Re[20]: Авария на М7
От: Hobot Bobot США  
Дата: 28.02.12 17:33
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>Один 3 секунды с откровением узнавал, что уже 5 секунд горит зеленый, тронулся 2 секунды, второй 2 секунды трогался, вот и светофор уже красный.

AS>Сравнил бы с европами, што ли.

В Европе не ездил, а в Штатах несколько секунд потупить перед зелёным светофором — святое дело. Вообще народ гораздо спокойнее ездит. Дятлы попадаются и тут, конечно, но гораздо меньше.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[3]: При чем тут отбойники?
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.02.12 17:37
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде.

S>Это ты про водителя фуры, надо полагать? А если бы на его месте был ты, на своей легковушке?
Ну что-ж, не повезло так не повезло в таком случае, чего поделать то?
Matrix has you...
Re[2]: Авария на М7
От: strm Украина  
Дата: 28.02.12 18:47
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>имхо на наваре не то, что ESP, там и резины толковой небыло.

Скорее всего шел на заднем приводе.
Re[10]: При чем тут отбойники?
От: wraithik Россия  
Дата: 28.02.12 21:24
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Здравствуйте, baranovda, Вы писали:


B>>В скандинавиях массово строют лайт-версию отбойников из столбиков и тросов. Из-под таких снег выдуваецца.

B>>http://venividi.ru/files/img1/1727/14.jpg
P>И что, сильно помогают?

Навара скорее всего это дело перепрыгнет, но что-то пузотерошное они сдержат.
Re[2]: Отбойник не поможет.
От: wraithik Россия  
Дата: 28.02.12 21:33
Оценка: +1
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

БП>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


БП>Отбойник помог бы, но только в данном конкретном случае.

БП>Если бы встречка была свободна, а автор видео ехал на фуре, то при наличии отбойника все получилось бы строго наоборот: зазевавшийся водитель налетел бы на отбойник, перевернулся и погиб бы под колёсами догнавшей его фуры.

99% чушь. Самое эффективно торможение на прямых колесах. По Навара вертится или скользит, он не тормозит толком. У сзади идущей машины есть куча времени что бы остановится.

БП>Чтобы не быть голословным, вот как закончил жизнь один очень хороший человек:

БП>http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p443.html#post1075304231

Пусть лучше убьется тот, кого понесло, чем он кому то в лоб влетит и заберет с собой. Ребятам на субаре очень не повезло.

БП>В данном конкретном случае именно отбойник стоил жизни ему и тому парню что был за рулём.


БП>Так что да, наличие отбойника уменьшит количество смертей аналогичных снятому на видео, но суммарное количество смертей на дороге только вырастет.


Ну да щаз, много ты разрезанных машин отбойником знаешь? Я все больше просто в нео влетевшие вижу. Один раз только видел машину с задом на отбойнике, мордой на дороге. Походу доскользился. Повреждений сильных не видно было.

БП>Вот делать на автострадах раздельные дороги для каждого направления это действительно помогает.

БП>Но и ценник у раздельной дороги будет в два раза больше.
Re[3]: Отбойник не поможет.
От: wraithik Россия  
Дата: 28.02.12 21:34
Оценка: +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:


J>>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

БП>>Отбойник помог бы, но только в данном конкретном случае.
J>отбойник помогает от самого опасного вида аварий — лобовых столкновений на большой скорости. этого достаточно

БП>>Если бы встречка была свободна, а автор видео ехал на фуре, то при наличии отбойника все получилось бы строго наоборот: зазевавшийся водитель налетел бы на отбойник, перевернулся и погиб бы под колёсами догнавшей его фуры.

J>сомневаюсь, ибо :
J>1 — фура бы ехала в правом ряду
J>2 — фура имела бы время тормозить
J>3 — фура должна бы иметь перед собой дистанцию достаточную для торможения (понятно что это на практике не всегда выполняется)
3.1. Если бы она его и догнала, то это уже не 90+90, а какие-нить 40-20.

БП>>Чтобы не быть голословным, вот как закончил жизнь один очень хороший человек:

БП>>http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p443.html#post1075304231
J>это частный случай, тем более что перевернулся он до отбойника, более того судя по комментам (пишут что трупы валялись на дороге) хорошие люди были не пристегнуты. отбойник там был далеко не решающей деталью. тем не менеесвою роль отбойник выполнил — летящий кусок железки застрял на нем, не позволив улететь на встречку.
Re[4]: При чем тут отбойники?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 29.02.12 02:50
Оценка: +3
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>>>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде.

