Re: Итого
От: Аноним  
Дата: 29.05.03 05:09
Оценка: 4 (2) +3 -2
Устал я от 'дискуссии'.
Вы безусловно правы, да здраствует:
маразм — у блин, поганая молодежь
дедовщина — я учился(мучился), пускай другие теперь учатся(мучатся) и чтоб на полную — а зачем? — так надо.
снобизм — всякие там продавцы, водители, слесари это быдло, настоящие люди это программисты
стадность — у блин, отщепенец, дави его, дави подлеца
невежество с дипломом — знаю несколько абстрактных шаманских техник и потому очень образован, ну а то что по жизни как слепой котенок, например совершенно не разбираюсь в законах, это не важно — есть папа, а не он так 'отец государства', они обо всем позаботятся за меня,авось
самоуправство — а ну валите дети из библиотеки, я тут самый умный, по компам держурный
лицемерие — конечно рефераты скачивают или переписывают с книжек, но говорить детям что это так вопиющая наглость
ханжество — у блин, да если бы не школа, большинство людей выше амеб бы не поднялись, это же животные
пупизм — Россия (США, Европа, Китай,.. нужное подчеркнуть) пуп земли, она спасет человечество, наша культура самая культура в мире
колея — наши традиции образования самые традиции образования в мире, несмотря ни на что, если кому-то из наших чиновников взбрело однажды в голову сделать образование именно таким, то это безусловно самый лучший вариант на все времена, и мы ни на миллиметр от него не оступим, несмотря ни на что, мы будем закрывать глаза на очевидное, найдем тысячу поводов и причин и будет ехать именно по этой колее, несмотря ни на что, и ни на кого.. Колея это сила.
Re[2]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: mikkri Великобритания  
Дата: 29.05.03 06:13
Оценка:
Пример из той же серии.

В средних школах оказывается не дают определения предела (дают, но оно более чем не точно), но при этом заставляют людей заниматься дифференцированием!

Это примерно то же самое, что писать программы под Windows не зная ни одного языка программирования!

Школьники честно (многие, по крайней мере) пытаются решать задачки, но когда у них не получается найти подходящее правило или возникает вопрос, на который нет ответа в учебнике, они вынуждены либо принимать все на веру (так надо!), либо считать себя идиотами, не понимающими простых истин (а как же их понять, не зная основ???).

Вот такой пример, с которым я в свое время столкнулся.
Так что в средних школах лет 8 назад программа была очень слабая, а сейчас, скорее всего, еще слабее.
Re[2]: 2Аноним
От: Снорк  
Дата: 29.05.03 07:38
Оценка: 7 (3) +3
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

Лично я солидарен с вашей позицией, хотя и не разделяю некоторые ваши взгляды. Собственно, вы один из немногих, кто, на мой взгляд, проявил себя вменяемым человеком в этой дискуссии и кому захотелось ответить.

Современные российские школьные учителя — это страх и ужас. Взять ситуацию с рефератами. Если бы это была не проформа, а реальный этап проверки знаний, если бы учителя могли и хотели разбираться во всех этих рефератах и сочинениях, обман легко бы выплыл наружу. А уж если бы и не выплыл, то только благодаря тому, что ученик сам бы разобрался во всех деталях "не своего" реферата. Да и какой был бы смысл обманывать и заниматься плагиатом? Приходишь и говоришь: я вот по этой темке нашёл вот такие работы... Список урлов прилагается. Представляете себе уровень учителя, который бы ознакомился со всеми этими материалами? И сделал комментарии, дополнения, выводы? Это совсем не те тётки, которые преподают сейчас. Налицо дефицит внимания.

Что же делать в этой ситуации? У нас ведь есть всё, для того, чтобы решить эти проблемы. Любой желающий может организовать частную школу. Любой родитель может отвести своего ребёнка в такую школу. Да так и происходит — только школы такие стоят дороговато. Ну так в чём же дело? Ведь и компьютер когда-то стоил многие тысячи баков, а теперь современные модели идут по 500$. Массовый рынок, он опустит цены на приемлемый уровень.

