Re[2]: При чем тут отбойники?
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 26.02.12 10:51
Оценка: 2 (1) +2
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0

S>А вот думать надо не жопой. Нефиг было гнать по гололеду, по левой полосе. А уж тем более нефиг надо было идти на обгон в таких условиях при наличии встречных.
S>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде.
Этот человек был настолько неправ, что должен был умереть? ИМХО это не так.
А отбойники здесь при том, что они спасли бы его жизнь. И не только его: у нас на дорогах гибнет дикое количество людей, построив отбойники, можно спасти заметное их количество.
Re[6]: Авария на М7
От: _ABC_  
Дата: 26.02.12 11:25
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>Бггг... с вашего позволения права оставлю себе, на гоночные трассы без прав не очень-то выпускают. Для езды по городу они и правда не нужны.


Как раз на гоночных трассах права не нужны. Во многих гоночных сериях (в том числе мировых) участвуют люди, по возрасту еще не имеющие права на получение лицензии водителя, но имеющие гоночные лицензии. Да и правила гонок не имеют ничего общего с ПДД.

А вот для езды по городу права нужны. Еще крайне желательны мозги, но тут уж кому что природа подарила.
Re[3]: При чем тут отбойники?
От: vladimir_i СССР  
Дата: 26.02.12 11:25
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0

S>>А вот думать надо не жопой. Нефиг было гнать по гололеду, по левой полосе. А уж тем более нефиг надо было идти на обгон в таких условиях при наличии встречных.
S>>Расслабился — поплатился. Естественный отбор в явном виде.
РМ>Этот человек был настолько неправ, что должен был умереть? ИМХО это не так.
Нет конечно. Можно было дотерпеть до города и не справиться с управлением на оживленной улице.

РМ>А отбойники здесь при том, что они спасли бы его жизнь. И не только его: у нас на дорогах гибнет дикое количество людей, построив отбойники, можно спасти заметное их количество.


Да, с отбойником безопаснее. С отбойником можно не плестись на 140, а нормально ехать 180.
Re[9]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 11:37
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Если у тебя два правых колеса находятся на асфальте, а два левых на льду и ты резко дергаешь руль вправо, то никакой ЕСП в принципе не способно тебе помочь от заноса. Электроника в данном случае разве что посочувствовать тебе может, и музыку грустную включить.

ну, ты, конечно-же, проверял ? я проверял — отлично справляется.
ESP созданна решать именно такие проблемы, когда автомобиль уже потерял управление.

один раз, по глупости, в горах на крутом повороте, двигаясь на скорости больше чем следовало бы, автомобиль зацепил обочину, система отлично сработала, поворот был пройден, мозг включен выводы сделаны.

p.s. первый попавшийся ролик с ютуба на тему ESP http://www.youtube.com/watch?v=PlBKOMdTogs
там есть и разные покрытия и просто лед и просто снег и вода и повороты и резкие маневры.
Re[7]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 11:40
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, John1979, Вы писали:


J>>>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет

J>>специально пересмотрел видео несколько раз — нет там колеи

J>это ты как сумел разглядеть?

если бы там была такая колея, которая способна выкинуть авто, то газель едущая боком, и регистратор при перестроении хорошенько бы колбаснуло, однако оба автомобиля двигались достаточно плавно.
Re[6]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 11:41
Оценка:
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>+1. Я на жыпе с ESP выпрыгнул из колеи на скорости 40кмч — летел на отлично, остановился за 2 метра от дерева, очень повезло тогда не обнять его

видео смотрел ? увидел там колею из которой можно выпрыгнуть ?
Re[4]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 11:45
Оценка:
Здравствуйте, filkov, Вы писали:

пардон, но у меня
F>Больше на мозги полагаюсь.
с
F>("тошнят тут всякие в левом ряду!").
слабо стыкуется, или была необходимость ехать именно в левом ряду ?
Re[5]: Авария на М7
От: Крокотук  
Дата: 26.02.12 11:46
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>там колея на дороге. Куда машину может выкинуть из колеи ни одна ESP не предскажет и, если колесо спрыгивает с бугра и оказывается в воздухе, не поможет


