Re[7]: При чем тут отбойники?
От: minorlogic Украина  
Дата: 26.02.12 15:41
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>как степень легкомысленности определять будем? Или любое нарушение ПДД будем карать смертной казнью?


Можно как я Японии , лишать прав. Это выглядит разумным , так как правонарушения даже мелкие , говорят об безответственном отношении. А безответственных водителей сучше сразу лишать прав.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[8]: При чем тут отбойники?
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 15:50
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

J>>как степень легкомысленности определять будем? Или любое нарушение ПДД будем карать смертной казнью?

M>Можно как я Японии , лишать прав. Это выглядит разумным , так как правонарушения даже мелкие , говорят об безответственном отношении. А безответственных водителей сучше сразу лишать прав.

мне больше германская система нравится с тестированием у психолога на предмет адекватности.

Просто neFormal о смерти говорит, вот мне и интересно выяснить степень его кровожадности.
Re[11]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 16:12
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, John1979, Вы писали:


J>>ну, ты, конечно-же, проверял ? я проверял — отлично справляется.

J>>ESP созданна решать именно такие проблемы, когда автомобиль уже потерял управление.

T>Законы физики ESP не отменяет. В арсенале ESP есть только возможность подтормаживать колесом. Но часто этого недостаточно, надо еще крутить рулем. Электроника пока еще не научилась крутить рулем за водителя. Это как раз про рассматриваемый случай.

а я как раз про законы физики ничего не говорил. понятно, что у всего свои пределы, но ситуации — слева лед, справа песок, дернул влево — дернул вправо, ESP должна прожовывать и делает это. конечно чтоб тормозить по льду неплохо иметь шипованую резину, которую, опять-же, любители полного привода часто игнорируют по причине "у меня полный привод".

T>Давай посмотрим подробнее что там происходило. Водитель выехал левыми колесами на лед и резко дал руля направо.

давай, только руля он дал влево, причем дважды 0.17 и 0.20
http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfrapo
после первого дерга рулем машина вернулась в нормально ровное положение, после второго ее понесло
Re[3]: Авария на М7
От: djs_ Россия  
Дата: 26.02.12 16:23
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>на той же М7 его устанавливают без всего этого комплекса, просто тупо заменяют 2 сплошные на заборчик.


Это дворово-лавочковое "мир && мяч"-ство, или покажете проектную документацию?
--
Спасибо
Re[7]: При чем тут отбойники?
От: neFormal Россия  
Дата: 26.02.12 16:36
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>>>как уже справедливо заметили ниже, в чем вина водителя грузовика или вина водителя легковой, которая могла бы там оказаться вместо грузовика?

F>>а разве в этом треде разговор про них?
J>и про отбойники, которые в том числе защищают водителей на встречке

и? я в треде не заметил больших переживаний за тех, кто шёл по встречке.. а вот переживаний за человека, который левыми колёсами ехал по снегу, полным полно..
нет, я поддерживаю идею с отбойниками, только от легкомыслия это не спасёт..
да и что будет, если отбойники будут стоять сугробами посреди дороги?. это ж, во1х, ширина разделителя будет больше, а во2х, подтаявший и подмёрзший разделительный сугроб/ледник будет больше способствовать потере управления.. имхо идея недодумана..

J>>>Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть?

F>>нет, умереть должны только легкомысленные водители и прочие безответственные товарищи..
J>как степень легкомысленности определять будем? Или любое нарушение ПДД будем карать смертной казнью?

какая ещё смертная казнь? что за чушь ты пытаешься мне навязать?
...coding for chaos...
Re[11]: Авария на М7
От: John1979  
Дата: 26.02.12 16:37
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Вот тебе, кстати, другие ролики про чудодейственную силу ESP

T>http://www.youtube.com/watch?v=-EHGh0O_Zv4
T>http://www.youtube.com/watch?v=I5nqMvGiLNs
T>http://www.youtube.com/watch?v=1haQ5To8lT0

я где-то писал про чудодейственность ESP ? во всех роликах налицо превышение возможностей системы.
Re[4]: Авария на М7
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 16:37
Оценка:
Здравствуйте, djs_, Вы писали:

J>>на той же М7 его устанавливают без всего этого комплекса, просто тупо заменяют 2 сплошные на заборчик.

_>Это дворово-лавочковое "мир && мяч"-ство, или покажете проектную документацию?

вам виднее чем вы здесь занимаетесь
Re[8]: При чем тут отбойники?
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 26.02.12 16:41
Оценка: 2 (2) :)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>да и что будет, если отбойники будут стоять сугробами посреди дороги?. это ж, во1х, ширина разделителя будет больше, а во2х, подтаявший и подмёрзший разделительный сугроб/ледник будет больше способствовать потере управления.. имхо идея недодумана..


