Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 25.02.12 20:02
Оценка: 7 (3) +3
Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0

ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.
Re: Авария на М7
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 25.02.12 20:16
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.


+1.
Я целиком за передачу этой отрасли на аутсорс каким-нибудь финнам, с потрохами.
Re: Авария на М7
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 25.02.12 20:16
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

Не знаю, вот не ставят и всё, а почему не ясно. Запроса от народа такого нет, иначе бы ставили, думаю.

J>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0

Страшно.

J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

Не думаю, что он ехал сильно больше 90, а повести так и на 70 может. ESP у него было скорее всего, а без него отчего управляемее становится, Тем более рамному пикапу с рессорами? А если бы у него ESP был, так думаю ничего бы и не было скорее всего.
Re[2]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 25.02.12 20:22
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

РМ>Не думаю, что он ехал сильно больше 90, а повести так и на 70 может. ESP у него было скорее всего, а без него отчего управляемее становится, Тем более рамному пикапу с рессорами? А если бы у него ESP был, так думаю ничего бы и не было скорее всего.

так и я о том же. Единственное что его могло бы спасти — это отбойник. Насчет ESP
Re[2]: Авария на М7
От: Vain Россия google.ru
Дата: 25.02.12 20:36
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

РМ>Не думаю, что он ехал сильно больше 90, а повести так и на 70 может.
По ощущениям он где-то 70 и ехал.

РМ>ESP у него было скорее всего, а без него отчего управляемее становится, Тем более рамному пикапу с рессорами?

Ну если пикапчик был нагружен на 300 кило, то как-бе пох. Примерно такая же управляемость без груза, но на лысой резине.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[3]: Авария на М7
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 25.02.12 20:40
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>так и я о том же. Единственное что его могло бы спасти — это отбойник.

Отсутствие отбойников — это реальная беда. Все страшные аварии, что я видел при наличии отбойников не случились бы. Всё остальное — без погибших. Это то, что видел я, ясно что всякое бывает.

J>Насчет ESP

Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.
Re: Авария на М7
От: Gorbatich  
Дата: 25.02.12 20:52
Оценка: -1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

J>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0
J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин.
Re[4]: Авария на М7
От: Sharowarsheg  
Дата: 25.02.12 20:53
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

J>>Насчет ESP

РМ>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.

ESP всё же снег в асфальт не превращает. Никакой прямой не получится в таких условиях. С другой стороны, и расколбаситься сильно влево-вправо она не дает. Получилось бы не слишком быстрое шатание туда-сюда, пару колебаний, попал бы он под тягач, или нет — как повезло бы, от времени зависит.
Re[4]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 25.02.12 21:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

J>>Насчет ESP

РМ>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.

там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет
Re[5]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 25.02.12 22:23
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:


J>>>Насчет ESP

РМ>>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.

J>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет

специально пересмотрел видео несколько раз — нет там колеи
там даже снега особо нет, может пару сантиметров мокрого
на обычной легковой мазде 6 в более сложных (имхо) условиях, ESP отлично справлялся
Re[2]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 25.02.12 22:25
Оценка: +4
Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:

G>За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин.

не, причина другая — "у меня джЫп, полный привод, мне все похер"
потому и улетают, у меня так один знакомый бахвалился бахвалился и в городе на небольшой скорости улетел, благо просто на обочину на газон.
Re[6]: Авария на М7
От: vsb Казахстан  
Дата: 25.02.12 22:26
Оценка: +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:


J>>>>Насчет ESP

РМ>>>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.

J>>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет

J>специально пересмотрел видео несколько раз — нет там колеи
J>там даже снега особо нет, может пару сантиметров мокрого
J>на обычной легковой мазде 6 в более сложных (имхо) условиях, ESP отлично справлялся

Мне показалось, что он рулём дёрнул вправо. Вообще так долго и плавно съезжал налево, может уснул за рулём, потом опомнился, увидлел что на встречке уже и с испугу дёрнул рулём, а дальше уже занос, столкновение с попутной машиной и т.д., тут ESP не поможет.
Re: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 25.02.12 22:28
Оценка: +1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

увы, но, видимо, это мало кого волнует. ИМХО отбойник реально снизил бы на порядок количество трупов и инвалидов.

J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

все так и есть, машины круче, управляемее
и я лично незнаю что там конкретно было не так с этой машиной, но современный автомобиль с ESP такие элементарные условия должен спокойно проглатывать.
Re[2]: Авария на М7
От: zongang  
Дата: 25.02.12 22:38
Оценка:
Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:

G>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0
J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

G>За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин.

Наглое вранье! Только что проехал 200км, встретил 3 валяющиеся в кювете машины — все вида "седан обыкновенный переднеприводный"...