Я бы сказал, что ужасная колея, чуть ли не пузом садишься. Наверное, самые ужасные дороги, которые я только видел, это во Владимирской области.
Re: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 12:08
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


J>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0


J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

кстати, все ли заметили что в занос ушли навара и газель
скорости были примерно одинаковые, однако навара летела как неуправляемое говно, а газель вполне себе нормально вырулила с встречки ?
имхо на наваре не то, что ESP, там и резины толковой небыло.
Re[7]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 26.02.12 12:14
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Как раз на гоночных трассах права не нужны. Во многих гоночных сериях (в том числе мировых) участвуют люди, по возрасту еще не имеющие права на получение лицензии водителя, но имеющие гоночные лицензии. Да и правила гонок не имеют ничего общего с ПДД.

Спасибо В России помимо лицензии нужны права. И гонки бывают разные, на некоторых за нарушения ПДД прилично штрафуют.

_AB>А вот для езды по городу права нужны. Еще крайне желательны мозги, но тут уж кому что природа подарила.

Права спрашивают для оформления страховки, зачем еще они нужны?
Re[3]: Авария на М7
От: Ops Россия  
Дата: 26.02.12 12:16
Оценка: +1
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


M>>Мне показалось что водитель потерял контроль над машиной. Т.е. то ли уснул , или отвлекся.


D>он явно шел на обгон, очень вряд ли уснул.


D>Он шел на обгон и слишком размшисто отклонился влево от обгоняемой машины, тут он попал левыми колесами в гору снега на разделительной полосе, его и повело


После того, как он вышел на левую полосу, он довольно долго уходил влево. Скорее всего отвлекся на что-то, на ту же мобилу, например.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 26.02.12 12:25
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Он от заноса уже очень сильно замедлился и по встречке ехал уже медленно. Забор бы тут помог 100%

Тут можно только теоретизировать. Я видел разные ситуации. Однажды, они джигит на паркетнеке решил, что в правой ехать западло, бодро вывернул в левую, ударился об отбойник и там ровненько встал. Другой раз тоже паркетник просто его пробил.
Все зависит от скорости, массы, распределения масс в машине, конструкции, да и еще кучи факторов. Тут еще и удар об газель был.
Я не говорю, что отбойник это плохо, просто сильно сомневаюсь, что он не пробил бы.

AS>>Как минимум 15 секунд он ехал в левой при свободной правой. Нагонял он явно медленно, мог это делать и в правой никому не мешая.

T>И чем бы ему это помогло?
Не понял вопроса.

T>А уважаемого шумахера уже научили на курсах уворачиваться от тех, кто летит на него в лоб со встерчки?

Шумахер, кстати, нередко попадает в аварии на обычных дорогах. Причем в довольно нелепые Чему его учили — спросите сами.
Мне ни раз приходилось уворачиваться. Но если бы я считал перестроение подвигом, то, наверно, не уворачивался.
Re[10]: Авария на М7
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.02.12 12:29
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>ну, ты, конечно-же, проверял ? я проверял — отлично справляется.

J>ESP созданна решать именно такие проблемы, когда автомобиль уже потерял управление.

Законы физики ESP не отменяет. В арсенале ESP есть только возможность подтормаживать колесом. Но часто этого недостаточно, надо еще крутить рулем. Электроника пока еще не научилась крутить рулем за водителя. Это как раз про рассматриваемый случай.

