ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
Отцы и деды потели и нам завещали! Не нами заведено, не нам и менять. Неправославные у тебя мысли, ох, неправославные.
Здравствуйте, mik1, Вы писали:
M>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Да не сцы, все прочухается. Вот, даже в Сиднее до сих пор треть подвижного состава — без кондиционеров.
M>Сидней у тебя не правильный. В нашем, правильном, электричка без кондиционера считается за стихийное бедствие. Не надо селиться в зоне обслуживание депо Hornsby, куда все эти живопырки спихнули.
В Сиднейске лишь одна расово правильная ветка метро, и Хорнсби как раз обслуживает ее.
А я лично ежжу только на новых и очень новых составах
П>Они есть и даже не только Спутники, как тут пишут. Только они, в отличие от Спутников, всё равно работают хреново
Есть даже и нормально работающие. Как-то при мне в жутко душной электричке (2011 г., Москва — Можайск, не экспресс) прошли контролеры и по связи с машинистом потребовали, чтобы включили кондиционер. Включили, и стало очень даже неплохо. Почему сразу не включили — ХЗ, видимо есть негласные распоряжения по экономии или еще что.
Более того, если государство, как и задумывало, перестанет субсидировать пригородные перевозки, ЦППК даже не сможет выйти на безубыточный уровень.
Эксперты такие эксперты
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали: П>Значит всегда закончилось. Вот, например московские электрички, ЦППК (здесь): П>
П>Для сравнения: в 2012 г. выручка ЦППК по РСБУ составила 27,3 млрд руб., чистая прибыль — 3,7 млрд руб.
оттуда :
По мнению налоговой инспекции, ЦППК платила за одни и те же услуги, включая оплату электроэнергии для подвижного состава и уборку платформ и прилегающих территорий, в двойном размере: в рамках тарифа на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного Федеральной службой по тарифам (ФСТ, 11 руб. за вагонокилометр), и дополнительных счетов. По мнению инспекции, все эти услуги уже заложены в тарифе;
Т.е. себистоимость электрички 11 руб. за вагонокилометр + амортизация подвижного состава + зарплата машиниста и контролера. А дерут за билет они огого сколько. И как умудряются быть убыточными при таком раскладе?
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
Средняя годовая температура в москве (по разным источникам, север-юг и т.д.) в районе 3-7 градусов. Зачем в таком холодном климате кондей? :)
Не знаю, как на других направлениях, но на ленинградском электричек с кондеями я не встречал (если только экспресс, который стоит 150 р от крюково до москвы).
По поводу окупаемости — половина народу без билетов, и куча разъездных кассиров, которые проверяют билеты и изредка их продают (безбилетников отправляют в другие вагоны, требовать плату бесполезно, т.к. кассиры по сути бесправные и не могут ничего сделать).
Здравствуйте, Psev Do Nim, Вы писали:
PDN> Дарагой товарищ, если ты доживёшь до работающих кондиционеров, то пары входов с +35 в +25 тебе хватит, чтобы всю жизнь раскаиваться в этом своём посте.
У меня дома кондей на +17 постоянно работает. Когда захожу домой с +35 на улице, чувствую только одно: каааааайф. Минут по 5 с дороги стою прямо под струей и кайфую.
Вообще, это феерический бред, что от быстрой смены температуры обязательно заболеешь.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
T>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали: TMU>>Уж не знаю, как там у вас в Москве, точнее, Подмосковье. Но в регионах электрички активно сокращают ввиду того, что региональные власти (это их сфера ответственности) всего лишь НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ дотации (а издержки растут). T>Растут не издержки, а размер попилов. В цене билета 90% — это попил, непосредственная сибестоимость(если убрать попилы) у электричек копеешная.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
T>>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали: TMU>>>Уж не знаю, как там у вас в Москве, точнее, Подмосковье. Но в регионах электрички активно сокращают ввиду того, что региональные власти (это их сфера ответственности) всего лишь НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ дотации (а издержки растут). T>>Растут не издержки, а размер попилов. В цене билета 90% — это попил, непосредственная сибестоимость(если убрать попилы) у электричек копеешная.
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>>Открытые окна гораздо эффективнее.
ZOI>Не все окна открываются нормально. Не везде попадаешь под ветер, даже в электричке со старыми окнами.
От белорусского вокзала на Можайск отходят электрички, которые называются РЭКС. Там и кондей и мягкие седения и чай с кофе носят. Стоит на 30 рублей дороже обычной.
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
Они есть. Неделю назад на такой катался, на Кубани. "Вагон оборудован кондиционером", "Вагон оборудован видеонаблюдением". Работает кондик или нет, я хз, ночью ехал — там и так холодно было, но за факт существования порадовался. Вагон сравнительно новый. Работают значит, развивают железо-то.
L>Так же удивительно, что пассажирские автобусы (даже новенькие!) тоже возят пассажиров без кондиционеров.
L>Это уму непостижимо
Это точно, особенно потому, что неверно. Прокатитесь от ВДНХ в Королёв (или обратно) на китайском автобусе с непроизносимым названием — сможете замерзнуть в +30.
потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно
Ну уж. Как-то совсем мрачно.
Мафиозная диктатура это нестабильность. Если не мафиозная диктатура, то Конституция и демократия.
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
J>>потому что "в этой стране" это означает что окна будут закупорены наглухо, а кондиционеры будут сломаны и не будут работать. Кроме как в тамбуре, отжав двери и вставив туда бутылку, ехать будет невозможно ZOI>Ну уж. Как-то совсем мрачно.
я тебе истории из жизни рассказываю, так что это реалистично, а не мрачно