Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.
+1.
Я целиком за передачу этой отрасли на аутсорс каким-нибудь финнам, с потрохами.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?
Не знаю, вот не ставят и всё, а почему не ясно. Запроса от народа такого нет, иначе бы ставили, думаю.
J>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0
Страшно.
J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.
Не думаю, что он ехал сильно больше 90, а повести так и на 70 может. ESP у него было скорее всего, а без него отчего управляемее становится, Тем более рамному пикапу с рессорами? А если бы у него ESP был, так думаю ничего бы и не было скорее всего.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее. РМ>Не думаю, что он ехал сильно больше 90, а повести так и на 70 может. ESP у него было скорее всего, а без него отчего управляемее становится, Тем более рамному пикапу с рессорами? А если бы у него ESP был, так думаю ничего бы и не было скорее всего.
так и я о том же. Единственное что его могло бы спасти — это отбойник. Насчет ESP
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее. РМ>Не думаю, что он ехал сильно больше 90, а повести так и на 70 может.
По ощущениям он где-то 70 и ехал.
РМ>ESP у него было скорее всего, а без него отчего управляемее становится, Тем более рамному пикапу с рессорами?
Ну если пикапчик был нагружен на 300 кило, то как-бе пох. Примерно такая же управляемость без груза, но на лысой резине.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>так и я о том же. Единственное что его могло бы спасти — это отбойник.
Отсутствие отбойников — это реальная беда. Все страшные аварии, что я видел при наличии отбойников не случились бы. Всё остальное — без погибших. Это то, что видел я, ясно что всякое бывает.
J>Насчет ESP
Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ? J>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0 J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.
За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
J>>Насчет ESP РМ>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.
ESP всё же снег в асфальт не превращает. Никакой прямой не получится в таких условиях. С другой стороны, и расколбаситься сильно влево-вправо она не дает. Получилось бы не слишком быстрое шатание туда-сюда, пару колебаний, попал бы он под тягач, или нет — как повезло бы, от времени зависит.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
J>>Насчет ESP РМ>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.
там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
J>>>Насчет ESP РМ>>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.
J>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет
специально пересмотрел видео несколько раз — нет там колеи
там даже снега особо нет, может пару сантиметров мокрого
на обычной легковой мазде 6 в более сложных (имхо) условиях, ESP отлично справлялся
Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:
G>За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин.
не, причина другая — "у меня джЫп, полный привод, мне все похер"
потому и улетают, у меня так один знакомый бахвалился бахвалился и в городе на небольшой скорости улетел, благо просто на обочину на газон.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
J>>>>Насчет ESP РМ>>>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.
J>>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет J>специально пересмотрел видео несколько раз — нет там колеи J>там даже снега особо нет, может пару сантиметров мокрого J>на обычной легковой мазде 6 в более сложных (имхо) условиях, ESP отлично справлялся
Мне показалось, что он рулём дёрнул вправо. Вообще так долго и плавно съезжал налево, может уснул за рулём, потом опомнился, увидлел что на встречке уже и с испугу дёрнул рулём, а дальше уже занос, столкновение с попутной машиной и т.д., тут ESP не поможет.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?
увы, но, видимо, это мало кого волнует. ИМХО отбойник реально снизил бы на порядок количество трупов и инвалидов.
J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.
все так и есть, машины круче, управляемее
и я лично незнаю что там конкретно было не так с этой машиной, но современный автомобиль с ESP такие элементарные условия должен спокойно проглатывать.
Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:
G>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ? J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0 J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.
G>За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин.
Наглое вранье! Только что проехал 200км, встретил 3 валяющиеся в кювете машины — все вида "седан обыкновенный переднеприводный"...
Тяжелая машина по такой погоде наоборот преимущество, устойчивее на небольшом снегу и образовавшейся из-за этого колее, легкая машина же летает как самолет на любой кочке
M>Мне показалось что водитель потерял контроль над машиной. Т.е. то ли уснул , или отвлекся.
он явно шел на обгон, очень вряд ли уснул.
Он шел на обгон и слишком размшисто отклонился влево от обгоняемой машины, тут он попал левыми колесами в гору снега на разделительной полосе, его и повело
отбойники, отбойники... Как писали выше, у нас не те расстояния, чтобы это сделать задешево. Чудес не бывает, как бы этого не хотелось. Водитель навары тут сам накосячил — расслабился там, где это строго воспрещается. За это и поплатился. Хорошо что один был и не мучился.
А если мы победим вот такое безобразие, будет реально круто.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Мне показалось, что он рулём дёрнул вправо. Вообще так долго и плавно съезжал налево, может уснул за рулём, потом опомнился, увидлел что на встречке уже и с испугу дёрнул рулём, а дальше уже занос, столкновение с попутной машиной и т.д., тут ESP не поможет.
не похоже, что уснул, ехал в правом ряду, начал перестроение, закончил перестроение, проехал несколько метров ровно, потом дернул влево и понеслось.
ну и по поводу ESP, понятно конечно, что участки с разным сцеплением это опасно и все такое, что физику не обманешь, но например мы тестировали на чистом льду (замерзший водоем) авто на шипованой резине с ESP и без него. так вот, с ESP машину не удалось значительно вывести из под управления даже намеренно. без ESP это удавалось легко.
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
G>>За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин. Z>Наглое вранье! Только что проехал 200км, встретил 3 валяющиеся в кювете машины — все вида "седан обыкновенный переднеприводный"...
Про наглое враньё Вам виднее.
Я вот ни разу не Шумахёр, про ESP совершенно не в курсе. Больше на мозги полагаюсь.
Сразу случай всплыл в памяти.
Еду домой с работы. Погода для нашей деревни обычная — дождь хлещет. Темно.
На участке с ограничением 80 защёлкнул круз на 88. Так полиция не цепляет.
Сзади догоняет свора шума-херов. Ниже 100 никто не едет — джигиту западло.
Перестраиваясь у меня перед самым носом ("тошнят тут всякие в левом ряду!") гордо и смело растворились в темноте.
Меня что-то как в бок толкнуло — "ограничение 80 — это для нормальной видимости, а не в такой пропасти".
Снизил скорость до 70 и тут же в лучах фар вижу привидение — бегает беспорядочно по шоссе и сильно руками размахивает.
Еле успел затормозить и объехать.
Вижу справа в кювете, всеми своими 4WD кверху валяется его RAV-4.
Который по российской классификации числится в жЫпах.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
J>>>>>Насчет ESP РМ>>>>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.
J>>>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет J>>специально пересмотрел видео несколько раз — нет там колеи J>>там даже снега особо нет, может пару сантиметров мокрого J>>на обычной легковой мазде 6 в более сложных (имхо) условиях, ESP отлично справлялся
vsb>Мне показалось, что он рулём дёрнул вправо. Вообще так долго и плавно съезжал налево, может уснул за рулём, потом опомнился, увидлел что на встречке уже и с испугу дёрнул рулём, а дальше уже занос, столкновение с попутной машиной и т.д., тут ESP не поможет.
а мне показалось наоборот, влево. почему не понятно. но зато хорошо видно след от левых колес на снегу, разделяющем полосы (немножко дугой)