Re[2]: При чем тут отбойники?
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.02.12 13:31
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0

S>А вот думать надо не жопой. Нефиг было гнать по гололеду, по левой полосе. А уж тем более нефиг надо было идти на обгон в таких условиях при наличии встречных.
S>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде.

Естественному отбору повезло в том, что на встречке была фура, а не легковушка.
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Авария на М7
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.02.12 13:36
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

J>кстати, все ли заметили что в занос ушли навара и газель
J>скорости были примерно одинаковые, однако навара летела как неуправляемое говно, а газель вполне себе нормально вырулила с встречки ?
J>имхо на наваре не то, что ESP, там и резины толковой небыло.

Это от того, что газель скорее всего была груженая и её водитель рулем более адекватно пользовался.
лэт ми спик фром май харт
Re[8]: Авария на М7
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.02.12 13:46
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

T>>Он от заноса уже очень сильно замедлился и по встречке ехал уже медленно. Забор бы тут помог 100%

AS>Тут можно только теоретизировать. Я видел разные ситуации. Однажды, они джигит на паркетнеке решил, что в правой ехать западло, бодро вывернул в левую, ударился об отбойник и там ровненько встал. Другой раз тоже паркетник просто его пробил.
AS>Все зависит от скорости, массы, распределения масс в машине, конструкции, да и еще кучи факторов. Тут еще и удар об газель был.
AS>Я не говорю, что отбойник это плохо, просто сильно сомневаюсь, что он не пробил бы.

Во-первых, пробивают отбойники весьма редко, подавляющее большенство народа отлетают по касательной. Наблюдал много раз.
Во-вторых, даже если произошла весьма редкая ситуация и отбойник пробили, то автомобиль сильно замедлится. А это значит, что у тех, кто едет по встречке будет больше времени, чтобы среагировать. И даже если авария все равно произойдет, то суммарная энергия удара будет меньше.

AS>>>Как минимум 15 секунд он ехал в левой при свободной правой. Нагонял он явно медленно, мог это делать и в правой никому не мешая.

T>>И чем бы ему это помогло?
AS>Не понял вопроса.
Если бы автор между опережениями каждый раз перестраивался в правый ряд, ему это не помогло бы избежать аварии.

T>>А уважаемого шумахера уже научили на курсах уворачиваться от тех, кто летит на него в лоб со встерчки?

AS>Шумахер, кстати, нередко попадает в аварии на обычных дорогах. Причем в довольно нелепые Чему его учили — спросите сами.
AS>Мне ни раз приходилось уворачиваться. Но если бы я считал перестроение подвигом, то, наверно, не уворачивался.
А никто и не говорит, что перестроение — это подвиг. Речь шла про то, что перестроение через снежную кашу — это очень опасный маневр, который очень часто заканчивается маятниковым заносом. И делать этот маневр надо с особой осторожностью.
лэт ми спик фром май харт
Re[8]: Авария на М7
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.02.12 13:50
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

J>>лучше по изучайте последствия ДТП у таких как вы, самоуверенных и считающих что езда по снегу или льду и по асфальту — одинаково безопасна.

AS>Безопасна. Если это учится, конечно. Так что там с последствиями ДТП? Конечно, если перестроение считать подвигом, то мы видим то, что видеть очень не хочется. Я серьезно, лучше потратить кучу времени на обучение и приложить n-раз машину на специально подготовленной площадке, чем один раз на дороге приложится как водитель из ролика. Автомобили — это не игрушки.

Ну да, если бы водитель фуры погонял на ней по спецтрассе, он бы научился уворачиваться
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: При чем тут отбойники?
От: neFormal Россия  
Дата: 26.02.12 14:15
Оценка: +2
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

S>>А вот думать надо не жопой. Нефиг было гнать по гололеду, по левой полосе. А уж тем более нефиг надо было идти на обгон в таких условиях при наличии встречных.

S>>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде.
РМ>Этот человек был настолько неправ, что должен был умереть? ИМХО это не так.

почему нет?
видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности..
...coding for chaos...
Re[3]: Авария на М7
От: minorlogic Украина  
Дата: 26.02.12 14:19
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


M>>Мне показалось что водитель потерял контроль над машиной. Т.е. то ли уснул , или отвлекся.


D>он явно шел на обгон, очень вряд ли уснул.


D>Он шел на обгон и слишком размшисто отклонился влево от обгоняемой машины, тут он попал левыми колесами в гору снега на разделительной полосе, его и повело


Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[4]: Авария на М7
От: dilmah США  
Дата: 26.02.12 14:26
Оценка: -2
M>Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было.

ну по российским ПДД обгон это перестроение сопряженное с опережение (т.е. обгон необязательно по встречке).
Так как перестроение непосредственно предшествовало опережению, то это был именно обгон
Re[11]: Авария на М7
От: neFormal Россия  
Дата: 26.02.12 14:27
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Водитель выехал левыми колесами на лед


по-моему он просто ехал левыми колёсами по льду, хотя справа было ещё дофига места..
...coding for chaos...
Re[4]: При чем тут отбойники?
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 14:31
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>почему нет?

F>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности..

как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?

Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть?
Re[5]: Авария на М7
От: minorlogic Украина  
Дата: 26.02.12 14:32
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


M>>Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было.


D>ну по российским ПДД обгон это перестроение сопряженное с опережение (т.е. обгон необязательно по встречке).

Сорри . я с Российскими ПДД не знаком.