Тяжелая машина по такой погоде наоборот преимущество, устойчивее на небольшом снегу и образовавшейся из-за этого колее, легкая машина же летает как самолет на любой кочке
Re: Авария на М7
От: minorlogic Украина  
Дата: 25.02.12 23:00
Оценка: +1
Мне показалось что водитель потерял контроль над машиной. Т.е. то ли уснул , или отвлекся.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: Авария на М7
От: dilmah США  
Дата: 25.02.12 23:54
Оценка: +4 -1
M>Мне показалось что водитель потерял контроль над машиной. Т.е. то ли уснул , или отвлекся.

он явно шел на обгон, очень вряд ли уснул.

Он шел на обгон и слишком размшисто отклонился влево от обгоняемой машины, тут он попал левыми колесами в гору снега на разделительной полосе, его и повело
Re: Авария на М7
От: netmon  
Дата: 26.02.12 00:31
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

отбойники, отбойники... Как писали выше, у нас не те расстояния, чтобы это сделать задешево. Чудес не бывает, как бы этого не хотелось. Водитель навары тут сам накосячил — расслабился там, где это строго воспрещается. За это и поплатился. Хорошо что один был и не мучился.
А если мы победим вот такое безобразие, будет реально круто.
Re[7]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 01:01
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Мне показалось, что он рулём дёрнул вправо. Вообще так долго и плавно съезжал налево, может уснул за рулём, потом опомнился, увидлел что на встречке уже и с испугу дёрнул рулём, а дальше уже занос, столкновение с попутной машиной и т.д., тут ESP не поможет.


не похоже, что уснул, ехал в правом ряду, начал перестроение, закончил перестроение, проехал несколько метров ровно, потом дернул влево и понеслось.

ну и по поводу ESP, понятно конечно, что участки с разным сцеплением это опасно и все такое, что физику не обманешь, но например мы тестировали на чистом льду (замерзший водоем) авто на шипованой резине с ESP и без него. так вот, с ESP машину не удалось значительно вывести из под управления даже намеренно. без ESP это удавалось легко.
Re[3]: Авария на М7
От: filkov СССР  
Дата: 26.02.12 01:27
Оценка: :)
Здравствуйте, zongang, Вы писали:

G>>За городом в кюветах в основном джипы валяются. Оно и понятно масса огромная инерция больше, а управляемость хуже чем у маленьких машин.

Z>Наглое вранье! Только что проехал 200км, встретил 3 валяющиеся в кювете машины — все вида "седан обыкновенный переднеприводный"...

Про наглое враньё Вам виднее.
Я вот ни разу не Шумахёр, про ESP совершенно не в курсе. Больше на мозги полагаюсь.

Сразу случай всплыл в памяти.

Еду домой с работы. Погода для нашей деревни обычная — дождь хлещет. Темно.
На участке с ограничением 80 защёлкнул круз на 88. Так полиция не цепляет.
Сзади догоняет свора шума-херов. Ниже 100 никто не едет — джигиту западло.
Перестраиваясь у меня перед самым носом ("тошнят тут всякие в левом ряду!") гордо и смело растворились в темноте.

Меня что-то как в бок толкнуло — "ограничение 80 — это для нормальной видимости, а не в такой пропасти".
Снизил скорость до 70 и тут же в лучах фар вижу привидение — бегает беспорядочно по шоссе и сильно руками размахивает.
Еле успел затормозить и объехать.

Вижу справа в кювете, всеми своими 4WD кверху валяется его RAV-4.
Который по российской классификации числится в жЫпах.

Очень даже валяются "жыпы". Картинно так.
Санкционный Смотритель.
Re[7]: Авария на М7
От: anonymouss  
Дата: 26.02.12 04:27
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Здравствуйте, John1979, Вы писали:


J>>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:


J>>>>>Насчет ESP

РМ>>>>Говорят, ESP бывает разной. Но хорошая таких вещей допускать не должна, вместо заноса он должен был получить замедление на прямой, когда попал в снег.

J>>>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет

J>>специально пересмотрел видео несколько раз — нет там колеи
J>>там даже снега особо нет, может пару сантиметров мокрого
J>>на обычной легковой мазде 6 в более сложных (имхо) условиях, ESP отлично справлялся

vsb>Мне показалось, что он рулём дёрнул вправо. Вообще так долго и плавно съезжал налево, может уснул за рулём, потом опомнился, увидлел что на встречке уже и с испугу дёрнул рулём, а дальше уже занос, столкновение с попутной машиной и т.д., тут ESP не поможет.


а мне показалось наоборот, влево. почему не понятно. но зато хорошо видно след от левых колес на снегу, разделяющем полосы (немножко дугой)
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.