От нас требуется всего ничего. Понять, что за образование детей надо платить (хотя бы те же пять сотен $ в год) и перестать преклоняться перед Дипломом Государственного Образца. Очень хреновый образец.

Я действительно неравнодушен к образованию, тем более, что сам до ужаса невежественен, так что пощу (постю?) такие вещи. За которые потом меня интеллигенты поливают дерьмом.

И вот вам иллюстрации к вышенаписанному. Приношу пострадавшим извинения.

А как же то, что например, при приеме на работу (почти любую) сейчас хотят высшее образование? При чем в большинстве случаев, не важно какое... Диплом означает, что человек умеет работать головой, или умеет как-то исхитриться получить зачет... А чему он там учился — не важно (за исключением работы по специальности )


Лично я к такому работадателю просто не пойду. Извините, если кого раздражаю, но я получаю много хороших предложений о сотрудничестве, и могу повыбирать. Если от меня требуется не умение решать проблемы работодателя за его деньги, а диплом российского университета, я таких извращений не приемлю. Умные люди так дела не делают и мне с ними не по пути. Конъюнктура! (Прикольное слово, недавно узнал, сразу заполнилась в голове понятийная брешь — речь идёт о дальновидности).

А Вы подлец.


Сочетание "Вы" с большой буквы и какого-нибудь невинного ругательства однозначно для меня характеризуют автора как советского интеллигента. Надеюсь, вы, как и я, таких обходите стороной и не обращаете на них внимания.
Re[5]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: wtom  
Дата: 29.05.03 08:49
Оценка: 6 (2) +1
Анониму:

А кто собственно заставляет идти в государственную школу? Если ты считаешь, что государственное образование для твоего ребенка не подходит, пожалуйста, предоставь ему право учиться самому и тому, чему он хочет... Есть возражения?

Можешь еще отправить его в коммерческую школу. На твое благо сейчас много платных школ, которые полностью разделяют твою точку зрения Куча разных удобств: бассейны, столовые с оффициантами, etc. Вот только про учебную программу ни слова... Был случай, когда отец отличника одной из таких школ пригласил репетитора, проверить знания своего чада. Репетитор пришел в состояние шока — ребенок ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ.

А на самом деле ты прав, государственное образование фигней страдает. Гнать надо халявщиков из школы, а не тянуть за уши, и таких училок, кстати, тоже. Не хочешь учиться по школьной программе, не надо.

А с моськиным остервенением на слонов лают только лузеры, "обиженные жизнью". Большую систему вообще достаточно трудно держать в идеальном состоянии, но тот факт, что она не развалилась, говорит о ее грамотности, несмотря на все минусы.

Если учить детей всему, что им потребуется в жизни, даже если только основам, загнутся и деточки и школа, и все-равно потом останутся недовольны. В школе, институте, универе не столько вдалбливают знания, сколько учат думать, учится, находить новую информацию, систематизировать и использовать ее (повторяю предыдущие высказывания, ибо с первого раза человек не понимает). Знания со временем теряются и все это понимают, а вот НАВЫК ИХ ПОЛУЧАТЬ, остается, и чем больше человек подвергался "издевательствам", тем мощнее у него этот навык. Вот этот навык и нужен, чтобы потом быстро освоить то, что тебе понадобится в жизни.

Я раньше был убежден, что очень большой минус государственного образования в том, что человека не заинтересовывают в обучении. Никто не ставит детям интересную задачу, для решения которой надо нучится всему, что тебе пытаются вдолбить за просто-так. А сейчас вот подумал, а не слишком ли жирно будет, если учителя будут еще и каждому ученику "сопли вытирать"? Есть ли у них стимул?

Вот ты все сетуешь на то, что не хватает знаний по юриспуденции (и что ты к ней привязался? давайте всех детей учить только законам!). А что тебе мешало пойти на чей-нибудь юрфак?