D>Так как перестроение непосредственно предшествовало опережению, то это был именно обгон


Перестраиваться вроде не надо было, нормально вписывался. Авто которое было перед ним перестроилось в правый ряд. А до грузовика больше метра интервал был.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[3]: Авария на М7
От: Vain Россия google.ru
Дата: 26.02.12 14:38
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:

D>он явно шел на обгон, очень вряд ли уснул.

D>Он шел на обгон и слишком размшисто отклонился влево от обгоняемой машины, тут он попал левыми колесами в гору снега на разделительной полосе, его и повело
И что, ведёт также, к примеру, когда колёсями в лужи в колеях попадаешь. Разница в том что если не крутить руль, то тебя просто будет трести, а этот чудило наверно резко руль вывернул — его фатальная ошибка.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[5]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 14:42
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:

M>>Грузовик он опережал по своей полосе с запасом, а обгонять там некого было.

D>ну по российским ПДД обгон это перестроение сопряженное с опережение (т.е. обгон необязательно по встречке).
D>Так как перестроение непосредственно предшествовало опережению, то это был именно обгон

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


вступил в действие, если мне не изменяет память, с ноября 2010
Re[4]: Авария на М7
От: dilmah США  
Дата: 26.02.12 14:45
Оценка: +1
V>И что, ведёт также, к примеру, когда колёсями в лужи в колеях попадаешь. Разница в том что если не крутить руль, то тебя просто будет трести, а этот чудило наверно резко руль вывернул — его фатальная ошибка.

ну, у меня была ситуация когда я ехал по бетонке (большое кольцо в московской области) во внезапно начавшийся снегопад, и слишком тулился к обочине, и попал правыми колесами на обочину (видимо в яму), и меня мгновенно развернуло на 45 градусов, хотя я никак не крутил руль
Re[5]: При чем тут отбойники?
От: neFormal Россия  
Дата: 26.02.12 14:55
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

F>>почему нет?

F>>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности..
J>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?

а разве в этом треде разговор про них?

J>Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть?


нет, умереть должны только легкомысленные водители и прочие безответственные товарищи..
ровно такое же отношение к пешеходам..
...coding for chaos...
Re[10]: Авария на М7
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.02.12 14:59
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
T>>Если у тебя два правых колеса находятся на асфальте, а два левых на льду и ты резко дергаешь руль вправо, то никакой ЕСП в принципе не способно тебе помочь от заноса. Электроника в данном случае разве что посочувствовать тебе может, и музыку грустную включить.
J>ну, ты, конечно-же, проверял ? я проверял — отлично справляется.
J>ESP созданна решать именно такие проблемы, когда автомобиль уже потерял управление.

J>один раз, по глупости, в горах на крутом повороте, двигаясь на скорости больше чем следовало бы, автомобиль зацепил обочину, система отлично сработала, поворот был пройден, мозг включен выводы сделаны.


J>p.s. первый попавшийся ролик с ютуба на тему ESP http://www.youtube.com/watch?v=PlBKOMdTogs

J>там есть и разные покрытия и просто лед и просто снег и вода и повороты и резкие маневры.

Вот тебе, кстати, другие ролики про чудодейственную силу ESP
http://www.youtube.com/watch?v=-EHGh0O_Zv4
http://www.youtube.com/watch?v=I5nqMvGiLNs
http://www.youtube.com/watch?v=1haQ5To8lT0
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: При чем тут отбойники?
От: senglory  
Дата: 26.02.12 15:09
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


F>>>почему нет?

F>>>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности..
J>>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?

F>а разве в этом треде разговор про них?


OFF: а на какие курсы должен был пойти водитель тягача, чтобы в него не прилетало такое нечто весом 3 тонны?
Re[7]: При чем тут отбойники?
От: neFormal Россия  
Дата: 26.02.12 15:16
Оценка:
Здравствуйте, senglory, Вы писали:

J>>>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?

F>>а разве в этом треде разговор про них?
S>OFF: а на какие курсы должен был пойти водитель тягача, чтобы в него не прилетало такое нечто весом 3 тонны?

эм, ну ладно, я выделю.. вдруг не заметил..
теперь виднее?
...coding for chaos...
Re[5]: Авария на М7
От: Vain Россия google.ru
Дата: 26.02.12 15:22
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:

V>>И что, ведёт также, к примеру, когда колёсями в лужи в колеях попадаешь. Разница в том что если не крутить руль, то тебя просто будет трести, а этот чудило наверно резко руль вывернул — его фатальная ошибка.

D>ну, у меня была ситуация когда я ехал по бетонке (большое кольцо в московской области) во внезапно начавшийся снегопад, и слишком тулился к обочине, и попал правыми колесами на обочину (видимо в яму), и меня мгновенно развернуло на 45 градусов, хотя я никак не крутил руль
Яма и колея с водой это немного разные вещи.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[6]: При чем тут отбойники?
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 15:23
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>>>видео — очередное напоминание водителям, что автомобиль — это не не только средство передвижения, но и объект повышенной опасности..

J>>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?
F>а разве в этом треде разговор про них?

и про отбойники, которые в том числе защищают водителей на встречке

J>>Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть?

F>нет, умереть должны только легкомысленные водители и прочие безответственные товарищи..
F>ровно такое же отношение к пешеходам..

как степень легкомысленности определять будем? Или любое нарушение ПДД будем карать смертной казнью?
Re[11]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 15:29
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>http://www.youtube.com/watch?v=I5nqMvGiLNs

T>http://www.youtube.com/watch?v=1haQ5To8lT0

вот эти два прям как специально для AnrySpb — чуваки тоже небось думали что они рембы и умеют круто ездить
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.