S>>Это ты про водителя фуры, надо полагать? А если бы на его месте был ты, на своей легковушке?
S>Ну что-ж, не повезло так не повезло в таком случае, чего поделать то?
Построить отбойник. Ваш К.О.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[21]: Авария на М7
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 29.02.12 08:09
Оценка: :)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:


AS>>Ну так какая у нас типичная авария? "Я тормозил и рулил, а оно почему-то не тормозит и не рулит".


T>Типа такого:

T>http://www.youtube.com/watch?v=u1QjmKryynk
T>http://www.youtube.com/watch?v=8UFbiZdU4uw
T>http://www.youtube.com/watch?v=BR1X6yLxMdM
T>http://www.youtube.com/watch?v=VNn9XJ7Ya_k
T>http://www.youtube.com/watch?v=lhFAA_Kehgk

А мне третья ссылка понравилась. Красиво ехал.
И как и с селикой когда-то, тоже не ожидал, что в крайнем левом ряду могут стоять.
Re[11]: При чем тут отбойники?
От: pvirk Россия  
Дата: 29.02.12 08:12
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

B>>>В скандинавиях массово строют лайт-версию отбойников из столбиков и тросов. Из-под таких снег выдуваецца.

B>>>http://venividi.ru/files/img1/1727/14.jpg
P>>И что, сильно помогают?
W>Навара скорее всего это дело перепрыгнет, но что-то пузотерошное они сдержат.

Выглядят они уж сильно хлипко, сомневаюсь, что вообще что-либо сдержат. Только от желающих развернуться через сплошную уберегут — вот это плюс, да.
Re[12]: При чем тут отбойники?
От: Erop Россия  
Дата: 29.02.12 08:20
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Выглядят они уж сильно хлипко, сомневаюсь, что вообще что-либо сдержат. Только от желающих развернуться через сплошную уберегут — вот это плюс, да.


Ну мало ли, может там под землю пять метров стального двутавра загнанно?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: При чем тут отбойники?
От: wraithik Россия  
Дата: 29.02.12 08:24
Оценка: +1
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


B>>>>В скандинавиях массово строют лайт-версию отбойников из столбиков и тросов. Из-под таких снег выдуваецца.

B>>>>http://venividi.ru/files/img1/1727/14.jpg
P>>>И что, сильно помогают?
W>>Навара скорее всего это дело перепрыгнет, но что-то пузотерошное они сдержат.

P>Выглядят они уж сильно хлипко, сомневаюсь, что вообще что-либо сдержат. Только от желающих развернуться через сплошную уберегут — вот это плюс, да.


Там трос где-то 10тн на разрыв держать будет, а при ударе в бок эта цифра станет вообще запредельной. Столбики думаю не на 10-20см закопаны, а 1-2 метра. В отличии от наших отбойников, где максимум работают где-то 5 столбов (протяженность одной горизонтальной секции), тут может отработать значительно больше, т.к. трос порвать ощутимо сложнее чем болты срубить ударом.

В хлипкость сей конструкции не верится, хотя и выглядит игрушечно.
Re[12]: Авария на М7
От: Cadet  
Дата: 29.02.12 19:56
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

_AB>>А что тебе лично мешает не превышать скорость и не быть говном в проруби на дорогах?

AS>Я правильно понял, что все, кто ездят быстрее тебя — "говно в проруби"? Мужчина, лечите комплексы

Ну лично для меня говно в проруби те, кто заканчивает какие-то дополнительные курсы езды, и при этом регулярно попадает в аварии, довольно нелепые. Зато берется учить других как же ездить надо на примере видео.
Мне тоже не раз приходилось и уворачиваться, и машину из заноса ловить, и обочину, и разделительную колесами цеплял. Но при этом не бывал в авариях, ни лепых, ни нелепых. И ответственно тебе заявляю, водитель ниссана был прав, перестроившись заранее, обеспечил себе пространство для маневра на случай неожиданной ситуации. То что его понесло с этим не связано.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[21]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 01.03.12 06:49
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

AS>>Ну так какая у нас типичная авария? "Я тормозил и рулил, а оно почему-то не тормозит и не рулит".

