Re[15]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 15:18
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

J>>это еще более глупо, потому что Россия — не Нью-Йорк и даже в Подмосковье не наберется пассажиров для только электричек.

AVK>Наберется с большим запасом. Плотность населения джерсийской сабурбии вполне сопоставима с Подмосковьем.

а мобильность сопоставима? Электрички, в которые нужно залезать с разбега в 8 утра в 10 утра уже идут полупустые, а днем в вагоне может не быть ни одного человека. Если ты поедешь даже в час пик до Рязани, то забитой электричка будет километров 20 от Москвы, дальше она тоже будет свободна. И если ты поедешь на метро на самой загруженной ТКЛ утром на Выхино, против потока, то ты будешь даже сидеть.

Подмосковье ездит на/с работы в соответствующие часы и только те, кто работает в Москве. Еще есть дачники, но те больше машины предпочитают.
Re[20]: Электрички с кондиционерами
От: tbasic1  
Дата: 02.07.13 15:20
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>А в вагонах, принадлежащих "чиновникам", тысячи людей ездят ежедневно. И все живы.
Счего взял, что в частных вагонах будет подругому?
Re[16]: Электрички с кондиционерами
От: tbasic1  
Дата: 02.07.13 15:21
Оценка: +1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>а мобильность сопоставима? Электрички, в которые нужно залезать с разбега в 8 утра в 10 утра уже идут полупустые, а днем в вагоне может не быть ни одного человека. Если ты поедешь даже в час пик до Рязани, то забитой электричка будет километров 20 от Москвы, дальше она тоже будет свободна. И если ты поедешь на метро на самой загруженной ТКЛ утром на Выхино, против потока, то ты будешь даже сидеть.


Вопрос все тотже, счего ты взял, что в ньюерке с этим подругому?
Re[20]: Электрички с кондиционерами
От: _ABC_  
Дата: 02.07.13 15:26
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми.

Ж.д. по степени зарегулированности гораздо ближе к авиации, чем к дорогам общего пользования. Поэтому таких ужасов на ж.д. быть не должно. Если государство выполняет свои функции в этой сфере хоть как-то, разумеется.
Re[17]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 15:28
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

J>>а мобильность сопоставима? Электрички, в которые нужно залезать с разбега в 8 утра в 10 утра уже идут полупустые, а днем в вагоне может не быть ни одного человека. Если ты поедешь даже в час пик до Рязани, то забитой электричка будет километров 20 от Москвы, дальше она тоже будет свободна. И если ты поедешь на метро на самой загруженной ТКЛ утром на Выхино, против потока, то ты будешь даже сидеть.

T>Вопрос все тотже, счего ты взял, что в ньюерке с этим подругому?

я ничего ни у кого не брал, это дискуссия, в ней не берут, в ней приводят аргументы.

Как обстоят дела с пассажиропотоком в Подмосковье я рассказал, если ты знаешь как обстоят дела с пассажиропотоком в Нью-Йорке — рассказывай.
Re[21]: Электрички с кондиционерами
От: L.Long  
Дата: 02.07.13 15:34
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

LL>>А в вагонах, принадлежащих "чиновникам", тысячи людей ездят ежедневно. И все живы.

T>Счего взял, что в частных вагонах будет подругому?

Стого, что каждый день наблюдаю беду под названием "маршрутка". Ты что полагаешь, частники будут какие-то новые вагоны строить? Или старые ремонтировать? Да вот хрен там. Они будут брать в аренду списанные пассажирские, слегка подшаманивать и эксплуатировать их до выхода из строя. Что, с чем-то подобным где-то у нас иначе было?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[22]: Электрички с кондиционерами
От: _ABC_  
Дата: 02.07.13 15:35
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Стого, что каждый день наблюдаю беду под названием "маршрутка". Ты что полагаешь, частники будут какие-то новые вагоны строить? Или старые ремонтировать? Да вот хрен там. Они будут брать в аренду списанные пассажирские, слегка подшаманивать и эксплуатировать их до выхода из строя. Что, с чем-то подобным где-то у нас иначе было?


