Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
J>>это еще более глупо, потому что Россия — не Нью-Йорк и даже в Подмосковье не наберется пассажиров для только электричек. AVK>Наберется с большим запасом. Плотность населения джерсийской сабурбии вполне сопоставима с Подмосковьем.
а мобильность сопоставима? Электрички, в которые нужно залезать с разбега в 8 утра в 10 утра уже идут полупустые, а днем в вагоне может не быть ни одного человека. Если ты поедешь даже в час пик до Рязани, то забитой электричка будет километров 20 от Москвы, дальше она тоже будет свободна. И если ты поедешь на метро на самой загруженной ТКЛ утром на Выхино, против потока, то ты будешь даже сидеть.
Подмосковье ездит на/с работы в соответствующие часы и только те, кто работает в Москве. Еще есть дачники, но те больше машины предпочитают.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали: LL>А в вагонах, принадлежащих "чиновникам", тысячи людей ездят ежедневно. И все живы.
Счего взял, что в частных вагонах будет подругому?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а мобильность сопоставима? Электрички, в которые нужно залезать с разбега в 8 утра в 10 утра уже идут полупустые, а днем в вагоне может не быть ни одного человека. Если ты поедешь даже в час пик до Рязани, то забитой электричка будет километров 20 от Москвы, дальше она тоже будет свободна. И если ты поедешь на метро на самой загруженной ТКЛ утром на Выхино, против потока, то ты будешь даже сидеть.
Вопрос все тотже, счего ты взял, что в ньюерке с этим подругому?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми.
Ж.д. по степени зарегулированности гораздо ближе к авиации, чем к дорогам общего пользования. Поэтому таких ужасов на ж.д. быть не должно. Если государство выполняет свои функции в этой сфере хоть как-то, разумеется.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
J>>а мобильность сопоставима? Электрички, в которые нужно залезать с разбега в 8 утра в 10 утра уже идут полупустые, а днем в вагоне может не быть ни одного человека. Если ты поедешь даже в час пик до Рязани, то забитой электричка будет километров 20 от Москвы, дальше она тоже будет свободна. И если ты поедешь на метро на самой загруженной ТКЛ утром на Выхино, против потока, то ты будешь даже сидеть. T>Вопрос все тотже, счего ты взял, что в ньюерке с этим подругому?
я ничего ни у кого не брал, это дискуссия, в ней не берут, в ней приводят аргументы.
Как обстоят дела с пассажиропотоком в Подмосковье я рассказал, если ты знаешь как обстоят дела с пассажиропотоком в Нью-Йорке — рассказывай.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
LL>>А в вагонах, принадлежащих "чиновникам", тысячи людей ездят ежедневно. И все живы. T>Счего взял, что в частных вагонах будет подругому?
Стого, что каждый день наблюдаю беду под названием "маршрутка". Ты что полагаешь, частники будут какие-то новые вагоны строить? Или старые ремонтировать? Да вот хрен там. Они будут брать в аренду списанные пассажирские, слегка подшаманивать и эксплуатировать их до выхода из строя. Что, с чем-то подобным где-то у нас иначе было?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Стого, что каждый день наблюдаю беду под названием "маршрутка". Ты что полагаешь, частники будут какие-то новые вагоны строить? Или старые ремонтировать? Да вот хрен там. Они будут брать в аренду списанные пассажирские, слегка подшаманивать и эксплуатировать их до выхода из строя. Что, с чем-то подобным где-то у нас иначе было?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми. _AB>Ж.д. по степени зарегулированности гораздо ближе к авиации, чем к дорогам общего пользования. Поэтому таких ужасов на ж.д. быть не должно. Если государство выполняет свои функции в этой сфере хоть как-то, разумеется.
Это да, это так оно и есть. Но товарищ-то жалуется, что "кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений"(орфография и пунктуация авторские). Вот я и описываю, что будет, если в этот бизнес сможет влезть кто угодно.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми. _AB>Ж.д. по степени зарегулированности гораздо ближе к авиации, чем к дорогам общего пользования. Поэтому таких ужасов на ж.д. быть не должно. Если государство выполняет свои функции в этой сфере хоть как-то, разумеется.
кому не должно? У нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами, у нас уже вагоны сходят из-за брака колесных пар. Так что джамшут-вагоны (пока грузовые) и джамшут-самолеты у нас уже ездят и летают. А вы все мечтаете о какой-то могучей руке рынка, которая все улучшит и исправит, магически, видимо.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Стого, что каждый день наблюдаю беду под названием "маршрутка". Ты что полагаешь, частники будут какие-то новые вагоны строить? Или старые ремонтировать? Да вот хрен там. Они будут брать в аренду списанные пассажирские, слегка подшаманивать и эксплуатировать их до выхода из строя. Что, с чем-то подобным где-то у нас иначе было?
