Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а что же такого радикального произошло с авиаторами и правоохранителями в 2013, что ты им решил ограничиться? Ремонтные предприятия обрели совесть и перестали пользоваться контрафактом? Правоохранители после переименования в полицию резко заработали и раскрыли все случаи?
Как минимум, в 2013-м советских бортов практически не осталось. Это резко ограничивает возможности использования контрафакта.
Авиакомпаний — экплуатантов советских бортов тоже всё меньше становится. Это в свою очередь означает, что у прокуратуры появляется больше времени на окучивание всех.
Да и ремонтные предприятия обрели страх, т.к. у них начали отзывать лицензии.
J>Я понимаю, это такая военная хитрость, потребовать от меня данные за 13 год, при том что они появятся только в 14, на раскрытие, знаешь, требуется время. Но это слишком примитивная хитрость, так чтоона не прошла.
Причем тут раскрытие? Сообщения о возбуждении уголовного дела тоже бывают, знаешь ли. Ты сам пример такого сообщения в предыдущем посте дал.
Но если хочешь, давай найдем дела за 12-й год. Я не нашел пока что.
J>ничего. Если срок службы детали до следующего осмотра 5 лет, то можно даже новость от 8 года приводить
Во время проверки проверяют не детали. Проверяют документы.
J>чартеры особенно, ясен пень их круче всех проверяют
Учитывая, что практически весь чартерный рынок подмят ровно теми же компаниями, что летают и на регулярке, то их проверяют в общем порядке. Ну плюс Nordwind еще и I Fly, но у них нет советских бортов.
Времена, когда сотни компаний с 2-мя убитыми бортами летали на чартерах ушли безвозвратно. Туроператоры либо создают свои авиакомпании (I Fly у Tez tour), либо покупают борта под себя для существующих ак (ютовские 757 у Anex tour), либо пользуются услугами проверенных авиакомпаний с достаточно хорошей репутацией (из российских прежде всего Трансаэро и С7).
В общем, доля отечественных бортов на этом рынке ничтожна. Особых усилий для их проверки не требуется.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает.
В том-то и дело что не всегда работает. Не далее как в марте ехал на электричке из Инсбрука в Мюнхен. Так в вагон набилось столько народу что кондиционер не справлялся и было очень душно. Правда потом мы обнаружили что в задних вагонах посвободнее и перебрались туда, и там уже было хорошо. Но многие так и ехали в духоте.
Это я к тому что старан идельным транспортом в мире всего две: Япония и Швейцария.
Но и стоит он там значительно дороже чем в России.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
S>>Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает. ZS>В том-то и дело что не всегда работает. Не далее как в марте ехал на электричке из Инсбрука в Мюнхен. Так в вагон набилось столько народу что кондиционер не справлялся и было очень душно. Правда потом мы обнаружили что в задних вагонах посвободнее и перебрались туда, и там уже было хорошо. Но многие так и ехали в духоте.
О, коллега. Там, судя по всему, всегда так — в задних вагонах пусто, передние битком. А многие просто не могли перебраться — у них электронные билеты с местами.
ZS>Это я к тому что старан идельным транспортом в мире всего две: Япония и Швейцария.
И то потому, что мы там не были.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
ZOI>>чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат? D>Они есть. Неделю назад на такой катался, на Кубани.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>При чем тут Западная Европа?
При том что твой вопрос был задан в ответ на мое утврждение о том, что я не верю, что у нас электрички будут лучше чем в европе. по крайней мере в ближайшее время.
AVK>Так в чем тогда разница, что в автобусах кондиционеры работают, а в электричках, где это сильно дешевле в рассчете на пакса, совсем никак.
А почему в вагонах поездов до сих пор чай заваривают на дровах/углях? Уж кипятильник намного проще огранизовать чем кондиционер.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Зато дешево. 100р туда-обратно. S>Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает.
Это где ж таке цены? В Швейцарии через туннели что-то сверхскоростное на 300 км/час? Или люкс какой?
50 евро — это Вена-Прага туда и обратно на Eurocity, например. Там, правда, пять часов в один конец.
P.S. Кондиционер работает.
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?
Несколько факторов: во-первых, проклятые 90-е. Если бы не 90-е, везде были бы кондиционеры. Во-вторых, климат. Всё-таки климат не тот. В-третьих, посмотри насколько выросли пенсии и зарплаты за последние 13 лет. В-четвёртых, об этом не написано в методичке от куратора.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
AVK>>Нет, не риторический. Если ты утверждаешь что с электричками не получится — объясни в чем разница. ZS>Я утверждал что если уж в Западной Европе не всегда получается, то в то что получится в России я не верю. Автобусы не при чем.
1. При чем тут Западная Европа?
2. В Западной Европе есть частные перевозчики в поездах дальнего следования? В России есть.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
Y>>50 евро — это Вена-Прага туда и обратно на Eurocity, например. Там, правда, пять часов в один конец. AVK>А чего так медленно то? Я на авто за 3 часа доезжал, не особо торопясь.
Ну наверное потому что вы на авто поставили 130 и вперёд по автобану без остановок.
А поезд заезжает во всякие городищки и останавливается там. 400 км за пять часов — это в полтора-два раза быстрее среднего украинского поезда.