Re[6]: нужен роадмап
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 18.10.19 08:46
Оценка: +2
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

TP>ваши аргументы работают в обе стороны — найти правильный баланс — когда нужно брать чтото новое, а когда нет — вот где опыт


В этом и поинт: позиция "я ща не помню, но если нужно, то за пять минут изучу" означает, что опыта нет и нужно будет потратить время, пока этот опыт накопиться (со всеми негативными последствиями для кодовой базы работодателя). И это еще при условии, что кандидат действительно в состоянии приобрести данный опыт, что вовсе не обязательно, если персонаж застрял в 80-х и до сих пор верит в высокую производительность чистой ламповой сишечки и святую простоту и практичность "Си с классами".
Re[5]: нужен роадмап
От: Glestwid  
Дата: 18.10.19 09:02
Оценка: +2
Y>>>>Есть еще вариант в Россию вернуться, тут думаю будет проще найти работу.
_>>>О да... В России на 50+ программиста будут смотреть странно во многих конторах.

G>>Ну тут лайфхак такой — накопить денег за пределами РФ, а в РФ дауншифтнуться(сохраняя гражданство страны первого мира, естественно). А в РФ открыть ИП, устроиться на удаленку, где на крайняк при оформлении отправить скан паспорта с откорректированными цифрами возраста — и вуаля Чем не вариант?

_>В России цены на многие товары даже дороже чем в Европе и США. Какой на хер дауншифтинг в России?

Во-первых, коммуналка и пр. обязательные расходы в РФ пока еще ниже, чем в странах золотого миллиарда. Во-вторых, сезонные овощи так точно дешевле и органолептически приятнее ,как правило. В-третьих, вот сравнение цен "NYC vs Moscow"

_>И за чем в США или европейские страны отправлять скан с липовым возрастом, если в этих странах нет проблем возрастного ценза.