и не только у нас, восстановленные запчасти и списанный транспорт — это общемировая практика. А уж морские суда с обитой и закрашенной ржавчиной — это вообще классика. Ты наверняка знаешь и помнишь цитату про отсутствие барьеров у капитала и 300% прибыли. В Англии родилась.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>кому не должно? У нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами, у нас уже вагоны сходят из-за брака колесных пар. Так что джамшут-вагоны (пока грузовые) и джамшут-самолеты у нас уже ездят и летают.
Назови авиакомпании с джамшут-самолетами.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это да, это так оно и есть. Но товарищ-то жалуется, что "кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений"(орфография и пунктуация авторские). Вот я и описываю, что будет, если в этот бизнес сможет влезть кто угодно.
Под "кто угодно" всё-таки следует понимать "кто угодно, способный удовлетворить требованиям отрасли".
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Dolios, Вы писали:
J>>>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно D>>Блин, я в какой-то другой стране живу, судя по всему.
J>да, это особенности "этой" страны — она у всех своя Если бы я ездил туда где экспресс останавливается, я бы тоже удивлялся почему всем не нравятся такие чистые, красивые, удобные, свободные и функционирующие электрички, да еще и за небольшие деньги
Я езжу туда, где экспресс останавливается. С небольшими деньгами поспорил бы Я конечно не нищеброд, но 700 рублей в месяц за проездной мне как-то милее 100 рублей за одну поездку.
Кроме того, экспресс этот имеет унылое расписание. Вечером отправляется каждый час. У меня например рабочий день нормированный, и мне нет смысла около 40-50 минут ждать экспресс (на 17-00 не успеваю, следующий в 18, когда я уже доехал на обычной электричке и сижу дома или гуляю с сыном).
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>Здравствуйте, pon4ik, Вы писали: P>>Все те железнодорожные зайцы, в том числе страшно идейные и подкованные, которые любому разрулят почему за билет платить нельзя, неправильно и вообще западло, потом едут в автобусе с маршруткой и без разговоров покупают билет. Который порой существенно дороже чем на электричке. T>сечас ржд оборзела настолько, что билет на электрички стоит дороже автобусов и маршруток, хотя себистоимость у ЖД транспорта заметно ниже.
Перевозка пассажиров — не выгодна. На поезд требуется два машиниста, начальник поезда, по два проводника на каждый вагон, шесть работников вагона ресторана. Каждому пассажиру нужно выдать постельное белье. чай налить. радио включить. в розетку ток для бритвы\зарядки дай.
При этом плотность пассажиров в вагоне гораздо ниже плотности нефти. Нефть не нуждается в проводниках, ей не нужно постельное белье, её не нужно кормить в пути, она не бегает от кондуктора.
Вывод — пассажирские перевозки на ЖД убыточны и требуют дотаций.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
J>>кому не должно? У нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами, у нас уже вагоны сходят из-за брака колесных пар. Так что джамшут-вагоны (пока грузовые) и джамшут-самолеты у нас уже ездят и летают. _AB>Назови авиакомпании с джамшут-самолетами.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Я езжу туда, где экспресс останавливается. С небольшими деньгами поспорил бы Я конечно не нищеброд, но 700 рублей в месяц за проездной мне как-то милее 100 рублей за одну поездку. U>Кроме того, экспресс этот имеет унылое расписание. Вечером отправляется каждый час. У меня например рабочий день нормированный, и мне нет смысла около 40-50 минут ждать экспресс (на 17-00 не успеваю, следующий в 18, когда я уже доехал на обычной электричке и сижу дома или гуляю с сыном).
согласен, мне надо было написать "Если бы я ездил туда где экспресс останавливается, отправляясь в удобное для меня время"...
Платить 100р после часа пик и меня бы жаба задушила, но за возможность проехать не зажатым еще полусотней желающих доехать в этом же тамбуре я бы заплатил, даже 200р.
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
Зато дешево. 100р туда-обратно.
Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Это да, это так оно и есть. Но товарищ-то жалуется, что "кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений"(орфография и пунктуация авторские). Вот я и описываю, что будет, если в этот бизнес сможет влезть кто угодно. _AB>Под "кто угодно" всё-таки следует понимать "кто угодно, способный удовлетворить требованиям отрасли".
В условиях рынка и свободной конкуренции соответствие требованиям отрасли это чисто финансовый вопрос.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Один случай на 2013-й год? И тот не касается большой авиации. Не густо, но спасибо.
Нашел отчет по 2012-му году. Формально не соответствующих требованиям деталей 4-6% от общего числа. Вроде бы чрезвычайно много. Но! Проверка касалась только судов с российской регистрацией. А это примерно 6% от общего объема на начало 2012-го года и еще меньше на начало 2013-го. На суда с зарубежной регистрацией контрафакт не ставится — слишком рискованно. В сумме это дает единичные случаи в огромном море перевозок. Причем тенденция резко положительная. От массовых случаев 90-х мы пришли к единичным 10-х.
Поэтому говорить "у нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами" неправомерно. Правомерно утверждать, что у нас в авиации до сих пор выявляются хоть и редкие, но недопустимые случаи использования запчастей, формально не соответствующих установленным требованиям.