Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
OV>>>Другой пример, если вам не хочется смотреть дальше машины. Летающий по салону человек способен свести на нет эффект от пристёгивания остальных, так как своими 60-70 кг он просто свернёт им шеи.
S>>Вы представляете какой должен быть удар чтоб человек 60-70 кг летал по салону, и что будет с этой машиной? G>Вы в автомобильных авариях были хоть раз?
Был только один раз и то в мою машину въехали
G>Чтоб сидящий сзади мог повредить сидящего спереди очень сильного удара не надо. G>вообще это так кажется что 20 или 30 км/час это мало. при ударе на скорости 5 км в час можно весьма сильно разбить голову об руль. G>а большая часть например лобовых столкновений происходит при скорости около 60.
В этом случае человека будут вырезать из машины, особенно если это ВАЗ.
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, vitaly_spb, Вы писали:
S>>Так может сразу всех больных того, к стенке или на электрический стул? А то получается сколько инвалидов содержим, а болеющие гриппом, они ж не только сами болеют, но и других заражают, как и впрочем больные ВИЧ.
_>Если можно раза в два сократить смертность на дорогах засчет простого правила: ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Как думаешь, его стоит вводить или нет?
От куда такие данные что в два раза?
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
S>И что вы хотите сказать? Что люди, которые ездили по тротуарам и на красный, перестанут это делать после введения нового закона? S>Интересно сколько людей перестало ездить по встречке после введения лишения прав за это? S>Единственно, что изменится так это кол-во и кач-во взяток. Как и после запрета на встречку.
многое изменится. отнюдь не каждому по карману будут новые штрафы, причем вне зависимости платить их государству или гаишнику. S>А вот честных людей теперь гораздо легче будет разводить на бабло! Не успел выехать с перекрестка на красный (автомобилисты подтвердите — частенько бывает) — тебе уже лишение светит!
лишение перебор, а вот штрафовать за это надо. это причина возникновения половины всех пробок. S>И прочее.... S>Можно демагогию разводить и дальше, но только хотел бы я посмотреть на водителя с 5-10 летним стажем, которого бы эти изменения радовали.
я например. не все изменения радуют но в целом я согласен что надо штрафы повышать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
G>>а большая часть например лобовых столкновений происходит при скорости около 60.
S>В этом случае человека будут вырезать из машины, особенно если это ВАЗ.
и что? дадим ему шанс убить соседа?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Тут все много говорили что нужно ужесточать или еще что то, кто то наоборот. Но разве это решит проблему имбицилов на дорогах, когда процентов 30 права просто ПОКУПАЮТ, вот с этого нужно начать.
ЗЫ: Кстати цены на данную услугу тоже притягательные, вот в данный момент хожу в автошколу, заплатил 4600, но буквально несколько дней назад предложили купить(не в автошколе канечно, а один знакомый) за 3000 руб. Вот и думай что у нас творится на дорогах.
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>расмотрим ситуации дтп:
S>2) столкновение машин, движушимся в одном направление ("перед в зад"), при ударе достаточном чтобы водитель вылетел со своего места, машина задняя уже не управляемая. В передней машине водителю будет плохо только если у него нет подголовников (риск сломать шею)
Водителю передней машины будет плохо во время удара о руль. Ремни от этого спасают.
S>3) удар в бок — честно, говоря затрудняюсь придумать ситуацию чтоб водитель вылетел из кресла
Вы не парьтесь, не фантазируйте. Воспринимайте слова "вылететь из кресла" как "потерял сознание от удара о стойку, руль или просто отвлёкся на удержание собственного равновесия"
S>Может дополните что я не написал и укажите в каких случаях машина может двигаться дальше и пристегнутый водитель может авто управлять. Учтите что удар такой что не пристегнутый водитель вылетает.
Что вы хотите мне доказать?
