Re[13]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 10:15
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

J>>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности

N>

N>Объемы движения пригородных поездов будут сокращаться пропорционально тому, насколько они экономически оправданны.
N>Со следующего года в бюджеты регионов России должно быть заложено стопроцентное субсидирование убытков перевозчиков, в противном случае пригородные перевозки могут быть прекращены вообще. Об этом сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО “РЖД” Геннадий Гришин.

N>http://gazetastrela.ru/enter/indexx.php?id=7968&n=696&s=1&i=3&page=1

ну дык да.

Правда железнодорожники хитропопые, вместо оптимизации затрат они предпочитают заниматься шантажом. Понятно что шантаж проще, но их убыточность — это следствие их же неэффективности, а не всех этих ужастиков про плохой народ, дорогую инфраструктуру и т.п.

Про электрички — старая и избитая тема. Плохой народ объясняется прежде всего скотскими условиями и завышенной ценой. Железнодорожники сами писали что снижение цены на абонимент на далекое расстояние уменьшило кол-во безбилетников и увеличило их прибыль. Дорогую инфраструктуру очень легко обеспечить, если выставить заоблачный счет за использование путей заложив в них, к примеру, миллиардные премии руководству и т.д. и т.п.
Re[14]: Электрички с кондиционерами
От: Nikе Россия  
Дата: 02.07.13 10:17
Оценка: +1
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

N>>Я давно заметил, что факты для тебя — бред А для меня нет.

T>Пока что только я привожу факты, ты ниодного факта еще не привел. Лишь несешь чушь, рожденную твоими больными фантазиями.

Тут явно какая-то паталогия. Слёзы, сопли, эмоции
Ты приводишь факты? Я специально весь топик просмотрел — нет ни одного с твоей стороны. С моей стороны факты есть — я сам и в Европе и в России на электричках ездил и соотношение их стоимости — не секрет.
Нужно разобрать угил.
Re[13]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 10:20
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

J>>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности

T>Где? Пока не видел ни одной частной электрички

ты только на таких и ездишь — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Аэроэкспрес, к примеру, на 25% принадлежит двум совершенно частным лицам
Re[10]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 10:22
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

J>>угу, вот только ездят на маршрутах разбитые газели,

P>Тогда ездили ПАЗики, сейчас немного осталось, но по большей части большие и достаточно новые автобусы. ПАЗики тесноваты, но ходили чаще, это тоже важно.

а у нас газели

J>> ходят они исключительно в час пик, а днем и после 9 вечера, когда час пик спадает, маршрутки исчезают, и городским автобусам пришел пипец, потому как возят они исключительно пенсионеров

P>Нет у нас маршруток, уже много лет. Автобусы частников это обычные "городские автобусы" с соблюдением графиков.

и с бесплатным или по социальным картам проездом для пенсионеров?:

J>>при этом никакой монополии нет, хоть завтра покупай газель и выставляй на маршрут — свою тысячу в день ты практически гарантированно иметь будешь.

P>Увы это не так уже, никто не пустит.

вообще без проблем
Re[15]: Электрички с кондиционерами
От: tbasic1  
Дата: 02.07.13 10:25
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Тут явно какая-то паталогия. Слёзы, сопли, эмоции
У тебя? Да, тоже заметил такое
N>Ты приводишь факты? Я специально весь топик просмотрел — нет ни одного с твоей стороны.
Читай внимательней до наступления прояснения, или сходи купи очки. Тут приводилась стоимость инфраструктуры + большая часть прочих расходов.

N>С моей стороны факты есть — я сам и в Европе и в России на электричках ездил и соотношение их стоимости — не секрет.

Сходи назад в школу учить базовые основы экономики. Как выучишь что такое себистоимость и что такое цена, а также чем они отличаются, тогда продолжим дискуссию.
Re[14]: Электрички с кондиционерами
От: Nikе Россия  
Дата: 02.07.13 10:29
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Про электрички — старая и избитая тема. Плохой народ объясняется прежде всего скотскими условиями и завышенной ценой.

Будут хорошие условия — будет цена во много раз выше
В Лондоне пригородные электрички хорошие и народу там много, но цена билета (если нет абонимента) 800р (20 фунтов) где-то на 30 минут езды. На автобусах дешевле.
В Норвегии то же, ездил где-то час (остановок много поэтому средняя скорость маленькая) 850р (155 крон) в один конец.

J>Железнодорожники сами писали что снижение цены на абонимент на далекое расстояние уменьшило кол-во безбилетников и увеличило их прибыль. Дорогую инфраструктуру очень легко обеспечить, если выставить заоблачный счет за использование путей заложив в них, к примеру, миллиардные премии руководству и т.д. и т.п.

