ACD>>Если у человека подозрения, что работодателю не нравиться именно возраст пусть исключит его из резюме. Не такая это уж ценная информация. Имхо. I>Информация о возрасте ценна не меньше чем скилы, с которыми разработчики всюду так носятся. Не сам по себе, конечно, а в контексте. Например если человек пишет, что у него опыт 5 лет, это одно, а если ему при этом 21, то совсем другое.
У него ситуация обратная, у него нет скиллов, а есть возраст работодателю почему-то не нравиться.
Так почему бы это не скрыть?
Обычно студенты славятся тем, что за ними нужно либо переделывать, либо стоять с палкой, т.к у них просто нет опыта работы .
У ТС опыт работы есть. Есть опыт даже в коммерчиских проектах! Т.е джуниорских недостатков нет или их меньше чем у обычного студента. Зарплата джуниорская.
Я считаю на фоне студента у него преимущества явные. Тут возраст должен быть преимуществом, а он почему-то стал недостатком?
Единственную проблему связанную с возрастом, что я вижу это : он может не вписаться в команду, но от этого ни кто не застрахован.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1481>>
Re[5]: Возраст когда еще можно стать программистом
Здравствуйте, silverwolf, Вы писали:
S>>>Легко ли будет ПМу "командовать" человеком который минимум на 5 лет старше него?
Если ПМ не страдает стеснительностью в общении — то запросто.
S>Джуниор часто делает ошибки и часто эти ошибки совсем глупые. Говорить человеку что он дурак -- это довольно сложно, говорить "здоровому дядьке" шо он дурак еще сложнее (могу судить только по себе).
Вот я легко и просто говорю подчиненному что он дурак, а иногда и покрепче выражаюсь. И мне плевать сколько ему лет, я не стесняюсь указать ему его место и популярно объяснить последствия плохой работы. И ничо, трудовой энтузиазм после пинка на некоторое время повышается и желание косячить пропадает.
P.S. я ни разу не программер и с программерами не имею дела.
S>И у меня возник вопрос — 27 лет это все, уже приговор для программиста?