Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
T>>Демонополизируйте рынок, пустите к перевозкам частников — и, внезапно, пригородные перевозки из убыточных N>Казалось бы, в эти сказки никто не верит с 30х-40х. Ан нет и сейчас находятся верующие.
Опыт общественного транспорта в моем городе говорит о совершенно противоположном, в самом начале 2000-х, когда частных автобусников пустили в на городские маршруты, и даже разрешили им самим создавать новые, стало можно чувствовать себя человеком пользуясь общественным транспортом, маршруты стали соответствовать интересам горожан, автобусы стали ходить с нужной периодичностью, давки в них не стало. Сейчас находчивые чиновники совместно с монополизировавшими рынок частными и нечастными перевозчиками вновь пытаются все зарегулировать по самое нихочу.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
T>>>Демонополизируйте рынок, пустите к перевозкам частников — и, внезапно, пригородные перевозки из убыточных N>>Казалось бы, в эти сказки никто не верит с 30х-40х. Ан нет и сейчас находятся верующие. P>Опыт общественного транспорта в моем городе говорит о совершенно противоположном, в самом начале 2000-х, когда частных автобусников пустили в на городские маршруты, и даже разрешили им самим создавать новые, стало можно чувствовать себя человеком пользуясь общественным транспортом, маршруты стали соответствовать интересам горожан, автобусы стали ходить с нужной периодичностью, давки в них не стало. Сейчас находчивые чиновники совместно с монополизировавшими рынок частными и нечастными перевозчиками вновь пытаются все зарегулировать по самое нихочу.
Здравствуйте, pon4ik, Вы писали: P>Все те железнодорожные зайцы, в том числе страшно идейные и подкованные, которые любому разрулят почему за билет платить нельзя, неправильно и вообще западло, потом едут в автобусе с маршруткой и без разговоров покупают билет. Который порой существенно дороже чем на электричке.
сечас ржд оборзела настолько, что билет на электрички стоит дороже автобусов и маршруток, хотя себистоимость у ЖД транспорта заметно ниже.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Причём тут автобусы?
Разговор про общественный транспорт. Как пустить частников к электричкам не представляю вовсе, и к чему ссылка на 30х-40х тоже не представляю. Ах да, тогда идеологическая работа была хорошо поставлена, до сих пор отголоски слышны.
Здравствуйте, pagid, Вы писали: P>Как пустить частников к электричкам не представляю вовсе, и к чему ссылка на 30х-40х тоже не представляю.
Разрешить использовать ЖД инфраструктуры частникам, пуская на маршруты частные электрички.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
P>>Все те железнодорожные зайцы, в том числе страшно идейные и подкованные, которые любому разрулят почему за билет платить нельзя, неправильно и вообще западло, потом едут в автобусе с маршруткой и без разговоров покупают билет. Который порой существенно дороже чем на электричке. T>сечас ржд оборзела настолько, что билет на электрички стоит дороже автобусов и маршруток, хотя себистоимость у ЖД транспорта заметно ниже.
Есть разные автобусы с маршрутками, где-то дороже, где-то дешевле. В моем замкадье электричка пока дешевле. И поинт в том, что даже там где автобус/маршрутка существенно дороже при худшем качестве услуги, там все платят и не жужжат.
Про сетки так и не понял.
А про окна — это высер зарубежных товарищей, не от ржд точно.
Еще когда лет 10 назад в америке был, там такое повсюду было. В автобусах, поездах, еще чем-то — не важно, окна открываются только на маленькую щелочку, и всё. У нас тогда такого вообще не было, если окна открывались, то нормально так, вовсю. У меня было объяснение, что это рассчитано на *удаков, мол, вот возьмет гражданин и голову в окно высунет, а её ему встречным поездом/автобусом снесет — и компания виновата будет, что возможность такую предоставила — значит, надо вообще не дать возможность нормально окно открыть.
Ну а потом эта мода и к нам пришла, вместе со всем остальным.
Только вот нафига, если у нас кто-то голову в окно высунет и проблемы будут, то он сам же и виноват будет. Зачем не давать окна открывать. (сейчас защитники *удаков на меня набросятся — мол как же так, ты о людях вообще не думаешь, а если кто-нибудь возьмет и высунет голову в окно!!!)
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
N>>Причём тут автобусы? P>Разговор про общественный транспорт.
Разговор про электрички. Поддержание их инфраструктуры — дорого, дороже того, что что платят пассажиры за билеты (кстати, я нигде не видел таких дешёвых билетов, в европе они дороже на порядок).
P>Как пустить частников к электричкам не представляю вовсе
Ага.
P>и к чему ссылка на 30х-40х тоже не представляю.
Середина века — это период национализации железных дорог в разных кап.странах.
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>сечас ржд оборзела настолько, что билет на электрички стоит дороже автобусов и маршруток, хотя себистоимость у ЖД транспорта заметно ниже.
