Re[2]: Отбойник не поможет.
От: mrTwister Россия  
Дата: 27.02.12 10:46
Оценка: +2
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

БП>Чтобы не быть голословным, вот как закончил жизнь один очень хороший человек:

БП>http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p443.html#post1075304231

Я благодарен отбойнику за то, что этот хороший человек, потеряв разум и устроив в городе гонки, не унес на тот свет ни в чем не повинных людей, которые двигались ему по встречке.
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Отбойник не поможет.
От: pvirk Россия  
Дата: 27.02.12 10:47
Оценка:
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

БП>Чтобы не быть голословным, вот как закончил жизнь один очень хороший человек:

БП>http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p443.html#post1075304231

По словам очевидца, кувыркаться форестер начал еще до отбойника. Скорость была очень высокая... очень.

Что хорошего-то в данном человеке? Туда ему, гонщику, и дорога.

БП>В данном конкретном случае именно отбойник стоил жизни ему и тому парню что был за рулём.

Не, жизни ему стоило нарушение ПДД.
Re[2]: Авария на М7
От: Tayler  
Дата: 27.02.12 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


M>Отбойник не панацея:

M>1. С обойником любое мелкое ДТП создает пробку всегда. Крупное ДТП с перекрытием нескольких полос создает лютую пробку.

Отбойник уменьшает вероятность возникновения крупного ДТП. в отбойниках, по крайней мере в финки, делают ворота для перенаправления потока на встречную полосу в случае аварии.

M>2. Отбойник спасает только от лобового удара, причем не всякого. Полно видео где машина просто перелетает отбойник, а поскольку встречка не ожидает что из-за отбойника кто-то

прилетит, столкновение практически гарантировано.

странная постановка. отбойник сделан чтоб спасать от лобового удара и поэтому он зашишает приймушественно от лобового удара. и даже если машина сможет перелитеть через отбойник то большая часть энергии все равно будет погашена отбойником и удар будет слабее.

M>3. Отбойник вызывает появление клоунов, которые едут задом по левому ряду потому что пропустили место разворота, а вперед ехать ломы.


это конешно пипец, но чисто по моим наблюдениям гораздо чаше крутые пацаны ваезжают на встречку чтоб обогнать обгоняюших и отбойники он них зашитят

M>4. Отбойник провоцирует аварии типа: гнал по левому ряду и въехал в разворачивающегося через разрыв.

на том же М-7 видил хорошие участки с отбоиниками и расширениями в местах разрыва для разворота в которых между отбойниками стояли и ни кому не мешая чинились 2а грузовика. тут вопрос в том как реализовывать разрыв
Re[4]: Авария на М7
От: ssp_alex Россия  
Дата: 27.02.12 11:12
Оценка: +3
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Ну да лобовуха это страшно, а в пробочке постоять каждый день по полчаса это ерунда.
Лобовуха это действительно страшно. Вы когда нибудь в лобовуху попадали, или хотя бы были близки к этому, что бы так говорить? У меня было два случая: один раз меня на встречку вынесло из-за ритмичного заноса и всесезонной резины, но сумел с вернуться на свою полосу, а второй раз из-за поворота летом, после дождя шумахер вылетел со своей полосы и прям передо мной проскользил по встречке через две полосы в кювет. ехал бы я побыстрее — стопудняк словил бы. После этого мне, уж лучше пробочке пол часа постоять, чем 2 тонны железа со встречки словить.
Кстати, самые жесткие пробки, что я помню — это как раз те, что после лобовух на M7. Сначала 3 часа ждать ментов, потому что лобовуха может заблокировать всю дорогу в обоих направлениях, потом пока они все опишут, растащат обломки а потом остальные едут медленно, что бы на последствия попялиться.
Re[2]: Авария на М7
От: Tayler  
Дата: 27.02.12 11:13
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0


