Re[28]: Электрички с кондиционерами
От: _ABC_  
Дата: 03.07.13 12:14
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>а что же такого радикального произошло с авиаторами и правоохранителями в 2013, что ты им решил ограничиться? Ремонтные предприятия обрели совесть и перестали пользоваться контрафактом? Правоохранители после переименования в полицию резко заработали и раскрыли все случаи?

Как минимум, в 2013-м советских бортов практически не осталось. Это резко ограничивает возможности использования контрафакта.
Авиакомпаний — экплуатантов советских бортов тоже всё меньше становится. Это в свою очередь означает, что у прокуратуры появляется больше времени на окучивание всех.
Да и ремонтные предприятия обрели страх, т.к. у них начали отзывать лицензии.

J>Я понимаю, это такая военная хитрость, потребовать от меня данные за 13 год, при том что они появятся только в 14, на раскрытие, знаешь, требуется время. Но это слишком примитивная хитрость, так чтоона не прошла.

Причем тут раскрытие? Сообщения о возбуждении уголовного дела тоже бывают, знаешь ли. Ты сам пример такого сообщения в предыдущем посте дал.
Но если хочешь, давай найдем дела за 12-й год. Я не нашел пока что.

J>ничего. Если срок службы детали до следующего осмотра 5 лет, то можно даже новость от 8 года приводить

Во время проверки проверяют не детали. Проверяют документы.

J>чартеры особенно, ясен пень их круче всех проверяют

Учитывая, что практически весь чартерный рынок подмят ровно теми же компаниями, что летают и на регулярке, то их проверяют в общем порядке. Ну плюс Nordwind еще и I Fly, но у них нет советских бортов.

Времена, когда сотни компаний с 2-мя убитыми бортами летали на чартерах ушли безвозвратно. Туроператоры либо создают свои авиакомпании (I Fly у Tez tour), либо покупают борта под себя для существующих ак (ютовские 757 у Anex tour), либо пользуются услугами проверенных авиакомпаний с достаточно хорошей репутацией (из российских прежде всего Трансаэро и С7).

В общем, доля отечественных бортов на этом рынке ничтожна. Особых усилий для их проверки не требуется.
Re[2]: Электрички с кондиционерами
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 12:28
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает.

В том-то и дело что не всегда работает. Не далее как в марте ехал на электричке из Инсбрука в Мюнхен. Так в вагон набилось столько народу что кондиционер не справлялся и было очень душно. Правда потом мы обнаружили что в задних вагонах посвободнее и перебрались туда, и там уже было хорошо. Но многие так и ехали в духоте.

Это я к тому что старан идельным транспортом в мире всего две: Япония и Швейцария.
Но и стоит он там значительно дороже чем в России.
Re[3]: Электрички с кондиционерами
От: L.Long  
Дата: 03.07.13 12:59
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

S>>Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает.

ZS>В том-то и дело что не всегда работает. Не далее как в марте ехал на электричке из Инсбрука в Мюнхен. Так в вагон набилось столько народу что кондиционер не справлялся и было очень душно. Правда потом мы обнаружили что в задних вагонах посвободнее и перебрались туда, и там уже было хорошо. Но многие так и ехали в духоте.

О, коллега. Там, судя по всему, всегда так — в задних вагонах пусто, передние битком. А многие просто не могли перебраться — у них электронные билеты с местами.

ZS>Это я к тому что старан идельным транспортом в мире всего две: Япония и Швейцария.


И то потому, что мы там не были.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Электрички с кондиционерами
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 03.07.13 13:46
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

ZOI>>чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?

D>Они есть. Неделю назад на такой катался, на Кубани.





Re[5]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.07.13 16:14
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Вопрос я так понимаю риторический.


Нет, не риторический. Если ты утверждаешь что с электричками не получится — объясни в чем разница.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[6]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 16:32
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Нет, не риторический. Если ты утверждаешь что с электричками не получится — объясни в чем разница.