В скандинавиях массово строют лайт-версию отбойников из столбиков и тросов. Из-под таких снег выдуваецца.

http://venividi.ru/files/img1/1727/14.jpg
Re[8]: При чем тут отбойники?
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.02.12 16:45
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>да и что будет, если отбойники будут стоять сугробами посреди дороги?. это ж, во1х, ширина разделителя будет больше, а во2х, подтаявший и подмёрзший разделительный сугроб/ледник будет больше способствовать потере управления.. имхо идея недодумана..


фигассе, первый раз вижу, что бы кто-то был против отбойника...

проедься по М7 в районе Балашихи (ну или по любому мало-мальски крупному проспекту) — посмотришь что и где лежит. Хинт: на новых трассах их ставят по умолчанию, на старых — когда подойдет очередь или вне очереди после громкой аварии.

J>>>>Это у тебя своеобразная логика ненависти к водителям — если за рулем, значит виновен и должен умереть?

F>>>нет, умереть должны только легкомысленные водители и прочие безответственные товарищи..
J>>как степень легкомысленности определять будем? Или любое нарушение ПДД будем карать смертной казнью?
F>какая ещё смертная казнь? что за чушь ты пытаешься мне навязать?

ты пишешь "умереть должны" — кому они должны и кто и как будет реализовывать эту "должность"
Re[3]: Авария на М7
От: Miroff Россия  
Дата: 26.02.12 17:27
Оценка: +2
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>А без отбойника все на встречку едут?

Как бы да, объезжают по встречке.

РМ>И в любом лучше пробка, чем погибшие люди.


Чем лучше-то? Гибнут единицы раз в пятилетку, а в пробках стоят десятки тысяч и каждый день. Если перевести на годы, пробки отнимают больше жизни.

РМ>Очень-очень редкий случай, даже если полно видео.


Вообще-то случай довольно частый, особенно по зиме, когда снег подгребают к отбойнику. Получается хороший такой трамплин.

РМ>Вот уж не знаю, что сказать. А так они, видимо, через две сплошные разворачиваются.


Через две сплошные их хотя бы видно, а из-за отбойника они выскакивают как чертик из табакерки. Отбойник замечательно прикрывает поворотники.

РМ>Для разворотов надо в принципе полосу разгона-торможения делать, если уж развязку никак. Хотя на трассе, конечно, должны быть развязки.


Т.е. к чему и пришли: сам по себе отбойник бесполезен, нужна нормальная дорожная инфраструктура: дополнительные полосы, развязки, светофоры, разметка. Если вместо отбойников по всей стране те же деньги пустить на уборку снега, это гораздо сильнее снизит аварийность.

РМ>Мои личные наблюдения: регулярно вижу жуткие ДТП, явно с погибшими, на дорогах без отбойников. Всегда это лобовуха. ДТП на дорогах с отбойниками я тоже вижу, но гораздо чаще это просто поцарапанные машины и все целы, и даже если какой-то замес, то все равно не так страшно и есть шансы, что все выжили.


Ну да лобовуха это страшно, а в пробочке постоять каждый день по полчаса это ерунда.
Re[4]: Авария на М7
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.02.12 17:49
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Чем лучше-то? Гибнут единицы раз в пятилетку, а в пробках стоят десятки тысяч и каждый день. Если перевести на годы, пробки отнимают больше жизни.

Тут приводили цифры 5000 в год.

M>Вообще-то случай довольно частый, особенно по зиме, когда снег подгребают к отбойнику. Получается хороший такой трамплин.

А можно ссылки на видео? Случай то частый, значит и видео должно быть полно. Ну кроме той, где грузовик перелетает через бетонное ограждение, это не интересно.

M>Через две сплошные их хотя бы видно, а из-за отбойника они выскакивают как чертик из табакерки. Отбойник замечательно прикрывает поворотники.


Это смотря как разрывы делать. Если по-нормальному, то это когда высота разделителя плавно снижается до 0. Тогда все хорошо видно.

РМ>>Для разворотов надо в принципе полосу разгона-торможения делать, если уж развязку никак. Хотя на трассе, конечно, должны быть развязки.


M>Т.е. к чему и пришли: сам по себе отбойник бесполезен,

Нет, от него огромная польза.

M>нужна нормальная дорожная инфраструктура: дополнительные полосы, развязки, светофоры, разметка. Если вместо отбойников по всей стране те же деньги пустить на уборку снега, это гораздо сильнее снизит аварийность.

Все нужно, все полезно, но начать надо имхо с разделителей.

M>Ну да лобовуха это страшно, а в пробочке постоять каждый день по полчаса это ерунда.


Вообще-то да
Кстати, а вы что, каждый день аварии по встречке объезжаете?
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Авария на М7
От: wraithik Россия  
Дата: 26.02.12 18:25
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:

B>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.


B>+1.

B>Я целиком за передачу этой отрасли на аутсорс каким-нибудь финнам, с потрохами.