J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

J>кстати, все ли заметили что в занос ушли навара и газель
J>скорости были примерно одинаковые, однако навара летела как неуправляемое говно, а газель вполне себе нормально вырулила с встречки ?
J>имхо на наваре не то, что ESP, там и резины толковой небыло.
как вариант газель груженная, а в кузов навары рекомендуется класть пару бордюров чтоб пустая жопа не прыгала.
Re[2]: Авария на М7
От: koodeer  
Дата: 27.02.12 11:17
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, x64, Вы писали:

J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0


x64>А мне, как не-водителю, объясните, пожалуйста, это нормально, когда от такого удара легковая машина ломается не то, что на части, а вообще на щепки разлетается? Это только Nissan-ы такие хилые или это всегда так? Другими словами, есть ли какие-то вообще модели, которые ну хоть как-то держат такие удары, или это фантастика?


Кинетическая энергия движущегося автомобиля очень велика. И эта энергия должна куда-то деться. При нормальном торможении она уходит на истирание и нагрев тормозных дисков и накладок, на истирание и нагрев шин и асфальта, на проворачивание двигателя (если двигателем тормозят). Причём это происходит на тормозном пути в десятки метров.
При столкновении вся эта энергия выделяется почти мгновенно. В итоге автомобиль разрушается. Когда-то раньше автомобили делали гораздо прочнее. И в авариях машины меньше сминались (та же Волга ГАЗ-21), но тогда "сминались" люди в таких машинах. Потом стали делать деформирующиеся и ломающиеся кузова машин: в итоге машина превращается в хлам от удара, но у людей есть шанс выжить, т. к. энергия поглотилась смятым кузовом, срезанными деталями, а не скелетом человека.
Re[4]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 27.02.12 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, John1979, Вы писали:


J>>ну и он не разлетелся конечно на щепки, пикап рамный, т.е. есть жесткая основа на которую навешено все остальное.

S>Навара с "интегрированной рамой". Хз, сохранит ли эта "интегрированная" рама целостность после такого удара.
я, честно говоря, не специалист в рамах, но тут
http://www.japcat.ru/nissan/4/1/88/500/60100/
рама выглядит вполне обыденно

S>Да вообще, в данном случае водителю никакая рама не помогла бы

это факт, в данном случае рамность или безрамность не играет роли.
Re[2]: Отбойник не поможет.
От: John1979  
Дата: 27.02.12 11:34
Оценка: +1
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?

БП>Отбойник помог бы, но только в данном конкретном случае.
отбойник помогает от самого опасного вида аварий — лобовых столкновений на большой скорости. этого достаточно

БП>Если бы встречка была свободна, а автор видео ехал на фуре, то при наличии отбойника все получилось бы строго наоборот: зазевавшийся водитель налетел бы на отбойник, перевернулся и погиб бы под колёсами догнавшей его фуры.

сомневаюсь, ибо :
1 — фура бы ехала в правом ряду
2 — фура имела бы время тормозить
3 — фура должна бы иметь перед собой дистанцию достаточную для торможения (понятно что это на практике не всегда выполняется)

БП>Чтобы не быть голословным, вот как закончил жизнь один очень хороший человек:

БП>http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p443.html#post1075304231
это частный случай, тем более что перевернулся он до отбойника, более того судя по комментам (пишут что трупы валялись на дороге) хорошие люди были не пристегнуты. отбойник там был далеко не решающей деталью. тем не менеесвою роль отбойник выполнил — летящий кусок железки застрял на нем, не позволив улететь на встречку.
Re[11]: Авария на М7
От: Tayler  
Дата: 27.02.12 11:41
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, John1979, Вы писали:

T>>>Если у тебя два правых колеса находятся на асфальте, а два левых на льду и ты резко дергаешь руль вправо, то никакой ЕСП в принципе не способно тебе помочь от заноса. Электроника в данном случае разве что посочувствовать тебе может, и музыку грустную включить.
J>>ну, ты, конечно-же, проверял ? я проверял — отлично справляется.
J>>ESP созданна решать именно такие проблемы, когда автомобиль уже потерял управление.

J>>один раз, по глупости, в горах на крутом повороте, двигаясь на скорости больше чем следовало бы, автомобиль зацепил обочину, система отлично сработала, поворот был пройден, мозг включен выводы сделаны.