Так железнодорожники то занимаются перевозками отнюдь не из благотворительности
Нужно разобрать угил.
Re[14]: Электрички с кондиционерами
От: tbasic1  
Дата: 02.07.13 10:36
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ты только на таких и ездишь — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
Единственная частная контора там Пермский экспресс(ито надо еще разобраться насколько частная), остальные контролируются РЖД.
J>Аэроэкспрес, к примеру, на 25% принадлежит двум совершенно частным лицам
Сбербанк, Газпром, и прочие госконторы тоже частично пренадлежат частным лицам, но от этого они не перестали быть попильными госконторами

Частные электрички будут лишь тогда, когда будет открыт свободный доступ к ЖД инфраструктуре для частников. И окна для использования путей электричками будут распределяться на открытом аукционе.
Re[11]: Электрички с кондиционерами
От: pagid Россия  
Дата: 02.07.13 10:41
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>и с бесплатным или по социальным картам проездом для пенсионеров?:

Оплата и льготы не зависят от собственника автобуса.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[12]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 11:56
Оценка: :)
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

J>>и с бесплатным или по социальным картам проездом для пенсионеров?:

P>Оплата и льготы не зависят от собственника автобуса.

приезжай в Москву, расскажешь это маршруточникам
Re[15]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 11:57
Оценка: +2
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

T>Частные электрички будут лишь тогда, когда будет открыт свободный доступ к ЖД инфраструктуре для частников. И окна для использования путей электричками будут распределяться на открытом аукционе.


ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание.

Не работает экономикс в таких затратных областях, свободный рынок который все сам оптимизирует превращается в таких условиях в миф, проверено жд компаниями многих стран. Их национализируют, они загибаются и их возвращают взад оплатив государственными деньгами очередной эксперимент горе-экономистов.
Re[16]: Электрички с кондиционерами
От: tbasic1  
Дата: 02.07.13 12:20
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание.
А почему конкурентов не появилось, раз сдача вагонов в аренду — такой очень прибыльный бизнес? Значит там не все так просто, не такой уж свободный доступ к рынку и кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений.

J>Не работает экономикс в таких затратных областях, свободный рынок который все сам оптимизирует превращается в таких условиях в миф, проверено жд компаниями многих стран. Их национализируют, они загибаются и их возвращают взад оплатив государственными деньгами очередной эксперимент горе-экономистов.

И в затратных обласьтях рыночная экономика отлично работает, не работает лишь в условиях монополии. ЖД — естественная монополия, поэтому везде цены эта монополия задирает до безумия.
Надо чтоб было как и с автобусами : дороги государственные с свободным доступом частников к проезду по ним, тогда конкуренция начнет работать и цены нормализуются.
Re[17]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 12:40
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

J>>ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание.

T>А почему конкурентов не появилось, раз сдача вагонов в аренду — такой очень прибыльный бизнес? Значит там не все так просто, не такой уж свободный доступ к рынку и кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений.

нет, из-за естественных. Примерно как в ЖКХ — ты можешь, конечно, построить свою ТЭЦ, проложить свои трубы и грести бабло лопатой. Но денег на это уйдет очень много. Металлургические комбинаты или нефтепроизводители могут содержать штат своих вагонов, мелкий пользователь — нет, дорого это.

J>>Не работает экономикс в таких затратных областях, свободный рынок который все сам оптимизирует превращается в таких условиях в миф, проверено жд компаниями многих стран. Их национализируют, они загибаются и их возвращают взад оплатив государственными деньгами очередной эксперимент горе-экономистов.

T>И в затратных обласьтях рыночная экономика отлично работает, не работает лишь в условиях монополии. ЖД — естественная монополия, поэтому везде цены эта монополия задирает до безумия.

правильно, поэтому без государственного регулирования цен не обойтись

T>Надо чтоб было как и с автобусами : дороги государственные с свободным доступом частников к проезду по ним, тогда конкуренция начнет работать и цены нормализуются.


тогда мы получаем разбитые газели с водителями из очень средней азии не платящими налоги и не соблюдающими ПДД. Они устраивают конкуренцию, которой ты так жаждешь, и нормальные автобусы загибаются от отсутствия доходов.