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>Предлагаю посмеяться. Пока посмеяться
А>>>http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=7306311
S>>Предыдущий бред откатили. Уже новый приготовили! У них там че новый план в министерство завезли? (Это с которого на думки прет) LM>Ездить по тротуару можно? На красный тоже можно? LM><scipped>
Давайте еще введем за переход пешеходом дороги в неположенном месте или на красный свет исправ работы или арест суток на 15. Ведь часто ДТП происходит именно по вине пешехода, для которого и ПДД не писаны и сфетофоров не существует и переходов нет.
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
S>>Единственно, что изменится так это кол-во и кач-во взяток. Как и после запрета на встречку.
G>многое изменится. отнюдь не каждому по карману будут новые штрафы, причем вне зависимости платить их государству или гаишнику.
Вот я и говорю теперь любой штраф будет начинаться с разводки (лучше 100 гаишнику, чем 500 в банк)
S>>А вот честных людей теперь гораздо легче будет разводить на бабло! Не успел выехать с перекрестка на красный (автомобилисты подтвердите — частенько бывает) — тебе уже лишение светит! G>лишение перебор, а вот штрафовать за это надо. это причина возникновения половины всех пробок.
Согласен, но это надо тест на IQ проводить у "водителей", а не лишать прав.
G>я например. не все изменения радуют но в целом я согласен что надо штрафы повышать.
Согласен.
Re[13]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
G>>>а большая часть например лобовых столкновений происходит при скорости около 60.
S>>В этом случае человека будут вырезать из машины, особенно если это ВАЗ. G>и что? дадим ему шанс убить соседа?
Там и соседа будут вырезать
Re[2]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>ЗЫ: Кстати цены на данную услугу тоже притягательные, вот в данный момент хожу в автошколу, заплатил 4600, но буквально несколько дней назад предложили купить(не в автошколе канечно, а один знакомый) за 3000 руб. Вот и думай что у нас творится на дорогах.
Напомню, что вы должны сообщить в милицию о подобном предложении.
Это на тему с чего нужно начать
Re[11]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Shirvanoff wrote: >> Прошу без оскорблений. Ты со мной ездил? Нет, тогда и не суди. Не >> виновного это того кто был пристегнутый и в мою машину вьехал? C>В Европе рассуждают так: "Если идиот ездит на 200км/ч и не C>пристегивается — то он не умеет думать о собственной безопасности. А раз C>так, то ему нечего делать на дороге — так как о безопасности других он C>думать будет еще меньше".
Идиотов вообще за руль сажать противопоказано.
C>То же самое касается и пассажиров.
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
UK>>экий Вы свободолюбивый!
S>экий Вы резкий, только на мой вопрос не оветили.
не ответил, но предложил посмотреть с другой стороны на этот вопрос.
UK>>и что же это получается? заставлять меня пристегиваться — не смейте, я сам умный и не ограничивайте мои гражданские свободы.
UK>>а вдруг что случится — где эта чертова скорая, почему так долго, давайте срочно оперируйте меня, спасайте, вправляйте-гипсуйте-зашивайте.
S>Скорая действительно долго добирается до места вызова в не зависимости авария или сердечный приступ
к делу не относится.
UK>>а государству или кому-то еще это надо? лишние траты?
S>Так может сразу всех больных того, к стенке или на электрический стул? А то получается сколько инвалидов содержим, а болеющие гриппом, они ж не только сами болеют, но и других заражают, как и впрочем больные ВИЧ.
ну вот к чему это написано? просто поспорить? нет у меня желания на это. в одном случае — люди, заболевшие-пострадавшие не по своей вине (чаще всего), а в другом — из-за собственной упертости и "свободолюбия". ну ладно самим не догадаться (многие просто не понимают, ЧТО происходит в машине при серьезном ударе), но ведь когда предлагают и заставляют мягко — праведный гнев "не смейте мне указывать"!
UK>>я уж не говорю о том, что сам непристегнувшийся потом себя будет ругать в случае чего, да поздно будет.
UK>>ps хотя, конечно, в тарантасках, выпускаемых в нашем отечестве от пристегнутого ремня не особо полегчает.....
S>Так надо вообще запретить наши все авто, и иномарки только новые оставить, вот лафа то будет машин станет как в 70-х годах в СССР.
