Электрички с работающими кондиционерами в околомкадье есть. Не только поезда повышенной псведокомфортности типа "Спутник", но и в обычных вагонах попадаются работающие кондеи. В тридцатиградусную жару ехать в таких очень неприятно, когда с уличного пекла заходишь в душный холодильник. Лучший кондиционер в вагоне — это открытые окна. Поток теплого или прохладного свежего воздуха с улицы всяко приятнее чем ледяная струя с потолка на мокрую спину за потный воротник. Жаль, что в новых электричках почти везде вместо нормальных окон, которые открывались вниз, поставили откидывающееся недоразумение, и теперь вагоны почти не продуваются.
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
да вы вообще оборзели уже
электричку вам с кондищином подавай
куда катится эта страна
Здравствуйте, Alex912, Вы писали:
A>Я вот в этом году поеду на юг Украины. Местные патриоты, не вынуждайте меня по приезду создавать гневный пост. Лучше заранее начинайте шевелиться.
Здравствуйте, Maxim Kim, Вы писали:
MK>Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
MK>А они появились и уже давно. Другое дело, что их очень мало. В мск это спутники.
К сожалению, спутники (по крайней мере часть) тоже без кондиционеров, или кондиционеры выключены.
Так же удивительно, что пассажирские автобусы (даже новенькие!) тоже возят пассажиров без кондиционеров.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>Начинаю: ни в коем случае не едь сюда!
Поздно уже, купил билеты на самолет. Настроение уже начинае портиться :D
Кстати а как у вас там с коррупцией? А то я после прошлого раза в Бога верить начал и молиться, когда таксист через 2 слошные обгонял фуры и мы в притык обратно перестраивались обратно в свой ряд. Все проблемы решались в районе 30 евро в виде взятки Даи.
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
Моя самая жутко-душно-жаркая поездка в жизни на электричке случилась прошлым летом по пути в Монако из Канн. В ней был кондиционер, но он почему-то не работал, а окна естественно не открывались. Ну и жара +30 снаружи в тени, а электричка-то на солнце. Чуть не подох там, а сиденье подо мной под конец поезки можно было выжимать. И все сидели и молча терпели, так что похоже это такое там не редкость.
И если про России, может лучше оставить открытые окна?
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами?
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:
D>Здравствуйте, Psev Do Nim, Вы писали:
ZOI>>>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат? PDN>> Дарагой товарищ, если ты доживёшь до работающих кондиционеров, то пары входов с +35 в +25 тебе хватит, чтобы всю жизнь раскаиваться в этом своём посте. D>2 раза в день я езжу в электричке с работающим кондиционером. Что должно было случиться?
Ты уже должен был начать
ненавидеть современную цивилизацию в целом и кондиционеры в частности,
беспокоиться за своё здоровье,
возить с собой курточку,
искать вагоны, где кондиционер отключен,
учиться ездить в тамбуре между вагонами,
мечтать об имиграции в отсталую страну или об удалённой работе,
ненавидеть тупых машинистов.
Если этого не случилось, значит это был не кондиционер, или он не работал.
Вообще говоря, это вопрос к врачу. Например в эпоху отсутствия кондиционеров у водителей была привычка выставлять левый локоть в окно. На этой почве они имели профессиональное заболевание. Которое, конечно же, проявлялось не сразу. Теперь эти дела светят всем пассажирам передовых электричек. За их же собственные деньги.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Ну и проблема глобальнее — кондиционеров катастрофически не хватает везде — в метро, в наземном транспорте, в общественных зданиях. Да даже во многих частных торговых центрах жара и духота. Хотя казалось бы — частный бизнес, борьба за покупателя, всё такое. Только в Пятёрочках/Магнитах/Атаках всё зашибись.
Да не сцы, все прочухается. Вот, даже в Сиднее до сих пор треть подвижного состава — без кондиционеров. А тут, на минутку, полгода просто пипец как жарко, из них три месяца вообще рельсы от жары в буш уползают периодически.
Автобусы без кондеев тоже пока встречаются. Правда, те, что с кондиционерами — это такие морозильники на колесиках
Просто полно троечников там, где нужны способные думать головой. Пригласить специально обученного человека, чтобы замерил помещение и рассчитал мощность кондея может выйти дешевле, чем вызвать "ребят, которые петровичу подешевке поставили".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Да не сцы, все прочухается. Вот, даже в Сиднее до сих пор треть подвижного состава — без кондиционеров.
Сидней у тебя не правильный. В нашем, правильном, электричка без кондиционера считается за стихийное бедствие. Не надо селиться в зоне обслуживание депо Hornsby, куда все эти живопырки спихнули.
PDN>Ты уже должен был начать PDN>ненавидеть современную цивилизацию в целом и кондиционеры в частности, PDN>... PDN>Если этого не случилось, значит это был не кондиционер, или он не работал.
В Аэроэкспрессе работают кондиционеры — всё нормально. Не холодно, нет никаких холодных потоков за шиворот. Ехал на электричке старой с открытыми окнами — духота, нет никакого движения воздуха, все потеют. Плюс в пользу кондиционера.
В самолете если кондиционер работает на земле — это кайф. Если нет — это ужас полный.
В машине примерно то же самое.
В наш век сделать кондиционирование по уму проблемы не представляет. И не будет никаких холодных потоков, будет комфортная температура, движение воздуха легкое и всегда свежий воздух, а не духота.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, Avega, Вы писали:
A>>Увеличивать цену билета N>Ты так говоришь, как будто обычные билеты окупают поездку.
обычные билеты окупают не только поездку, но и поездку с кондеем.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>>Ты так говоришь, как будто обычные билеты окупают поездку. П>>А ты так говоришь, как будто не окупают.
N>У нас электрички всегда были убыточны. Это социальный транспорт, дотируется государством.
такой социальный, что на автобусе дешевле. (в т.ч. и на маршрутке)
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
N>>У нас электрички всегда были убыточны. Это социальный транспорт, дотируется государством. A>такой социальный, что на автобусе дешевле. (в т.ч. и на маршрутке)
Автобус ВДНХ-Королев 65р (судя по интернетам), электричка обычная 49р
A>>>Увеличивать цену билета N>>Ты так говоришь, как будто обычные билеты окупают поездку. T>обычные билеты окупают не только поездку, но и поездку с кондеем.
Уж не знаю, как там у вас в Москве, точнее, Подмосковье. Но в регионах электрички активно сокращают ввиду того, что региональные власти (это их сфера ответственности) всего лишь НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ дотации (а издержки растут).
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>>Ты так говоришь, как будто обычные билеты окупают поездку. П>>А ты так говоришь, как будто не окупают. N>У нас электрички всегда были убыточны. Это социальный транспорт, дотируется государством.
Значит всегда закончилось. Вот, например московские электрички, ЦППК (здесь):
Для сравнения: в 2012 г. выручка ЦППК по РСБУ составила 27,3 млрд руб., чистая прибыль — 3,7 млрд руб.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали: TMU>Уж не знаю, как там у вас в Москве, точнее, Подмосковье. Но в регионах электрички активно сокращают ввиду того, что региональные власти (это их сфера ответственности) всего лишь НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ дотации (а издержки растут).
Растут не издержки, а размер попилов. В цене билета 90% — это попил, непосредственная сибестоимость(если убрать попилы) у электричек копеешная.