Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее. E>А почему все думают, что на момент первого столкновения водитель ещё бвл жив и в сознании7 E>Может у него инсульт, например, случился...
подушка раскрылась?
ну может ехал не пристегнутым, и после удара подушка сработала — как-то он не спеша под фуру ушел. Даже рулить не пытался.
F>Вижу справа в кювете, всеми своими 4WD кверху валяется его RAV-4.
Вы даже не можете себе представить насколько 4WD растяжимое понятие, типов приводов сейчас огромное количество, и отличаются они мягко говоря принципиально.
Здравствуйте, x64, Вы писали:
x64>А мне, как не-водителю, объясните, пожалуйста, это нормально, когда от такого удара легковая машина ломается не то, что на части, а вообще на щепки разлетается? Это только Nissan-ы такие хилые или это всегда так? Другими словами, есть ли какие-то вообще модели, которые ну хоть как-то держат такие удары, или это фантастика?
У фуры колоссальная масса и достаточно высокая скорость — они обычно аккурат 80 по трассам ходят.
Вот результат аналогичного ДТП (выезд на встречку под фуру) http://netall.ru/gnn/130/572/545042.html
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>А почему все думают, что на момент первого столкновения водитель ещё бвл жив и в сознании7 E>Может у него инсульт, например, случился...
Вряд ли. За 15 секунд до столкновения он аккуратненько перестроился в левую полосу и какое-то время ехал прямо.
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Так что да, наличие отбойника уменьшит количество смертей аналогичных снятому на видео, но суммарное количество смертей на дороге только вырастет.
вот с этим не поспоришь, вообще увеличение продаж автомобилей и численности населения по любому приведет к повышению количества смертей на дорогах.
только причем здесь отбойник?
чисто психологически наличие отбойника слева не способствует к при гонках прижиматься ближе к левому краю дороги. Сколько гонщиков на МКАД-е видел, мало кто гоняет впритык к отбойнику, стараются по середине ехать.
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Вопросы: SO>* Навара — это вроде как полный привод? Почему её так шустро вело налево? ПП был отключен? Какой привод работает в этом случае?
После обновления выглядящий этаким щеголем Nissan Navara отнюдь не растерял своего серьезного внедорожного арсенала. Схема полного привода – все тот же part-time, с жестко подключаемым передним мостом. Не изменилось передаточное отношение пониженной передачи в раздатке (2,62), да и включаемая кнопкой на панели жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала (базовая комплектация) тоже никуда не делась.
Полный привод тут ни при чем, в любом случае при наезде одной стороной на снег машину потащит в сторону. Полному приводу тут проще только потому, что как правило масса внедорожников больше.
А после того, как начался занос — полный привод скорее помеха
SO>* Каков правильный алгоритм действий после попадания колес на разделительную полосу? SO>* Ещё один непонятный момент — Газель развёрнутая под 45 градусов смогла остаться на своей стороне дороги, а Навара таки улетела, причём машине не удалось даже выровняться, это настолько больше радиус разворота?
Мое мнение — навара ехала с подключенным передом, отчего её прямо вышвырнуло на встречку, в то время как газель выровнялась за счет заднего.
При использовании полного привода типа part-time на скользких дорогах машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость. Передняя и задняя ось жестко сцеплены между собой, и при вывернутых передних колесах каждое колесо проходит путь разной длины, причем передние колеса движутся по большему радиусу. Одна из осей должна начать проскользывать. И почему-то по факту начинает скользить именно передняя ось, и ЧСХ естественной реакцией водителя на снос передней оси является увеличение газа, что приводит к еще большему сносу.
Мне кажется, это и привело к вылету навары на встречку. После удара о газель он вывернул до упора колеса вправо (это видно на замедленном видео), понял, что машина не поворачивает, и нажал на газ. Задние колеса его вытянули прямо, а тяга на передних не дала зацепиться им за дорогу, отчего машина поехала строго прямо. Если б у него в тот момент был был задний привод, то машину бы развернуло в ту или иную сторону.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Мое мнение — навара ехала с подключенным передом, отчего её прямо вышвырнуло на встречку, в то время как газель выровнялась за счет заднего.
Если это так, то разве не глупо на парт-тайме включать ПП для езды по трассе? Я всегда думал, что жестко подключаемый передний мост нужен только для бездорожья, а по нормальным дорогам ездят на заднем только.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Чёрт! Какой солидный опыт-то! E>А ты безаварийно отъездил-то? А то может тебя и не заносило ни разу, например. E>Или ты уже пару-тройку машин под списание оправил?
А что занос — это всегда разбитая машина? Дружище, с твоими руками машинам было явно что-то не так
На площадках, естественно, много набил. И что?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Через кашу на 100 км/ч перестраиваться достаточно опасно. Насколько опасно, зависит от резины и от качества каши
В общем-то верно. Еще зависит и от машины, и от "пилота".
Здравствуйте, yogi, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Мое мнение — навара ехала с подключенным передом, отчего её прямо вышвырнуло на встречку, в то время как газель выровнялась за счет заднего.
Y>Если это так, то разве не глупо на парт-тайме включать ПП для езды по трассе? Я всегда думал, что жестко подключаемый передний мост нужен только для бездорожья, а по нормальным дорогам ездят на заднем только.
Далеко не все в курсе особенностей устройства своей машины....