И да, затраты на дороги кто будет оплачивать при свободном доступе частников?
Re[12]: Электрички с кондиционерами
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 02.07.13 14:14
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности


По правильному частник должен и рельсы свои построить, и гонять по ним только электрички. Тогда они будут ходить с точностью 1 минута. Пример можно в том же Нью Йорке посмотреть. Только кто ж в России будет такие большие и длинные инвестиции делать кроме государства? У нас пока только "государство построило и отдало в эксплуатацию частнику" работает.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[9]: Электрички с кондиционерами
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 02.07.13 14:14
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>угу, вот только ездят на маршрутах разбитые газели, ходят они исключительно в час пик, а днем и после 9 вечера, когда час пик спадает, маршрутки исчезают, и городским автобусам пришел пипец, потому как возят они исключительно пенсионеров


А у нас вот 100% городских и междугородних автобусов — одна единственная чисто государственная компания (ГУП). Никаких частников и таджиков (и газелей, кстати, тоже). Тем не менее ситуация с автобусами более чем. В междугородних, к примеру, туалет, кондиционер, соки-чипсы-чай-кофе, развлекательная система или телевизор, WiFi бесплатный. Так что дело совсем не в частник vs государство.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[10]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 14:32
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>А у нас вот 100% городских и междугородних автобусов — одна единственная чисто государственная компания (ГУП). Никаких частников и таджиков (и газелей, кстати, тоже). Тем не менее ситуация с автобусами более чем. В междугородних, к примеру, туалет, кондиционер, соки-чипсы-чай-кофе, развлекательная система или телевизор, WiFi бесплатный. Так что дело совсем не в частник vs государство.


именно это я и пишу оппонентам — передача в частные руки не сделает чуда только потому что это частные руки и потому что появится магическая конкуренция.
Re[13]: Электрички с кондиционерами
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.07.13 14:36
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

J>>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности

AVK>По правильному частник должен и рельсы свои построить, и гонять по ним только электрички. Тогда они будут ходить с точностью 1 минута. Пример можно в том же Нью Йорке посмотреть.

это еще более глупо, потому что Россия — не Нью-Йорк и даже в Подмосковье не наберется пассажиров для только электричек. Рельсы и прочая инфраструктура должны разделятся между потребителями.

AVK>Только кто ж в России будет такие большие и длинные инвестиции делать кроме государства? У нас пока только "государство построило и отдало в эксплуатацию частнику" работает.


причем частник выгнал максимум прибыли и оно померло естественной смертью от истощения.
Re[17]: Электрички с кондиционерами
От: L.Long  
Дата: 02.07.13 14:38
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

T>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>>ах, ви таки в этом смысле... Так и такая фигня есть, но не с электричками, а с грузовыми вагонами которыми для снижения всего чего можно передали совершенно частным и ни разу не попильным компаниям. Что сразу же сделали частные компании? Правильно, задрали цену на аренду вагонов, потому как других нет, а кому не нравится тот тоже может купить вагон и вложиться в его содержание.
T>А почему конкурентов не появилось, раз сдача вагонов в аренду — такой очень прибыльный бизнес? Значит там не все так просто, не такой уж свободный доступ к рынку и кто-угодно неможет в этот бизнес влесть из-за искуственных ограничений.

Слушайте, вы действительно хотите, чтобы в этот бизнес мог влезть кто угодно? А вам не страшно оказаться в вагоне, принадлежащем кому угодно?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[14]: Электрички с кондиционерами
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 02.07.13 14:45
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>это еще более глупо, потому что Россия — не Нью-Йорк и даже в Подмосковье не наберется пассажиров для только электричек.


Наберется с большим запасом. Плотность населения джерсийской сабурбии вполне сопоставима с Подмосковьем.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[18]: Электрички с кондиционерами
От: tbasic1  
Дата: 02.07.13 14:48
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Слушайте, вы действительно хотите, чтобы в этот бизнес мог влезть кто угодно? А вам не страшно оказаться в вагоне, принадлежащем кому угодно?
мне гораздо страшней оказаться в вагоне, принадлежащем чиновникам.
Re[19]: Электрички с кондиционерами
От: L.Long  
Дата: 02.07.13 15:05
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

LL>>Слушайте, вы действительно хотите, чтобы в этот бизнес мог влезть кто угодно? А вам не страшно оказаться в вагоне, принадлежащем кому угодно?

T>мне гораздо страшней оказаться в вагоне, принадлежащем чиновникам.

Полагаю, что остальным нет. Потому что следом за джамшут-арбой системы "Газэл" появится джамшут-вагон. И когда он сойдет с рельсов или просто столкнется с кем-нибудь, потому что светофоры на ж/д слишком хитрые, джамшутам непонятные, будет поздно пить боржоми. А в вагонах, принадлежащих "чиновникам", тысячи людей ездят ежедневно. И все живы.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.