Давай посмотрим подробнее что там происходило. Водитель выехал левыми колесами на лед и резко дал руля направо. Машина начала уводить нос направо и в один момент оба передних колеса оказались на асфальте, заднее левое на ещё льду, заднее правое на асфальте. Также машина получает крен налево, загружая левые колеса и разгружая правые. Поскольку передние колеса на асфальте, то нос активно уходит направо, а зад продолжает ехать прямо, так как заднее левое колесо, которое находится на льду, не может удержать траекторию. Заднее правое разгружено и от него тоже толку мало. Единственное, что остается делать ESP — это тормозить задним левым колесом, чтобы скомпенсировать
вращательный момент автомобиля. Но от этого толку мало, так как заднее левое колесо находится на льду, тормозить им бесполезно. В данной ситуации могла помочь только работа рулем, но электроника пока не умеет это делать.
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Авария на М7
От: _ABC_  
Дата: 26.02.12 12:34
Оценка: +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>кстати, все ли заметили что в занос ушли навара и газель

J>скорости были примерно одинаковые, однако навара летела как неуправляемое говно, а газель вполне себе нормально вырулила с встречки ?
J>имхо на наваре не то, что ESP, там и резины толковой небыло.
Да нет, просто на Наваре водитель запаниковал, по тормозам дал, начал рулить лихорадочно... Вот и занесло его с полной потерей управления.
Re[7]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 26.02.12 12:37
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>факт, в данном случае он бы не влетел в отбойник, он бы его коснулся так же как коснулся газели.

А то, что он входил бы в "заборчик" после касания с газелью под прямым углом не смущает?

J>не является. Насколько можно судить по видео, скорость не была запредельной. Вы нафантазировали себе "борцунов"

Я не фантазировал. Про "90" было в самой теме.

J>если сзади никто не нагоняет, лучше перестроиться влево заранее, а не так как это сделал ниссан, перед самой газелью и вплотную, кстати, к впереди идущей машине

Заранее — это за 3 километра? 15 секунд видео — это приличное расстояние. А еще неизвестно, сколько там до видео было.

J>в данном случае автор выполнял опережение, поэтому никакого неправильного расположения не было

Кого опережал автор, правую свободную полосу?

J>лучше по изучайте последствия ДТП у таких как вы, самоуверенных и считающих что езда по снегу или льду и по асфальту — одинаково безопасна.

Безопасна. Если это учится, конечно. Так что там с последствиями ДТП? Конечно, если перестроение считать подвигом, то мы видим то, что видеть очень не хочется. Я серьезно, лучше потратить кучу времени на обучение и приложить n-раз машину на специально подготовленной площадке, чем один раз на дороге приложится как водитель из ролика. Автомобили — это не игрушки.
Re[8]: Авария на М7
От: _ABC_  
Дата: 26.02.12 12:38
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>Шумахер, кстати, нередко попадает в аварии на обычных дорогах. Причем в довольно нелепые Чему его учили — спросите сами.

AS>Мне ни раз приходилось уворачиваться. Но если бы я считал перестроение подвигом, то, наверно, не уворачивался.

А мне не приходилось как-то. Было с десяток-другой случаев, когда если бы дорожную ситуацию не читал, то пришлось бы, а так как-то обошлось простым торможением или перестроением. Но вот уворачиваться не приходилось.

Правда я не превышаю и не болтаюсь по полотну как г...но в проруби... Может в этом причина?
Re[9]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 26.02.12 12:45
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>А мне не приходилось как-то. Было с десяток-другой случаев, когда если бы дорожную ситуацию не читал, то пришлось бы, а так как-то обошлось простым торможением или перестроением. Но вот уворачиваться не приходилось.

А торможение и перестроение — это не уворачиваться?

_AB>Правда я не превышаю и не болтаюсь по полотну как г...но в проруби... Может в этом причина?

Может стоит попробовать ездить по дорогам, а не только по двору? Может в этом причина?
Re[7]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 26.02.12 12:49
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Как раз на гоночных трассах права не нужны. Во многих гоночных сериях (в том числе мировых) участвуют люди, по возрасту еще не имеющие права на получение лицензии водителя, но имеющие гоночные лицензии. Да и правила гонок не имеют ничего общего с ПДД.

Участники без водительских прав либо участвую вторым водителем, либо только на спецучастках (хотя тут не знаю, не интересовался за неактуальностью).
Re[8]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 13:05
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

J>>факт, в данном случае он бы не влетел в отбойник, он бы его коснулся так же как коснулся газели.

AS>А то, что он входил бы в "заборчик" после касания с газелью под прямым углом не смущает?

