну сторону в 300р. T>>и при цене 10р тоже
N>Блажен кто верует
математику в школе прогуливал?
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
N>>>>Ага, при цене билета в одну сторону в 300р. T>>>и при цене 10р тоже
N>>Блажен кто верует T>математику в школе прогуливал?
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>Демонополизируйте рынок, пустите к перевозкам частников — и, внезапно, пригородные перевозки из убыточных станут мегаприбыльными.
Нельзя так. Что бы оно стало прибыльным, надо с пасажиров деньги брать. Нород может и не понять, и частников покоцать вместе с транспортными средствами. Я вот помнится на электричке в подмосковье как то ехал (несколько лет назад), такое ощущение что в вагоне только я с билетом был. Сижу значить, вижу толпа норода побежала вдоль поезда — и точно, через пару минут контролеры идут. Там главное продержатся до станции и перезайти в электричку после контролеров. Через полчаса смотрю — нород бежит в другую сторону. И точно, контролеры возвращаются. И так пару тройку раз до москвы.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Нельзя так. Что бы оно стало прибыльным, надо с пасажиров деньги брать. Нород может и не понять, и частников покоцать вместе с транспортными средствами. Я вот помнится на электричке в подмосковье как то ехал ...
Ага, опять с народом не повезло.
Люди не платят в электричках за проезд только потому что руководство РЖД, вернее теперь ЦППК, вместо организации нормального обилечивания в вагонах и/или нормального контроля однажды затеяло с пассажирами игру "поймай меня если сможешь". Вместо запуска бригад контролеров-кондукторов по вагонам сначала начали лепить турникеты на станциях. Не помогло, приставили охрану к турникетам. Не помогло, усилили охрану. Не помогло, построили решетки вокруг платформ и заборы вдоль полотна. Не помогло, поставили охранников уже на платформы (на моей станции однажды дежурили аж с собаками) отпинывающихся от залезающих зайцев. Не помогло, через несколько лет по вагонам пошли таки тетушки в красных пиджаках с кассовыми аппаратами. Перебегающие остались конечно, но их не половина поезда, а все ж гораздо меньше, да и те перевоспиытваются потихоньку. От бригады из 4-5 человек, где кассиры обилечивают один вагон, а охранники пасут двери в предыдущем уже особо не побегаешь.
Все те железнодорожные зайцы, в том числе страшно идейные и подкованные, которые любому разрулят почему за билет платить нельзя, неправильно и вообще западло, потом едут в автобусе с маршруткой и без разговоров покупают билет. Который порой существенно дороже чем на электричке.