Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0 S>А вот думать надо не жопой. Нефиг было гнать по гололеду, по левой полосе. А уж тем более нефиг надо было идти на обгон в таких условиях при наличии встречных. S>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде.
Естественному отбору повезло в том, что на встречке была фура, а не легковушка.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее. J>кстати, все ли заметили что в занос ушли навара и газель J>скорости были примерно одинаковые, однако навара летела как неуправляемое говно, а газель вполне себе нормально вырулила с встречки ? J>имхо на наваре не то, что ESP, там и резины толковой небыло.
Это от того, что газель скорее всего была груженая и её водитель рулем более адекватно пользовался.
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
T>>Он от заноса уже очень сильно замедлился и по встречке ехал уже медленно. Забор бы тут помог 100% AS>Тут можно только теоретизировать. Я видел разные ситуации. Однажды, они джигит на паркетнеке решил, что в правой ехать западло, бодро вывернул в левую, ударился об отбойник и там ровненько встал. Другой раз тоже паркетник просто его пробил. AS>Все зависит от скорости, массы, распределения масс в машине, конструкции, да и еще кучи факторов. Тут еще и удар об газель был. AS>Я не говорю, что отбойник это плохо, просто сильно сомневаюсь, что он не пробил бы.
Во-первых, пробивают отбойники весьма редко, подавляющее большенство народа отлетают по касательной. Наблюдал много раз.
Во-вторых, даже если произошла весьма редкая ситуация и отбойник пробили, то автомобиль сильно замедлится. А это значит, что у тех, кто едет по встречке будет больше времени, чтобы среагировать. И даже если авария все равно произойдет, то суммарная энергия удара будет меньше.
AS>>>Как минимум 15 секунд он ехал в левой при свободной правой. Нагонял он явно медленно, мог это делать и в правой никому не мешая. T>>И чем бы ему это помогло? AS>Не понял вопроса.
Если бы автор между опережениями каждый раз перестраивался в правый ряд, ему это не помогло бы избежать аварии.
T>>А уважаемого шумахера уже научили на курсах уворачиваться от тех, кто летит на него в лоб со встерчки? AS>Шумахер, кстати, нередко попадает в аварии на обычных дорогах. Причем в довольно нелепые Чему его учили — спросите сами. AS>Мне ни раз приходилось уворачиваться. Но если бы я считал перестроение подвигом, то, наверно, не уворачивался.
А никто и не говорит, что перестроение — это подвиг. Речь шла про то, что перестроение через снежную кашу — это очень опасный маневр, который очень часто заканчивается маятниковым заносом. И делать этот маневр надо с особой осторожностью.
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
J>>лучше по изучайте последствия ДТП у таких как вы, самоуверенных и считающих что езда по снегу или льду и по асфальту — одинаково безопасна. AS>Безопасна. Если это учится, конечно. Так что там с последствиями ДТП? Конечно, если перестроение считать подвигом, то мы видим то, что видеть очень не хочется. Я серьезно, лучше потратить кучу времени на обучение и приложить n-раз машину на специально подготовленной площадке, чем один раз на дороге приложится как водитель из ролика. Автомобили — это не игрушки.
Ну да, если бы водитель фуры погонял на ней по спецтрассе, он бы научился уворачиваться
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
S>>А вот думать надо не жопой. Нефиг было гнать по гололеду, по левой полосе. А уж тем более нефиг надо было идти на обгон в таких условиях при наличии встречных. S>>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде. РМ>Этот человек был настолько неправ, что должен был умереть? ИМХО это не так.
почему нет?
видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности..
M>>Мне показалось что водитель потерял контроль над машиной. Т.е. то ли уснул , или отвлекся.
D>он явно шел на обгон, очень вряд ли уснул.
D>Он шел на обгон и слишком размшисто отклонился влево от обгоняемой машины, тут он попал левыми колесами в гору снега на разделительной полосе, его и повело
Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было.
M>Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было.
ну по российским ПДД обгон это перестроение сопряженное с опережение (т.е. обгон необязательно по встречке).
Так как перестроение непосредственно предшествовало опережению, то это был именно обгон
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>почему нет? F>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности..
как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?
Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть?
M>>Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было.