T>Типа такого:
T>http://www.youtube.com/watch?v=u1QjmKryynk
T>http://www.youtube.com/watch?v=8UFbiZdU4uw
T>http://www.youtube.com/watch?v=BR1X6yLxMdM
T>http://www.youtube.com/watch?v=VNn9XJ7Ya_k
T>http://www.youtube.com/watch?v=lhFAA_Kehgk

самое интересное, что не во всех авариях умение рулить и тормозить в совокупности с супернавыками вождения хоть как-то могло бы помочь. Со случаем с уборщиком на левом ряду справился бы даже купивший вчера права, если бы он умел думать.
Re[22]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 01.03.12 07:08
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>самое интересное, что не во всех авариях умение рулить и тормозить в совокупности с супернавыками вождения хоть как-то могло бы помочь. Со случаем с уборщиком на левом ряду справился бы даже купивший вчера права, если бы он умел думать.


Ну там помог бы один навык вождения — нефиг лезть на обгон/перестроение в условиях ограниченной видимости.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[23]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 01.03.12 07:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

J>>самое интересное, что не во всех авариях умение рулить и тормозить в совокупности с супернавыками вождения хоть как-то могло бы помочь. Со случаем с уборщиком на левом ряду справился бы даже купивший вчера права, если бы он умел думать.

S>Ну там помог бы один навык вождения — нефиг лезть на обгон/перестроение в условиях ограниченной видимости.

+много, т.е. банальное умение думать.
Re[3]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.03.12 05:48
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>2. Но я не понимаю отбойников на m2 в тульской области — когда есть очень большой газон посередине, отбойники ставят почти вплотную к дороге в обе стороны. Поставили бы один посередине газона.


J>ночью лично я бы тебе за отбойник посреди газона спасибо бы не сказал — с нашей вечностертой разметкой трудно уследить где конец дороги. По М7 есть кусок за Вязниками — сказка, а не дорога. Широкие полосы, уширения в местах для разворота с полосами для разгона, накаких технологических разрывов...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&amp;v=PN6qNReYx-g#t=119s


Я думаю половина из них сказали бы огромное спасибо
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Авария на М7
От: ssp_alex Россия  
Дата: 15.03.12 06:06
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>>2. Но я не понимаю отбойников на m2 в тульской области — когда есть очень большой газон посередине, отбойники ставят почти вплотную к дороге в обе стороны. Поставили бы один посередине газона.


J>>ночью лично я бы тебе за отбойник посреди газона спасибо бы не сказал — с нашей вечностертой разметкой трудно уследить где конец дороги. По М7 есть кусок за Вязниками — сказка, а не дорога. Широкие полосы, уширения в местах для разворота с полосами для разгона, накаких технологических разрывов...


S>http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&amp;v=PN6qNReYx-g#t=119s



S>Я думаю половина из них сказали бы огромное спасибо


эээ... а в тульской области отменили требование к соблюдению скоростного режима и безопасной дистанции ????
Re[6]: Авария на М7
От: Stroustrups Cat  
Дата: 15.03.12 06:11
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:


P>>Точно, строительство — финам зааутсорсить, контроль — северокорейцам.

WH>А ты в курсе, что в северной Корее коррупция тотальна?
WH>Там у них сейчас вся экономика только на коррупции и живет.

Тогда китайцам.
У них для взяточников предусмотрена смертная казнь с трансляцией по телевидению.
Re[5]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.03.12 06:16
Оценка:
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:

S>>Я думаю половина из них сказали бы огромное спасибо


_>эээ... а в тульской области отменили требование к соблюдению скоростного режима и безопасной дистанции ????


да, на этом участке.


А если серьезно — по ПДД аварий быть не должно, однако ж делают и подушки и ремни безопасности. По вашему надо их тоже отменить, сам виноват — соблюдай скоростной режим и будешь жить.

Особенно виноваты вышедшие из маших, которых сбили
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 15.03.12 07:42
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Я думаю половина из них сказали бы огромное спасибо


я видел аварию, где машины, двигавшиеся в одном направлении, раскидало по 3 полосам своей половины дороги и 3 полосам встречки. И что?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.