Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
J>>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности N>
N>Объемы движения пригородных поездов будут сокращаться пропорционально тому, насколько они экономически оправданны.
N>Со следующего года в бюджеты регионов России должно быть заложено стопроцентное субсидирование убытков перевозчиков, в противном случае пригородные перевозки могут быть прекращены вообще. Об этом сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО “РЖД” Геннадий Гришин.
Правда железнодорожники хитропопые, вместо оптимизации затрат они предпочитают заниматься шантажом. Понятно что шантаж проще, но их убыточность — это следствие их же неэффективности, а не всех этих ужастиков про плохой народ, дорогую инфраструктуру и т.п.
Про электрички — старая и избитая тема. Плохой народ объясняется прежде всего скотскими условиями и завышенной ценой. Железнодорожники сами писали что снижение цены на абонимент на далекое расстояние уменьшило кол-во безбилетников и увеличило их прибыль. Дорогую инфраструктуру очень легко обеспечить, если выставить заоблачный счет за использование путей заложив в них, к примеру, миллиардные премии руководству и т.д. и т.п.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
N>>Я давно заметил, что факты для тебя — бред А для меня нет. T>Пока что только я привожу факты, ты ниодного факта еще не привел. Лишь несешь чушь, рожденную твоими больными фантазиями.
Тут явно какая-то паталогия. Слёзы, сопли, эмоции
Ты приводишь факты? Я специально весь топик просмотрел — нет ни одного с твоей стороны. С моей стороны факты есть — я сам и в Европе и в России на электричках ездил и соотношение их стоимости — не секрет.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
J>>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности T>Где? Пока не видел ни одной частной электрички
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
J>>угу, вот только ездят на маршрутах разбитые газели, P>Тогда ездили ПАЗики, сейчас немного осталось, но по большей части большие и достаточно новые автобусы. ПАЗики тесноваты, но ходили чаще, это тоже важно.
а у нас газели
J>> ходят они исключительно в час пик, а днем и после 9 вечера, когда час пик спадает, маршрутки исчезают, и городским автобусам пришел пипец, потому как возят они исключительно пенсионеров P>Нет у нас маршруток, уже много лет. Автобусы частников это обычные "городские автобусы" с соблюдением графиков.
и с бесплатным или по социальным картам проездом для пенсионеров?:
J>>при этом никакой монополии нет, хоть завтра покупай газель и выставляй на маршрут — свою тысячу в день ты практически гарантированно иметь будешь. P>Увы это не так уже, никто не пустит.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>Тут явно какая-то паталогия. Слёзы, сопли, эмоции
У тебя? Да, тоже заметил такое N>Ты приводишь факты? Я специально весь топик просмотрел — нет ни одного с твоей стороны.
Читай внимательней до наступления прояснения, или сходи купи очки. Тут приводилась стоимость инфраструктуры + большая часть прочих расходов.
N>С моей стороны факты есть — я сам и в Европе и в России на электричках ездил и соотношение их стоимости — не секрет.
Сходи назад в школу учить базовые основы экономики. Как выучишь что такое себистоимость и что такое цена, а также чем они отличаются, тогда продолжим дискуссию.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Про электрички — старая и избитая тема. Плохой народ объясняется прежде всего скотскими условиями и завышенной ценой.
Будут хорошие условия — будет цена во много раз выше
В Лондоне пригородные электрички хорошие и народу там много, но цена билета (если нет абонимента) 800р (20 фунтов) где-то на 30 минут езды. На автобусах дешевле.
В Норвегии то же, ездил где-то час (остановок много поэтому средняя скорость маленькая) 850р (155 крон) в один конец.
J>Железнодорожники сами писали что снижение цены на абонимент на далекое расстояние уменьшило кол-во безбилетников и увеличило их прибыль. Дорогую инфраструктуру очень легко обеспечить, если выставить заоблачный счет за использование путей заложив в них, к примеру, миллиардные премии руководству и т.д. и т.п.
Так железнодорожники то занимаются перевозками отнюдь не из благотворительности
Частные электрички будут лишь тогда, когда будет открыт свободный доступ к ЖД инфраструктуре для частников. И окна для использования путей электричками будут распределяться на открытом аукционе.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>и с бесплатным или по социальным картам проездом для пенсионеров?:
Оплата и льготы не зависят от собственника автобуса.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
J>>и с бесплатным или по социальным картам проездом для пенсионеров?: P>Оплата и льготы не зависят от собственника автобуса.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>Частные электрички будут лишь тогда, когда будет открыт свободный доступ к ЖД инфраструктуре для частников. И окна для использования путей электричками будут распределяться на открытом аукционе.
ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание.
Не работает экономикс в таких затратных областях, свободный рынок который все сам оптимизирует превращается в таких условиях в миф, проверено жд компаниями многих стран. Их национализируют, они загибаются и их возвращают взад оплатив государственными деньгами очередной эксперимент горе-экономистов.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали: J>ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание.
А почему конкурентов не появилось, раз сдача вагонов в аренду — такой очень прибыльный бизнес? Значит там не все так просто, не такой уж свободный доступ к рынку и кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений.
J>Не работает экономикс в таких затратных областях, свободный рынок который все сам оптимизирует превращается в таких условиях в миф, проверено жд компаниями многих стран. Их национализируют, они загибаются и их возвращают взад оплатив государственными деньгами очередной эксперимент горе-экономистов.