Было.
Re[21]: Электрички с кондиционерами
От: L.Long  
Дата: 02.07.13 15:36
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

LL>>Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми.

_AB>Ж.д. по степени зарегулированности гораздо ближе к авиации, чем к дорогам общего пользования. Поэтому таких ужасов на ж.д. быть не должно. Если государство выполняет свои функции в этой сфере хоть как-то, разумеется.

Это да, это так оно и есть. Но товарищ-то жалуется, что "кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений"(орфография и пунктуация авторские). Вот я и описываю, что будет, если в этот бизнес сможет влезть кто угодно.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[23]: Электрички с кондиционерами
От: L.Long  
Дата: 02.07.13 15:37
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Было.


?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[21]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 15:39
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

LL>>Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми.

_AB>Ж.д. по степени зарегулированности гораздо ближе к авиации, чем к дорогам общего пользования. Поэтому таких ужасов на ж.д. быть не должно. Если государство выполняет свои функции в этой сфере хоть как-то, разумеется.

кому не должно? У нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами, у нас уже вагоны сходят из-за брака колесных пар. Так что джамшут-вагоны (пока грузовые) и джамшут-самолеты у нас уже ездят и летают. А вы все мечтаете о какой-то могучей руке рынка, которая все улучшит и исправит, магически, видимо.
Re[22]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 15:44
Оценка: +1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Стого, что каждый день наблюдаю беду под названием "маршрутка". Ты что полагаешь, частники будут какие-то новые вагоны строить? Или старые ремонтировать? Да вот хрен там. Они будут брать в аренду списанные пассажирские, слегка подшаманивать и эксплуатировать их до выхода из строя. Что, с чем-то подобным где-то у нас иначе было?


и не только у нас, восстановленные запчасти и списанный транспорт — это общемировая практика. А уж морские суда с обитой и закрашенной ржавчиной — это вообще классика. Ты наверняка знаешь и помнишь цитату про отсутствие барьеров у капитала и 300% прибыли. В Англии родилась.
Re[22]: Электрички с кондиционерами
От: _ABC_  
Дата: 02.07.13 15:59
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>кому не должно? У нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами, у нас уже вагоны сходят из-за брака колесных пар. Так что джамшут-вагоны (пока грузовые) и джамшут-самолеты у нас уже ездят и летают.

Назови авиакомпании с джамшут-самолетами.
Re[22]: Электрички с кондиционерами
От: _ABC_  
Дата: 02.07.13 16:00
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Это да, это так оно и есть. Но товарищ-то жалуется, что "кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений"(орфография и пунктуация авторские). Вот я и описываю, что будет, если в этот бизнес сможет влезть кто угодно.

Под "кто угодно" всё-таки следует понимать "кто угодно, способный удовлетворить требованиям отрасли".
Re[4]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: Unforgiver Россия  
Дата: 02.07.13 16:07
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Dolios, Вы писали:


J>>>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно

D>>Блин, я в какой-то другой стране живу, судя по всему.

J>да, это особенности "этой" страны — она у всех своя Если бы я ездил туда где экспресс останавливается, я бы тоже удивлялся почему всем не нравятся такие чистые, красивые, удобные, свободные и функционирующие электрички, да еще и за небольшие деньги


Я езжу туда, где экспресс останавливается. С небольшими деньгами поспорил бы Я конечно не нищеброд, но 700 рублей в месяц за проездной мне как-то милее 100 рублей за одну поездку.
Кроме того, экспресс этот имеет унылое расписание. Вечером отправляется каждый час. У меня например рабочий день нормированный, и мне нет смысла около 40-50 минут ждать экспресс (на 17-00 не успеваю, следующий в 18, когда я уже доехал на обычной электричке и сижу дома или гуляю с сыном).
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[9]: Электрички с кондиционерами
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 02.07.13 16:09
Оценка: -2
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

T>Здравствуйте, pon4ik, Вы писали:

P>>Все те железнодорожные зайцы, в том числе страшно идейные и подкованные, которые любому разрулят почему за билет платить нельзя, неправильно и вообще западло, потом едут в автобусе с маршруткой и без разговоров покупают билет. Который порой существенно дороже чем на электричке.
T>сечас ржд оборзела настолько, что билет на электрички стоит дороже автобусов и маршруток, хотя себистоимость у ЖД транспорта заметно ниже.