А next degeneration — это хорошо сказано

Правда я не думаю, что вот прямо вся молодежь, куда-то не туда катися. В МГУ, например, сейчас конкурс значительно выше, чем это было несколько лет назад, в период ларечного бума.
Не стоит переходить реку вброд, если известно только, что ее глубина (средняя) 4 фута.
Re[3]: 2Аноним
От: WFrag США  
Дата: 29.05.03 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Снорки и Аноним, Вы писали:

С>Лично я солидарен с вашей позицией, хотя и не разделяю некоторые ваши взгляды. Собственно, вы один из немногих, кто, на мой взгляд, проявил себя вменяемым человеком в этой дискуссии и кому захотелось ответить.


С>Современные российские школьные учителя — это страх и ужас.


Не нужно обобщать (это претензия и к тебе, м ко мне, кстати ). Школы разные бывают, ты знаешь больше плохих, я больше хороших. Поэтому у нас такие разнве взгляды.
Re[6]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Снорк  
Дата: 29.05.03 09:17
Оценка:
Здравствуйте, wtom, Вы писали:

Ух ты, блин, такой ответ чуть не пропустил!

W>Анониму:


W>А кто собственно заставляет идти в государственную школу? Если ты считаешь, что государственное образование для твоего ребенка не подходит, пожалуйста, предоставь ему право учиться самому и тому, чему он хочет... Есть возражения?


У меня есть. Я не в первый раз повторяю: клиенты школьных учителей — не дети, а родители. Они платят. И они выбирают. Что касается альтернативы госшколе, то это я могу только приветствовать от всей души. Многие такой альтернативы в упор не видят.

W>Можешь еще отправить его в коммерческую школу. На твое благо сейчас много платных школ, которые полностью разделяют твою точку зрения Куча разных удобств: бассейны, столовые с оффициантами, etc. Вот только про учебную программу ни слова... Был случай, когда отец отличника одной из таких школ пригласил репетитора, проверить знания своего чада. Репетитор пришел в состояние шока — ребенок ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ.


Незрелость рынка налицо. Вы-то учебной программой поинтересуетесь в первую очередь, разве нет? Так и я тоже.

W>А на самом деле ты прав, государственное образование фигней страдает. Гнать надо халявщиков из школы, а не тянуть за уши, и таких училок, кстати, тоже. Не хочешь учиться по школьной программе, не надо.


W>А с моськиным остервенением на слонов лают только лузеры, "обиженные жизнью". Большую систему вообще достаточно трудно держать в идеальном состоянии, но тот факт, что она не развалилась, говорит о ее грамотности, несмотря на все минусы.


Дай бог, развалится. Да и не "дай бог", а точно. Вопрос времени. Я оптимист! Просто хочется приблизить уже это время.

Для тех, кто в танке, предлагаю вспомнить Советский Гастроном. Тоже никто не верил, что эта система может быть сломана. Боролись с подприлавочниками, ненавидели коммерческие кооперативы, ругались на очереди... Оказалось, достаточно НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ государственно торговлю.

Система (и куда как грандиозная!) современной сети магазинов не нуждается в "поддержании идеального состояния". Она в равновесии с массовым потребителем. Чего желаю и школьному образованию.

W>Если учить детей всему, что им потребуется в жизни, даже если только основам, загнутся и деточки и школа, и все-равно потом останутся недовольны. В школе, институте, универе не столько вдалбливают знания, сколько учат думать, учится, находить новую информацию, систематизировать и использовать ее (повторяю предыдущие высказывания, ибо с первого раза человек не понимает). Знания со временем теряются и все это понимают, а вот НАВЫК ИХ ПОЛУЧАТЬ, остается, и чем больше человек подвергался "издевательствам", тем мощнее у него этот навык. Вот этот навык и нужен, чтобы потом быстро освоить то, что тебе понадобится в жизни.


W>Я раньше был убежден, что очень большой минус государственного образования в том, что человека не заинтересовывают в обучении. Никто не ставит детям интересную задачу, для решения которой надо нучится всему, что тебе пытаются вдолбить за просто-так. А сейчас вот подумал, а не слишком ли жирно будет, если учителя будут еще и каждому ученику "сопли вытирать"? Есть ли у них стимул?