На чём же основаны такие замечательные оценки себестоимости?
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
P>>Как пустить частников к электричкам не представляю вовсе, и к чему ссылка на 30х-40х тоже не представляю. T>Разрешить использовать ЖД инфраструктуры частникам, пуская на маршруты частные электрички.
они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, pagid, Вы писали:
N>>>Причём тут автобусы? P>>Разговор про общественный транспорт. N>Разговор про электрички. Поддержание их инфраструктуры — дорого, дороже того, что что платят пассажиры за билеты (кстати, я нигде не видел таких дешёвых билетов, в европе они дороже на порядок).
хватит уже нести этот бред из сообщения в сообщение. В этой ветке уже приводилась стоимость инфраструктуры .
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности
Объемы движения пригородных поездов будут сокращаться пропорционально тому, насколько они экономически оправданны.
Со следующего года в бюджеты регионов России должно быть заложено стопроцентное субсидирование убытков перевозчиков, в противном случае пригородные перевозки могут быть прекращены вообще. Об этом сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО “РЖД” Геннадий Гришин.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>>сечас ржд оборзела настолько, что билет на электрички стоит дороже автобусов и маршруток, хотя себистоимость у ЖД транспорта заметно ниже. N>На чём же основаны такие замечательные оценки себестоимости?
на цифрах. А ты я так понимаю опираещься исключительно на сказки чиновников и своих мозгов посчитать нет?
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
N>>Разговор про электрички. Поддержание их инфраструктуры — дорого, дороже того, что что платят пассажиры за билеты (кстати, я нигде не видел таких дешёвых билетов, в европе они дороже на порядок). T>хватит уже нести этот бред из сообщения в сообщение. В этой ветке уже приводилась стоимость инфраструктуры .
Я давно заметил, что факты для тебя — бред А для меня нет.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Опыт общественного транспорта в моем городе говорит о совершенно противоположном, в самом начале 2000-х, когда частных автобусников пустили в на городские маршруты, и даже разрешили им самим создавать новые, стало можно чувствовать себя человеком пользуясь общественным транспортом, маршруты стали соответствовать интересам горожан, автобусы стали ходить с нужной периодичностью, давки в них не стало. Сейчас находчивые чиновники совместно с монополизировавшими рынок частными и нечастными перевозчиками вновь пытаются все зарегулировать по самое нихочу.
угу, вот только ездят на маршрутах разбитые газели, ходят они исключительно в час пик, а днем и после 9 вечера, когда час пик спадает, маршрутки исчезают, и городским автобусам пришел пипец, потому как возят они исключительно пенсионеров
при этом никакой монополии нет, хоть завтра покупай газель и выставляй на маршрут — свою тысячу в день ты практически гарантированно иметь будешь.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
P>>>Как пустить частников к электричкам не представляю вовсе, и к чему ссылка на 30х-40х тоже не представляю. T>>Разрешить использовать ЖД инфраструктуры частникам, пуская на маршруты частные электрички.
J>они как бы уже частные. Потому во многих городах их и собираются закрывать из-за убыточности
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: N>Я давно заметил, что факты для тебя — бред А для меня нет.
Пока что только я привожу факты, ты ниодного факта еще не привел. Лишь несешь чушь, рожденную твоими больными фантазиями.
Здравствуйте, pon4ik, Вы писали:
P>Ага, опять с народом не повезло.
А народ вполне заслуживает свое правительство.
P>Люди не платят в электричках за проезд только потому что
Я несколько раз слышал идейную версию что мол "электричка гуано, таких денег не стоит, поэтому я буду ездить бесплатно"
P>Вместо запуска бригад контролеров-кондукторов
ага, еще и с сабаками. Вообще, я ведь не только днем ездил, я еще и по утрам ездил, когда народ еще не проснулся и бежать тупо лень. Тогда давали контролеру на лапу. Причем что интересно пару раз я видел забавную сцену. Один контролер прошел, собрал дань. Через пару минут второй. Нород возмутился, мол мы уже. Контролер сказал ну раз уже, то извиняйте. И пошел.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>угу, вот только ездят на маршрутах разбитые газели,
Тогда ездили ПАЗики, сейчас немного осталось, но по большей части большие и достаточно новые автобусы. ПАЗики тесноваты, но ходили чаще, это тоже важно. J> ходят они исключительно в час пик, а днем и после 9 вечера, когда час пик спадает, маршрутки исчезают, и городским автобусам пришел пипец, потому как возят они исключительно пенсионеров
Нет у нас маршруток, уже много лет. Автобусы частников это обычные "городские автобусы" с соблюдением графиков.
J>при этом никакой монополии нет, хоть завтра покупай газель и выставляй на маршрут — свою тысячу в день ты практически гарантированно иметь будешь.
Увы это не так уже, никто не пустит.