J>>p.s. первый попавшийся ролик с ютуба на тему ESP http://www.youtube.com/watch?v=PlBKOMdTogs

J>>там есть и разные покрытия и просто лед и просто снег и вода и повороты и резкие маневры.

T>Вот тебе, кстати, другие ролики про чудодейственную силу ESP

T>http://www.youtube.com/watch?v=-EHGh0O_Zv4
T>http://www.youtube.com/watch?v=I5nqMvGiLNs
T>http://www.youtube.com/watch?v=1haQ5To8lT0

не факт что на них работала ESP. отключается либо через меню бортового компютера либо выниманием предохранителя. Так поступают люди убежденные в том что их 10летний опыт и 3часа на занятиях контр аварийной подготовки могут заменить мгновенную реакцию ESP.
лично знаю людей рекомендовавших мне вынуть предохранитель и сходить на 3х часовые мегакурсы. один из них кстати выезжая из двора убрался в сугроб и 3 месяца ездил на работу с разбитой мордой
Re[12]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 27.02.12 11:50
Оценка:
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:

T>не факт что на них работала ESP. отключается либо через меню бортового компютера либо выниманием предохранителя. Так поступают люди убежденные в том что их 10летний опыт и 3часа на занятиях контр аварийной подготовки могут заменить мгновенную реакцию ESP.

T>лично знаю людей рекомендовавших мне вынуть предохранитель и сходить на 3х часовые мегакурсы. один из них кстати выезжая из двора убрался в сугроб и 3 месяца ездил на работу с разбитой мордой

Есть такое поверье (уж хз, сколько там процентов правды), что зимой абс удлиняет тормозной путь. Адепты этого учения вынимают предохранитель АБС, чтобы его отключить, и тем самым отключают все прочие электронные системы
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Авария на М7
От: ssp_alex Россия  
Дата: 27.02.12 11:53
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Мне показалось что водитель потерял контроль над машиной. Т.е. то ли уснул , или отвлекся.


IMHO выглядит так, что сначала водило сам слегка зарулил на снег (такое впечатление, что он держал руль двумя руками, и руки уравновешивали руль, а потом правую отпустил. или телефон взял или курить полез. под тяжестью второй руки руль повернулся влево) и машину начало колбасить, потом мешалась ESP, которая стала стабилизировать этот горб на колесах, но водила решил что он умнее и крутанул руль вправо, как-то не по заносному он вправо двигался. когда оба передних колеса оказались на асфальте навара стала шустро поворачивать и он об газель ударился как об отбойник и его развернуло прям под тягач.

явно водила переоценил свою круть, и то что все электронные примочки и масса машины его от всего спасут и защитят.

PS.: но все равно разлетелся он феерично.
прям в стиле http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9V7MIRIuvw8
Re[10]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 27.02.12 12:14
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>...Я отъездил несколько зим, раньше частенько играл в шашки с довольно быстрыми перестроениями на зимних дорогах...

Чёрт! Какой солидный опыт-то!
А ты безаварийно отъездил-то? А то может тебя и не заносило ни разу, например.
Или ты уже пару-тройку машин под списание оправил?


AS> Из "намеков" на занос могу вспомнить буквально несколько случаев и все они из серии "водятел дома мозг забыл". Ничего сложного в таком маневре, как правило, нет.


В забывании-то мозга дома? Ну кому как...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 27.02.12 12:28
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:



T>>А никто и не говорит, что перестроение — это подвиг.

AS>Читая комментарии у меня сложилось впечатление, что для большинства именно подвиг.

Через кашу на 100 км/ч перестраиваться достаточно опасно. Насколько опасно, зависит от резины и от качества каши
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 27.02.12 12:32
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.

А почему все думают, что на момент первого столкновения водитель ещё бвл жив и в сознании7
Может у него инсульт, например, случился...

Ещё хорошая тема -- курить сигару и уронить пепел на ширинку. Вот это совсем, как мачо уйдёшь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 27.02.12 12:39
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Ещё хорошая тема -- курить сигару и уронить пепел на ширинку. Вот это совсем, как мачо уйдёшь...