Есть и он известен: деньги. Деньги родителей. То есть, сейчас нету.
Re[7]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Аноним  
Дата: 29.05.03 11:03
Оценка:
Вначале, когда ввязался в дискуссию, мне было смешно что кто-то может всерьез разделять позицию админа — рыдает, потом я удивился и позже просто испугался, что все здесь пристуствующие на полном серьезе и с азартом разделяют эту точку зрения. Для меня это был шок.

Очень рад что вы появились.

Согласен со всем что вы сказали. Даже больше, вы выразили просто и ясно мысли которые еще только зрели в моей голове. Если раньше я только смутно представлял, искал, сомневался что же именно с этим делать, то теперь совершенно точно убежден — отдавать детей буду только в частную школу, как можно меньшую завязанную на государстве и его программах.

Нужно искать единомышлеников, просто чтобы самим лучше представлять что и как, какие подводные камни в этом новом пока еще деле.

Нужно самим развивать рынок таких услуг — никто за нас этого делать не будет — вкладывать в него деньги, ясно формулируя требования и ожидания от него. Нужно развивать в себе культуру родителей которые не просто отдали свое чадо в гос.школу — пускай учат как знают (как положено) — а являются покупателями, заказчиками знаний для своих детей.

Нужно развивать культуру восприятия обществом людей получивших частное образование — и это далеко не самая последняя проблема судя по высказываниям софорумцев.


Возращаясь к аналогии с магазинами. Первое и самое главное с чего начали реформаторы — не только поняли сами что так дальше не пойдет, что нужно менять на частные, но и потратили много усилий на то чтобы убедить в этом других. Тем не менее, при всех преимуществах — многие до сих пор вспоминают о тех государственных магазинах с восторгом, ругая современные частные. А в то время при всей провальности гос.системы таких людей было просто подавляющее большинство — как?, дать торговлю кооперативам,? частникам?!!.

Причин видимо много. Одни зависят от динамики — косность, недоверие новому, наличие каких-никаких но уложенных рельс современной жизни.

Другие останутся навсегда — бедность и зависть к богатым, к людям которые могут позволить дать своим детям хорошее образование — учителей которые будут иметь стимул с ними заниматься, программу которая подходит именно их детям с их способностями и карьерными планами.

В такой среде всегда будут с особым удовольствием травить байки про глупых выпусников частных школ. Хорошо бы чтобы контингент этой среды был как можно менее широким — т.е. чем меньше бедных тем лучше, но к сожалению их пока большинство — проблема среднего класса.

Остается парировать их выпады словесно, да надеяться на скорое развитие рынка и страны в целом, чтобы такие услуги стали доступны почти всем.
Re[2]: Итого
От: WFrag США  
Дата: 29.05.03 11:04
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Устал я от 'дискуссии'.


А по-моему, интересная дискуссия.

А>Вы безусловно правы, да здраствует:


А>маразм — у блин, поганая молодежь


Они сами меня таким сделали . Ты был когда-нибудь не таким, как все? Когда не вписываешься в общую схему, колею? Они сами сделали меня своим врагом.

Хотя, наверное, надо было с детства просто быть как все. Не высказывать своего мнения, если оно не совпадает с мнением других. Я уверен, я был бы тогда гораздо более счастлив.

А>дедовщина — я учился(мучился), пускай другие теперь учатся(мучатся) и чтоб на полную — а зачем? — так надо.


Хм. В школе я был порядочный разгильдяй. У меня учеба отнимала не более 10% (кроме собственно школы, т.е из моего личного свободного времени). По-моему, это немного.

А>снобизм — всякие там продавцы, водители, слесари это быдло, настоящие люди это программисты


Знаешь, приятно общаться с образованным человеком, пусть он хоть десять раз слесарь.

А>лицемерие — конечно рефераты скачивают или переписывают с книжек, но говорить детям что это так вопиющая наглость


Вот не надо оправдываться. Конечно, всегда проще сказать — все так делают, и я так делать буду! И чего тут стыдиться! Многие из моих бывших одноклассников как-то все сами делали, и ничего, не опухли...

И еще: Я как-то заметил, что очень многие не умеют брать на себя вину или ответственность, сваливая все на кривые законы, дерьмовое образование, козла-президента, и.т.д.