И толку? Дело не в аутсорсе, а в контроле. А то будет, лям нам, лям финам.
Re[3]: Авария на М7
От: minorlogic Украина  
Дата: 26.02.12 18:26
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Здравствуйте, baranovda, Вы писали:


B>>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>>ЗЫ. Я даже помню кто из кывтовцев считет что на наших дорогах можно ездить больше 90, ибо машины стали сильно круче и более управляемее.


B>>+1.

B>>Я целиком за передачу этой отрасли на аутсорс каким-нибудь финнам, с потрохами.

W>И толку? Дело не в аутсорсе, а в контроле. А то будет, лям нам, лям финам.


Точно , надо контроль аутсорсить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: Авария на М7
От: wraithik Россия  
Дата: 26.02.12 18:29
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


M>Отбойник не панацея:

M>1. С обойником любое мелкое ДТП создает пробку всегда. Крупное ДТП с перекрытием нескольких полос создает лютую пробку.
Потерпят.
M>2. Отбойник спасает только от лобового удара, причем не всякого. Полно видео где машина просто перелетает отбойник, а поскольку встречка не ожидает что из-за отбойника кто-то прилетит, столкновение практически гарантировано.
На самом деле легковые и не огромные жипы перелетают отбойник очень редко.
M>3. Отбойник вызывает появление клоунов, которые едут задом по левому ряду потому что пропустили место разворота, а вперед ехать ломы.
Дебилов надо наказываать штрафами. Теперь из-за единиц дураков пускаю люди в лоб сходятся и помирают?
M>4. Отбойник провоцирует аварии типа: гнал по левому ряду и въехал в разворачивающегося через разрыв.
Это будет и без отбойника. Левый поворот зло.

M>Это из личных наблюдений за одной трассой, на которой установили отбойники.
Re[4]: Авария на М7
От: ry Россия  
Дата: 26.02.12 18:50
Оценка: +1
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Т.е. к чему и пришли: сам по себе отбойник бесполезен, нужна нормальная дорожная инфраструктура: дополнительные полосы, развязки, светофоры, разметка. Если вместо отбойников по всей стране те же деньги пустить на уборку снега, это гораздо сильнее снизит аварийность.

Ьесполезен? А как быть со следующим?
У нас в Нижнем есть улица Московское шоссе, которое естественным образом переходит в шоссе до Москвы. Так вот чуть ли не ежедневно там были страшные аварии, а то и несколько, с лобовыми, со смертями. Сначала грешили на колейность. Устранили, но аварии продолжались. Сейчас по всему шоссе поставили отбойники. И как отрезало. Забыли про такие аварии.
Re[5]: Авария на М7
От: filkov СССР  
Дата: 26.02.12 18:51
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>пардон, но у меня

F>>Больше на мозги полагаюсь.
J>с
F>>("тошнят тут всякие в левом ряду!").
J>слабо стыкуется, или была необходимость ехать именно в левом ряду ?

Вам действительно интересно, или так, посудачить?
Необходимость была.
Левый ряд там — это прямо. Куда мне и надо.
Правые ряды — один уходит на скоростную трассу, вон из города, другой уходит в центр города.
Я скромно полагаю, что по этому признаку (куда Вам надо и как обозначены ряды на знаках) и следует выбирать ряд.
Но джигит всегда выбирает тот ряд, где можно с куражом промчаться.
Санкционный Смотритель.
Re: Вот еще одно видео
От: ctc  
Дата: 26.02.12 19:04
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

Тоже про встречку и грузовик. Не гоняйте быстро. (Впечатлительным не смотреть.)

http://www.youtube.com/watch?v=rDYXeQshtQw
Re[9]: При чем тут отбойники?
От: neFormal Россия  
Дата: 26.02.12 19:17
Оценка: +1
F>>нет, я поддерживаю идею с отбойниками
J>фигассе, первый раз вижу, что бы кто-то был против отбойника...

...coding for chaos...
Re[9]: При чем тут отбойники?
От: neFormal Россия  
Дата: 26.02.12 19:19
Оценка:
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:

F>>да и что будет, если отбойники будут стоять сугробами посреди дороги?. это ж, во1х, ширина разделителя будет больше, а во2х, подтаявший и подмёрзший разделительный сугроб/ледник будет больше способствовать потере управления.. имхо идея недодумана..

B>В скандинавиях массово строют лайт-версию отбойников из столбиков и тросов. Из-под таких снег выдуваецца.
B>http://venividi.ru/files/img1/1727/14.jpg

прикольная штука..
а вот те белые полосы рифлёные или просто так покрашены?
...coding for chaos...
Re: Авария на М7
От: AleksandrN Россия  
Дата: 26.02.12 19:22
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Неужели отбойник последине — это жутко дорогая опция, способная разорить бюджет РФ?


По М7 уже года два не ездил. А раньше, один-два раза в год ездил из Москвы в Нижний Новгород и обратно. Отбойник между встречными полосами на этой трассе строится, но очень медленно — несколько километров в год.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.