Перевозка пассажиров — не выгодна. На поезд требуется два машиниста, начальник поезда, по два проводника на каждый вагон, шесть работников вагона ресторана. Каждому пассажиру нужно выдать постельное белье. чай налить. радио включить. в розетку ток для бритвы\зарядки дай.

При этом плотность пассажиров в вагоне гораздо ниже плотности нефти. Нефть не нуждается в проводниках, ей не нужно постельное белье, её не нужно кормить в пути, она не бегает от кондуктора.

Вывод — пассажирские перевозки на ЖД убыточны и требуют дотаций.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[23]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 16:09
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

J>>кому не должно? У нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами, у нас уже вагоны сходят из-за брака колесных пар. Так что джамшут-вагоны (пока грузовые) и джамшут-самолеты у нас уже ездят и летают.

_AB>Назови авиакомпании с джамшут-самолетами.

http://www.aviaport.ru/search/?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82&s=t
Re[5]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 16:16
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Я езжу туда, где экспресс останавливается. С небольшими деньгами поспорил бы Я конечно не нищеброд, но 700 рублей в месяц за проездной мне как-то милее 100 рублей за одну поездку.

U>Кроме того, экспресс этот имеет унылое расписание. Вечером отправляется каждый час. У меня например рабочий день нормированный, и мне нет смысла около 40-50 минут ждать экспресс (на 17-00 не успеваю, следующий в 18, когда я уже доехал на обычной электричке и сижу дома или гуляю с сыном).

согласен, мне надо было написать "Если бы я ездил туда где экспресс останавливается, отправляясь в удобное для меня время"...

Платить 100р после часа пик и меня бы жаба задушила, но за возможность проехать не зажатым еще полусотней желающих доехать в этом же тамбуре я бы заплатил, даже 200р.
Re: Электрички с кондиционерами
От: sharpcoder Россия  
Дата: 02.07.13 16:21
Оценка:
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:

ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?


Зато дешево. 100р туда-обратно.
Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает.
Re[23]: Электрички с кондиционерами
От: L.Long  
Дата: 02.07.13 16:29
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

LL>>Это да, это так оно и есть. Но товарищ-то жалуется, что "кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений"(орфография и пунктуация авторские). Вот я и описываю, что будет, если в этот бизнес сможет влезть кто угодно.

_AB>Под "кто угодно" всё-таки следует понимать "кто угодно, способный удовлетворить требованиям отрасли".

В условиях рынка и свободной конкуренции соответствие требованиям отрасли это чисто финансовый вопрос.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[24]: Электрички с кондиционерами
От: _ABC_  
Дата: 02.07.13 16:35
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

_AB>>Назови авиакомпании с джамшут-самолетами.


J>http://www.aviaport.ru/search/?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82&s=t


Один случай на 2013-й год? И тот не касается большой авиации. Не густо, но спасибо.

Нашел отчет по 2012-му году. Формально не соответствующих требованиям деталей 4-6% от общего числа. Вроде бы чрезвычайно много. Но! Проверка касалась только судов с российской регистрацией. А это примерно 6% от общего объема на начало 2012-го года и еще меньше на начало 2013-го. На суда с зарубежной регистрацией контрафакт не ставится — слишком рискованно. В сумме это дает единичные случаи в огромном море перевозок. Причем тенденция резко положительная. От массовых случаев 90-х мы пришли к единичным 10-х.

Поэтому говорить "у нас в авиации (!) уже используются восстановленные запчасти с липовыми документами" неправомерно. Правомерно утверждать, что у нас в авиации до сих пор выявляются хоть и редкие, но недопустимые случаи использования запчастей, формально не соответствующих установленным требованиям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.