чем иномарки не угодили подержанные? скажу Вам по секрету, иномарка 10 летней давности намного безопасней уродцев, сходящих с наших конвееров сегодня. и тут я говорю даже не про "классику", которой 50 лет стукнуло недавно, а про наисвежайшее творение нашего автопрома )))) дабы не было споров пустых — см. результаты тестов по программе euro ncap.
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>И что вы хотите сказать? Что люди, которые ездили по тротуарам и на красный, перестанут это делать после введения нового закона?
Перестанет хотя бы часть.
S>Интересно сколько людей перестало ездить по встречке после введения лишения прав за это?
По-моему, достаточно, чтобы признать эту норму правильной.
S>Единственно, что изменится так это кол-во и кач-во взяток. Как и после запрета на встречку.
Это и требуется: чтобы нарушители платили больше и чаще.
S>А вот честных людей теперь гораздо легче будет разводить на бабло!
В приницпе, да. Особенно шантажируя отъёмом прав. Но это тоже лечится честными людьми
S>Не успел выехать с перекрестка на красный (автомобилисты подтвердите — частенько бывает)
Не подтвержу. Газ в пол при мигающем зелёном или даже жёлтом — обычная практика на дороге, и с ней надо бороться.
Re[11]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Черт, задал конкретный вопрос: на чью безопасность при движении с непристегнутым ремнем я нарушаю кроме своей? Так нет: тебя лечить придется, тебя лечить придется. Причем тут мое лечение?
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:
OV>>А вы думаете, что правила нарушают только государственные люди и их родственники?
_J_>Не только. Но ненаказание этих людей обесценивает саму систему штрафования за нарушения.
не сказал бы. ненаказание этих людей либо побуждает действовать так же "а я чем хуже?!", либо (у большинства водителей) вызывает приступы бессильной злобы. а к штрафованию это не относится. если водитель вынужден будет отдать из своего кармана NN денег, ему разве станет легче от того, что перед ним волга с синими номерами совершила тот же маневр безнаказанно? ;)
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>расмотрим ситуации дтп:
S>>2) столкновение машин, движушимся в одном направление ("перед в зад"), при ударе достаточном чтобы водитель вылетел со своего места, машина задняя уже не управляемая. В передней машине водителю будет плохо только если у него нет подголовников (риск сломать шею)
OV>Водителю передней машины будет плохо во время удара о руль. Ремни от этого спасают.
Водителя передней машины будет стараться откинуть назад, но не вперед.
S>>3) удар в бок — честно, говоря затрудняюсь придумать ситуацию чтоб водитель вылетел из кресла
OV>Вы не парьтесь, не фантазируйте. Воспринимайте слова "вылететь из кресла" как "потерял сознание от удара о стойку, руль или просто отвлёкся на удержание собственного равновесия"
S>>Может дополните что я не написал и укажите в каких случаях машина может двигаться дальше и пристегнутый водитель может авто управлять. Учтите что удар такой что не пристегнутый водитель вылетает.
OV>Что вы хотите мне доказать?
Я пытаюсь вам показать что ремни не так уж и защищают, может на иномарках с исправными пиропатронами и в купе с подушками безопасности они и помогут, но на анших машинах и на старых иномарках и иномарках с неисправным пиропатроном от них одна польза трупы в не машины не окажутся.
Re[14]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
S>В смысле? При соблюдении ПДД всеми участниками ДД аварии остануться, но их будет незначительное число стремящееся к нулю.
ничего подобного.
гололед например ПДД не подчиняется.
неполадки с машиной тоже.
пешеход выскакивающий перед машиной,
итд.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[14]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Черт, задал конкретный вопрос: на чью безопасность при движении с непристегнутым ремнем я нарушаю кроме своей? Так нет: тебя лечить придется, тебя лечить придется. Причем тут мое лечение?
если сидишь сзади в машине — безопасность тех кто сидит впереди.
иначе ничьей безопасности ты не угрожаешь. угрожаешь еще бюджету страны (как тебе сказали)