Курить с расстегнутой ширинкой ?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Авария на М7
От: Cyberax Марс  
Дата: 27.02.12 12:42
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

J>>На ровном месте — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0

x64>А мне, как не-водителю, объясните, пожалуйста, это нормально, когда от такого удара легковая машина ломается не то, что на части, а вообще на щепки разлетается? Это только Nissan-ы такие хилые или это всегда так? Другими словами, есть ли какие-то вообще модели, которые ну хоть как-то держат такие удары, или это фантастика?
Есть, раллийные модели с roll cage, к примеру. Проблема только в том, что там тебя размажет не об встречный автомобиль, а в саму roll cage с теми же последствиями.
Sapienti sat!
Re[3]: Авария на М7
От: Erop Россия  
Дата: 27.02.12 12:43
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Курить с расстегнутой ширинкой ?


можно вообще голым. Вдруг он(а) там в поддержку Путина ездил()?

А вообще-то пепел от нормальной сигары -- это такой большой овольно уголёк. Может и прожечь штаны, если что...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Отбойник не поможет.
От: Tayler  
Дата: 27.02.12 13:01
Оценка:
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

БП>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


БП>Отбойник помог бы, но только в данном конкретном случае.

БП>Если бы встречка была свободна, а автор видео ехал на фуре, то при наличии отбойника все получилось бы строго наоборот: зазевавшийся водитель налетел бы на отбойник, перевернулся и погиб бы под колёсами догнавшей его фуры.

БП>Чтобы не быть голословным, вот как закончил жизнь один очень хороший человек:

БП>http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p443.html#post1075304231

" бахнулась прямо в торец разделительной полосы"
ну зачастую вижу что торец ограждения зарываю в землю и образуют "трамплин" а на асфальт надо наносит ребристую линию чтоб задумавшийся водитель почуствовал дрожание руля при подезде к торцу ограждения.

а вот догнавший груговик мог бы просто проташить вперед машину а не разнести ее в клочья.
Re[4]: Авария на М7
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 27.02.12 13:02
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>А вообще-то пепел от нормальной сигары -- это такой большой овольно уголёк. Может и прожечь штаны, если что...



Ну мне показалось странным, что уголек сразу штаны прожжет. Разве что синтетику какую-то, тренировчные штаны например Реальный пацан — в адидасе и с сигарой
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Запрос комментариев
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 27.02.12 13:31
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>На ровном месте


Полный пи**ец



Что можно извлечь из видео.
Скорость, судя по всему, была едва ли больше 80-100 км/ч.
Сложные дорожные условия: снегопад, каша на дороге, колея (?) (что-то ещё?).

Водитель Навары без видимых проблем выполняет перестроение в левую полосу (0-10') и несколько секунд движется по ней (10-15'). Потом водитель, похоже зазевался (отвлёкся), повёл рулём влево и левым передним колесом выехал на разделительную (16') (или это колесо так из колеи выкинуло?). Когда переднее левое колесо оказалось в снегу (17'), он оперативно вывернул руль чуть вправо и выровнял машину (17'). В этот момент оба левых колеса попали на снег и машину резко крутануло влево (18'). Водитель тут же отреагировал резко повернув руль направо (18'). Далее столкновение с Газелью (20'), обе машины разворачивает влево под большим углом (21-22') и Навара вылетает на встречку.

Вопросы:
* Навара — это вроде как полный привод? Почему её так шустро вело налево? ПП был отключен? Какой привод работает в этом случае? Или был настолько глубокий снег, что даже полный привод в таких условиях не помог (что странно, учитывая большую массу Навары)?
* Каков правильный алгоритм действий после попадания колес на разделительную полосу?
* Ещё один непонятный момент — Газель развёрнутая под 45 градусов смогла остаться на своей стороне дороги, а Навара таки улетела, причём машине не удалось даже выровняться, это настолько больше радиус разворота?
Хорошо там, где мы есть! :)
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.