А>ханжество — у блин, да если бы не школа, большинство людей выше амеб бы не поднялись, это же животные


А не так? Человек сразу умным и сообразительным, видимо, рождается? Школа хоть как-то выполняет эту задачу. Я не говорю, что идеально, у тебя, видимо, другие данные и наблюдения, но как-то. Нужно стремиться к лучшему, а не замазывать дыры, делая вид, что все хорошо!

А>колея — наши традиции образования самые традиции образования в мире, несмотря ни на что, если кому-то из наших чиновников взбрело однажды в голову сделать образование именно таким, то это безусловно самый лучший вариант на все времена, и мы ни на миллиметр от него не оступим, несмотря ни на что, мы будем закрывать глаза на очевидное, найдем тысячу поводов и причин и будет ехать именно по этой колее, несмотря ни на что, и ни на кого.. Колея это сила.


Факты. Наше образование, бесспорно, не идеально, но объективно в чем-то преобладает(-ло) над другими схемами.
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[2]: Итого
От: WFrag США  
Дата: 29.05.03 11:04
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

Подведу-ка я тоже некоторый итог.

Не знаю, что имел ввиду Аноним, но у меня сложилось такое впечатление о его мнении.

То, что он предлагает — это дискредитация образования. Ученики делают вид, что учатся, учителя — что учат, и всем хорошо. Я против этого.
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: WFrag США  
Дата: 29.05.03 11:13
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

Насчет частных школ практически полностью согласен! Образование — это такая же услуга, за которую следует платить. А покупатель — может сам выбирать из доступных вариантов.

Но при этом следует большое внимание уделить проблеме дискредитации образования. Я не хочу, чтобы любой богатый идиот мог купить себе диплом, и.т.д.


Вот только с бедными проблема, но это уже вне рамок данного вопроса.
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: mikkri Великобритания  
Дата: 29.05.03 11:16
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Согласен со всем что вы сказали. Даже больше, вы выразили просто и ясно мысли которые еще только зрели в моей голове. Если раньше я только смутно представлял, искал, сомневался что же именно с этим делать, то теперь совершенно точно убежден — отдавать детей буду только в частную школу, как можно меньшую завязанную на государстве и его программах.


Школа школе рознь.

Моя сестра около года училась в частной школе. Но там их не учили, а "развлекали".
В результате, когда родителям все это надоело и сестра пошла в обычную среднюю школу, она оказалась отстающей и ей пришлось догонять.

Так что частные школы иногда являются еще большей дырой, чем средние государственные.

А>Нужно самим развивать рынок таких услуг — никто за нас этого делать не будет — вкладывать в него деньги, ясно формулируя требования и ожидания от него. Нужно развивать в себе культуру родителей которые не просто отдали свое чадо в гос.школу — пускай учат как знают (как положено) — а являются покупателями, заказчиками знаний для своих детей.


Точно.

А>Нужно развивать культуру восприятия обществом людей получивших частное образование — и это далеко не самая последняя проблема судя по высказываниям софорумцев.


Фигня. Уважать нужно не частное, а качественное. Даже в штатах есть хорошие государственные школы, насколько мне известно. И это при развитом рынке частного образования.

А>Остается парировать их выпады словесно, да надеяться на скорое развитие рынка и страны в целом, чтобы такие услуги стали доступны почти всем.


Верно.
Re[3]: Итого
От: Аноним  
Дата: 29.05.03 11:34
Оценка:
WF>Школа хоть как-то выполняет эту задачу. Я не говорю, что идеально, у тебя, видимо, другие данные и наблюдения, но как-то.

Один комментарий относительно субъективности суждений. Ты, как я понимаю, также как и я программист. Нам с тобой повезло, мы шли в струю с программой и традициями нашего образования — подготовка к получению высшему образованию по технической специальности и последующей работы по ней — под это она конкретно заточена в ущерб всему остальному — больше предметов в этом ключе, на них больше часов, от них больше требований, а скажем музыка, рисование, уроки труда — более чем условны, литература и история в советское время были практически полностью посвящены зомбированию коммунистической пропагандой, сейчас не далеко от того времени ушли, т.е. пропаганды вроде бы как бы уже и нет но образовашийся вакуум заполняют а бы как, т.е. кто как может, т.е. не фонтан как.