И есть разница, ехать зимой на УАЗЕ 70 км/ч с подключенным передом (хотя и это опасно), или 100 км/ч на каком-нить иноджипе. Хотя если иноджип с парт-таймом, то он с точки зрения трансмиссии ничем от того уаза не отличается.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Нет, если эти маневры заблаговременны.
Если не столкнулись — значит заблаговременные.
_AB>А что тебе лично мешает не превышать скорость и не быть говном в проруби на дорогах?
Я правильно понял, что все, кто ездят быстрее тебя — "говно в проруби"? Мужчина, лечите комплексы
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:
_>подушка раскрылась? _>ну может ехал не пристегнутым, и после удара подушка сработала — как-то он не спеша под фуру ушел. Даже рулить не пытался.
под фуру он ушел уже боком, в этой ситуации имхо рули не рули, уже ничего не контроллируешь.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Как раз на гоночных трассах права не нужны. Во многих гоночных сериях (в том числе мировых) участвуют люди, по возрасту еще не имеющие права на получение лицензии водителя, но имеющие гоночные лицензии. Да и правила гонок не имеют ничего общего с ПДД.
_AB>А вот для езды по городу права нужны. Еще крайне желательны мозги, но тут уж кому что природа подарила.
Главное потом не перепутать, на какой дороге сейчас едешь, по гоночной, или общего пользования.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Полный привод тут ни при чем, в любом случае при наезде одной стороной на снег машину потащит в сторону. Полному приводу тут проще только потому, что как правило масса внедорожников больше.
Его в первый раз повело, когда он просто передним левым колесом на снег попал. Что удивляет — там особо глубокого снега не видно (вполне допускаю, что съёмка просто не может передать реальной высоты снега).
S>При использовании полного привода типа part-time на скользких дорогах машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость. Передняя и задняя ось жестко сцеплены между собой, и при вывернутых передних колесах каждое колесо проходит путь разной длины, причем передние колеса движутся по большему радиусу. Одна из осей должна начать проскользывать. И почему-то по факту начинает скользить именно передняя ось, и ЧСХ естественной реакцией водителя на снос передней оси является увеличение газа, что приводит к еще большему сносу.
Без знания матчасти, тяжело воспринимается. Надо разбираться.
А мужику что делать-то надо было? Или ПП при заносе становится совершенно неуправляемым?
у навары нет ESP и вообще никаких систем курсовой устойчивости. видимо водитель навары об этом забыл когда в снег полез.
Система курсовой устойчивости — это вещь!
у меня когда оборвался датчик ABC отключилась и ABS и VSA. Я проверил как сильно система курсовой устойчивости помогает, машина без нее вообще неуправляемой становиться по сравнению с тем что было (ну из плюсов тормозить стала просто моментально). при торможении если впереди смешанное покрытие — куда и как начнет машину вести не угадаешь, при наборе скорости — болтает если под левыми колесами снег а под правыми асфальт. если на скорости наезжаешь на снег — то машину демоны стремятся развернуть поперек дороги. машинка стала ездить как все вазовские переднеприводные поделки. поставил машину на стоянку и стал с нетерпением ждать когда датчик в екзист придет, что бы его заменить (у дилеров он в два раза дороже стоит). А с работающим VSA когда одними колесами на снег наезжаешь машину немного поддергивает, но VSA не дает развернуть демонам машину поперек.
SO>Его в первый раз повело, когда он просто передним левым колесом на снег попал. Что удивляет — там особо глубокого снега не видно (вполне допускаю, что съёмка просто не может передать реальной высоты снега).
Надо было очень плавно повернуть руль и вернуть машину обратно. Либо он резко руль крутанул, либо там колея.
S>>При использовании полного привода типа part-time на скользких дорогах машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость. Передняя и задняя ось жестко сцеплены между собой, и при вывернутых передних колесах каждое колесо проходит путь разной длины, причем передние колеса движутся по большему радиусу. Одна из осей должна начать проскользывать. И почему-то по факту начинает скользить именно передняя ось, и ЧСХ естественной реакцией водителя на снос передней оси является увеличение газа, что приводит к еще большему сносу. SO>Без знания матчасти, тяжело воспринимается. Надо разбираться.
SO>А мужику что делать-то надо было?
Если я прав и он ехал на полном — то не ехать на полном. Если он ехал на заднем — то ему сильно не повезло, никаких грубых ошибок он не сделал.
Еще вопрос с резиной, была ли она зимняя.
SO>Или ПП при заносе становится совершенно неуправляемым?
ПП системы part-time — да.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
_AB>>Как раз на гоночных трассах права не нужны. Во многих гоночных сериях (в том числе мировых) участвуют люди, по возрасту еще не имеющие права на получение лицензии водителя, но имеющие гоночные лицензии. Да и правила гонок не имеют ничего общего с ПДД. AS>Участники без водительских прав либо участвую вторым водителем, либо только на спецучастках (хотя тут не знаю, не интересовался за неактуальностью).
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Если я прав и он ехал на полном — то не ехать на полном. Если он ехал на заднем — то ему сильно не повезло, никаких грубых ошибок он не сделал.
Понятно.
S>Еще вопрос с резиной, была ли она зимняя.
Угук. Тоже хотел озвучить, но думаю, что здесь мы ответ не получим.
SO>>Или ПП при заносе становится совершенно неуправляемым? S>ПП системы part-time — да.
Мдемс.
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Вряд ли. За 15 секунд до столкновения он аккуратненько перестроился в левую полосу и какое-то время ехал прямо.
Ну вот, перестроился, и прихватило...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском