Вот уже достаточно долго работаю программистом/архитектором. Вроде бы всё складывается вполне благополучно для меня. Есть работа, есть деньги (не большие, но на всё, кроме квартиры, хватает), есть семья. Можно сказать, что я типичный представитель английского среднего класса. Но приходится расплачиваться за то, кто я есть. Характер у меня не уситчивый, и потому я не могу представить себе, что буду жить так же через 10-20 лет. Как только начинаю думать о том, что куплю машину, возьму денег в банке и куплю дом, то привычки дают сразу о себе знать — я начинаю представлять себе будущее. Вот он дом, вот машина, вот семья. И вот он я, каждый день едущий за тридевять земель на работу, которая нравится только в определённые моменты и с годами будет всё более надоедать. Зарплата в какой-то момент прекратит расти, а работы меньше не станет. И так будет продолжаться долго... очень долго.
И это ещё хороший вариант, не учитывающий множества факторов, начиная от того, что меня выпрут из UK в Россию, и заканчивая глобальным потеплением, в случае которого придётся переезжать жить на шотландские холмы.
Так вот этот хороший вариант меня не устраивает. И проблема, как всегда, в деньгах и в их количестве.
Хочется найти работу, на которой возможен неограниченный рост финансового благосостояния. И я знаю, что эта работа точно не будет связана с программированием.