Яркий пример человек со способностями и желанием стать предпринимателем, менеджером. Сейчас, у нас в стране нормальных предпренимателей не хватает в первую очередь в следствии советского образования, и современная школа если и даст таковых в нормально количестве то только вопреки программе, благодаря учительнице из примера.

И рабочие у нас тоже не очень, опять же имхо, не в последнюю очередь благодаря школе к заложенным в ее гены отношением к ПТУшникам.

Консерваторию править надо, консерваторию...
Re[9]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 29.05.03 12:43
Оценка: 1 (1) -2
Вы абсолютно правы, Аноним!

Но нужно идти дальше. Зачем нам вообще такое количество народу, знающего анатомию с биологией и алгебру с геометрией? Ведь большинство из них будет стоять за станком, ворочать землю лопатой (экскаватором), рубить лес на лесоповале.
Давайте сразу рассортируем всех на черных и белых. По простому принципу — деньгам родителей. Мозги значения не имеют. Черных будем учить арифметике и чистописанию в объеме ЦПШ. Найдут денег — будут учиться дальше. Не найдут — что ж, им и этого хватит. А белых будем учить всерьез, без дураков. Времени у учителей будет много — и на индивидуальный подход, и на проверку рефератов, и на изучение языков. И информационный взрыв не помешает. Потому, что хозяева жизни ОБЯЗАНЫ иметь широкий кругозор и развитое ассоциативное мышление, не говоря уж о знании юриспруденции, языков и прочего.
А черным это без надобности. Так что метать бисер перед свиньями?
Re[4]: 2Аноним
От: mihailik Украина  
Дата: 29.05.03 12:50
Оценка:
С>Современные российские школьные учителя — это страх и ужас.

WF>Не нужно обобщать (это претензия и к тебе, м ко мне, кстати ). Школы разные бывают, ты знаешь больше плохих, я больше хороших. Поэтому у нас такие разнве взгляды.


Почему не нужно обобщать? Значительная часть учителей плохо делают свою работу, ты не находишь?
... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Re: Флейм об уровне российского среднего образования
От: mihailik Украина  
Дата: 29.05.03 12:50
Оценка:
DSD>Ну порыдай еще :

F>Спасибо. Как это ни печально, но я действительно рыдал, в прямом смысле... Вот от этого, например, стало обидно и горько за настоящее России:


Система среднего образования решает не только (или даже не столько) функцию обучения. Тут ещё и ограничение свободы/деструктивности нетрудоспособного населения. Тоже функция немаловажная на государственном уровне.
... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Re[5]: 2Аноним
От: WFrag США  
Дата: 29.05.03 12:59
Оценка:
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:

С>>Современные российские школьные учителя — это страх и ужас.


WF>>Не нужно обобщать (это претензия и к тебе, м ко мне, кстати ). Школы разные бывают, ты знаешь больше плохих, я больше хороших. Поэтому у нас такие разнве взгляды.


M>Почему не нужно обобщать? Значительная часть учителей плохо делают свою работу, ты не находишь?


Возможно .
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Снорк  
Дата: 29.05.03 13:04
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Остается парировать их выпады словесно, да надеяться на скорое развитие рынка и страны в целом, чтобы такие услуги стали доступны почти всем.


Если оставаться конструктивным, то, может быть, будут полезны ссылки на ресурсы типа http://www.moschools.ru/about.phtml и http://www.advise.ru .

Только что сам смотрел. С одной стороны, активность в этом секторе достаточно высока, что не может не радовать, а с другой — выбирать почти нечего. Свои сайты есть, от силы, у одной школы из десяти, всяческие заигрывания танцами и богословием... хорошо, хоть есть возможность обучить ребёнка языкам у их носителей.

Боюсь, что перед нами, как потребителями, задача будет стоять не простая... Остаётся надеяться, что за ближайшие годы ситуация несколько улучшится.

