Re[20]: Почему на RSDN-е много атеистов?
От: Сергей  
Дата: 09.10.07 20:37
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL> Ничего подобного, поговорим про психологию ?


Зачем? Я в психологии не разбираюсь.

OL> Религия, не только не пускает туда европейскую "науку", но и дает ей фору по всем вопросам души человеческой.


Помнится, здесь кто-то пытался объяснить, что такое душа. И не смог.

OL> Вы говорите только о ветхом завете и построении .. о механике. А я о душе, заметьте, психология тут, пока не только не может отыграть ничего, (для верующего человека).

...
OL> Так все просто — ЗАПОВЕДИ. И проверять надо эмпирически.

Тут уже и без меня на это указали, что заповеди — это из ветхого завета. Так отменяем его или нет? Или частично отменим, частично оставим?

С>>Бессмысленное изречение. Не буду оригиналным, задам такой вопрос: если я возьму бензопилу и пойду крошить людей налево и направо, при этом твердо веря, что чем больше покрошу, тем лучше мне на том свете будет, то так и получится? (да/нет)

OL> Нет. заповеди

Как же так, моя же вера тверда и непоколебима, аки танк?

А если так: я прожил жизнь и был хорошим человеком (законов не нарушал, нуждающимся помогал и т.д), но тем не менее твёрдо верил в то, что Бога нет (именно так: имело место быть не отсутствие веры в Бога, а именно вера в отсутствие Бога). И что же меня ожидает — геена огненная?
Re[5]: ответ атеиста
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 10.10.07 04:36
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL>Элементарное знакомство с этими источниками говорит о том, что перед нами просто сказания древних народов.

OL>[/q]
OL> Знаете, мне все-таки ближе по духу агностики, и экзистенциалисты, они не столь уверены в своих заключениях