Я утверждал что если уж в Западной Европе не всегда получается, то в то что получится в России я не верю. Автобусы не при чем.
Re[7]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.07.13 16:37
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Я утверждал что если уж в Западной Европе не всегда получается, то в то что получится в России я не верю


При чем тут Западная Европа?

ZS>Автобусы не при чем.


Так в чем тогда разница, что в автобусах кондиционеры работают, а в электричках, где это сильно дешевле в рассчете на пакса, совсем никак.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[8]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 19:58
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>При чем тут Западная Европа?

При том что твой вопрос был задан в ответ на мое утврждение о том, что я не верю, что у нас электрички будут лучше чем в европе. по крайней мере в ближайшее время.

AVK>Так в чем тогда разница, что в автобусах кондиционеры работают, а в электричках, где это сильно дешевле в рассчете на пакса, совсем никак.

А почему в вагонах поездов до сих пор чай заваривают на дровах/углях? Уж кипятильник намного проще огранизовать чем кондиционер.
Re[2]: Электрички с кондиционерами
От: Yoriсk  
Дата: 03.07.13 20:57
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Зато дешево. 100р туда-обратно.

S>Другое дело в Европе, билет в один конец за 50 евро (если 1,5 часа ехать), толпы не меньше чем у нас, но зато кондей работает.

Это где ж таке цены? В Швейцарии через туннели что-то сверхскоростное на 300 км/час? Или люкс какой?
50 евро — это Вена-Прага туда и обратно на Eurocity, например. Там, правда, пять часов в один конец.
P.S. Кондиционер работает.
Re[3]: Хорошая попытка, РЖД (-)
От: Ops Россия  
Дата: 03.07.13 21:13
Оценка:
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Электрички с кондиционерами
От: iHateLogins  
Дата: 04.07.13 02:20
Оценка: :)
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:

ZOI>Прокатился тут на дачу в электричке в +30. Возник вопрос к товарищам, рассказывающим как у нас все хорошо модернизируется — сколько лет еще потребуется, чтобы в нашей стране появились электрички с работающими кондиционерами? Или у нас какой-то неправильный климат?


Несколько факторов: во-первых, проклятые 90-е. Если бы не 90-е, везде были бы кондиционеры. Во-вторых, климат. Всё-таки климат не тот. В-третьих, посмотри насколько выросли пенсии и зарплаты за последние 13 лет. В-четвёртых, об этом не написано в методичке от куратора.

Re[7]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 04:47
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

AVK>>Нет, не риторический. Если ты утверждаешь что с электричками не получится — объясни в чем разница.

ZS>Я утверждал что если уж в Западной Европе не всегда получается, то в то что получится в России я не верю. Автобусы не при чем.
1. При чем тут Западная Европа?
2. В Западной Европе есть частные перевозчики в поездах дальнего следования? В России есть.
Re[9]: Электрички с кондиционерами - идут в сад
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.07.13 07:50
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>А почему в вагонах поездов до сих пор чай заваривают на дровах/углях?


Еще раз — у вагонов поездов сложные отношения с электричеством. В электричках такой проблемы нет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[3]: Электрички с кондиционерами
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.07.13 07:50
Оценка:
Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:

Y>50 евро — это Вена-Прага туда и обратно на Eurocity, например. Там, правда, пять часов в один конец.


А чего так медленно то? Я на авто за 3 часа доезжал, не особо торопясь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: Электрички с кондиционерами
От: Yoriсk  
Дата: 04.07.13 11:15
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

Y>>50 евро — это Вена-Прага туда и обратно на Eurocity, например. Там, правда, пять часов в один конец.

AVK>А чего так медленно то? Я на авто за 3 часа доезжал, не особо торопясь.

Ну наверное потому что вы на авто поставили 130 и вперёд по автобану без остановок.
А поезд заезжает во всякие городищки и останавливается там. 400 км за пять часов — это в полтора-два раза быстрее среднего украинского поезда.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.