D>ну по российским ПДД обгон это перестроение сопряженное с опережение (т.е. обгон необязательно по встречке).
Сорри . я с Российскими ПДД не знаком.
D>Так как перестроение непосредственно предшествовало опережению, то это был именно обгон
Перестраиваться вроде не надо было, нормально вписывался. Авто которое было перед ним перестроилось в правый ряд. А до грузовика больше метра интервал был.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>он явно шел на обгон, очень вряд ли уснул. D>Он шел на обгон и слишком размшисто отклонился влево от обгоняемой машины, тут он попал левыми колесами в гору снега на разделительной полосе, его и повело
И что, ведёт также, к примеру, когда колёсями в лужи в колеях попадаешь. Разница в том что если не крутить руль, то тебя просто будет трести, а этот чудило наверно резко руль вывернул — его фатальная ошибка.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
M>>Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было. D>ну по российским ПДД обгон это перестроение сопряженное с опережение (т.е. обгон необязательно по встречке). D>Так как перестроение непосредственно предшествовало опережению, то это был именно обгон
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
вступил в действие, если мне не изменяет память, с ноября 2010
V>И что, ведёт также, к примеру, когда колёсями в лужи в колеях попадаешь. Разница в том что если не крутить руль, то тебя просто будет трести, а этот чудило наверно резко руль вывернул — его фатальная ошибка.
ну, у меня была ситуация когда я ехал по бетонке (большое кольцо в московской области) во внезапно начавшийся снегопад, и слишком тулился к обочине, и попал правыми колесами на обочину (видимо в яму), и меня мгновенно развернуло на 45 градусов, хотя я никак не крутил руль
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
F>>почему нет? F>>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности.. J>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?
а разве в этом треде разговор про них?
J>Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть?
нет, умереть должны только легкомысленные водители и прочие безответственные товарищи..
ровно такое же отношение к пешеходам..
Здравствуйте, John1979, Вы писали: T>>Если у тебя два правых колеса находятся на асфальте, а два левых на льду и ты резко дергаешь руль вправо, то никакой ЕСП в принципе не способно тебе помочь от заноса. Электроника в данном случае разве что посочувствовать тебе может, и музыку грустную включить. J>ну, ты, конечно-же, проверял ? я проверял — отлично справляется. J>ESP созданна решать именно такие проблемы, когда автомобиль уже потерял управление.
J>один раз, по глупости, в горах на крутом повороте, двигаясь на скорости больше чем следовало бы, автомобиль зацепил обочину, система отлично сработала, поворот был пройден, мозг включен выводы сделаны.
J>p.s. первый попавшийся ролик с ютуба на тему ESP http://www.youtube.com/watch?v=PlBKOMdTogs J>там есть и разные покрытия и просто лед и просто снег и вода и повороты и резкие маневры.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
F>>>почему нет? F>>>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности.. J>>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?
F>а разве в этом треде разговор про них?
OFF: а на какие курсы должен был пойти водитель тягача, чтобы в него не прилетало такое нечто весом 3 тонны?
Здравствуйте, senglory, Вы писали:
J>>>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика? F>>а разве в этом треде разговор про них? S>OFF: а на какие курсы должен был пойти водитель тягача, чтобы в него не прилетало такое нечто весом 3 тонны?
эм, ну ладно, я выделю.. вдруг не заметил..
теперь виднее?
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
V>>И что, ведёт также, к примеру, когда колёсями в лужи в колеях попадаешь. Разница в том что если не крутить руль, то тебя просто будет трести, а этот чудило наверно резко руль вывернул — его фатальная ошибка. D>ну, у меня была ситуация когда я ехал по бетонке (большое кольцо в московской области) во внезапно начавшийся снегопад, и слишком тулился к обочине, и попал правыми колесами на обочину (видимо в яму), и меня мгновенно развернуло на 45 градусов, хотя я никак не крутил руль
Яма и колея с водой это немного разные вещи.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности.. J>>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика? F>а разве в этом треде разговор про них?
и про отбойники, которые в том числе защищают водителей на встречке
J>>Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть? F>нет, умереть должны только легкомысленные водители и прочие безответственные товарищи.. F>ровно такое же отношение к пешеходам..
как степень легкомысленности определять будем? Или любое нарушение ПДД будем карать смертной казнью?