Re[12]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 27.02.12 15:25
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>А что занос — это всегда разбитая машина? Дружище, с твоими руками машинам было явно что-то не так

Ну опыт ДТП, и опыт езды -- это разные опыты...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Авария на М7
От: WolfHound  
Дата: 27.02.12 17:17
Оценка: +1
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Точно, строительство — финам зааутсорсить, контроль — северокорейцам.

А ты в курсе, что в северной Корее коррупция тотальна?
Там у них сейчас вся экономика только на коррупции и живет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: Авария на М7
От: krupik25  
Дата: 27.02.12 19:48
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


J>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp;v=7n5zHxvKZF0


J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.



очень уж сильное совпадение
если бы раньше занесло то спокойненько бы улетел с дороги, да и после грузовика машин не было
Re[3]: Отбойник не поможет.
От: Vain Россия google.ru
Дата: 27.02.12 19:51
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

БП>>Чтобы не быть голословным, вот как закончил жизнь один очень хороший человек:

БП>>http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p443.html#post1075304231
P>

P>По словам очевидца, кувыркаться форестер начал еще до отбойника. Скорость была очень высокая... очень.

P>Что хорошего-то в данном человеке? Туда ему, гонщику, и дорога.
БП>>В данном конкретном случае именно отбойник стоил жизни ему и тому парню что был за рулём.
P>Не, жизни ему стоило нарушение ПДД.
Это не факт. Не водители имеют свойство преувеличивать скорость.

Сходил посмотрел — у остановки есть следы заноса и глубокие борозды (2см) на асфальте со следами аллюминия — походу у погибших, на огромной скорости колесо на выстрел бахнуло и не справились с управлением.

[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[3]: Авария на М7
От: ryf  
Дата: 27.02.12 20:23
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, koodeer, Вы писали:

....

K>......


Когда-то раньше автомобили делали гораздо прочнее. И в авариях машины меньше сминались (та же Волга ГАЗ-21), но тогда "сминались" люди в таких машинах. Потом стали делать деформирующиеся и ломающиеся кузова машин: в итоге машина превращается в хлам от удара, но у людей есть шанс выжить, т. к. энергия поглотилась смятым кузовом, срезанными деталями, а не скелетом человека.

http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g
Re[4]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 28.02.12 00:33
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Ну да лобовуха это страшно, а в пробочке постоять каждый день по полчаса это ерунда.


Если это тебе критично, то езди на метро, а не крови жертв ДТП...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 28.02.12 00:38
Оценка: -1
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Есть такое поверье (уж хз, сколько там процентов правды), что зимой абс удлиняет тормозной путь.

Не совсем так, АБС удлинняет тормозной путь на сухой дороге, за счет того, что колесо не блокируется.
на мокрой дороге и зимой вроде как не удлинняет, но собственно АБС существует не для сокращения пути, а для того, чтоб автомобиль оставался управляемым при торможении.
Re[12]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 28.02.12 00:39
Оценка:
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:

T>>http://www.youtube.com/watch?v=-EHGh0O_Zv4

T>>http://www.youtube.com/watch?v=I5nqMvGiLNs
T>>http://www.youtube.com/watch?v=1haQ5To8lT0

T>не факт что на них работала ESP. отключается либо через меню бортового компютера либо выниманием предохранителя.

на первых двух ИМХО авто уже плыли, им уже ничего не могло помочь.
Re: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 28.02.12 00:40
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


Есть такое ещё соображение, что отбойники мешают машинам с мигалками объезжать пробки...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 28.02.12 00:43
Оценка:
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:

_>у навары нет ESP и вообще никаких систем курсовой устойчивости. видимо водитель навары об этом забыл когда в снег полез.

вообще-то есть
ABS, EBD на всех, ESP зависит от конфигурации
Re[14]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 28.02.12 04:51
Оценка: +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Есть такое поверье (уж хз, сколько там процентов правды), что зимой абс удлиняет тормозной путь.

J>Не совсем так, АБС удлинняет тормозной путь на сухой дороге, за счет того, что колесо не блокируется.
J>на мокрой дороге и зимой вроде как не удлинняет, но собственно АБС существует не для сокращения пути, а для того, чтоб автомобиль оставался управляемым при торможении.

Нет. На сухой дороге тормозной путь с абс тоже короче. Длиннее только на сыпучих поверхностях
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[13]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 28.02.12 09:00
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

AS>>А что занос — это всегда разбитая машина? Дружище, с твоими руками машинам было явно что-то не так

E>Ну опыт ДТП, и опыт езды -- это разные опыты...
Опыт езды в Ашан и опыт езды по специально подготовленной для обучения или спортивной трассе — это тоже разные опыты.
Re[14]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 28.02.12 09:31
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>Опыт езды в Ашан и опыт езды по специально подготовленной для обучения или спортивной трассе — это тоже разные опыты.


Безусловно. Только не надо потом путать трассы и в Ашн ехать, как по спортивной...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Авария на М7
От: pvirk Россия  
Дата: 28.02.12 09:32
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

E>Есть такое ещё соображение, что отбойники мешают машинам с мигалками объезжать пробки...

На загородных трассах?
Re[15]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 28.02.12 09:37
Оценка: -1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Безусловно. Только не надо потом путать трассы и в Ашн ехать, как по спортивной...

Ашан-водителей надо просто запретить и все
Re[3]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 28.02.12 09:39
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:


P>На загородных трассах?


Ну ты Дмитровку какую-нибудь междк МКАД и А107 видел?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[16]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 28.02.12 09:40
Оценка: +2
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:


AS>Ашан-водителей надо просто запретить и все


Всё ровно наоборот. Запретить надо опасную и агрессивную езду...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 28.02.12 09:41
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Да ну, автобусы тоже постоянно показывают, как бъются в труху. В авто хоть сам всё контролируешь, в отличие от автобуса, где непойми кто водителем может быть.

Вы серьезно? Вы тут ветку почитайте, "перестроение — этож сложнейший маневр!", а вы тут про полицейские развороты
Re[17]: Авария на М7
От: AnrySpb  
Дата: 28.02.12 09:44
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Всё ровно наоборот. Запретить надо опасную и агрессивную езду...

Быстрые водители безвредны, а Ашан-драйверы своей неспособностью даже тронутся с места создают пробки.
Re[18]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 28.02.12 09:51
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>Быстрые водители безвредны,

Только если не провоцируют аварии. А для того надо более другую организацию движения...Я же не зря написал про агрессивеую и опасную езду, а не про быструю.
Те, кто любит "игррать в шашечки" однозначно вредны...

AS>а Ашан-драйверы своей неспособностью даже тронутся с места создают пробки.

Тех, кто совсем не может тронуться не надо снабжать правами. А те, кто трогается на пару секунд дольше ничего не портят, кроме нервов "шумахеров"...
Да и так пробки создают либо косяки в организации движения, либо те, кто на эту организацию плюёт и едет с нарушениями.
Ну и самые мега-пробки создают, конечно же, виновники ДТП...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.