С искренним уважением — Сергей Выдров.
Re[5]: 2Аноним
От: Аноним  
Дата: 29.05.03 13:10
Оценка:
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:

M>Почему не нужно обобщать? Значительная часть учителей плохо делают свою работу, ты не находишь?


Занятно, кстати... Вот я учился в обычной школе. Сейчас, задним числом, считаю, что с учителями мне везло. Но тогда все это воспринималось как само собою разумеющееся — то, что нас учителя заинтересовывали, а не заставляли учиться. Из всех учителей на моей памяти только одна особа вызывает неприятные воспоминания — учительница рисования (и рисовать я так и не научился...). Больше половины класса закончило учебу без троек! Были, конечно, в классе и отморозки — но тут уж, как говорится, горбатого могила исправит.

Сейчас же у меня двоюродный брат едва закончил 7-й класс. У него математика (тривиальная) вызывает ужас. Никакого интереса. Учительница для него — исчадие ада, мерзкое существо, несущее боль, ужас и двойки. Я сам с ним по математике занимался, что-то стало получаться, но боюсь, интерес к математике для него потерян навсегда.

Думаю, дело здесь в личном факторе, и в первую очередь — в личности директора школы, собирающего коллектив.
Re[10]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 29.05.03 13:10
Оценка: 6 (2) +1
А> Зачем нам вообще такое количество народу, знающего анатомию с биологией

Ну вот например, вы учились в школе. Наверняка помните строение клетки, ядра, днк, рнк, бла-бла-бла, названия гормонов, эндокринный слой и т.д. и т.п. Это было обязательным, за это ставили оценки и за не знание ругали, да?

А теперь можете ли вы указать в каком месте вашего организма находится печень? хорошо, знаете — а селезенка? -тоже, вы молодец, среди моих знакомых 1 к 5. Эти знания изучали бегло, и были как-ни странно не обязательными, на них не заостряли внимание в билетах.

А что вы знаете из школьного курса о диетологии, какие минералы витамины и в каком количестве вам нужны? — что-то такое было, но очень бегло не правдали? А вопрос более практичный, в каких продуктах эти вещества содержатся? — тоже слышали, но не из школы, и знания почему-то не системные, даже основанные на каких-то догадках и обывательских поверьях, да?

А вот например какими болезнями человек может болеть, основные методы профилактики? Слышали, но в пердметах этого не было, познания в несколько агитационных плакатов типа не ешь грязными руками. Хорошо может быть этого достаточно. Ну воот изучали клетки, ядра, эндокринный слой, белые тела и прочее. Антибиотики как и на что в организме влияют? А аспирин как действует?




по поводу негров- это ваше личное отношение к рабочим. Токарь 6го разряда это очень круто.
Re[11]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: mikkri Великобритания  
Дата: 29.05.03 13:17
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>> Зачем нам вообще такое количество народу, знающего анатомию с биологией


А>Ну вот например, вы учились в школе. Наверняка помните строение клетки, ядра, днк, рнк, бла-бла-бла, названия гормонов, эндокринный слой и т.д. и т.п. Это было обязательным, за это ставили оценки и за не знание ругали, да?


А>А теперь можете ли вы указать в каком месте вашего организма находится печень? хорошо, знаете — а селезенка? -тоже, вы молодец, среди моих знакомых 1 к 5. Эти знания изучали бегло, и были как-ни странно не обязательными, на них не заостряли внимание в билетах.


А>А что вы знаете из школьного курса о диетологии, какие минералы витамины и в каком количестве вам нужны? — что-то такое было, но очень бегло не правдали? А вопрос более практичный, в каких продуктах эти вещества содержатся? — тоже слышали, но не из школы, и знания почему-то не системные, даже основанные на каких-то догадках и обывательских поверьях, да?


А>А вот например какими болезнями человек может болеть, основные методы профилактики? Слышали, но в пердметах этого не было, познания в несколько агитационных плакатов типа не ешь грязными руками. Хорошо может быть этого достаточно. Ну воот изучали клетки, ядра, эндокринный слой, белые тела и прочее. Антибиотики как и на что в организме влияют? А аспирин как действует?


Верно замечено!
Не совсем тому нас учили, чему надо!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.