И в затратных обласьтях рыночная экономика отлично работает, не работает лишь в условиях монополии. ЖД — естественная монополия, поэтому везде цены эта монополия задирает до безумия.
Надо чтоб было как и с автобусами : дороги государственные с свободным доступом частников к проезду по ним, тогда конкуренция начнет работать и цены нормализуются.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
J>>ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание. T>А почему конкурентов не появилось, раз сдача вагонов в аренду — такой очень прибыльный бизнес? Значит там не все так просто, не такой уж свободный доступ к рынку и кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений.
нет, из-за естественных. Примерно как в ЖКХ — ты можешь, конечно, построить свою ТЭЦ, проложить свои трубы и грести бабло лопатой. Но денег на это уйдет очень много. Металлургические комбинаты или нефтепроизводители могут содержать штат своих вагонов, мелкий пользователь — нет, дорого это.
J>>Не работает экономикс в таких затратных областях, свободный рынок который все сам оптимизирует превращается в таких условиях в миф, проверено жд компаниями многих стран. Их национализируют, они загибаются и их возвращают взад оплатив государственными деньгами очередной эксперимент горе-экономистов. T>И в затратных обласьтях рыночная экономика отлично работает, не работает лишь в условиях монополии. ЖД — естественная монополия, поэтому везде цены эта монополия задирает до безумия.
правильно, поэтому без государственного регулирования цен не обойтись
T>Надо чтоб было как и с автобусами : дороги государственные с свободным доступом частников к проезду по ним, тогда конкуренция начнет работать и цены нормализуются.
тогда мы получаем разбитые газели с водителями из очень средней азии не платящими налоги и не соблюдающими ПДД. Они устраивают конкуренцию, которой ты так жаждешь, и нормальные автобусы загибаются от отсутствия доходов.
И да, затраты на дороги кто будет оплачивать при свободном доступе частников?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности
По правильному частник должен и рельсы свои построить, и гонять по ним только электрички. Тогда они будут ходить с точностью 1 минута. Пример можно в том же Нью Йорке посмотреть. Только кто ж в России будет такие большие и длинные инвестиции делать кроме государства? У нас пока только "государство построило и отдало в эксплуатацию частнику" работает.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>угу, вот только ездят на маршрутах разбитые газели, ходят они исключительно в час пик, а днем и после 9 вечера, когда час пик спадает, маршрутки исчезают, и городским автобусам пришел пипец, потому как возят они исключительно пенсионеров
А у нас вот 100% городских и междугородних автобусов — одна единственная чисто государственная компания (ГУП). Никаких частников и таджиков (и газелей, кстати, тоже). Тем не менее ситуация с автобусами более чем. В междугородних, к примеру, туалет, кондиционер, соки-чипсы-чай-кофе, развлекательная система или телевизор, WiFi бесплатный. Так что дело совсем не в частник vs государство.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>А у нас вот 100% городских и междугородних автобусов — одна единственная чисто государственная компания (ГУП). Никаких частников и таджиков (и газелей, кстати, тоже). Тем не менее ситуация с автобусами более чем. В междугородних, к примеру, туалет, кондиционер, соки-чипсы-чай-кофе, развлекательная система или телевизор, WiFi бесплатный. Так что дело совсем не в частник vs государство.
именно это я и пишу оппонентам — передача в частные руки не сделает чуда только потому что это частные руки и потому что появится магическая конкуренция.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
J>>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности AVK>По правильному частник должен и рельсы свои построить, и гонять по ним только электрички. Тогда они будут ходить с точностью 1 минута. Пример можно в том же Нью Йорке посмотреть.
это еще более глупо, потому что Россия — не Нью-Йорк и даже в Подмосковье не наберется пассажиров для только электричек. Рельсы и прочая инфраструктура должны разделятся между потребителями.
AVK>Только кто ж в России будет такие большие и длинные инвестиции делать кроме государства? У нас пока только "государство построило и отдало в эксплуатацию частнику" работает.
причем частник выгнал максимум прибыли и оно померло естественной смертью от истощения.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали: J>>ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание. T>А почему конкурентов не появилось, раз сдача вагонов в аренду — такой очень прибыльный бизнес? Значит там не все так просто, не такой уж свободный доступ к рынку и кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений.
Слушайте, вы действительно хотите, чтобы в этот бизнес мог влезть кто угодно? А вам не страшно оказаться в вагоне, принадлежащем кому угодно?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>это еще более глупо, потому что Россия — не Нью-Йорк и даже в Подмосковье не наберется пассажиров для только электричек.
Наберется с большим запасом. Плотность населения джерсийской сабурбии вполне сопоставима с Подмосковьем.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, L.Long, Вы писали: LL>Слушайте, вы действительно хотите, чтобы в этот бизнес мог влезть кто угодно? А вам не страшно оказаться в вагоне, принадлежащем кому угодно?
мне гораздо страшней оказаться в вагоне, принадлежащем чиновникам.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
LL>>Слушайте, вы действительно хотите, чтобы в этот бизнес мог влезть кто угодно? А вам не страшно оказаться в вагоне, принадлежащем кому угодно? T>мне гораздо страшней оказаться в вагоне, принадлежащем чиновникам.
Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми. А в вагонах, принадлежащих "чиновникам", тысячи людей ездят ежедневно. И все живы.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем