Здравствуйте, ishare, Вы писали:
L>>>>Да легко! Вместо того, чтобы сесть и решить задачу, начинаешь решать ее в максимально общем варианте. С товарищами, которым доводилось руководить только слесарями, это вполне прокатит.
I>>>А с тимлидом, который проект знает как минимум не хуже тебя ?
L>>А зачем рассматривать этот вариант? Он вроде как не соответствует тому, что мы наблюдаем в лице "персонажа".
I>
Что именно вызвало у вас вопросы?
Re[17]: Возраст когда еще можно стать программистом
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Здравствуйте, ishare, Вы писали:
I>>>>Здрасьте приехали. А трудоемкость перед началом работ не оценивается ? Работа на итерации не бьется ? Сроки по ним не ставятся ?
L>>>А трудоемкость перед началом работ кем оценивается? I>>Тимлидом, он же следит за соблюдением сроков и ревью кода делает.
L>Здрасьте приехали
Что не так ? У вас сам разработчик что ли оценивает
I>>>>Не, ну если программист сам себе еще и аналитик, тим-лид и пм, то он может руководству любую лапшу вешать. Только это ситуация мягко говоря не нормальная.
L>>>Ненормальная ситуация, это когда ПМ не видит ращзницы между разработкой и ремонтом канализации. I>>демагогия пошла
L>Да уже постов пять как идет. Странно, что ты этого не заметил.
Выделенные фразы никак между собой не связаны.
Re[18]: Возраст когда еще можно стать программистом
I>>>>>Здрасьте приехали. А трудоемкость перед началом работ не оценивается ? Работа на итерации не бьется ? Сроки по ним не ставятся ?
L>>>>А трудоемкость перед началом работ кем оценивается? I>>>Тимлидом, он же следит за соблюдением сроков и ревью кода делает.
L>>Здрасьте приехали I>Что не так ? У вас сам разработчик что ли оценивает
Конечно. Ему же делать, не тимлиду.
I>I>>>>Не, ну если программист сам себе еще и аналитик, тим-лид и пм, то он может руководству любую лапшу вешать. Только это ситуация мягко говоря не нормальная. I> I>L>>>Ненормальная ситуация, это когда ПМ не видит ращзницы между разработкой и ремонтом канализации. I>>>демагогия пошла