не смущает — под острым, ровно под таким же под каким он ткнулся в газель. Только в Газель он ткнулся правой фарой, а в барьер ткнулся бы левой. А вот потом его бы продолжило крутить и возможно бы он и перевалился бы боком через заборчик, а возможно улетел бы на обочину, но у него был бы шанс выжить.

J>>не является. Насколько можно судить по видео, скорость не была запредельной. Вы нафантазировали себе "борцунов"

AS>Я не фантазировал. Про "90" было в самой теме.

а,.. то есть не читал, а поискал ключевые слова... бывает

J>>если сзади никто не нагоняет, лучше перестроиться влево заранее, а не так как это сделал ниссан, перед самой газелью и вплотную, кстати, к впереди идущей машине

AS>Заранее — это за 3 километра? 15 секунд видео — это приличное расстояние. А еще неизвестно, сколько там до видео было.

именно. Снова "неизвестно" не мешает тебе фантазировать и обвинять

ну и 72км/ч — это 20 м/с, 15 секунд соответствуют 300 метром, что в 10 раз меньше заявленной тобой цифры. И твое "приличное" расстояние вырождается всего лишь в пару-тройку безопасных для такой дороги дистанций.

Да автор видео просто молодец, раз начинает маневр заранее, соблюдая безопасную дистанцию. А вот тебе, считающего его тормозом, не место на дорогах общего пользования, развлекайся на треках, раз тебе нравится шумахерить.

J>>в данном случае автор выполнял опережение, поэтому никакого неправильного расположения не было

AS>Кого опережал автор, правую свободную полосу?

Газель

J>>лучше по изучайте последствия ДТП у таких как вы, самоуверенных и считающих что езда по снегу или льду и по асфальту — одинаково безопасна.

AS>Безопасна. Если это учится, конечно. Так что там с последствиями ДТП? Конечно, если перестроение считать подвигом, то мы видим то, что видеть очень не хочется. Я серьезно, лучше потратить кучу времени на обучение и приложить n-раз машину на специально подготовленной площадке, чем один раз на дороге приложится как водитель из ролика. Автомобили — это не игрушки.

и я о том же, лучше не считай себя рембой, остальные участники движения целее будут
Re[9]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 26.02.12 13:19
Оценка: -1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>не смущает — под острым, ровно под таким же под каким он ткнулся в газель. Только в Газель он ткнулся правой фарой, а в барьер ткнулся бы левой. А вот потом его бы продолжило крутить и возможно бы он и перевалился бы боком через заборчик, а возможно улетел бы на обочину, но у него был бы шанс выжить.

Посмотрите видео — на встречную полосу он уходит уже почти под прямым (или совсем прямым — не разобрать). Удар об отбойник под острым углом и прямым сильно разные вещи не находите?

J>а,.. то есть не читал, а поискал ключевые слова... бывает

Любите, когда вас цитируют? Пожалуйста, я не жадный. "Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее."

J>ну и 72км/ч — это 20 м/с, 15 секунд соответствуют 300 метром, что в 10 раз меньше заявленной тобой цифры. И твое "приличное" расстояние вырождается всего лишь в пару-тройку безопасных для такой дороги дистанций.

На ролике видно когда он выехал в правую? Про 3 км. была ирония, литературный прием такой, ага.

J>Да автор видео просто молодец, раз начинает маневр заранее, соблюдая безопасную дистанцию. А вот тебе, считающего его тормозом, не место на дорогах общего пользования, развлекайся на треках, раз тебе нравится шумахерить.

Если бы автор выехал из правой в левую позже, когда реально нужно было, вся разница выражалась бы лишь в том, что видео было бы менее эффектным. Зато он реально мог помешать тем, кто ехал бы быстрее его.

AS>>Кого опережал автор, правую свободную полосу?

J>Газель
И где там Газель? Там справа пусто.

J>и я о том же, лучше не считай себя рембой, остальные участники движения целее будут

Где-то я это слышал. Целее они конечно будет, если перестроение для них — прям подвиг Гастелло, ага. Надеюсь, для водителя автобуса хоть это подвигом не будет
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.